Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

Лис 52
3 длинных кардана стоит,за задней осью примерно одна треть находится

Лёш, ну как у тебя руки такое пишут?! :blink: Я не Пифагор, что-бы такие задачки решать... :) В метрах хотя-бы обрисуй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2
Лёш, ну как у тебя руки такое пишут?! :blink: Я не Пифагор, что-бы такие задачки решать... :) В метрах хотя-бы обрисуй...
от задней оси на зад метра два.от задней оси до передней метра 4,5.ребята реально переднюю ось надо усиливать,до переделки до 4 тонн грузил,а теперь 2 с низким центром тяжести и готова перевернутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
от задней оси на зад метра два.от задней оси до передней метра 4,5.ребята реально переднюю ось надо усиливать,до переделки до 4 тонн грузил,а теперь 2 с низким центром тяжести и готова перевернутся

При таком раскладе действительно передок надо усиливать, и поаккуратнее грузись, при длине в 5.5м глаз да глаз...

Я более 4.2 удлинять ни за какие коврижки не соглашусь, мне вобщем-то и 3.10 пока хватает...

А подушки какие взял? Ссылку на них кинь, если имеется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
При таком раскладе действительно передок надо усиливать, и поаккуратнее грузись, при длине в 5.5м глаз да глаз...

Я более 4.2 удлинять ни за какие коврижки не соглашусь, мне вобщем-то и 3.10 пока хватает...

А подушки какие взял? Ссылку на них кинь, если имеется...

подушку как ктото писал "два бублика" вроде как у юры стояли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52

Вот нарыл, может пригодится... http://www.pnevmoballon.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За газель

Считаю глупой затеей ставить на газель пневмоподвеску. Она будет стоить пол машины, устанавливать ее зае.ься. Слишком все заморочено с пневмоподвеской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

Ну вот, наконец-то выбрал время и вкорячил подушечки, прохожу испытания, на воздухе по интереснее ездить, даже чем на пружинках, все таки характеристики упругости у подушек выгодно отличаются.post-10620-1289238929_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Ну вот, наконец-то выбрал время и вкорячил подушечки, прохожу испытания, на воздухе по интереснее ездить, даже чем на пружинках, все таки характеристики упругости у подушек выгодно отличаются.post-10620-1289238929_thumb.jpg

Подушки "луноходовские" то есть Лиаз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славган
Ну вот, наконец-то выбрал время и вкорячил подушечки, прохожу испытания, на воздухе по интереснее ездить, даже чем на пружинках, все таки характеристики упругости у подушек выгодно отличаются.post-10620-1289238929_thumb.jpg

А с чего подушки,вроде большие какие то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Подушки "луноходовские" то есть Лиаз?

Именно от него, вернее от "Каросы", у нас в ПАТП до сих пор ездят "Каросы" купленные еще в 90-х, это автобусы производства Чехии, так вот, механики-кулибины приспособились на них ставить подушки от "ЛИАЗ", их родные были такие же, только тройная "гармошка", а продушки "ЛИАЗ" видимо до сих пор делают, так как, сами резинки я раздобыл новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
G.T.
Именно от него, вернее от "Каросы", у нас в ПАТП до сих пор ездят "Каросы" купленные еще в 90-х, это автобусы производства Чехии, так вот, механики-кулибины приспособились на них ставить подушки от "ЛИАЗ", их родные были такие же, только тройная "гармошка", а продушки "ЛИАЗ" видимо до сих пор делают, так как, сами резинки я раздобыл новые.

 

 

Здравствуйте, а подушки вы поставили только на перед, на зад планируети.

И какая у вас система управления( интересуюсь, так-как у меня стоит сие чудо только сзади.)

Изменено пользователем G.T.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган
Именно от него, вернее от "Каросы", у нас в ПАТП до сих пор ездят "Каросы" купленные еще в 90-х, это автобусы производства Чехии, так вот, механики-кулибины приспособились на них ставить подушки от "ЛИАЗ", их родные были такие же, только тройная "гармошка", а продушки "ЛИАЗ" видимо до сих пор делают, так как, сами резинки я раздобыл новые.

А есть номер этих подушек?Тоже надо замутить,только вроде большие они,есть ещё фотки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Здравствуйте, а подушки вы поставили только на перед, на зад планируети.

И какая у вас система управления( интересуюсь, так-как у меня стоит сие чудо только сзади.)

На зад планирую, но там не все просто, к тому же вмешаться в конструкцию подвески серьезно придется, вот если удастся оснастить заднюю подвеску, то систему управления сделаю с помощью кранов автоматической регулировки уровня платформы, все от того же ЛИАЗа, к стати на современных НЕФАЗах, такие же стоят, механический кран, ни какой электроники, а пока на переднюю подвеску система не нужна, там перепад нагрузок не большой, можно пренебречь, по этому тупо накачал и закрыл.

 

А есть номер этих подушек?Тоже надо замутить,только вроде большие они,есть ещё фотки?

Ни могу сказать на счет номера, а то, что большие это плюс чем минус, большой объем воздуха и дает эффект, будь они мизерные, мне кажется толку бы и не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
На зад планирую, но там не все просто, к тому же вмешаться в конструкцию подвески серьезно придется, вот если удастся оснастить заднюю подвеску, то систему управления сделаю с помощью кранов автоматической регулировки уровня платформы, все от того же ЛИАЗа, к стати на современных НЕФАЗах, такие же стоят, механический кран, ни какой электроники,

Нужно мастерить автомат компрессора, рессивер. Задумка не плохая, но у нас не 15-20 тон. Сам на автобусах 10 лет отъездил, знаю что это. Для газели хватит загрузил - накочал, выгрузил - спустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Нужно мастерить автомат компрессора, рессивер. Задумка не плохая, но у нас не 15-20 тон. Сам на автобусах 10 лет отъездил, знаю что это. Для газели хватит загрузил - накочал, выгрузил - спустил.

Конечно можно и так, но смастерить то будет не сложно, как раз по тому, что не 15-20 тонн , компрессор будет электрический, давление будет соответственно с Гулькин йух, если на передней я набиваю всего 0,7 бар, то на задней будет не более 2-ух очков, я имею в виду с ЛИАЗовскими подушками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ara52
Конечно можно и так, но смастерить то будет не сложно, как раз по тому, что не 15-20 тонн , компрессор будет электрический, давление будет соответственно с Гулькин йух, если на передней я набиваю всего 0,7 бар, то на задней будет не более 2-ух очков, я имею в виду с ЛИАЗовскими подушками.

Скинь побольше фоток самого крепления подушек к рессоре и раме. И наверное можно убрать подкоренной лист-он не работает. Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Скинь побольше фоток самого крепления подушек к рессоре и раме. И наверное можно убрать подкоренной лист-он не работает. Или я ошибаюсь?

На счет фоток мне не жалко, просто лимит прикрепленных файлов у меня истек, надо на "радикале" регистрироваться, канительно...наверное, а вот по поводу подкоренного листа ты совершенно прав, он мешает работать подушкам, но не рискнул его снимать, уж больно тонкие концы у коренного листа, как бы балка не оторвалась, обязательно буду ставить однолистовые рессоры, скорее всего старого образца, у него сечение одинаковое по всей длине или от задней рессоры ,ну а пока укоротил серьги на 3,5 см, тем самым приподнял задний конец, что бы еще немного выключить из работы рессоры, и подобрал комфортное давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov
На счет фоток мне не жалко, просто лимит прикрепленных файлов у меня истек, надо на "радикале" регистрироваться, канительно...наверное, а вот по поводу подкоренного листа ты совершенно прав, он мешает работать подушкам, но не рискнул его снимать, уж больно тонкие концы у коренного листа, как бы балка не оторвалась, обязательно буду ставить однолистовые рессоры, скорее всего старого образца, у него сечение одинаковое по всей длине или от задней рессоры ,ну а пока укоротил серьги на 3,5 см, тем самым приподнял задний конец, что бы еще немного выключить из работы рессоры, и подобрал комфортное давление.

 

Можно о финансовых затратах? И жесткость как нибудь регулируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Можно о финансовых затратах? И жесткость как нибудь регулируется?

В моем случае затраты не большие, сейчас спроса нет не это, зашел очень удачно в ПАТП, там как раз резали мужики на металлолом "Каросу", продали мне 4 подушки в сборе + трубки, штуцера и все это за литр водки, потом по позже в этом же ПАТП подвернулись две новеньких подушечки, без железа, только резинки, и два регулировочных крана, вот на них и потратил 2 килорубля и все, а мягкость давлением и регулируется, по другому ни как, единственная задача перераспределить на них не менее 70% нагрузки, все таки рессора мешает нормально работать, даже напрочь севшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sotov

ознакомился с выше изложенным и вот:

1 чтобы угробить ресоры достаточно в ямку попасть, но чтобы подушка хлопнула???????????? тут скорее полуресоры стаканы тяги или всю балку целеком оторвеш

2 ход будет мягче плавнее, появится возможност регулировки высоты. интересная опция при погрузо-разгрузочных работах

3 обслуживание сведется к переодическому осмотру а не к постоянной замене листов усилению и перепресовке саленблоков

 

а вот с внедрением как на фото я несогласен тут надо делать полу ресоры как на старых моделях тягочей: примено так береш рессору нового обрасца и задний коней обрезаеш оставив место только для плацадки под стакан подушки(наиболее правильны и коректные способ) тока боюсь на газе не прокатит тк ресора и рама разведены

 

и я еще незаметил кранов регуляторов(дозаторов давления воздуха он крепится к раме а подвижние канчик к балке) как собираешся регулироват давление(принцип действия как на кане в унитазе рама в низ кран на подкачке подвеска в верхкран травит)

 

но у пневматике нельзя забывать про амортизаторы профукал жди поломки, и резких скачков надо избигать тк подвеска сначала сжимается происходит подкачка подушек потом подвеска разжимается воздух из подушек стравливается и в это мгновение происходит повторное сжатие подвески и прилунение на пустые подушки со всеми вытекающеми

 

PS в помощь тебе изучи конструкцию подвески автобуса ЛиАЗ(САРАЙ) нанем пневмо подвеска(вспомогптельная) работает в паре с рессорами(основные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
ознакомился с выше изложенным и вот:

1 чтобы угробить ресоры достаточно в ямку попасть, но чтобы подушка хлопнула???????????? тут скорее полуресоры стаканы тяги или всю балку целеком оторвеш

2 ход будет мягче плавнее, появится возможност регулировки высоты. интересная опция при погрузо-разгрузочных работах

3 обслуживание сведется к переодическому осмотру а не к постоянной замене листов усилению и перепресовке саленблоков

 

а вот с внедрением как на фото я несогласен тут надо делать полу ресоры как на старых моделях тягочей: примено так береш рессору нового обрасца и задний коней обрезаеш оставив место только для плацадки под стакан подушки(наиболее правильны и коректные способ) тока боюсь на газе не прокатит тк ресора и рама разведены

 

и я еще незаметил кранов регуляторов(дозаторов давления воздуха он крепится к раме а подвижние канчик к балке) как собираешся регулироват давление(принцип действия как на кане в унитазе рама в низ кран на подкачке подвеска в верхкран травит)

 

но у пневматике нельзя забывать про амортизаторы профукал жди поломки, и резких скачков надо избигать тк подвеска сначала сжимается происходит подкачка подушек потом подвеска разжимается воздух из подушек стравливается и в это мгновение происходит повторное сжатие подвески и прилунение на пустые подушки со всеми вытекающеми

 

PS в помощь тебе изучи конструкцию подвески автобуса ЛиАЗ(САРАЙ) нанем пневмо подвеска(вспомогптельная) работает в паре с рессорами(основные)

На счет изучи подвеску, я лекцию могу прочитать по устройству подвески ЛиАЗ-677, если надо, и к твоему сведению на нем пневмо (основные) ,а рессоры (вспомогательные), они служат для удержания моста практически, во всяком случае на передней оси, там полурессора, она полностью выключена из нагрузки, на задней там целиком стоит, но на нее перепадает не более 20% нагрузки. Регулятор на переднюю ось Газели, возможно вообще будет не нужен, сделать отдельным контуром и заглушить, вот на заднюю обязателен и очень актуален. На счет быстрого перетекания воздуха, тут ты тоже заблуждаешься, родные трубки у него наружным диаметром ,как соломинка из под коктейля, и внутренним сечением 2 мм просто не дают этого сделать, наполнение идет постепенно даже при большом давлении, вот по этому и ЛиАЗ страдал боковыми кренами, подушки не могли мгновенно наполняться, у него для этого на каждую сторону свой кран был на задней оси,но это не спасало положения( единственный прокол конструкторов в подвеске).

Сделать полурессору и реактивную штангу, как у ЛиАЗа, возможно, но это должны делать именно на ГАЗе, там и подушку делать надо именно для Газели, а сам я не рискну на такой эксперимент, тем более на передней подвеске, ограничусь лишь одним листом, вот с задней хочу более радикально замутить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s494

Ну какие рессоры ЛиАЗа 677 основные, с чего ты это взял? Я работал в Автобусном и водителем, и слесарем, так даже на пустом когда подушка наё.. рессоры ни фига не держут. Они работают только как реактивные тяги, держут мост от смещения. Просто они проще чем тяги и в установке и в эксплуатации. Ну 2 рессоры даже места меньше занимают чем 4 реактивные тяги.

И ещё имхо, рессоры нельзя у газели просто взять и выкинуть - заменить на один коренной лист от рессор старого образца (4х листовых). Дело в том что при торможении мост норовит провернуться вместе с колёсами, ну и с одним тонким листом вывернет его вместе с подушками нах. Лист тонкий работать будет только от смещения вперёд-назад, придётся варить на мост упор и реактивную тягу лепить.

С двухлистовой машина и так достаточно мягко идёт, подушки следует делать только для усиления грузоподъёмности, типа листов дополнительных.

Загрузился-накачал, разгрузился- стравил почти до минимума.

Насчёт "крана уровня пола" автобусных, их задача регулировать давление в подушках в зависимости от нагрузки, пассажиров то 100чел, то 25.

Ты же загрузился и попёр 1000км. Нафик он тебе нужен, просто насос электрический, кнопку включения его и кран стравливающий на шланге.

Клапан " туда дуй - обратно х.." возле насоса не забудь поставить.

Удачи. ;)))

Пока сочинял, Адриано тоже самое написал...

Изменено пользователем s494

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Ну какие рессоры ЛиАЗа 677 основные, с чего ты это взял? Я работал в Автобусном и водителем, и слесарем, так даже на пустом когда подушка наё.. рессоры ни фига не держут. Они работают только как реактивные тяги, держут мост от смещения. Просто они проще чем тяги и в установке и в эксплуатации. Ну 2 рессоры даже места меньше занимают чем 4 реактивные тяги.

И ещё имхо, рессоры нельзя у газели просто взять и выкинуть - заменить на один коренной лист от рессор старого образца (4х листовых). Дело в том что при торможении мост норовит провернуться вместе с колёсами, ну и с одним тонким листом вывернет его вместе с подушками нах. Лист тонкий работать будет только от смещения вперёд-назад, придётся варить на мост упор и реактивную тягу лепить.

С двухлистовой машина и так достаточно мягко идёт, подушки следует делать только для усиления грузоподъёмности, типа листов дополнительных.

Загрузился-накачал, разгрузился- стравил почти до минимума.

Насчёт "крана уровня пола" автобусных, их задача регулировать давление в подушках в зависимости от нагрузки, пассажиров то 100чел, то 25.

Ты же загрузился и попёр 1000км. Нафик он тебе нужен, просто насос электрический, кнопку включения его и кран стравливающий на шланге.

Клапан " туда дуй - обратно х.." возле насоса не забудь поставить.

Удачи. ;)))

Пока сочинял, Адриано тоже самое написал...

На счет того, что вывернет я то же думал, планирую от задней коренной поставить, не уж то слабоват будет? Как вариант сделаю еще подкоренной, но половинчатый, как у полурессоры, тогда не вывернет точно, просто есть еще резерв мягкости, его надо выжать, а так в роде не жестко, но хочется еще...

В принципе ты прав, я просто тупо усилил двухлистовую, но это и необходимо было, у фермера же кабина тяжелая, они новые то были почти прямые, а теперь выпрямились, сели уже, к стати, когда я подушки спускаю машина идет как телега, в общем плохо без них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sotov

ну и какой тогда резон в пневмо твоей конструкции??? на фермере достаточно поставить 2 листовые задние и добавить один подкоренной целый получиш тотже эфект. и на каком авто ты увидал 4 реактивных тяги??? я за пневмо но не в такой модификации. а побочных болячек у тя не появилось(подшибники шкворня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s494

....и на каком авто ты увидал 4 реактивных тяги........

============================

Может я ошибаюсь, но положено так: две по краям моста от смещения вперёд-назад, одна сверху от проворота моста и одна поперечная от смещения моста влево-вправо.

 

sotov, а разве хотя бы у классики ТАЗов не так?

Изменено пользователем s494

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...