Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Refund

Какую взять дизель или бензин?

Рекомендуемые сообщения

Весёлый Роджер

Ты, товарищ,уже чушь начал тут писать.Сера вредна для наших двигателей и ни желтая пресса,ни тем более твоя охота на это повлиять не могут.Пиши по существу,а всякие бяки писать,много ума не надо.

Удивляюсь я людям без чувства юмора.Расслабься! Меня всегда удивляли люди которые чуть что говорили - а нам так сказали! или - а мы так прочитали! или - а там так написано! Да вы сначала так проживите, господа! Несёте полный бред! Один писатель пишет, что раньше техника была не своя - гробь нехочу.В советское время за такое балалайство и задницу бы на флажки порвали! Всё чаще я вижу школоту за баранкой, которая говорит - да это вы на лошадях ещё пахали, а у нас мотор есть! То, что вы ищете в поисковиках, мы давно скушали и простите выкакали.Я рассказываю про случай с солярой, а ты думаешь , что какой то безграмотный лошара съездил на повозке к тёще на блины .Многие даже понятия не имеют , а спорить горазды! Теперь про жизнь - авно твой китайский мотор по сравнению с любым 402 даже! срок жизни твоего мотора несколько лет или тыщ 300-400...а сраные 402е который десяток лет в строю...Контрацептив ваши каменсы, штайеры...один за 10тыщ 402 мотор отремонтирует, а другой на ивеко за теже бабки купит датчик...вот тебе и наука!

Изменено пользователем Весёлый Роджер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис16i

Удивляюсь я людям без чувства юмора.Расслабься! Меня всегда удивляли люди которые чуть что говорили - а нам так сказали! или - а мы так прочитали! или - а там так написано! Да вы сначала так проживите, господа! Несёте полный бред! Один писатель пишет, что раньше техника была не своя - гробь нехочу.В советское время за такое балалайство и задницу бы на флажки порвали! Всё чаще я вижу школоту за баранкой, которая говорит - да это вы на лошадях ещё пахали, а у нас мотор есть! То, что вы ищете в поисковиках, мы давно скушали и простите выкакали.Я рассказываю про случай с солярой, а ты думаешь , что какой то безграмотный лошара съездил на повозке к тёще на блины .Многие даже понятия не имеют , а спорить горазды! Теперь про жизнь - авно твой китайский мотор по сравнению с любым 402 даже! срок жизни твоего мотора несколько лет или тыщ 300-400.а сраные 402е который десяток лет в строю.Контрацептив ваши каменсы, штайеры.один за 10тыщ 402 мотор отремонтирует, а другой на ивеко за теже бабки купит датчик.вот тебе и наука!

Юмора я там не увидел. Писатель это ты про меня, но так как я написал так и было на примере УТТ которые в те хорошие времена относились к нефтяникам. На 402-ом проехал 70 тыс.км хороший мотор, но не для Газели. С Каминса нужно выкинуть ЕГР и все подобные экологические системы, если такое возможно, и будет не прихотливый дизель я так думаю точно не знаю.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А че у нас 5 тем по продаже камней, акция какая-то началась что-ли? И машины появляется свежие, без камней в авито.

Какой-то загадочный бум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер

Юмора я там не увидел. Писатель это ты про меня, но так как я написал так и было на примере УТТ которые в те хорошие времена относились к нефтяникам. На 402-ом проехал 70 тыс.км хороший мотор, но не для Газели. С Каминса нужно выкинуть ЕГР и все подобные экологические системы, если такое возможно, и будет не прихотливый дизель я так думаю точно не знаю.  

А ещё с камня выкинуть все цены долларовые и поставить цены как на 405ю серию хотябы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Интересно что исчезли выражения типа ~ грузовик должен быть дизельный.

Видимо дошло наконец что самое главное это мощность, ресурс и экономичность

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

А ещё с камня выкинуть все цены долларовые и поставить цены как на 405ю серию хотябы.

Или вернуть курс доллара 1 к 29 или 1 к 0.51 :P

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Весёлый Роджер, я почему то сразу понял что перед нами Спец.Что ты ноздри то раздуваешь,усБаГойся.Не нравиться Камень,езди на 402. Было у меня много личных Газелей,от 402 и до Камня,так что есть  с чем сравнивать.Но после нашей беседы я тебе доверяю :D !т.к. очень конструктивно беседу ведешь.Особенно понравилась картинка про дупло. :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер

Интересно что исчезли выражения типа ~ грузовик должен быть дизельный.

Видимо дошло наконец что самое главное это мощность, ресурс и экономичность

Дизель не для россии пока что...это для германии мощность, ресурс , экономичность - дизель... ;)

Весёлый Роджер, я почему то сразу понял что перед нами Спец.Что ты ноздри то раздуваешь,усБаГойся.Не нравиться Камень,езди на 402. Было у меня много личных Газелей,от 402 и до Камня,так что есть  с чем сравнивать.Но после нашей беседы я тебе доверяю :D !т.к. очень конструктивно беседу ведешь.Особенно понравилась картинка про дупло. :D

маладэц! пазитивишь! шофёр от водителя заметно отличим! Лучше я буду на 402м ездить, чем вся кабина в рюшечках и занавесочках, весь в хвостах голубых...ЫЫЫ!  :P

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 23

а добавить колонны камазов, автобусов и вес груза тонны две, то и посмотреть, сколько уйдёт соляры на разгоны - обгоны с торможениями. ;)

я написал реальный расход. Qd32t вообще наплевать на подъемы, камазы, тем более 2тонны. Скорость моя по трассе минимум 90 и не важно подъем или 3т в кузове. Обычно 95-100. И в городе расход не получается выше 14.5. Причем все цифры это с прогревами пробками и тд. Зато на газе по трассе идешь 17-19 только в городе встал в пробку и понеслась 20,21,22,23,24. Добавить прогревы на бензе. А каминсы продают не из за расхода на дт а из за цен на зч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Донской Казак

Интересно что исчезли выражения типа ~ грузовик должен быть дизельный.

Видимо дошло наконец что самое главное это мощность, ресурс и экономичность

Ну занят был немного)) А какой должет быть кроме дизельного?

Вот странно все мировые производители ставять дизеля  на грузовики и тяжелые джипы(Японцы, китайцы. немцы, итальянцы) а тут вот вылез самородок и кричит бензиновые,  наверно все дебилы один ты Дартаньян))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


все мировые производители ставят дизеля 
Не правда.Есть и бензиновые версии.Просто у нас позиционируется больше бензиновые моторы по отношению к дизелям,а у них наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер

я написал реальный расход. Qd32t вообще наплевать на подъемы, камазы, тем более 2тонны. Скорость моя по трассе минимум 90 и не важно подъем или 3т в кузове. Обычно 95-100. И в городе расход не получается выше 14.5. Причем все цифры это с прогревами пробками и тд. Зато на газе по трассе идешь 17-19 только в городе встал в пробку и понеслась 20,21,22,23,24. Добавить прогревы на бензе. А каминсы продают не из за расхода на дт а из за цен на зч.

Володь, я вообще то писал про тест газель некст, а именно лётчику...Тебе же я написал про твои расчёты по топливу и цены + доступность в вопросе газовых заправок в твоём крае. Вопрос по тесту и как кто едет не к тебе, я рад, что у тебя хороший мотор, пока не закапризничал...

Ну занят был немного)) А какой должет быть кроме дизельного?

Вот странно все мировые производители ставять дизеля  на грузовики и тяжелые джипы(Японцы, китайцы. немцы, итальянцы) а тут вот вылез самородок и кричит бензиновые,  наверно все дебилы один ты Дартаньян))

Да он имел ввиду не аксиому, что дизель для грузовика лучше, а то, что в нашей стране дизель можно ставить и эксплуатировать у кого большой бизнес, крупным товарищам, которые могут себе позволить содержать дизиля в наше смутное время и цены...что более актуальным топливом для малого бизнеса всёж является бензогаз.

Не правда.Есть и бензиновые версии.Просто у нас позиционируется больше бензиновые моторы по отношению к дизелям,а у них наоборот.

У нас есть газ, а у них мозх! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

у них газа нет,у них он покупной и сильно с салярой так не отличается в цене.Центов на 10-20.Там и саляра дешевле бенза на одну четверть от цены..

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
Весёлый Роджер,оп. Ссори не туда глянул. У вас в крае всегда газ дешевле был, когда начинал в 2006 на газеле рулить часто в Ставрополь гоняли, так ехали с удовольствием только из-за того что на газе можно было сэкономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

 

у них газа нет,у них он покупной и сильно с салярой так не отличается в цене.Центов на 10-20.Там и саляра дешевле бенза на одну четверть от цены..

 

У нас есть газ, а у них мозх! :D

 

 

У них ГАЗа нет!  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

Газ у НИХ есть, т.к. пропан, это продукт переработки нефти. И стоит он в половину от солярки везде. От Варшавы ло Лиссабона.

Вот ссылка на немецкую сеть  колонок Aral. Дизель1,1Евро пропан 0,60Евро литр.

http://tankstelle.aral.de/tankstelle/bitterfeld/sonnenfeld-2/27077400/  

 Просто раньше такого количества газовых заправок не было, а солярочный сколько хочешь. К тому же качество соляры высокое и нет нужды часто ремонтировать моторы. Да и моторы собственно не китайские. Ходят до миллиона.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер

Весёлый Роджер,оп. Ссори не туда глянул. У вас в крае всегда газ дешевле был, когда начинал в 2006 на газеле рулить часто в Ставрополь гоняли, так ехали с удовольствием только из-за того что на газе можно было сэкономить.

Володь, да и качество газа у нас выше.У нас , кто частенько кубанским газом питается, часто фильтра меняет, мазут с редуктора сливают, сажу с магистрали. :) поездки в ваш край , тоже наваривают, газ заправляют в кропоткине, а чеки берут краснодарские... :P

Газ у НИХ есть, т.к. пропан, это продукт переработки нефти. И стоит он в половину от солярки везде. От Варшавы ло Лиссабона.

Вот ссылка на немецкую сеть  колонок Aral. Дизель1,1Евро пропан 0,60Евро литр.

http://tankstelle.aral.de/tankstelle/bitterfeld/sonnenfeld-2/27077400/  

 Просто раньше такого количества газовых заправок не было, а солярочный сколько хочешь. К тому же качество соляры высокое и нет нужды часто ремонтировать моторы. Да и моторы собственно не китайские. Ходят до миллиона.

их машины, на их масле, на их солярке, по их дорогам, это явная экономия и выигрыш перед газом. :)

Изменено пользователем Весёлый Роджер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

качество соляры или её количество или ещё чего там вообще относительно.просто до недавнего времени в европе налоги на дизельное авто были значительно ниже чем на те же газовые авто.в некоторых странах очень значительно.вот и весь ответ популярности дизеля.в париже скажем до 90% всего транспорта,что коммерческого что легкового было дизельным...потом опять решили что дизель вредный,и цены на дизельное авто рухнули :D народ стал менять дизель на бензин..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

качество соляры или её количество или ещё чего там вообще относительно.просто до недавнего времени в европе налоги на дизельное авто были значительно ниже чем на те же газовые авто.в некоторых странах очень значительно.вот и весь ответ популярности дизеля.в париже скажем до 90% всего транспорта,что коммерческого что легкового было дизельным..потом опять решили что дизель вредный,и цены на дизельное авто рухнули :D народ стал менять дизель на бензин...

А в Японии то же так же?Или в Америке? Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер

Японцы лучшие в дизелестроении! Машины 80х-90х годов, легковый, грузовые, спецтехника, это действительно вещь! Жрёт любую практически российскую саляру и качество , надёжность машин превосходит любые евро аналоги! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldaris

По мне так только дизель, особенно как у меня iveco sofim-8140.43c, 106 л. с. Небольшими манипуляциями можно поднять до тех же 120, как на камне, при том что стоит механический ТНВД и турбина, все просто, дешево и без проблем. Так что завидуйте)))))))

З. Ы. А саляра у меня халявная)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg016

По мне так только дизель, особенно как у меня iveco sofim-8140.43c, 106 л. с. Небольшими манипуляциями можно поднять до тех же 120, как на камне, при том что стоит механический ТНВД и турбина, все просто, дешево и без проблем.. Так что завидуйте)))))))

З. Ы. А саляра у меня халявная)))))

Если бы у тебя своя скважина нефтяная была :P То это предмет для зависти.а то железка с механическим ТНВД.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А в Японии то же так же?Или в Америке?

в японии очень много грузовичков на метановом топливе.дизельно метановых,но к нам их не везут,ибо заправок по пальцем пересчитать в крупных городах,на трассе и поискать придётся.знакомый возит такие,но с коммунально строительным обвесом.и причём метановые то же тащит.

в америке вообще от штата к штату законодательство в области эко норм своё.самое жосткое в калифорнии,но там и гибриды очень популярны.так что там что можно в одном штате,может оказаться в другом нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Первая беда дизеля на газели,это отсутствие нормальной кпп с нормальными передаточными числами.Ну и само собой для этого надо скоростную пару от 3.1до 4.1.

Вторая беда в нынешних условиях это стоимость запчастей.Сейчас даже новый камень стоит дороже газелей 2011-12 годов.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер

По мне так только дизель, особенно как у меня iveco sofim-8140.43c, 106 л. с. Небольшими манипуляциями можно поднять до тех же 120, как на камне, при том что стоит механический ТНВД и турбина, все просто, дешево и без проблем.. Так что завидуйте)))))))

З. Ы. А саляра у меня халявная)))))

Годик бегал на ивеко евро карго.когда продал, то понял насколько счастлив! Машина вполне хороша по тяге, выносливости, НО!!! за год я понял, что ценовая категория на запчасти как у самолёта! к примеру датчик скорости я нашёл в 600 км от дома, это ближайший вариант, при том, что живу я не в ауле, не в глуши! цена датчика скорости, а попросту гайки и двух контактов - 7,500р и было это в 2006 году...лопнул лист рессоры, не вопрос, - 11 тысяч рупий за лист! дальше я не стал искушать судьбу, ибо на такой машине зарабатывать надо столько, сколько никогда не заплатят, хоть круглосуточно паши! ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...