Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Refund

Какую взять дизель или бензин?

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

работаю  на  скорой.  бюджетная  организация.  денег  нет.  при  морозах  льем  тормозуху.  дукаты  и  мерсы.  нормально  переваривают.  и   так  уже  несколько  лет.   

А о том,что ремонтируете форсы постоянно,история конечно умолчит. :D Я тут на первой своей автономке,лет 9 назад,то же решил тормозухи добавить,т.к. топливо прихватило в ней.Все!Больше я ее не завел.Приехал к ремонтникам,проверили на стенде насос-не выдает положенные милиграммы,вынесли вердикт-под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

А о том,что ремонтируете форсы постоянно,история конечно умолчит. :D Я тут на первой своей автономке,лет 9 назад,то же решил тормозухи добавить,т.к. топливо прихватило в ней.Все!Больше я ее не завел.Приехал к ремонтникам,проверили на стенде насос-не выдает положенные милиграммы,вынесли вердикт-под замену.

Так может-быть ты ДОТ5 плёхнул.Она на силиконовой основе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Я вот про тормозуху в дизтопливо узнал лет пять назад .Был принемало удивлён. 

Объясни связь между смертью комонрейла и тормозухой?

 Читаю состав ДОТ4. Полиэтиленгликоль.Хорошо связывает воду.

Основная задача всёх добавок в дизтопливо, растворить парафины и не дать им выкристализовываться.

Форсунки подыхают от плохих фильтров.

 

А о том,что ремонтируете форсы постоянно,история конечно умолчит. :D Я тут на первой своей автономке,лет 9 назад,то же решил тормозухи добавить,т.к. топливо прихватило в ней.Все!Больше я ее не завел.Приехал к ремонтникам,проверили на стенде насос-не выдает положенные милиграммы,вынесли вердикт-под замену.

не  одной  форсунки,  ни  на  одном  авто  не  меняли.  стоят  все  заводские.  пробеги  от 400  до  500 тысячь.  сейчас  все  списывают.  получает  супер  автомобили.  газели  с  умз.  как  говорит  минздрав,  это  намного  лучше.  все  делается  для  благо  людей.  и  для  их  здоровья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сказочник

б... читаю и смеюсь. вы в каких школах учились, фильтры, тормазуха. соляру всегда  керосином разводили, потом уже на бензин перешли . трактористы. блин. если фильтру гомак, то насос сначало выходит, распылители в форсах просто забиваются нагаром и распыл ухудшается, форса перегревается и игла зависает, ломает пружинку . читайте книжек больше- молодежь. !!!! беда всех дизилей это вода и не догрев. а по тому что брать каждый решает сам, недавно с одним перевозчиком разговорился, на новом "нексе" так он говорит- если до 3 тонн везу укладываюсь литров в 12, если гружу 3 и больше то и расход растет до 18 и больше. хотя конечно что то не верится но так он сказал. 

Изменено пользователем сказочник
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер

б. читаю и смеюсь. вы в каких школах учились, фильтры, тормазуха. соляру всегда  керосином разводили, потом уже на бензин перешли . трактористы. блин. если фильтру гомак, то насос сначало выходит, распылители в форсах просто забиваются нагаром и распыл ухудшается, форса перегревается и игла зависает, ломает пружинку . читайте книжек больше- молодежь. !!!! беда всех дизилей это вода и не догрев. а по тому что брать каждый решает сам, недавно с одним перевозчиком разговорился, на новом "нексе" так он говорит- если до 3 тонн везу укладываюсь литров в 12, если гружу 3 и больше то и расход растет до 18 и больше. хотя конечно что то не верится но так он сказал. 

Вы абсолютно правы, всегда в зимнее время на бак 300литров соляры , лили 5-10 литров 72 или 76 бензина и в морозы шуршали как электровеники! Чтоб саляра не смерзалась, было дело в бак лампочку размером побольше закидывали и провода через предохранитель к выключателю...

Изменено пользователем Весёлый Роджер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ну про температурный режим и качество соляры не скажите! Если арктику не лили - тоже не скажите! А если не знаете разницу между печным топливом и нормальной соляркой..кароче просто не скажите и всё! Глупый спор с вами получается, вы упёрлись и  доказывать вам дело зряшное! Удачи!

Хотя бы тут прочитай,для общего ознакомления,может и поменяется у тебя мнение о суппер-пуппер идеальном диз.топливе Арктика.Хотя,это уже не солярка,а керосин с добавлением солярки и присадок.  https://www.drive2.ru/l/288230376152761073/

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер

Хотя бы тут прочитай,для общего ознакомления.https://www.drive2.ru/l/288230376152761073/

Ну вот опять.ну читай же внимательно! То белорусы арктику льют абы из чего, а то наша арктика ! Уверяю ничего схожего кроме букв! У нас вся сибирь на арктике ездит, а там с топливом не шути!!! Это не белорусская бодяга , лишь бы на 20 градусах не мёрзла. Это как финскую незамерзайку взять , такое чудо, что полностью свою функцию выполняет, вплоть до того , что хоть сам мойся ей, и нашу незамерзайку, где аж дышать нечем и слепнут люди...ну ты сравнил!!! :D

Изменено пользователем Весёлый Роджер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ну вот опять.ну читай же внимательно! То белорусы арктику льют абы из чего, а то наша арктика ! Уверяю ничего схожего кроме букв! У нас вся сибирь на арктике ездит, а там с топливом не шути!!! Это не белорусская бодяга , лишь бы на 20 градусах не мёрзла. Это как финскую незамерзайку взять , такое чудо, что полностью свою функцию выполняет, вплоть до того , что хоть сам мойся ей, и нашу незамерзайку, где аж дышать нечем и слепнут люди.ну ты сравнил!!! :D

Я тебе первую попавшую ссыль кинул.Но смысл то один и тот же.А у нас дт прямо лучшее в мире,да?Не смеши.Плеснут в керосин чуть нефти и готова твоя Арктика.А через тыс 100-200 форсы в ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весёлый Роджер

Я тебе первую попавшую ссыль кинул.Но смысл то один и тот же.А у нас дт прямо лучшее в мире,да?Не смеши.Плеснут в керосин чуть нефти и готова твоя Арктика.А через тыс 100-200 форсы в ремонт.

Не говори о чём не знаешь , зачем начинаешь догадки писать? А вот возьмут , ливанут, форсунки вылетят...Если бы у бабушки рос хвост, то она была бы дедушкой! Поменьше читай жёлтую прессу! Тыщ 100 -200 и форсы в ремонт? Ничё не путаешь? За сто тыщ и моторчик может развалиться , всёж китаехренпойми чьё детище, не забывай, что жопорукими собрано - летать не может! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Это раньше лили в солярку всё подряд когда техника была не своя родная, а государственная, в каждом УТТ были свои топливные станки и топливщики и  солярки не было хорошей и в морозы она становилась кашей. Разговаривал с человеком который всю жизнь на КаМаЗе отработал, спрашиваю как сделать подогрев солярки что бы она не мёрзла в морозы под 30 градусов. На что он мне ответил не.уй, ...нёй заниматься покупай на заправки и всё не чего не мёрзнет без подогрева, а греть зимнию солярку вообще не советую говорит она разжижается и смазывающие функции, что очень важно для ТНВД падают. Я этому человеку верю, но купил фильтр тонкой очистки с подогревом на всякий случай. Что бы тормазуху туда не лить когда прижмёт. 

Изменено пользователем Денис16i
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ерунда какая-то. Вообще Зимнее от Летнего отличается температурой перегонки.Т.е в зимнем более лёгкие фракции,

в летнем более тяжёлые.Ну и соответственно по количеству примесей.

А то что у нас зимнее топливо бодяжат с применением керосина,так это уже другой вопрос.В летнем топливе примесей больше(парафины,сера и пр) Вот сера, самая что ни на есть отрава для дизеля,плюсом смолистые соединения.Ну про воду и механические с абразивными включениями и говорить нечего. 

Почитал ещё раз книгу по топливам.Нет по дизелю параметра "смазывающие свойства".

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Ерунда какая-то. Вообще Зимнее от Летнего отличается температурой перегонки.Т.е в зимнем более лёгкие фракции,

в летнем более тяжёлые.Ну и соответственно по количеству примесей.

А то что у нас зимнее топливо бодяжат с применением керосина,так это уже другой вопрос.В летнем топливе примесей больше(парафины,сера и пр) Вот сера, самая что ни на есть отрава для дизеля,плюсом смолистые соединения.Ну про воду и механические с абразивными включениями и говорить нечего. 

Почитал ещё раз книгу по топливам.Нет по дизелю параметра "смазывающие свойства".

ТНВД железный механизм, в котором много вращающихся, движущихся деталей и смазка им нужна.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Не говори о чём не знаешь , зачем начинаешь догадки писать? А вот возьмут , ливанут, форсунки вылетят.Если бы у бабушки рос хвост, то она была бы дедушкой! Поменьше читай жёлтую прессу! Тыщ 100 -200 и форсы в ремонт? Ничё не путаешь? За сто тыщ и моторчик может развалиться , всёж китаехренпойми чьё детище, не забывай, что жопорукими собрано - летать не может! :P

Камминз,да же китайский,очень надежный мотор.В отличии от ЗМЗ и уж тем более УМЗ.А сыпется он у тех,кто льет тормозуху по старинке и прочую лабуду.Заливай хорошее топливо(не арктику то же),меняй оригинал фильтра и не перегревай.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сказочник

Почитал ещё раз книгу по топливам.Нет по дизелю параметра смазывающие свойства.


Почитал ещё раз книгу по топливам.Нет по дизелю параметра смазывающие свойства.

 А какие параметры ты искал? как по маслу какой толщины пленку образует топливо?  в агропредприятиях, ставят спец сепараторы для дизельного топлива, . джон диры тока ей и заправляют,. но и наши трактора тоже, ни чего все работает, есть военные многотопливные двигатели, которые работают вообще на всем, и на бензе и на керосине, и соляре. спирте даже, передача по телеку было, так там специальное устройство есть для смазки плунжеров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

ТНВД железный механизм, в котором много вращающихся, движущихся деталей и смазка им нужна.  

Так же она нужна и форсам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ерунда какая-то. Вообще Зимнее от Летнего отличается температурой перегонки.Т.е в зимнем более лёгкие фракции,

в летнем более тяжёлые.Ну и соответственно по количеству примесей.

А то что у нас зимнее топливо бодяжат с применением керосина,так это уже другой вопрос.В летнем топливе примесей больше(парафины,сера и пр) Вот сера, самая что ни на есть отрава для дизеля,плюсом смолистые соединения.Ну про воду и механические с абразивными включениями и говорить нечего. 

Почитал ещё раз книгу по топливам.Нет по дизелю параметра "смазывающие свойства".

Про серу все правильнно.Но есть клубни,которые на оборот считают серу очень полезной для мотора Каминз.Ни когда не заправлял и не буду ДТ СМТ-судовое маловязкое топливо,с повышенным содержанием серы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Про серу все правильнно.Но есть клубни,которые на оборот считают серу очень полезной для мотора Каминз.Ни когда не заправлял и не буду ДТ СМТ-судовое маловязкое топливо,с повышенным содержанием серы.

Объясни коллега, что это значит СМТ, что бы не нарваться по незнанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

ТНВД железный механизм, в котором много вращающихся, движущихся деталей и смазка им нужна.  

Хм Как-бы между прочим, вода тоже может являться "смазывающим телом" 

 

 

 

Почитал ещё раз книгу по топливам.Нет по дизелю параметра смазывающие свойства.

 А какие параметры ты искал? как по маслу какой толщины пленку образует топливо?  в агропредприятиях, ставят спец сепараторы 

 

Да я вобщем-то ни какие не искал.От дизелей уж лет 15 как отошёл.К  основным параметрам для дизеля являются: испаряемость,воспламеняемость,прокачиваемость(из неё вязкость,температура помутнения,температура застывания,фильтруемость) склонность к образованию нагаро- и лакоотложений.Ну и ещё цела куча. А сепараторы стоят у вас для того что-бы как можно больше очистить топливо от примесей , механических,абразивных.Ну может (если хитро-мудрые)от серы и парафинов.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Про серу все правильнно.Но есть клубни,которые на оборот считают серу очень полезной для мотора Каминз.Ни когда не заправлял и не буду ДТ СМТ-судовое маловязкое топливо,с повышенным содержанием серы.

У меня свояк судовой моторист. "Вытащил форсунку,раскидал её на верстаке,помыл в ведре с керосином,собрал регулирнул,поставил на место" :D   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Объясни коллега, что это значит СМТ), что бы не нарваться по незнанию.

Прямо так и написано на АЗС-ДТ СМТ(Судовое Маловязкое Топливо).Набери в поисковике,почитаешь про него.Я сначала то же хотел его заливать,многие по рации кричат-хорошее топливо,но когда почитал что это за топливо-повышенное содержание серы,а сера это нагар.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер

Мужики, это тема по выбору бенза и дизеля! судите сами, сколько с дизелем траблов! Выводы каждый всё равно сделает для себя сам! Пока что вывод такой, моторы не те, сделаны не теми, не под то топливо, остальное чушня! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер

Прямо так и написано на АЗС-ДТ СМТ(Судовое Маловязкое Топливо).Набери в поисковике,почитаешь про него.Я сначала то же хотел его заливать,многие по рации кричат-хорошее топливо,но когда почитал что это за топливо-повышенное содержание серы,а сера это нагар.

меньше жёлтой прессы! А то я как то набрал в поисковике - ОХОТА

post-88529-0-40299000-1450259572_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

меньше жёлтой прессы! А то я как то набрал в поисковике - ОХОТА

attachicon.gifржалка.jpg

Ты, товарищ,уже чушь начал тут писать.Сера вредна для наших двигателей и ни желтая пресса,ни тем более твоя охота на это повлиять не могут.Пиши по существу,а всякие бяки писать,много ума не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Мужики, это тема по выбору бенза и дизеля! судите сами, сколько с дизелем траблов! Выводы каждый всё равно сделает для себя сам! Пока что вывод такой, моторы не те, сделаны не теми, не под то топливо, остальное чушня! 

Моторы те,да же китайские.Тяговитость огромная,запас мощи огромный.Ни какого моего участия в бесперебойной работе мотора не требуется,не лазил я в него с момента покупки по сей день,а это 300 слишним тыс.км.только замена фильтров.Масло не жрет.Прёт,когда надо.А мне надо,что бы пёр!Я по трассе езжу.Будет выбор брать ли еще Камминз,однозначно ДА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ты, товарищ,уже чушь начал тут писать.Сера вредна для наших двигателей и ни желтая пресса,ни тем более твоя охота на это повлиять не могут.Пиши по существу,а всякие бяки писать,много ума не надо.

Сера для всех двигателей вредна.Потому- как при её сгорании образуется сернистый газ.В сочетании с парами воды...ну по школьному курсу химии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...