Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

перегрев двигателя УМЗ-4216, не включение вентилятора

Рекомендуемые сообщения

Vadim _vi

 

 


поменял патрубки , езжу с приоткрытой крышкой ож. пока все нормально. летом посмотрим чо будет.
  Вообще то проверь тонкие шланги на расширительном бачке, очень часто они забиваются всякой гадостью, может летом и на водичке ездил.  Если к расширительному бачку подходят два тонких шланга, то сними их и дунь в  расширительный бачок, а лучше сверлом на 4 или 5 с помощью шуруповерта или дрели. Если продуло прокладку, то до весны ты не дотянешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valeri73

Мужики, приветствую!

Ситуация не из приятных((

Сегодня забрал машину с сервиса. Делали коробку и гену..но не суть.

Проехав несколько км загорелась лампа температуры и ''stop''. Я сразу понял, что не включился вентилятор, остановился, заглушил двс, полез под капот и увидел, что отсоединен штекер вентилятора (папа-мама)

Я быстренько подсоединил, сразу завел и дал оборотов пока вент не отключился, короче остудил.

Система естественно кипела..в общей сложности кипела минуты 3 может 4. Так, блин, кипела впервые.

Зная капризы ГБЦ УМЗ хочу задать вопрос.

На что мне сейчас обращать внимание, что бы понять повреждена ГБЦ или нет?

 

П.С. Мастеровым сразу позвонил и предупредил, что возможно они попали на ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Valeri73, дело не в 3-4 минутах, а в градусах... Если закипела то было 115-120, если сразу заметил и принял меры, то в принципе это ничего страшного.

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Valeri73, дело не в 3-4 минутах, а в градусах... Если закипела то было 115-120, если сразу заметил и принял меры, то в принципе это ничего страшного.

Благодарю.

А какие вообще симптомы когда ведет головку или, что там с ней бывает от перегрева?

Забыл добавить в первом посту: двс прошел 100тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


какие вообще симптомы когда ведет головку или, что там с ней бывает от перегрева?
чтобы её повело это надо постараться, за 3 минуты точно ничего не будет. Этот "перегрев" если 100 т не менял прокладку, то в принципе может спровоцировать прогар прокладки, но это уже больше от времени  и износа зависит.

Valeri73, поездий денег-другой, если будет всё ОК-забудь и не забивай голову, а если прогорела прокладка(шанс 1 из 100) , то ты уже завтра это почувствуешь по нестабильности температуры

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAx r.

привет всем .тут такая херня у меня,на умз 4216 евро 4 лопнул верхний патрубок  ,маленько подогрел.но еще где-то около 1000 км. проехал все ок. было и после новогодних праздников началось .завел,все норм .работает не троит ,температура в норме, печка греет.глушишь ,и начинает антифриз с бочка  выбивать секунд так через 10. сразу понял что  с прокладку пробило.пока жду  бокс освободиться померил компрессию все ок. даже лучше стало после регулировки гидриков с завода.сам три  варианта регулировки  пробовал,на 360 град.самый оптимальный вариант.может была у кого нибудь такая ситуациЯ. боюсь только чтоб с головкой все ок было  .всему виной эл.муфта .а то у соседа такая херь была мучился  и мучился и 405 поставил и ещё хлеще стало,убитый двиг купил. 

Изменено пользователем MAx r.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

привет всем .тут такая херня у меня,на умз 4216 евро 4 лопнул верхний патрубок  ,маленько подогрел.но еще где-то около 1000 км. проехал все ок. было и после новогодних праздников началось .завел,все норм .работает не троит ,температура в норме, печка греет.глушишь ,и начинает антифриз с бочка  выбивать секунд так через 10. сразу понял что  с прокладку пробило.пока жду  бокс освободиться померил компрессию все ок. даже лучше стало после регулировки гидриков с завода.сам три  варианта регулировки  пробовал,на 360 град.самый оптимальный вариант.может была у кого нибудь такая ситуациЯ. боюсь только чтоб с головкой все ок .было.а то у соседа такая херь была мучился  и мучился и 405 поставил и ещё хлеще стало,убитый двиг купил

Может попробовать глушить и включать дополнительную электрическую помпочку и печки? Чтобы гоняла по системе антифриз и остыл немного двигатель. У меня на старой карбюраторной Газели с 406 двигателем так было. Только остановишь, особенно в жару, тут же выбрасывает антифриз. Но там движок уже дохлый был и вполне могла быть проблема с ГБЦ, но когда поставил помпочку, перед остановкой включал и печки на полную, выбрасывать перестало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

MAx r.,

 

привет всем .тут такая херня у меня,на умз 4216 евро 4 лопнул верхний патрубок  ,маленько подогрел.но еще где-то около 1000 км. проехал все ок. было и после новогодних праздников началось .завел,все норм .работает не троит ,температура в норме, печка греет.глушишь ,и начинает антифриз с бочка  выбивать секунд так через 10. сразу понял что  с прокладку пробило.пока жду  бокс освободиться померил компрессию все ок. даже лучше стало после регулировки гидриков с завода.сам три  варианта регулировки  пробовал,на 360 град.самый оптимальный вариант.может была у кого нибудь такая ситуациЯ. боюсь только чтоб с головкой все ок было  .всему виной эл.муфта .а то у соседа такая херь была мучился  и мучился и 405 поставил и ещё хлеще стало,убитый двиг купил. 

Если бы прокладка прогорела, то наоборот при нагрузке газы шли бы в систему, а при глушении это нормальное явление для 4216. Попробуй чуть меньше антифриза в расширителе оставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAx r.

до перегрева все было норм.даже из бочка ничего не шипело что заведеная .что заглушена.сегодня головку снял прокладка вроде в норме прогаров не видно. завтра на опресовку повезу.а антифриза там и так не хватало пустой бачок уже.но когда заглушешь треск в верхнем патрубке начинается рукой чувствуется как газы идут и из бочка вулкан антифриза льет.просто раньше такого не было пробег 82 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

MAx r., Просто после того как ты его подогрел, он возможно сильней греться стал, задиры гдто появились. Газы тут ни причём, они идут когда двигатель работает, когда он заглушен, откуда им браться.


Ну и ещё попробовал бы пробку на расширителе заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAx r.

MAx r., Просто после того как ты его подогрел, он возможно сильней греться стал, задиры гдто появились. Газы тут ни причём, они идут когда двигатель работает, когда он заглушен, откуда им браться.

Ну и ещё попробовал бы пробку на расширителе заменить.

бред полный.когда глушишь машину в цилиндрах остается давление.и пробка не причем сроду не закручивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

еще как реагирует 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

бред полный.когда глушишь машину в цилиндрах остается давление.и пробка не причем сроду не закручивал

Меня то же  просто умиляют эти разговоры про пробку)) ГБЦ горбатая, а они пробки меняют - никогда не затягивал пробку и не буду.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 

 


когда глушишь машину в цилиндрах остается давление

Вот это точно полный бред, нескольких секунд хватит, чтобы давление упало это раз, а во вторых когда оно больше, когда двигатель работает или когда ты его только заглушил. Я целый день ездил с продутой прокладкой, километров 200 намотал. Нагрузку большую не даёшь всё нормально, температура в норме, только тапку в пол нажал сразу температура поползла и печка начинает холодным дуть. Кстати автору так и надо было проверить, если печка холодным дует 100% прокладка.


Ну а насчёт пробки вы наверно плохо физику учили и не знаете, что под давлением температура кипения выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAx r.

я на этой пробитой прокладке 1000 км проехал.и ни че печка горячим дула.а вот пробку ни кто до конца не закручивает из моих знакомых.а вот температура кипения антифриза 120 градусов. куда еще выше.быстрей движок заклинит.А ВОТ ДАВЛЕНИЕ в горшках у вас падает потому что компрессии нет.а у меня через патрубок треск шёл давление так давило.сейчас все сделал прокладку пробило на 1 горшке.кольцо отслоилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Температура кипения у антифриза обычно 108 - 111 градусов, у концентрированного не разбавленного 170 градусов, если вы кипите на тосоле , есть смысл залить антифриз и поменять пробку от VAG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAx r.

это смотря какой антифриз.состав надо читать.главное чтобы метанола там не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Метанол обычно добавляют в тосол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

MAx r., Ты когда клапана будешь регулировать и крутить коленвал ключом или мантажкой, послушай как воздух который в цилиндре проходит через зазоры и неплотности при сжатии. А так да, компрессии у меня нет, только двиг почему-то заводится, едет и масло не жрёт,  50т.км после капиталки прошёл, как ты его без компрессии заведёшь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гуковчанин

подскажите пожалуйста после заглушки ДВС авто кипит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

не глуши когда температура подходит к включению вента и после большой нагрузки мотор должен немного поработать в холостую.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛКОТУРИСТ

Подскажите, пожалуйста!

Снимал переднюю крышку, менял шестерню на распредвале.

Чтобы выкрутить шпильку, приваривал гайку сваркой.

Сделал, собрал.

Теперь при закипании ОЖ и перегреве двигателя не включается вентилятор.

Замыкание провода муфты на прямую с аккумулятором вызывает ее фиксацию, то есть она работает. Датчик температуры ОЖ температуру показывает. Но при повышении температуры выше штатной рабочей вентилятор не начинает работать и антифриз течет из всех щелей.

Что делать?

Живу в самой жопе мира без сервиса и гарантии.

Принимаются любые советы, кроме переезда и смены машины! :D

 

Двигатель 4216 евро(простигосподи!)-4, годы выпуска ТС благословенный 2014.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Во первых какую шпильку?Во вторых провод подсоединил ли от муфты в районе патрубка термостата? Прозванивать на фишке пробовал при включение? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛКОТУРИСТ

- шпильку крепления передней крышки под которой находится шестерня распредвала (одна не хотела выкручиваться)

- провод и не отсоединял

- третий вопрос до меня не дошел

 

Может быть проблема в реле или предохранителе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ну фишка соединения куда ты напрямую подавал напряжения с акб для включения муфты.Только контролькой со стороны косы двигателя.

Может и контакты просто окислили на релюшке.Там тоже можно проверить легко если знаешь принцип любой релюшки.Реле средняя в ряду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...