Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

перегрев двигателя УМЗ-4216, не включение вентилятора

Рекомендуемые сообщения

газель2005

если только не шатаются 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр Бийск

если только не шатаются 

Не шатаются и в моём мухосранске только головы прессуют..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Реально определить отслоение гильзы? Третий мутный получился.. Прикрепленные изображения

вы пишите. пожалуйста в одну тему, а не в две.

Я по Вашим фото вижу следы перетока газов между 2-м и 3-м цилиндрами.

Каждый раз когда меняли прокладки, кроме металлической, на них были прогаревшие участки или следы перетока газов?

Повторюсь про рекомендации из второй темы тщательно промерить плоскость блока.Найдите щупы менее 0.05. Выверните шпильку. Мелкой наждачкой уберите нагар с торцев гильз. Утечка ОЖ с металлической прокладкой и следы перетока между цилиндрами говорят о кривых поверхностях.

"Отслоение" гильзы как неисправность нужно забыть и рассматривать следующие более конкретные дефекты: утопание гильзы ниже привалочной плоскости блока и ощутимый люфт гильзы(хотя это фантастика). Если их нету то нечего там больше ковырять вокруг гильз.

Никакое микро выкрашивание алюминия вокруг гильзы ни на что не влияет. Этот участок закрывается  прокладкой ГБЦ. И при плоских плоскостях должен уплотнятся прокладкой. И даже если между гильзой и алюминием есть поры, то утечка газов в рубашку охлаждения из камеры сгорания возможна только если прокладка не может компенсировать неплоскостность поверхностей.

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Бийск

Хорошо, гильзы не гуляют и это радует. Блок я шлефану и это уже решено. я переживал за отслоение потому как уже четвёртый раз разбираем, правда блок снял впервой. даже новую головку возможно фрезану после проверки у токаря, хотя он говорит что вряд-ли вы её погнали болтами..

Нет не было, паранитовая прокладка прошла всего 50км и вроде обжалась хорошо.. Но выброс был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Блок я шлефану и это уже решено

 

Это правильно, Но если гильзы утоплены вниз, то нет гарантии что они не продолжат свое утопание при эксплуатации.

 

 

 


даже новую головку возможно фрезану

 

шлифовать очень желательно.

 

Прокладку лучше найти старого образца металло-асбестовую и качественную.

10049.jpg

 

 

Проверьте работоспособность водяного насоса (посадку крыльчатки на валу)  и чистоту пароотводящего канала с крышки термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Бийск

Это правильно, Но если гильзы утоплены вниз, то нет гарантии что они не продолжат свое утопание при эксплуатации.

 

 

шлифовать очень желательно.

 

Прокладку лучше найти старого образца металло-асбестовую и качественную.

10049.jpg

 

 

Проверьте работоспособность водяного насоса (посадку крыльчатки на валу) и чистоту пароотводящего канала с крышки термостата.

крыльчатку смотрели при установке, помпа новая, хотя и старая ещё тысяч 30-50 могла пройти на подшибниках, но это первое что сменили после крышки бачка и термостата. Нет, гильзы не утоплены, даже не ощущается стык в тех местах где не отшалушился алюминий..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

крыльчатку смотрели при установке, помпа новая, хотя и старая ещё тысяч 30-50 могла пройти на подшибниках, но это первое что сменили после крышки бачка и термостата. Нет, гильзы не утоплены, даже не ощущается стык в тех местах где не отшалушился алюминий..

 

напишите потом сюда сколько спилили с блока и ГБЦ

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Прокладку лучше найти старого образца металло-асбестовую и качественную.

Такая прокладка с завода ходит не больше 50-70 тысяч без перегревов и пробивает.

Александр Бийск,  Сними впускной-выпускной коллектор и глянь в каналы 3 цилиндра с фонариком.Если так же отмыт какой-то из них как поршень,то это гбц.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nik26

Такая прокладка с завода ходит не больше 50-70 тысяч без перегревов и пробивает.

Год выпуска 2011,пробег 320000км-стоИт заводская прокладка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нагрузка на мотор прямо пропорциональна ресурсу прокладки

Или наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Бийск

Такая прокладка с завода ходит не больше 50-70 тысяч без перегревов и пробивает.

Александр Бийск, Сними впускной-выпускной коллектор и глянь в каналы 3 цилиндра с фонариком.Если так же отмыт какой-то из них как поршень,то это гбц.

гбц стоит новая уже, в старой между клапанами в четвёртом целиндре трещина..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Такая прокладка с завода ходит не больше 50-70 тысяч без перегревов и пробивает.

это вдвое превышает интервал замены современной безасбестовой прокладки, устанавливаемой на конвейере. :D

и Ваши данные не репрезентативны.

 

 

 


в старой между клапанами в четвёртом целиндре трещина..

 

эти трещины ни на что не влияют,если при опрессовке герметичны , а они герметичны, по опыту.

 

 

 


Если так же отмыт какой-то из них как поршень,то это гбц.

только опрессовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Бийск

Промерили, блок яма одна десятка.. Но не понял почему в том-же местетновая головка тоже с ямой четыре сотки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Но не понял почему в том-же местетновая головка тоже с ямой четыре сотки..

 

может быть из-за локального перегрева при перетоке газов. Но это если вогнутость при любых положениях линейки.Если нет, то, значит, гдето выпуклости на ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Стала происходить периодически какая-то фигня, при включении вентилятора, машина начинает дёргаться в движении, стрелять. На холостых всё нормально. Ошибок при этом не показывает. Кто что подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Стала происходить периодически какая-то фигня, при включении вентилятора, машина начинает дёргаться в движении, стрелять. На холостых всё нормально. Ошибок при этом не показывает. Кто что подскажет.

А зарядка какая в этот момент когда включается вентилятор? У меня на прошлой машине был дохлый генератор и при включении поворотников была такая же фигня. Заменил реле-регулятор, напряжение стало повыше и проблема исчезла. Акб кстати тоже заменил примерно в тоже время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Vovchikk, наверно просадка на блоке управления большая становится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Зарядка нормальная, лампочка не горит и бортовик показывает всё ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Стала происходить периодически какая-то фигня, при включении вентилятора, машина начинает дёргаться в движении, стрелять. На холостых всё нормально. Ошибок при этом не показывает. Кто что подскажет.

Смотри проводок, который тянется от вентилятора возле помпы по блоку, ему крышка, он огалился и на массу подкорачивает, может и предохранитель так выбить, который за эбу в ответе и не заведешь потом пока не поменяешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Смотри проводок, который тянется от вентилятора возле помпы по блоку, ему крышка, он огалился и на массу подкорачивает, может и предохранитель так выбить, который за эбу в ответе и не заведешь потом пока не поменяешь.

Вообще то этот провод к эбу ни какого отношения не имеет.Это обычный плюс с замка зажигания,хотя свой пред у него есть в коробке предохранителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Toyota007, этот плюс от ЭБУ идет , а так же на датчик кислорода часто ложится на массу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Вообще то этот провод к эбу ни какого отношения не имеет.Это обычный плюс с замка зажигания,хотя свой пред у него есть в коробке предохранителей.

Если бы я с этим не столкнулся, я бы не писал всякую муйню, а так знаю и пытаюсь другим помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Провод этот плюсовой идёт с реле, управляющий минус с ЭБУ приходит на реле..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Toyota007, этот плюс от ЭБУ идет , а так же на датчик кислорода часто ложится на массу

Вот проводка бизнеса на умз,там есть колодка под цифрой 21,это все плюсы от предохранителе,их 6 штук и все они разные,и все смотрят и за эбу и за вентом и за лямбдой, и за топливным насосом и все эти плюсы отдельные и на все есть преды.Простите,если я чего не понял...

https://www.gazelleclub.ru/servisi/electroshemi/electroshemidvg_405/shema_up_dv_405.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

Простите,если я чего не понял...

Ну все правильно, плюс приходит с замка на мозги и реле винта, если закортить провод на массу который приходит на муфта то при достижении температуры вкл вент выбъет пред на кмпсуд, машина заглохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...