Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

слесарь3
В карбовой версии эбу нет 2х драйверов

так что прийдется менять эбу под инжектор.

Микас 7.1 Програмируется под, что угодно! Е-0! Руки нужны ПРЯМЫЕ!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282
В карбовой версии эбу нет 2х драйверов

так что прийдется менять эбу под инжектор.

В микас 7.1 есть, можно под инжектор оставить. В одно и тоже время ответили- слесарь3 :D

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

Потом выложите рабочую прошивку я бы тоже прошил свой карбюраторный Микас 7.1 под инжектор (про запас). блок 243.3763 000-01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 52
В карбовой версии эбу нет 2х драйверов

так что прийдется менять эбу под инжектор.

там и выходов на форсунки нет.однозначно надо менять эбу .я тоже сначала перепрошивал,а потом сравнил два эбу инж и карб-так в карбовом некоторых деталей не досчитался.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
В микас 7.1 есть, можно под инжектор оставить. В одно и тоже время ответили- слесарь3 :D

 

На фото микас 7.1 , наглядно видно отсутствие 2х

микросхем на карбовой версии.

3 й драйвер, отсутствующий на обоих фото - электронная педаль газа.

 

https://s40.radikal.ru/i089/1105/c5/956583581c9c.jpg

 

https://s015.radikal.ru/i333/1105/6b/f783475becfc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazloid
это на какой калодке итересно такое количество контактов на приборке там где приход тахометра там всего 6 контактов и остальное задействнное или может чего не понимаю?

Количество имеющихся контактов не влияет на нумерацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bartenok

Поменял мозги я свои и сразу с полтыка завелся моторчик... Теперь я то обладатель инжектора. По сравнению с карбом это небо и земля... Машинку будто подменили. Тяга выросла на глазах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOHCTP

Всем здрасте!

Хочу тоже переделать карб. в инж.

Есть донар, волга.

Движок в отличном состоянии даже заводится но кузов на списание.

Хотелось бы посмотреть на проводку что куда подключать в живую если конечно можно.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bartenok
Всем здрасте!

Хочу тоже переделать карб. в инж.

Есть донар, волга.

Движок в отличном состоянии даже заводится но кузов на списание.

Хотелось бы посмотреть на проводку что куда подключать в живую если конечно можно.

Заранее спасибо.

Если надо, то могу написать каталожный номер газелевской проводки, с которой мудрить совсем ничего не надо. почти все п цветам соединяй и не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOHCTP

Буду примного благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967
Если надо, то могу написать каталожный номер газелевской проводки, с которой мудрить совсем ничего не надо. почти все п цветам соединяй и не парься.

Ждём с нетерпением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Ждём с нетерпением.

давай выкладывай, а то уж думаю волговский жгут покупать

 

 

 

и по поводу выше сказаного про ЭБУ, микасы аппаратно разные, там даже каких то дорог еще нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч
установил инжектор работает нормально .вопрос после выключения примерно секунд 5 гудит РХХ и горит чек затем выключается реле так должно быть или нет?

На счет "Гудит РХХ" не прислушивался. А при выключении зажигания загорается чек и горит секунд 5-6, затем отключается релюха и тухнет чек. Так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bartenok

Номер проводки 32213-3761 581

 

Машинку свою переделывал полностью сам, вот только до сих пор не могу разобраться как подключить тахометр. Может кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny
Номер проводки 32213-3761 581

 

Машинку свою переделывал полностью сам, вот только до сих пор не могу разобраться как подключить тахометр. Может кто подскажет?

 

а под какой это ДМРВ? пленка?

Изменено пользователем Johnny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
по поводу выше сказаного про ЭБУ, микасы аппаратно разные, там даже каких то дорог еще нет

Что означает термин "микасы аппаратно разные"? Все ЭБУ Микас 7.х на унифицированной плате, разработанной фирмой Элкар. Любой ЭБУ этой серии легко ставится на карбовый 406 двигатель с соответствующей прошивкой. Отличие по каналу детонаций, чип обработки разный и прошивка сответсвующая.

Для инжекторного двигателя на плате должны дополнительно находиться элементы управления форсунками, элементы обработки сигналов ДМРВ (применяются четырех типов: нитяной с прожигом или три варианта пленочных), положения дросселя, температуры воздуха, датчика распредвала и датчика кислорода. Небольшая переделка прошивки позволяет обойтись без датчиков распредвала, кислорода и детонации без ухудшения параметров работы двигателя. На каждый датчик и тип форсунок в прошивке должна быть соответствующая тарировочная таблица. Про какие "там даже каких то дорог еще нет" идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Естественно, еще элементы управления РДВ (РХХ). Жгут можно не менять, а дополнить соответстующими проводами с разъёмами (все свободно продаются).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bartenok
а под какой это ДМРВ? пленка?

Да пленка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny
сигналов ДМРВ (применяются четырех типов: нитяной с прожигом или три варианта пленочных),

 

если не сложно просветите про 4 типа, а главное их различие, я то думал что типа всего два... пленка/нить, просто у меня ща мозги ....31 стоят под пленку, я хотел поставить ...01 под нить (благо сот Волги куча ДМРВ осталось в том числе и БОШ) и стоят они копейки в отличии от 31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
если не сложно просветите про 4 типа, а главное их различие, я то думал что типа всего два... пленка/нить, просто у меня ща мозги ....31 стоят под пленку, я хотел поставить ...01 под нить (благо сот Волги куча ДМРВ осталось в том числе и БОШ) и стоят они копейки в отличии от 31

На самом деле их 4 с несколькими нулями. На нашемарках преимущественно 4. Учесть тип ДМРВ можно с помощью специальной программы по коррекции прошивок. Вот описание действий:

В комплект поставки программы входят 4 файла с тарировочными кривыми ДМРВ следующих типов:

 

 

· BOSCH HFM5-4.7 280212 004 (21083-1130010-01)

 

· BOSCH HFM5-SL 280212 037 (21083-1130010-10)

 

· BOSCH HFM5-SL 280212 116 (21083-1130010-20)

 

· SIEMENS (аналог 20.3855)

 

 

 

Для экспорта в прошивку тарировочной кривой нужного датчика необходимо выполнить следующее:

 

1. Установить связь и открыть файл прошивки.

 

2. В меню калибровок выбрать Датчики, механизмы - Тарировка ДМРВ.

 

3. Выбрать в меню программы Команды - Импорт калибровки.

 

4. В диалоговом окне выбора файла необходимо указать нужный файл.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny
На самом деле их 4 с несколькими нулями. На нашемарках преимущественно 4. Учесть тип ДМРВ можно с помощью специальной программы по коррекции прошивок. Вот описание действий:

 

забавно, то есть с определенной прошивкой можно поставить ДМРВ от ТАЗа...

 

P.S мож кто подскажет, у меня после установки инж. все было замечательно, пока не сгорел первый эл. бензонасос., поставил новый, прожил 2 дня, но когда сгорел прихватил с собой еще и макас... я вот ломаю голову в чем может быть проблема, померил давление в рампе 2,2 было, поменял регулятор теперь строго 3, но вот на всех схемах впрыска отсутствует отстойник после бака, его убирали? мож в нем проблема, просто не знаю че думать... (боюсь ездить)

Изменено пользователем Johnny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
забавно, то есть с определенной прошивкой можно поставить ДМРВ от ТАЗа...

Точно! Да и прошивку можно не менять, а сменить в ней тарировочную таблицу для ДМРВ. Так же с любым другим датчиком или исполнительным устройством. Например, легко заменить две катушки на ВАЗовский модуль и почти все вазовские датчики использовать в ГАЗеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Точно! Да и прошивку можно не менять, а сменить в ней тарировочную таблицу для ДМРВ. Так же с любым другим датчиком или исполнительным устройством. Например, легко заменить две катушки на ВАЗовский модуль и почти все вазовские датчики использовать в ГАЗеле.

а сечение тазовского дмрв какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

вообще то на тазах боши идут.а дохнут они гораздо чаще сименса на газели..ставим на оборот,с газели на таз,это есть такое.особенно если чел усирается что ему нулевик нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
а сечение тазовского дмрв какое?

Нормально устанавливается без переделок.

вообще то на тазах боши идут.а дохнут они гораздо чаще сименса на газели..ставим на оборот,с газели на таз,это есть такое.особенно если чел усирается что ему нулевик нужен

Да, все так. Зато бош 37 самый дешевый (хотя на нашем рынке на нем самая высокая накрутка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...