Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

Nikiton502

gera, Как ощущения после переделки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gera
я тоже , для себя с 43 ноги попробовал . тишина. попробую с 38

не пробуй-не работает...

Как ощущения после переделки?

пока-никак,надо доделать все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Как доделаешь отпишись. Подводные какмни встречал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zeleboba.
Кастрюля осталась родная просто сварил на нее переходничек, Сложнее с тросиком подсоса, он повернут, зато теперь кастрюля застегивается на все шесть защелок. Тяги прибавилось на низах расход тот же мороки меньше. И еще там нет обратки поначалу немного напрягало с непривычки сейчас привык насос качает нормально

На 406 дв. вместо К151Д какой лучше карб. поставить, подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

zeleboba., карбы в другой теме.

Nikiton502, вчера нашел время и доделал,поменял распредвалы на инжекторные и установил ДФ. До этого ездил с карбовыми валами и без датчика фаз,впрыск осуществлялся сразу в 4 цилиндра,расход был лошадиный. Мне правда еще осталось обрезать косу микаса,но это на скорость не влияет.Машину не узнать, хоть и с карбом она неплохо ехала, но сейчас она реально ожила.

Теперь про переделку, получилось два этапа и два полных дня работ. Первый-это установка бензонасоса в топливо-провод,установка впускного коллектора с ресивером,эбу с проводкой и соединение косы микаса с проводкой автомобиля.Сложностей на этом этапе практически не было,подключение проводки соответствует описанию на 8стр. этой темы, но я все-равно сам все прозванивал, чтобы не было ошибок.Тахометр не работает,переключение на 38 ногу не помогло,к катушкам подключаться не буду,решу потом проблему.

Второй этап-это замена распредвалов,установка датчика фаз и замена передней крышки гбц.Здесь в принципе все просто, но у меня ушел почти целый день.

Заправляю 95-й, машине он теперь больше по вкусу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Вот не могу вспомнить где я читал: на каком-то форуме читал о внедрении волговского тахометра в классику, а точнее в шестерку, так вот там кто-то говорил что где-то в нутри тахометра есть переключатель с инжектора на карб. Теперь как тема стала актуальной не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Я читал ту тему,но в моем тахо нет переключателей, а ломать приборку не охота. В крайнем случае подключусь к катушкам, но хочется все-таки с эбу разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
не пробуй-не работает...

А почему вы решили что на микасе 7 с 38 ноги эбу ,тахометр старой панели не работает?

откройте схему подключения жгута моторного карбураторной модели змз 4063 и посмотрите окуда идет сигнал на тахометр

 

заменив микас 54 на микас7.1 на карбураторной версии со старой панелью по вашему он (тахометр) должен перестать работать

а он работает

соответственно с 38 ноги подается сигнал на тахо

а с 43 ноги описывается как "логический выход на тахо" и применяется в автомобилях с щитком приборов применявшихся после 2003 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gera
А почему вы решили

Кто это "вы"? Это я что ли? Мне не надо такого пафоса :D

 

У меня микас 5.4 и на карбе был и сейчас микас 5.4 инжектор ,но тахо на старом щитке не работает ни с 38 ноги,ни с 43 ноги. Этого достаточно для таких моих выводов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
Сегодня нашел решение проблемы на чиптюнере. Думаю на днях перепаять ЭБУ, посмотреть,что из этого выйдет.

И во сколько вся эта переделка встала,если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Какая именно?Впаять два диода и кондер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
Какая именно?Впаять два диода и кондер?

Нет,с карбюратора на инжектор,замена всех комплектующих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Да хрен его знает, я не считал.Почитай, кто здесь в теме вроде давал выкладку по деньгам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

gera, А если с инжекторной семерки тахометр запихнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Мне проще ЭБУ перепаять, чем менять тахометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
Мне проще ЭБУ перепаять, чем менять тахометр.

 

38 нога без переделки эбу на микасе 71

мне тоже микас 54 проще перепаять

 

разобрались.

 

Кто это "вы"? Это я что ли? Мне не надо такого пафоса :D

 

У меня микас 5.4 и на карбе был и сейчас микас 5.4 инжектор ,но тахо на старом щитке не работает ни с 38 ноги,ни с 43 ноги. Этого достаточно для таких моих выводов?

с 43 ноги сигнал не достаточный тохо старый не потянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

gera, А ты топлевные магистрали менял? И еще можешь дать ссылку на тему про тахометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Я разрезал трубку бензопровода и врезал туда бензонасос,установил его внутри рамы с правой стороны на хомут. Если надо,то могу сфоткать завтра.

А ссылка на тему про тахометр есть в моем посте #453 на предыдущей странице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

gera, Если не сложно выложи фото. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
выложи фото

Вот как-то так...

b696fb1e1935.jpg

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

спасибо. гул не достает? Помню у бати волга была гудел очень сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Гул насоса?Его даже при выключенном двигателе еле слышно.Может у него насос без демпфера резинового в кронштейне зажат был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч
Вот как-то так...

b696fb1e1935.jpg

может не много не в тему (я повесил насос чуть правее, чем на фото. там был резиновый патрубок) . увидел дырки и поперечину рамы, а так как буду устанавливать балку от газели обратил внимание. на раме моей машины этих дырок нет. в варианте рамы как на фото, можно устанавливать поперечину и кронштейны крепления рессор в штатные отверстия. такие наблюдения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

А можно использовать косу от 405, вроде продаются без ДК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...