Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

DDDD
Может и мне подскажете

По разему на микас

остался 1 провод болтается зараза

провод на реле микос???

цвет провода и с какой ноги разьема микаса? какой микас? под пленку или под нить? чей жгут проводов ?

волга или газель ?

ответь корректно и помогут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Read

Так жгут от волги 3110

микас от нее же 7.1

разем 7контактный выше по теме есть картинка разема

вот по картинке провод на реле микоса

красный толстый

куда его???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
Так жгут от волги 3110

микас от нее же 7.1

разем 7контактный выше по теме есть картинка разема

вот по картинке провод на реле микоса

красный толстый

куда его???

скинь картинку не нашел

красный провод идет на питание постоянное эбу и на реле

на 18 ноге разьема эбу постоянно присутствует живой плюс по схеме это красный провод

на 27 приходит плюс после замка зажиг.

 

схема есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Read

Фото не могу вставить

попробую разобраться

post-21448-1293536366_thumb.jpg

post-21448-1293536630_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Read

О вот и картинка

кароче провод где написано

Реле микоса???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wumakov
О вот и картинка

кароче провод где написано

Реле микоса???

что не понятно то?

 

вот собственно и два этих реле

post-13044-1293610543_thumb.jpg

post-13044-1293610805_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

вставлю свои пять копеек.. какие цели преследуются при переделки с карба на впрыск?? снижение расхода?? бред.. увеличение мощности- то же бред.. зачем?? установив рессивер получаем удлинение впускового тракта.. а что нужно сделать с впускным трактом что бы увеличить мощность?? правильно- нужно его укоротить.. что нужно сделать с впускным трактом что бы увеличить кр.момент мотора?? правильно- увеличить.. короче если преследуется цель для снижения норм токсичности то переделывайте с карба на впрыск.. удачи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Read

Было б понятно не спрашивал бы наверно

провод красный зачистил а куда на двигатель цеплять?

непонятно

фиолетовый на насос

розовый на замок

а красный куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wumakov
Было б понятно не спрашивал бы наверно

провод красный зачистил а куда на двигатель цеплять?

непонятно

фиолетовый на насос

розовый на замок

а красный куда?

я не знаю как еще объяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
вставлю свои пять копеек.. какие цели преследуются при переделки с карба на впрыск?? снижение расхода?? бред.. увеличение мощности- то же бред.. зачем?? установив рессивер получаем удлинение впускового тракта.. а что нужно сделать с впускным трактом что бы увеличить мощность?? правильно- нужно его укоротить.. что нужно сделать с впускным трактом что бы увеличить кр.момент мотора?? правильно- увеличить.. короче если преследуется цель для снижения норм токсичности то переделывайте с карба на впрыск.. удачи..

меняя длинну впускной трубы мы можем управлять взаимосвязью момента и оборотов двигателя

укорачивая поднимаем максимальный момент на высоких оборотах а на низких снижаем и наоборот , удлинняя -

мы смещаем максимальный крутящий момент в сторону более низких оборотов

при чем здесь нормы токсичности- ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valerii1806

хочу переделать 406 в инжектор.проблемы с ментами будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
хочу переделать 406 в инжектор.проблемы с ментами будут?

смотря на кого нарвешся,на девятке за 16 клапанную голову сняли номера и 5 рублей штраф в суде.это песня такаяже. ТО не пройдеш,могут со страховой проблемы возникнуть.но овчинка выделки стоит если турбу ставить.

в гаи зайди,дадут бумагу и скажут где оформлять,там справка как на удлинение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
хочу переделать 406 в инжектор.проблемы с ментами будут?

Спб.Красногвардейский р-он.Проблем с регистрацией не возникнет!Ходил лично на консультацию к зам.начальника.Жду вестны делать переоборудование своей ласточки.Стоит щас 402.Купил в качестве донора волгу 406.2.ИНЖЕКТОР!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

DDDD,

при чем здесь нормы токсичности- ?
я не вижу смысла другого в переделке на впрыск.. не для газели это..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vodelist

С рождеством! Приветствую форумчан.

Задумался о переделки с карба на инжектор,а вчера заглючил топливный насос(мембрана наверно порвалась) и чтоб на него не тратиться и поставить сразу электрический(на будущую переделку), то надо ли карб перестраивать? Ведь электрический большее давление дает. Может глупая идея, но на морозе особо не поэкспериментируешь, можть кто так пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
С рождеством! Приветствую форумчан.

Задумался о переделки с карба на инжектор,а вчера заглючил топливный насос(мембрана наверно порвалась) и чтоб на него не тратиться и поставить сразу электрический(на будущую переделку), то надо ли карб перестраивать? Ведь электрический большее давление дает. Может глупая идея, но на морозе особо не поэкспериментируешь, можть кто так пробовал?

Насос я так понимаю не погружной, и куда регулятор давления примастыришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Насос я так понимаю не погружной, и куда регулятор давления примастыришь?

так обратка есть.. в принципе должно работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
так обратка есть.. в принципе должно работать

качает много может заливать в 2108 не справлялась обратка пока насос дохлый не поставили

качал полтора потолок ,а новый много валил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стакан

Парни, а если на газу гоняешь, есть смысл такой переделки??

Газу помоему пофиг что карб или нижектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Парни, а если на газу гоняешь, есть смысл такой переделки??

Газу помоему пофиг что карб или нижектор

если тока не заморочиться и не поставить гбо 4 поколения ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin
Парни, а если на газу гоняешь, есть смысл такой переделки??

Газу помоему пофиг что карб или нижектор

Я прочитал всю тему, там говорят что и для газа есть плюсы. Пишут те, кто переделал. Я тоже собираюсь переделать, только руки не доходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kia.83

snooperd, полностью с тобой согласен. Переделка, если есть мозги и руки правильно растут, не заморочка вообще! Карбюратор в помойку как утопичное устройство! Газ туда же! У меня тоже стоит 600 прошивка, расход сейчас около 16-17 литров на 100, летом 14-15, машина на маршруте. У тебя на 590 как расход изменился? На сколько меньше стало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
snooperd, полностью с тобой согласен. Переделка, если есть мозги и руки правильно растут, не заморочка вообще! Карбюратор в помойку как утопичное устройство! Газ туда же! У меня тоже стоит 600 прошивка, расход сейчас около 16-17 литров на 100, летом 14-15, машина на маршруте. У тебя на 590 как расход изменился? На сколько меньше стало?

на карбюраторном расход тот же, при хорошей регулировке можно добиться и лучших результатов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kia.83

Тока как на карбюраторе с таким расходом бороться с конкурентами? Так и на бензин не заработаешь! У меня на карбе меньше 25 ну никак не получалось. Когда 6 человек лишних сидит и по времени не успеваешь какой тут нафиг карбюратор, турбину надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next
Тока как на карбюраторе с таким расходом бороться с конкурентами? Так и на бензин не заработаешь! У меня на карбе меньше 25 ну никак не получалось. Когда 6 человек лишних сидит и по времени не успеваешь какой тут нафиг карбюратор, турбину надо!

+500!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...