Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

Гость gera

Nikiton502, можно,если микас 7.1 и дмрв пленка.У меня микас 5.4 и дмрв нитка,а насколько мне известно, Газелей с инжектором и с таким ЭБУ не было,то есть косы тоже не существует.

 

дмитрийч, отметь на фото стрелочкой,где именно отверстия эти,если не трудно.

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийч
Nikiton502, можно,если микас 7.1 и дмрв пленка.У меня микас 5.4 и дмрв нитка,а насколько мне известно, Газелей с инжектором и с таким ЭБУ не было,то есть косы тоже не существует.

 

дмитрийч, отметь на фото стрелочкой,где именно отверстия эти,если не трудно.

те, что левее поперечины. треугольничком. скорее всего ошибаюсь (поперечина должна быть п-образной формы , направленна вверх). на газелях и соболях поперечина имеет различия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diamond

здравствуйте.Тоже собрался переделывать карб на инжектор,собрал все детали кроме отметчика на распред вал для датчика фазы.у нас в городе найти его не смог.У кого нибудь имеется чертеж на него,или кто нибудь может перерисовать с размерами и выложить сдесь? изготовить самому деталь есть возможность. Еще хотел узнать к чему подключается штуцер который находиться внизу на впускном коллекторе, и верхний штуцер редукционного клапана на топливной рампе?топливная рампа пластмассовая 406.1104058-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 52
Еще хотел узнать к чему подключается штуцер который находиться внизу на впускном коллекторе, и верхний штуцер редукционного клапана на топливной рампе?топливная рампа пластмассовая 406.1104058-30.

так они и соединяются тонкой трубкой эти штуцера-если я правильно понял.на редукционном клапане две трубки:одна на отвод бензина в бак,другая для подвода разрежения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 52

сфоткал отметчик на листе клетка 5 мм.может поможет7635794642b7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
здравствуйте.Тоже собрался переделывать карб на инжектор,собрал все детали кроме отметчика на распред вал для датчика фазы.у нас в городе найти его не смог.У кого нибудь имеется чертеж на него,или кто нибудь может перерисовать с размерами и выложить сдесь? изготовить самому деталь есть возможность. Еще хотел узнать к чему подключается штуцер который находиться внизу на впускном коллекторе, и верхний штуцер редукционного клапана на топливной рампе?топливная рампа пластмассовая 406.1104058-30.

Штуцер, который внизу впускного коллектора, идет на адсорбер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 52
Штуцер, который внизу впускного коллектора, идет на адсорбер.

адсорбер это на 405-м,а переделывается 406.и на адсорбер идёт трубка со штуцера,который в центре коллектора-эт я недавно у знакомого на газели поковырялся поэтому знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diamond
так они и соединяются тонкой трубкой эти штуцера-если я правильно понял.на редукционном клапане две трубки:одна на отвод бензина в бак,другая для подвода разрежения

Спасибо за ответ и за фото вот нарисовал чертеж.Если не сложно можно еще фото с боку(вид по стрелке) тоже на бумаге в клеточку!? (https://i078.radikal.ru/1104/64/e98caf363d40.jpg)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей 31
Я читал ту тему,но в моем тахо нет переключателей, а ломать приборку не охота. В крайнем случае подключусь к катушкам, но хочется все-таки с эбу разобраться.

От генератора тахометр тоже не пошел почему то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 52
Если не сложно можно еще фото с боку(вид по стрелке)

4e3dd3a564b9.jpg Вот выкладываю по просьбе diamond.кстати по чертежу размеры правильные( промерил некоторые ).завтра начинаю колдовать над своим движком

Изменено пользователем Вадим 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diamond

Спасибо за фото,отдал на изготовление.Еще вопрос на что нибудь влияет точность изготовления отметчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон 962

Добрый день!а не подскажете блок управления от 405.22 движка пойдет?или перепрошивать придется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Конечно перешивать т.к. на405.22 абсорбер и ДК стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Конечно перешивать т.к. на405.22 абсорбер и ДК стоят.

Нормы Евро2 ввели в 2006 году. До этого действовали нормы Евро 0 и 405.22 выпускался без катализатора и ДК.

 

Микас 7.2 еще имеет разновидности по применяемому ДМРВ, под пленочный и проволочный. Если все это учтено, то необходимости перепрошивки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

если кто знает подскажите, мозги принесли от змз406 впрыск, а поставить хочу без лямды, прощивка подойдет ?, те мозги стояли на "полноценном" впрыске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diamond

Тоже установил себе инжектор,впечатления только положительные стал ездить как на легковой машине.Только иногда происходит провал,думаю это из за малого количества топлива в баке,когда лампа уже горит.На кочках бензонасос засасывает воздух и когда воздух доходит до форсунок происходит провал машина не тянет, через некоторое время езды на малой скорости опять нормально тянет.Правильно ли я думаю или дело в чем то другом ?Кстати еще есть вопрос по топливной рампе когда ставил ее перевернул редукционный клапан,мне показалось что он стоит не правильно,слив был направлен в верх,я поставил чтобы смотрел в низ,правильно я сделал или нет?Может из за этого и тупит машина,воздух не сразу уходит с топливной рампы?Если бы слив смотрел в верх может он бы уходил в обратку,а так остается в рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

Подскажите какой тросс газа ставить? покупать от 405 или можно Волговский переделать? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

И еще вопрос на схеме подключения Микаса, есть вход от сигнала кондиционера

 

1107690m.jpg

 

на него 12В подключать? или замыкание на массу? (У меня стоит кондей )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny
Затем берем схему ЗМЗ 406.3 и тестером вызваниваем контакт от 15\1 замка зажигания и возбудитель генератора....

Все контакты идущие с датчиков (температуры,давления и аварийные лампы этих датчиков) вычленяем из колодки идущей из под торпедной косы (ответная часть 7-ми контактной колодки), под них преднозначена 4-х контактная колодка в косе Микоса от Волги...

Провод от замка зажигания переставляем в нужный разъем ответной части (согласно первой схемы) 7-ми конт. колодки......

Возбуждение генератора переставляем в не используемый разъем 7-ми конт. колодки и в ответной части ставим провод который пойдет на генератор...

 

Уважаемые газелисты, че то все молчат... подскажите хоть про подключение , я не понял пункт Дениса про провод возбуждение генератора, зачем его вставлять в разьем? Заранее блогадарен. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitya

установил инжектор работает нормально .вопрос после выключения примерно секунд 5 гудит РХХ и горит чек затем выключается реле так должно быть или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шатун

Купил на разборке двигатель 406.2 ( инж.) что к нему нужно теперь докупить, до него стоял 406.3 (корб.) ?????

Изменено пользователем Шатун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Купил на разборке двигатель 406.2 ( инж.) что к нему нужно теперь докупить, до него стоял 406.3 (корб.) ?????

здесь сообщение 90

Изменено пользователем Еvгений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bartenok

Сегодня закончил, можно так сказать, переделку своего зверька. ЭБУ решил не менять, а просто перепрошить. Прошивка встала хорошо. Но проблема в том что не работает ни одна из форсунок. Мотортестр выдал ошибки замыкания на массу всех форсунок. Целый день промаялся, думал проводку не так подключил. но все равно одна и та же беда. НИКТО НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ЕРУНДОЙ ??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitya

У ТЕБЯ КАКОЙ ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
Сегодня закончил, можно так сказать, переделку своего зверька. ЭБУ решил не менять, а просто перепрошить. Прошивка встала хорошо. Но проблема в том что не работает ни одна из форсунок. Мотортестр выдал ошибки замыкания на массу всех форсунок. Целый день промаялся, думал проводку не так подключил. но все равно одна и та же беда. НИКТО НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ЕРУНДОЙ ??????

 

В карбовой версии эбу нет 2х драйверов

так что прийдется менять эбу под инжектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...