Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

SETRIX1985

 

 


Добрый вечер всем. Подскажите если кто ставил 405 вместо 406, как проводку соеденить у 406карб одна фишка на 6 разьемов, а у 405 инж их две. Или может ссылка есть??

Скорее всего нужно проводку менять - на инжекторную, как? Читай тему, здесь всё это есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avtovolff74

Коса с мотором шла .Как ее соединить с проводкой от 406?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Коса с мотором шла .Как ее соединить с проводкой от 406?

 

Сам в электрике не шарю.посмотри посты #137,235,236,243,254-256,380-391,450

Изменено пользователем SETRIX1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexgor

Привет всем.Подскажите,хочу переделать газель 406 на инжектор.Все вроде как знаю,но есть пара вопросов.Где соединяется коса эбу,что идет на тахо,приборы?Где идет выход на питание и бензонасос?Есть ли разница в соединение эбу соате и микас и приборам и тд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Маслов

Товарищи форумчане, нужен совет. Псотавил себе 409 двигатель и кинул косу подмоторную 405 евро 2( без лямблей) , подскажите какие мозги покупать ,а точнее какие должны быть последние цифры  ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
passat702

 друзья всем привет. на своем 405 показало кулак дружбы, поставил в сборе 406 инжектор, у меня машина 2007 года 405 евро 2 микас 11, так вот собственно несколько вопросов:

1 вопрос в том что надо ли мозги перепрошивать под 406? объем ведь разный горшков,топлива наверняка более льет чем положено,

2 вопрос говорили вроде как если поставлю 406 вместо 405 то лучше отключить датчик кислорода типа он душит и без того уже менее слабый по мощности двиг, но это ладно,у меня еще гбо 4 поколения пропан и никак не могу найти точной инфы что можно ли 4 поколение настроить без датчика кислорода.  

3 вопрос стоит пара редуктора 4.5, на 405 летала,с 406 очень тяжко едет даж пустая, газель тент высокая,удлиненка, возможно надо ставит пару 5.1 ?

кто что подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr 900

 

3 вопрос стоит пара редуктора 4.5, на 405 летала,с 406 очень тяжко едет даж пустая, газель тент высокая,удлиненка, возможно надо ставит пару 5.1 ?

кто что подскажет?

Я думаю однозначно менять пару на 5,1 ! Объем двигателя меньше , плюс удлинена , высота тента , все сказывается в итоге .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


3 вопрос стоит пара редуктора 4.5, на 405 летала,с 406 очень тяжко едет даж пустая, газель тент высокая,удлиненка, возможно надо ставит пару 5.1 ?

Этот вопрос задавай в профильной теме --->https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/44-reduktor-zadnego-mosta/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shin-shila

Я так понимаю сигнал на реле бензонасоса приходит с микаса? При включении зажигания если двигатель не заводить насос через некоторое время выключится, или будет работать постоянно?  Насос планирую выносной на раму а Соболь у меня полноприводный. Вот думаю если в лужу нырну ничего там не замкнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

Я так понимаю сигнал на реле бензонасоса приходит с микаса? При включении зажигания если двигатель не заводить насос через некоторое время выключится, или будет работать постоянно?  Насос планирую выносной на раму а Соболь у меня полноприводный. Вот думаю если в лужу нырну ничего там не замкнет?

он влагозащищённый, и разъем на него такой - же одеваться, ставиться на левом лонжероне напротив бензобака, главное цельные провода до релюхи 0,75 вполне хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

Который год хочу перейти на инжектор и все в раздумьях.. Какое сейчас лучше Эбу поставить, что бы так сказать и Дмрв к нему можно было найти без проблем и остальные датчики?  Просто я когда на ВАЗе такой переход на инжектор проходил, столкнулся с выбором ЭБУ и взаимнозаменяемости дачиков которых у нас в продаже уже попросту нету..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Как быть с сектором дроссельной заслонки? Купил сегодня рем.комплект с Газелевским сектором, а у 405.22 привод принципиально отличается от Волговского 406.. Кто как выходил из положения?

post-28364-0-40948000-1484072485_thumb.jpg

post-28364-0-92258900-1484072505_thumb.png

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zamec

Просто смени трос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Который год хочу перейти на инжектор и все в раздумьях.. Какое сейчас лучше Эбу поставить, что бы так сказать и Дмрв к нему можно было найти без проблем и остальные датчики?

Где зависимость разницы в расходе топлива и мощности двигателя от типа аппаратуры топливо подачи? На карбюраторе К-151 и ЭСУД без датчика кислорода (ЭБУ - Микас 7) при правильной (ручной) регулировке обеих систем на 406 двигателе будем иметь очень близкие (практически тождественные) результаты в одном и том же экологическом классе. Разница лишь в технологии регулировок. В первом случае калибровка жиклёров, в другом - калибровки в прошивке. Следующий вопрос каков период и стоимость обслуживания и наработка на отказ? Новый карбюратор близок по цене к ДМРВ. Механический бензонасос намного дешевле электробензонасоса. Первые служат примерно вдвое меньше. Но добавьте датчики и исполнительные механизмы в инжекторных системах, которых нет в карбюраторных. Ещё большой вопрос в целесообразности перехода от карбюратора к форсункам.

Что касается экологического класса, то на обеих системах можно получить Е2, Е3 и Е4. Только карбюратор будет сильно усложнен и иметь электронное управление (такие системе давно применяются).

Какой использовать тип ЭБУ и какие датчики? Сделать ЭСУД можно на любых, имеющихся в наличии. В прошивке любого типа ЭБУ записываются тарировки имеющихся типов датчиков и исполнительных механизмов.

Все остальные рассуждения о преимуществе форсунок перед карбюратором ИМХО - от лукавого.

 

З.Ы. Наверное разумнее продать надоевший аппарат и купить другой с желанным двигателем. Будет дешевле и без "любительских" переделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Карбюраторный двигатель смешивает топливо с воздухом перед подачей в камеры сгорания с большим усилием через узкое горло — карбюратор, расходуя при этом около 10 процентов своей мощности. На смешивание бензина с воздухом тоже уходят силы двигателя. Если карбюратор получает много горючего, то он захлебывается и начинает «коптить», если мало, то тогда «не тянет».


В инжекторном двигателе бензин НЕ ЗАСАСЫВАЕТ, а впрыскивается из форсунки под давлением сразу в камеру сгорания, либо во впускной коллектор. И впрыскивается ровно столько, сколько нужно, ведь за этим следит электроника. Соответственно, мощность и экономичность увеличиваются. Простейшая электронная система впрыска включает в себя: электрический бензонасос, регулятор давления, электронный блок управления, датчик угла поворота дроссельной заслонки, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик числа оборотов коленвала и непосредственно инжектор.


Увеличение мощности двигателя примерно на 7-10%. Происходит за счет улучшения наполнения цилиндров, оптимальной геометрии впускного коллектора, оптимальной установки угла опережения зажигания, соответствующего рабочему режиму двигателя.


Улучшение динамических свойств автомобиля. Система впрыска незамедлительно в отличии от карбюратора реагирует на любые изменения нагрузки. Улучшенные параметры топливно-воздушной смеси увеличивают динамический момент двигателя.


Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Ваше сообщение похоже на рекламный заказ журналисту далекому от технических вопросов.

Карбюраторный двигатель смешивает топливо с воздухом перед подачей в камеры сгорания

 

А форсунки куда подают топливо, не в том же ли месте готовится топливо-воздушная смесь? А зачем понадобился увеличенный объем впускного коллектора - ресивер? Так где идет смешивание топлива с воздухом эффективнее?

 с большим усилием через узкое горло — карбюратор, расходуя при этом около 10 процентов своей мощности. На смешивание бензина с воздухом тоже уходят силы двигателя. Если карбюратор получает много горючего, то он захлебывается и начинает «коптить», если мало, то тогда «не тянет».

 

 

Дроссельная заслонка имеется в обеих системах. Где больше расходуется энергия на подачу топлива? Откуда эти "сумашедшие" 10 процентов? Электрический бензонасос и электрофорсунки  неплохо грузят генератор. Никакие силы никуда не уходят "на смешивание бензина с воздухом" - обычный (природный) физико-химический процесс, зависящий от характеристик потоков. А насчет "карбюратор получает много горючего и т.д." - даже нет слов. Это к чему? Форсунки тоже могут переливать и недоливать.

 

 

Увеличение мощности двигателя примерно на 7-10%. Происходит за счет улучшения наполнения цилиндров, оптимальной геометрии впускного коллектора, оптимальной установки угла опережения зажигания, соответствующего рабочему режиму двигателя.

Улучшение динамических свойств автомобиля. Система впрыска незамедлительно в отличии от карбюратора реагирует на любые изменения нагрузки. Улучшенные параметры топливно-воздушной смеси увеличивают динамический момент двигателя.

 

Откуда эта цифра "7-10%". Всё остальное совершенно несоответсвует действительности. В обеих системах есть возможность изменять статические и динамические калибровки и получать подобные параметры двигателя. Более того, плохо настроенная система с форсунками капитально проигрывает настроенной системе с карбюратором. Что обозначает термин "улучшенные параметры" - чем отличается от "правильных", применяемых в обеих системах? Или это что-то осязаемое, как параметры моторного масла?

 

В инжекторном двигателе бензин НЕ ЗАСАСЫВАЕТ, а впрыскивается из форсунки под давлением сразу в камеру сгорания, либо во впускной коллектор. И впрыскивается ровно столько, сколько нужно, ведь за этим следит электроника. Соответственно, мощность и экономичность увеличиваются. Простейшая электронная система впрыска включает в себя: электрический бензонасос, регулятор давления, электронный блок управления, датчик угла поворота дроссельной заслонки, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик числа оборотов коленвала и непосредственно инжектор.

.

Вы ещё забыли датчик расхода воздуха (ДМРВ или Датчик абсолютного давления), хотя можно обойтись тремя датчиками: "коленвала, абсолютного давления и температуры ОЖ" - остальное определять расчетным путем.

Однако по Вашему тексту: "сразу в камеру сгорания, либо во впускной коллектор" - это принципиально различные две системы. Первую сопоставлять с эжекторной (карб) системой некорректно. В ней другие целевые задачи и по другому решаются.

Электроника ни зачем не "следит", а выполняет предписания калибровок, заданных человеком (хорошо, если это специалист, а не журналист), так же и в карбюраторных ситемах. Для справки: на сегодняшний день некоторыми японскими фирмами выпускаются эжекторные двигатели высого экологического класса. Только карбюратор там обвешан подобной электроникой как и двигатель с форсунками. Фирмы приводят вменяемые доводы в пользу эжекторных двигателей.

З.Ы. 1) Мне приходилось приводить две "девятки" в оптимальный режим, Двигатели отличались только системой подачи топлива (карбюратор и форсунки). Преимущества (по динамике и экономичности) оказывалось у той машины, которая прошла меньший пробег после очередной регулировки.

2) Ни в коем случае не агитирую за карбюраторную систему топливоподачи. Слишком трудоёмок (по сравнению системы с форсунками) и недолговечен результат оптимальной регулировки двигателя.

3)Всего лишь хотел помочь разобраться в целесообразности переделки двигателя с карбюратора на форсунки. Причем, не агитировал за тот или иной вариант, а хотел помочь проанализировать каковы затраты и результаты.

Изменено пользователем Влад233
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Всего лишь хотел помочь разобраться в целесообразности переделки двигателя с карбюратора на форсунки. Причем, не агитировал за тот или иной вариант, а хотел помочь проанализировать каковы затраты и результаты.

И добавить нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Влад233, Откуда же тогда берётся разница в 35 л/с между карбюраторным 406 и инжекторным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Откуда же тогда берётся разница в 35 л/с между карбюраторным 406 и инжекторным?
валы разные,на карбовом 240 валы с подъёмом клапана 8 мм,на инжекторе 252 валы с подъёмом клапана 9 мм.на 40524 валы карбовые,240,так и кобыл там 123.5 по паспорту.ну плюсом у нас то брутто,то нетто мощность указывают. :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Влад233, Откуда же тогда берётся разница в 35 л/с между карбюраторным 406 и инжекторным?

Есть две причины: 1)желание поднять имидж и увеличить транспортный налог;

2)реально подняты обороты максимального момента, т.е. действительно увеличена максимальная мощность.

Известно, что мощность двигателя определяется произведением момента на число оборотов. Сравни змз 402 и умз 4178. У певого паспортная мощность почти на 20 сил больше. Но на оборотах до 2,5 тыс. второй дает ощутимую фору первому. На более высоких оборотах премущество у первого. Максимальный момент у второго на 1000 оборотов ниже, чем у первого, но до 2,5 тыс у него момент выше. С места второй обходит первого, а дальше отстает. Основной способ сдвига максимального момента - изменение профиля кулачков распредвалов, но не только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Это всё понятно, вопрос несколько в другом.

Тема по переделке с карба на инжектор (что подразумевает смену валов), и наверное в рациональности этой переделки, меня как обладателя 406.3 это интересует.

И читая сообщения авторитетных форумчан о том что, в этой переделке нет смысла, хочется разобраться, а то, в данных производителя одно, пишет народ другое, в личном опыте третье, как то мало верится что инжектор не даст плюсов по мощности и экономии топлива.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и наверное в рациональности этой переделки, меня как обладателя 406.3 это интересует.
ну..я продал свой 409 "запиленный".скажу так.эти переделки интересны если сам делаешь,а так ..перейдите в темы про свап. :D

имхо.тут уж каждый выбирает свои личные грабли.правда некоторым хочется ещё по детским грабелькам пройтись,типа ручка то в лоб не ударит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

я продал свой 409 "запиленный".

И чё, поставил 460.3? :huh:

Олег, разговор то вроде не о "запиле" а о стандартном изменении по заводским параметрам.

 

 

 

эти переделки интересны если сам делаешь,

Дело не интересе переделать а в рациональности этих переделок. Конечно сам буду делать (если буду).

 

 

 

тут уж каждый выбирает свои личные грабли.

Потому и вопросы, чтобы не топтать свои грабли... ;)

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Это всё понятно, вопрос несколько в другом.

Тема по переделке с карба на инжектор (что подразумевает смену валов), и наверное в рациональности этой переделки, меня как обладателя 406.3 это интересует.

И читая сообщения авторитетных форумчан о том что, в этой переделке нет смысла, хочется разобраться, а то, в данных производителя одно, пишет народ другое, в личном опыте третье, как то мало верится что инжектор не даст плюсов по мощности и экономии топлива.

Смена валов не является обязательной. Вопрос в том, что требуется от машины. Стабильность оборотов холостого хода и максимальная тяга на низах, или максимальная скорость. Без всяких переделок 406.3 разгоняет маршрутку до 160. Переделай на форсунки будет тоже самое. Сменишь валы - увеличиться максимальная скорость, но срок службы и стабильность на низах будут снижены. Но есть другое. Параметров для регулировки на инжекторной системе в 1000 раз больше. Система более гибкая по подбору параметров и калибровок, а значит легче достичь оптимальных параметров двигателя при различных нагрузках.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


Без всяких переделок 406.3 разгоняет маршрутку до 160.

Честно скажу, не верится, был свидетелем разгона волги с 406.2 до 180 км/ч и дальше она не могла, но не об этом разговор.

 

 

 


Переделай на форсунки будет тоже самое. Сменишь валы - увеличиться максимальная скорость,

И крутящий момент уйдёт вверх, это ясно.

 

 

 


но срок службы и стабильность на низах будут снижены.

Статистические данные я конечно не собирал, но на примере той же волги не замечал подобного, правда и длительного опыта эксплуатации нет.

 

 

 


Но есть другое. Параметров для регулировки на инжекторной системе в 1000 раз больше. Система более гибкая по подбору параметров и калибровок, а значит легче достичь оптимальных параметров двигателя при различных нагрузках.

Значит всё таки плюсы есть.

 

Влад233, Спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...