Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


И чё, поставил 460.3?
неее..зачем мне столько?я скромно на V8 остановился. :D

 

 


разговор то вроде не о "запиле" а о стандартном изменении по заводским параметрам.
тут всё упирается в качество запчастей.как хорошо остальное не делай,упрётся всё в качество железок и датчиков.

 

 


а в рациональности этих переделок
если можешь настраивать сам,понимаешь что куда крутить,есть чем делать,и есть интерес к этому,то да.смысл есть во всём начинании,получишь именно то что тебе хочется.

 

 


тобы не топтать свои грабли...
ну.грабли может обойдёшь,а вот "шкурки банановые" будут сто пудов. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад233

Значит всё таки плюсы есть.

 

Влад233, Спасибо за ответ!

Есть опыт переделки ЗМЗ 402 на Волге. Хозяин был в восторге и в течении двух месяцев машину успешно разбил вдребезги - слишком непривычна оказалась в управлении. Однако двигатель тут же был затребован на продажу.  Планирую заменить карб на УАЗике (УМЗ 4178) на ЭСУД. Менять валы не буду. Целесообразность диктуется необходимостью перехода с 76 на 92 бензин (так и так разбирать двигатель и все детали имеются в наличии). Вот для примера моё решение.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Про "менять валы не буду" это зря.

Обкомовский мотор пока вал на умзшный Е-4 не поменял, не ехал. Теперь коробас бавовский ставить, штатный чую развалит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Про "менять валы не буду" это зря.

Обкомовский мотор пока вал на умзшный Е-4 не поменял, не ехал. Теперь коробас бавовский ставить, штатный чую развалит.

Мне доступно переделать машину на спортивный вариант. Но данный экземпляр нужен для хозяйственных целей, т.е. "тракторообразный", долгоживущий, многофункциональный, достаточно комфортный, не требующий много внимания и средств на обслуживание. Вполне устраивает то, что есть. Хотя доводок было сделано немало (большинство машин выпускаются в виде конструктора "сделай сам") , но все касались именно вышеописанных целей. Только с топливом появились проблемы, 76 бензин не везде можно купить. Ещё есть опыт молодых лет. Пытался "выжать" из машины максимум. Начал с цилиндро-поршневой, затем ГБЦ, ГРМ, системы зажигания и топливоподачи. Как следствие, пришлось переделывать корзину сцепления, трансмиссию и т.д.. Когда оценил результат, понял, что проще и выгоднее было купить другую машину с нужными параметрами. Мой "обкомовский" мотор тянет на "колхозных мостах" отменно, с перекрестка ухожу первым, расход по трассе не вылезает за 11 литров при скорости около 100. А главное, по тяжелой дороге с прицепом прёт без сомнений.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Это всё понятно, вопрос несколько в другом.

Тема по переделке с карба на инжектор (что подразумевает смену валов), и наверное в рациональности этой переделки, меня как обладателя 406.3 это интересует.

И читая сообщения авторитетных форумчан о том что, в этой переделке нет смысла, хочется разобраться, а то, в данных производителя одно, пишет народ другое, в личном опыте третье, как то мало верится что инжектор не даст плюсов по мощности и экономии топлива.

ИМХО-Валы менять нужно. Программа в штатном МИКАСе с ГАЗ-3110 писалась под фазы инжекторных валов. Работать конечно будет, но не совсем корректно. Если оставлять карбовые валы, нужно соответственно шить в мозги другую программу. Где это делают в Москве я кажется знаю. В ближайшее время заеду на консультацию, по результатам отпишусь.

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

расход и тяга на нормальном штатном карбе (не озоне) типа к-151 не хуже инжекторного варианта. и нафиг усложнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

расход и тяга на нормальном штатном карбе (не озоне) типа к-151 не хуже инжекторного варианта. и нафиг усложнение?

Ну если вас все устраивает, катайтесь на карбе.

Лично меня очень напрягают манипуляции с подсосом на холодном двигателе особенно зимой. И черный дым из глушака на прогреве.

С инжектором все просто, завел и пошел чай пить. Вышел сел и поехал. А здесь сидишь в холодной машине, как привязанный, потому что если выйдешь, то через минуту начнут падать обороты, а еще через минуту двигатель заглохнет. Карб менял на новый и гонял на регулировку (старый могу продать за 1000 уже сейчас). И что со старым карбом, что с новым одни и те же проблемы.

Да еще на инжекторном все намного проще. Сравнивать есть с чем.  Вторая Газель у меня 405 Евро 3. Там подключен Б.К. "Мультитроникс", он видит и проговаривает, даже те ошибки, которые не зажигают лампочку "Чек"(например 831). Так что в таком варианте даже на диагностику ездить не нужно. Тупо меняй датчики по мере необходимости.

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

ИМХО-Валы менять нужно. Программа в штатном МИКАСе с ГАЗ-3110 писалась под фазы инжекторных валов. Работать конечно будет, но не совсем корректно. Если оставлять карбовые валы, нужно соответственно шить в мозги другую программу.

Существует много "штатных" прошивок для змз 406.2 (авто "Волга"), как и вариантов комплектации ЭСУД. Какой распредвал ставить зависит от требований (какой требуется результат). И вообще, первичный вопрос решается "железом", прошивка - вопрос вторичный. Если корректно, то прошивка должна учесть комплектацию и иметь правильные калибровки и тарировки. Не все варианты ЭСУД чувствительны к форме кулачков распредвалов (в некоторых есть самоадаптация). Но и те, которые необходимо подстраивать, имеют такую возможность - подстройка со сканера.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад233

С инжектором все просто, завел и пошел чай пить. Вышел сел и поехал. А здесь сидишь в холодной машине, как привязанный, потому что если выйдешь, то через минуту начнут падать обороты, а еще через минуту двигатель заглохнет.

С этим трудно не согласиться. Прогресс добавляет комфорт. Правда максимальный на Е2, а Е3, Е4 и т.д. не в нашу пользу.

З.Ы. На 831 ошибку стандартная прошивка должна включать "Чек". Не включает в перепрошитых ЭБУ (в прошивке снят флажок на фиксацию этой ошибки).

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Существует много "штатных" прошивок для змз 406.2 (авто "Волга"), как и вариантов комплектации ЭСУД. Какой распредвал ставить зависит от требований (какой требуется результат). И вообще, первичный вопрос решается "железом", прошивка - вопрос вторичный. Если корректно, то прошивка должна учесть комплектацию и иметь правильные калибровки и тарировки. Не все варианты ЭСУД чувствительны к форме кулачков распредвалов (в некоторых есть самоадаптация). Но и те, которые необходимо подстраивать, имеют такую возможность - подстройка со сканера.

Ну тут каждый решает для себя сам. Прошивка у нас стоит примерно 3000, валы Б.У. примерно столько же, только валы купил и поставил, а грамотного инжекториста найти-еще побегать придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Правда максимальный на Е2, а Е3, Е4 и т.д. не в нашу пользу

Согласен. Ездил на Е-2 пять лет, когда пришло время обновлять автомобиль выбора уже не было, пришлось брать Е-3. Больше ничего не хочу, ибо чем свежей Газели, тем моторы хуже. Поставил ГБО, оформил и буду катать, пока не развалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

З.Ы. На 831 ошибку стандартная прошивка должна включать "Чек". Не включает в перепрошитых ЭБУ (в прошивке снят флажок на фиксацию этой ошибки).

Не знал про эту фишку. Действительно, у меня зашита двухрежимка. Когда зашивали, основное требование было отключение бензонасоса на работе при газе. Ибо я уже ученый.

Зимой в баке обычно 5-7 литров на прогрев. Приехал на адрес, клиент задерживается, ждать холодно, завел и греешься, естественно на газе. Во дворах места мало, залез на бордюр, бензин в одну сторону стек, насос молотит на сухую и сгорает. У меня на Е-2 горел два раза. Соответственно кто писал мою двухрежимку, скорее всего снял флажок. Спасибо, теперь буду знать.

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Есть проблема, машина тупая на низах, ДВС из под турбины, турбины нет, поршня поменял, на нормальные, теперь с прошивкой и ГРМ разобраться, надо, очень тупая в низу, правда крутит вернее крутила, до 6 тыщ, вот думаю может в турбовых вообще свои валы стоят

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

 Без всяких переделок 406.3 разгоняет маршрутку до 160.

что  же там за редуктор ЗМ стоит? просто груженую газельку обычный редуктор вполне нормально разгоняет и при 84 км в час 3000об\мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Ну если вас все устраивает, катайтесь на карбе.

Лично меня очень напрягают манипуляции с подсосом на холодном двигателе особенно зимой. И черный дым из глушака на прогреве.

С инжектором все просто, завел и пошел чай пить. Вышел сел и поехал. А здесь сидишь в холодной машине, как привязанный, потому что если выйдешь, то через минуту начнут падать обороты, а еще через минуту двигатель заглохнет. Карб менял на новый и гонял на регулировку (старый могу продать за 1000 уже сейчас). И что со старым карбом, что с новым одни и те же проблемы.

Да еще на инжекторном все намного проще. Сравнивать есть с чем.  Вторая Газель у меня 405 Евро 3. Там подключен Б.К. "Мультитроникс", он видит и проговаривает, даже те ошибки, которые не зажигают лампочку "Чек"(например 831). Так что в таком варианте даже на диагностику ездить не нужно. Тупо меняй датчики по мере необходимости.

наговорите тут страшилок...а как же контроль за прогревом? масло на морозе никогда через фильтр не выпирало? так что тут вреда от контроля за двигателем я не вижу. рембаза у меня суровая и проще десяток минут в машине померзнуть ,чем недельку коченеть на улке за ремонтом движка.  а про ошибки -так у нас много ли датчиков то? а вот на инже их поболе,да и окромя явных ошибок они могут "выдавать некорректный сигнал" и никакой бортовик это не поймает,надо диагностический комплекс .а обрывы да коротыши,которые мультироникс проговаривает Вам голосом( за 5000р  ) я прочитаю при помощи копеечной канцелярской скрепки.  а комп у меня стоит на газу угол им корректирую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

что  же там за редуктор ЗМ стоит? просто груженую газельку обычный редуктор вполне нормально разгоняет и при 84 км в час 3000об\мин.

Думаешь там по GPS мерили? Спидометр кажет 160 и нормально)

 

Не спорю, вполне возможно, что вполне себе здоровый стоковый 406.3 может показать весьма достойный результат, но все "прелести" карбюратора описанные мною в посте №2332 ни куда не исчезнут. как не регулируй. Затевая переделку лично я преследую цель: уйти от геморроя на прогреве и получить более стабильную и предсказуемую работу на других режимах. Ну а если бонусом получу лучшую динамику и экономичность, то тоже не расстроюсь.

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

прочитаю при помощи копеечной канцелярской скрепки. а комп у меня стоит на газу угол им корректирую

все это очень круто, но что то мастеров карбюраторциков, днём с огнём не сыщищ Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

наговорите тут страшилок...а как же контроль за прогревом? масло на морозе никогда через фильтр не выпирало? так что тут вреда от контроля за двигателем я не вижу. рембаза у меня суровая и проще десяток минут в машине померзнуть ,чем недельку коченеть на улке за ремонтом движка.  а про ошибки -так у нас много ли датчиков то? а вот на инже их поболе,да и окромя явных ошибок они могут "выдавать некорректный сигнал" и никакой бортовик это не поймает,надо диагностический комплекс .а обрывы да коротыши,которые мультироникс проговаривает Вам голосом( за 5000р  ) я прочитаю при помощи копеечной канцелярской скрепки.  а комп у меня стоит на газу угол им корректирую

1.А вы лейте хорошую полусинтетику и давить ничего не будет. Лично мне хватает ежедневного утреннего осмотра и проверки уровней технических жидкостей перед пуском.

2. Конечно пока вреда от контроля за прогревом вы не видите, увидите тогда, когда в рейс выйти не сможете из-за радикулита, или (того хуже) простатита.

3. Инжектор не едет только в одном варианте: не исправен ДПК.  В других вариантах он не только довезет до рембазы, а еще и пару дней поработать можно. В карбе проблем в принципе тоже не очень много, но там, что бы обезопасить себя от поломок весьма желательно возить с собой еще один карб (на запчасти, если что). И что проще заменить в полевых условиях ДПК, или например поплавок?

4. Ну если вам так нравится, читайте ошибки скрепками и регулируйте угол компом, а я буду компом читать ошибки, а угол за меня будет регулировать двухрежимка зашитая в ЭБУ, и не "на глазок" (как у вас) а с учетом всех параметров.

Изменено пользователем Shin-shila
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Александр 1975, Ездить и работать можно на чем угодно, что на карбе, что на инжекторе. "Суровые русские мужики" вроде вас, до сих пор умудряются работать на зимниках, на МАЗ-509 и счастливы.

Можно и на тележках грузы возить. Только зачем, если есть возможность делать это более комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Александр 1975, Ездить и работать можно на чем угодно, что на карбе, что на инжекторе. "Суровые русские мужики" вроде вас, до сих пор умудряются работать на зимниках, на МАЗ-509 и счастливы.

Можно и на тележках грузы возить. Только зачем, если есть возможность делать это более комфортно.

у меня нет на это денег. извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конон28

У меня такая проблема переделал 406.3 на 406.2 инжектор, валы старые оставил, так как от волги на подошли на 1 мм больше кулачки, датчик распредвала поставил и пластину для него отверстие уже было, проводку, насос, комп от волги 3110 все отрегулировал. Насос работает топливо поступает, но заливает свечи, искра есть, но машина не заводиться, только схватывает и все. Может кто подскажет в чем проблема, и как исправить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

У меня такая проблема переделал 406.3 на 406.2 инжектор, валы старые оставил, так как от волги на подошли на 1 мм больше кулачки, датчик распредвала поставил и пластину для него отверстие уже было, проводку, насос, комп от волги 3110 все отрегулировал. Насос работает топливо поступает, но заливает свечи, искра есть, но машина не заводиться, только схватывает и все. Может кто подскажет в чем проблема, и как исправить? 

Проверь правильность установки ГРМ.Выставляй ВМТ по 20-му зубу на шкиве,а не по метке,метка может сдвинутся.

Валы от волги подходят,они и должны быть на 1мм больше(высота всего кулачка),с ними клапан больше открывается.Посадочные места у них одинаковые должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Была такая беда !!
правда машина заводилась.

работала минут 8 и глохла.
получилассь так что переливали форсунки .сделал со сн все стало окей.
а вот что грм нужно проверять по 20 зубу это верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artbox

Я три года назад,тоже выкинул карбюраторный ДВС и поставил на Газель фермер ДВС волговски 406 инжектор с мозгами,и проблем не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

Други,а что нужно сделать чтобы из инжекторного волго движка сделать карбюраторный и поставить на газель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...