Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

Игорь 73

Да,ещё  , в комплектации посмотреть не стоит ли галка напротив кондиционера ? Блок то волговский, если галка в комплектации стоит напротив кондиционера => мозги будут поднимать ХХ , т.к думают, что двигатель нагружается и соответственно обороты поднимает.А форсунки не трогайте, не из-за них это.

Изменено пользователем Игорь 73
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

murzik_45

Диагност что-то правит без перепрошивки, но этого хватает максимум на два дня, потом опять все сбрасывается и опять по кругу.

Знакомые у которых ремонтирую машину, они только приобрели проф. диагн. оборудование и не знают что делать и на мой вопрос к тому диагносту, что он там делает, он не говорит и не подпускает меня к ноутбука, видимо обиделся на будущих конкурентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

А что за проф. оборудование, название не помните ?
Если в программе заданные ХХ 850 ( значение не изменяемое) , вот к этому значение мозги и стараются подвести обороты.Да и комплектацию прошивки бы посмотреть..что-то меня на мысль наталкивает, что у вас флаг кондиционера стоит, вот мозги и поднимают обороты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
murzik_45

да вроде на 31 эбу не должно быть кондея, проверю, довайте ещё советы в понедельник будет возможность до проф. диагностики добраться, буду все проверять, что посоветуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Ещё, ХХ могут из-за ДПВЗ ( из-за его показаний  THR) подниматься. Этот параметр в % ,т.е показывает мозгам на сколько процентов открыт дроссель. НОЛЬ в этой графе должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
murzik_45

название не помню, АвтоКом вроде так, коричневая коробочка с переходниками за 38т.р. взяли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

АвтоКом - не знаю такого. Если проф.оборудование => пусть "Допусковой контроль" в программе включат,в нём даже не понимающий должен разобраться и понять. Какая графа красным цветом => т.е это завышенные показания....ненормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
murzik_45

Ещё, ХХ могут из-за ДПВЗ ( из-за его показаний  THR) подниматься. Этот параметр в % ,т.е показывает мозгам на сколько процентов открыт дроссель. НОЛЬ в этой графе должен быть.

Если правильно понял, заслонка газа на 0 стоит, у меня своя простенькая диагностика на буке с бесплатными программами стоит, могу кое чего ей проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73

Да, "ноль" THR . Как бы педаль газа не нажата и мозги переводят работу двигателя в режим холостых оборотов. В прошивке задано к примеру холостые 850 , вот мозги и стараются подогнать эти обороты к 850 прибавлением  либо убавлением воздуха РДВ. РДВ -механизм исполняющий, он либо работает,либо не работает..третьего не дано.

post-52909-0-61112000-1450565674_thumb.png

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
murzik_45

Холостые выставлены на 860 и еще у меня из глушителя бензином сильно воняет, возле заведенной машины стоять не возможно, поэтому я и подумал на перелив форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soft999

датчик положения коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Повышенные обороты могут быть из зи износа дросельной заслонки.

Снимаешь ее и на свет смотришь заслонку.

У меня такое было для уменьшение оборотов врезал в патрубок рхх от гбо регулятор подачи смеси (ТИПА КРАН)

Чисто физически перекрывал воздух сколько мне нужно и регулировал в ручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lutor

Добрый день уважаемые господа. Помогите скачать файл с этого сообщения.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/52757-mikas-71-dlia-406-dv-peredelka-s-karbiuratora-na-inzhekt/page-54?do=findComment&comment=876862

нужна прошивка под дмрв 20.3855-10 на микас 7.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

скорей всего удалили файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
albara

Добрый день всем! Мотор евро 3, переделал электонную педаль на механическую. Компьютер микас 11, все работает кроме датчика температуры. При заводке показывает до определенного времени далее выдаёт ошибку и стрелка падает. Помогите кто что знает пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Добрый день всем! Мотор евро 3, переделал электонную педаль на механическую. Компьютер микас 11, все работает кроме датчика температуры. При заводке показывает до определенного времени далее выдаёт ошибку и стрелка падает. Помогите кто что знает пожалуйста.

А как ты переделывал то . головку поменял что ли.

Если нет то датчик то родной стоит ТОЖ и проблем  вообще не должно быть проблем.

А вот датчик дросельной заслонки как ты обманул .?

Напиши что менял.

 

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

А как ты переделывал то . головку поменял что ли.

Если нет то датчик то родной стоит ТОЖ и проблем  вообще не должно быть проблем.

А вот датчик дросельной заслонки как ты обманул .?

Напиши что менял.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
albara

Поменял проводку, компьютер, на головке дырки просверлил для засоса воздуха. Крышку клапанов от 406 поставил и катушки. Ну и этот паук с дросселем. Датчики разные ставил 106той, 103й. Все равно ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
albara

переделку ни кто не делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Поменял проводку, компьютер, на головке дырки просверлил для засоса воздуха. Крышку клапанов от 406 поставил и катушки. Ну и этот паук с дросселем. Датчики разные ставил 106той, 103й. Все равно ошибка.

Датчик температуры охлаждайки меняй.

Он под каждый Эбу идет свой.

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
albara

Датчик температуры охлаждайки меняй.

Он под каждый Эбу идет свой.

А вы не подскажете мне какой нужен?

Я так понимаю датчик охлаждайки это датчик который вентилятор включает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

А вы не подскажете мне какой нужен?

Я так понимаю датчик охлаждайки это датчик который вентилятор включает?

да двухконтактный идет на эбу.

где то у на есть тут тема поищи какой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хулиган миха квакин

Парни добрый вечерок!Собрался переделать карб на инжектор и столкнулся с проблемой! У меня 405-й, какие мозги надо ставить?Предлагают микас 5.4 с проводкой и датчиками(ДРВМ древний с алюминевой крышкой) мне он вобще пойдёт?ведь он от 406.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Парни добрый вечерок!Собрался переделать карб на инжектор и столкнулся с проблемой! У меня 405-й, какие мозги надо ставить?Предлагают микас 5.4 с проводкой и датчиками(ДРВМ древний с алюминевой крышкой) мне он вобще пойдёт?ведь он от 406.2.

подойдет особо ризницы не почувствуешь.

Лично У меня были мозги от волги на 405.22 ,поставил от газели.

разницы не почувствовал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

Парни добрый вечерок!Собрался переделать карб на инжектор и столкнулся с проблемой! У меня 405-й, какие мозги надо ставить?Предлагают микас 5.4 с проводкой и датчиками(ДРВМ древний с алюминевой крышкой) мне он вобще пойдёт?ведь он от 406.2.

 

Под нитевый ДМРВ не бери, не надо оно тебе. ДМРВ от малейшего хлопка вылетает из строя, а сейчас они не выпускаются. (Только лишь китайцы штампуют не рабочие муляжи) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...