Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

Таракан

Поменять коллектор и переднюю крышку на ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jenia2627

Поменять коллектор и переднюю крышку на ГБЦ.

и всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Насос качать будет, карбюратор прыцкать:-) ещё что надо?

Можно в ЭБУ прошивку сменить, чтоб лампочки ошибку не прописывали. А можно не менять. И так будет работать. А можно еще на это все ГБО четвертого поколения прикрутить. Совсем круто будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

Понял,спасибо,а то волгу хочу взять с нею 406инж выдернуть,и в газель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хоттабыч

Здравствуйте друзья. Помогите пожалуйста разобраться с проводкой. Проблема в том, что я решил перевести свою ласточку на инжектор и поставил проводку от 405 евро 0 в результате подключения остался один разъём, горит лампа диагностики и температуру показывает 100 градусов(это при том, что машина неделю стоит) и не заводится. Ну соответственно мозги и все недостающие датчики я поставил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

 

 


Помогите пожалуйста разобраться с проводкой. Проблема в том, что я решил перевести свою ласточку на инжектор и поставил проводку от 405 евро 0 в результате подключения остался один разъём, горит лампа диагностики и температуру показывает 100
Чет не понял ничего... Для жизни инжектора нужно потключить всего 4 провода что бы она завелась и работала. А где 100гр то показывает, по ка-лайн  смотришь или просто на приборке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rustamdek-izi

405косу как соединять с 406.3 карбюраторной,а то все с волговской показывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Георгий76

Вопрос такой! Перешёл с карбюратора на инжектор, двигатель работает не устойчиво на холостых, по ошибкам выдает 62 и 64, но как Я понял это ничего плохого. Свечи, катушки, провода в норме., форсунки чистил., подскажите куда копать? На карбе до перехода на инж всё работало отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Violator

Ты про какие " дерганя" речь ведешь? Сколько было машин с карбом никаких проблем. Сейчас 402 мотор с карбом от восьмерки, зимой завожу без подсоса на одной педали. Если поставил инжектор, молодца, честь тебе и хвала. Тока о карбах не надо плохо отзыватца. Если чел не смыслит в карбах, он не будет смыслить и в инжекторах тож. Руки и голова нужна везде...

Тоже никогда проблем с карбом не испытывал. Обязательно всегда слежу за фильтрами да и после насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

Я три года назад,тоже выкинул карбюраторный ДВС и поставил на Газель фермер ДВС волговски 406 инжектор с мозгами,и проблем не знаю

И сколько бензина на 100 км уходит инжектором? У меня карб потребляет по трассе гружённым до тонны 9,3 литра. По городу 12 литров.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WaRaweN

405косу как соединять с 406.3 карбюраторной,а то все с волговской показывают

У меня тоже такой вопрос . Помогите плиз.Срочно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

WaRaweN, C волговской как раз и сложнее, там разъёмы другие, негерметичные,т.к мозги и соединение подкапотной с борт сетью происходит в салоне, а не под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

Доброго времени всем. Столкнулся с такой проблемой, купил кузов от Волги без мотора. Сказали что мотор стоял инжектор, на скорую руку купил мотор карбюраторный и решил под инжектор собрать, поменял впускной коллектор, поставили соответствующий комп, но машина не заводится. Что может быть причиной, помогите кто может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

Всем привет, народ. Простите за тупездневые вопросы но тем не менее. Имеем газель, 2005 г.в., 4063. Начал переделку под инж. Купил с разбора с волжары (1999-2001 г.в. примерно) микас 5.4, косу дмрв нитку и тд. Железо все поставил, просверлил родной выпускной распредвал ( не захотел менять ибо двс прошел 120000 км, состояние норм). Но, влга донор была с гбо. Естественно с косой я забрал какой то блочок белого цвета и переключатель гбо/бенз. Вот теперь не знаю, как ампутировать по грамотному этот блочок. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Не получается загрузить фото проводки идущей от блочка в косу и самого этого сраного блочка...

Фото блочка переключателемpost-74200-0-87022000-1518526063_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

Фото вскрытого блочка.

Фото разрывов родной волгопроводки с блочком от гбо.

Я так понимаю, что надо просто отсоединить внедренные провода и соединить вместе разорванные газовиками провода? Или как мне лучше поступить- может есть какие-то подводные камни?

post-74200-0-51668500-1518526780_thumb.jpg

post-74200-0-34811500-1518527182_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

 

 


соединить вместе разорванные газовиками провода

Именно так. Это эмулятор форсунок. Подключает резисторы вместо форсунок, чтобы ошибок не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Reza8807

Доброго времени!

Вступление долгое и нудное)

Забрал газель за долги, думал для строительства подлатаю и норм, убиенна была ужас.

Не заводилась, прокладка, т.к. сам далеко не моторист отдал местному ушлебку под ремонт (наипал, и сделал кое как) в итоге засучив рукава полез сам, головка гретая ппц в форме корыта, заводилась только на холодную, поршневая 2-й рем. поршня люфт имеют более чем нормальный.

 

Суть в чем:

Стоял 405 инж. но мне во время всех разбирательств в голову вбилось 406 инж. ( с какого болта хз) в итоге забрал 406 карб. перетряхнул накинул инж. при старте схватила с пол оборота, но на минуту, далее наверно мозги включились, обороты упали заглохла, при повторных запусках схватывала на пару секунд и глохла, и только после того как пратер мозг (газели, свой смысла нет) увидел змз 405!!!

 

Вопрос:

Чтотделать и как быть, поменять ЭБУ проблем нет, но фишка от 405-го другая - не попал ли я на жгут проводки!?!?

И в последствии что меня ещё ожидает, учитывался распред.валами - жесть? Повторюсь я не механик, это все вроде как эксперимент при свободном времени;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

Смотря какой 405? Они же бывают 405.22- это евро два, а бывают и евро три. По мне так побольше конкретики и маркировки всех компонентов..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

В обще, спасибо, народ, ампутировал я газобалонный аппендицит. Не знаю успешно или нет, до запуска еще далековато. Теперь опять вопрос: коса микаса 5.4 , прямо от разьема эбу имеет ответвление- разьем старого образца под восемь проводов. Но тв разьеме шесть проводов только и все они белого цвета без маркировки. Рядом телепается еще один провод, тоже белый. Как их распиновывать- подскажите пожалуйста. Заранее благодарен! Немножко соврал-большой разьем имеет один провод розового цвета с голубой полоской.

post-74200-0-76781900-1518616807_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Reza8807

Смотря какой 405? Они же бывают 405.22- это евро два, а бывают и евро три. По мне так побольше конкретики и маркировки всех компонентов..?

Стоял 405 22 евро 2, поставил 406 30А крабовый с последующей переделкой под инж.

Проводка, ЭБУ, модули зажигания от 405 22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Доброго времени!

Вступление долгое и нудное)

Забрал газель за долги, думал для строительства подлатаю и норм, убиенна была ужас.

Не заводилась, прокладка, т.к. сам далеко не моторист отдал местному ушлебку под ремонт (наипал, и сделал кое как) в итоге засучив рукава полез сам, головка гретая ппц в форме корыта, заводилась только на холодную, поршневая 2-й рем. поршня люфт имеют более чем нормальный.

 

Суть в чем:

Стоял 405 инж. но мне во время всех разбирательств в голову вбилось 406 инж. ( с какого болта хз) в итоге забрал 406 карб. перетряхнул накинул инж. при старте схватила с пол оборота, но на минуту, далее наверно мозги включились, обороты упали заглохла, при повторных запусках схватывала на пару секунд и глохла, и только после того как пратер мозг (газели, свой смысла нет) увидел змз 405!!!

 

Вопрос:

Чтотделать и как быть, поменять ЭБУ проблем нет, но фишка от 405-го другая - не попал ли я на жгут проводки!?!?

И в последствии что меня ещё ожидает, учитывался распред.валами - жесть? Повторюсь я не механик, это все вроде как эксперимент при свободном времени ;)

Чиркни в личку

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

Итак, ребята! Сейчас провел пробный выезд на инжекторе. Что можно сказать...ощущениия..в общем, хуже не стало однозначно! Поехала с низов точно так же, а вот ближе к верхам заметно бодрее. Тахометр не поключил еще, надо искать куда его подконнэктить, поэтому точно по оборотам не скажу где и что. Ставить или нет инжектор решает для себя каждый сам. Но лично мне инж больше по душе, нежели карб, хотя карб у меня был хороший, настроен нормальным мастером, на свой карб не жаловался. Попозже отпишусь по сумме влюений и п деталям что и как сделал. Всем удачи и ровных дорог;)

Воздухан еще не поставил, завтра доделаю.

post-74200-0-89566000-1519227652_thumb.jpg

post-74200-0-01732200-1519227681_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

Кстати, кому из фанатиков карба надо - весь карбокомплект могу отдать за недорого;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

Всем газеллерам-привет!

Что по вложениям-отчитываюсь, лично у меня получилось около 6500 рублей, приложены руки, недалекие мои техномозги;) и около 50 р на звонки друганам с просьбой помочь советом. Но! Внимание!- впускной коллектор инжекторный, топливная рампа, четыре форсунки сименс, торцевая передняя крышка гбц у меня давно валялись в сарае и достались мне БЕСПЛАТНО! Также пришлось оплатить пересыл волговского бензонасоса, высланного другом на халяву и двух отметчиков выпускного распредвала, потому что у меня в деревне их просто нет в продаже. Отсюда и сумма в 6500 р, включая 300 р инжектрщикам, к которым поехал для диагностики после запуска. Делал все сам в одно рыло у себя во дворе. Распредвалы -родные, сверлил сам, выставлял отметчик сам и тд.

Из значительных покупок с разборки-эбу микас 5.4, коса подкапотная, дроссель и дмрв нитка. прокладочки, болтики, изолента, термоусадочные кембрики, разьемчики, гофрочки и тд- само собой тоже покупал в автомаге.

И напутствие газлоколлегам- захотелось пределать из карба в инж и есть возможность подумать головой и поработать руками самому- пробуйте, делайте, результат не огорчит. Ну и лично моя практика- выспорил три литра коньяка у дяди, который говорил, что ни хера у меня не выйдет;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

Помнится где-то в теме проскакивал вопрос насчет "в каком положении ставить отметчик на распредвале?". Так вот, кент переслал мне кучу литературы по этому поводу, я начал перечитывать.и сделал проще-взял свой распредвал, карандаш и отметчик. Пришел в автомаг, попросил выпускной распредвал инжекторный, положил и свой и магазинный на витрину, отметил карандашом в нужных местах будущие отверстия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...