Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

Волгоградский парень

Всем добрый день!  Прошу Вас помочь ! Долго собирал все необходимое для переделки ,все необходимое было взято с волги 31105 2004 года ДМРВ сименс Форсы тоже ,мозги микас 7.1 по моему ,сегодня сидел до 3 часов ночи изучал Ваш форум ,все описывают что нужно но конкретики НЕТ! Вчера демонтировал двигатель с авто хотя изначально съем не планировался,но. течь тосола с задней крышки ГБЦ помогла ..Вообщем вопрос актуален в направлении ЭЛЕКТРО оборудования ,Знаю что много написано на разных сайтах и форумах без крайнего интернета ..Как подружить проводку ? на волговской косе 3 фишки 8 клеммная как я понял это концы питания всей системы и электро бензонасоса ,4 клеммная это датчики охл жидкости и давление масла ,разъем 2 клеммный для меня загадка,но предполагаю что это всё же лампа ЧЕК,на моей старушке после демонтажа остался один разъем с 8 клеммами ДАЙТЕ распиновку моего разъема что на какой ножке сидит ,ну и волговской косе тоже ..                    Думаю ваше понимание поможет многим !!!                                                                                                                                             Заранее благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Splav61

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/52757-mikas-71-dlia-406-dv-peredelka-s-karbiuratora-na-inzhekt/page-62 

Полестай я там выложил

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baster

смотрел смотрел не нашел. каким образом сростить проводку 406.3 с 40522? подскажите если не сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

смотрел смотрел не нашел. каким образом сростить проводку 406.3 с 40522? подскажите если не сложно

брешь проводку от 405 отсоединяешь от эбу .берешь мультиметр и прозваниваешь. интересующий тебя провод например красный на 8 контактной фишки и ищеш методом тыка на штекере где отключил от эбу .

И смотришь по схеме 

post-55658-0-32520700-1439903200_thumb.jpg

post-55658-0-05478000-1439903432_thumb.jpg

post-55658-0-68692100-1439903522_thumb.jpg

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr1972
Всем здравствуйте. Может кому поможет. "Газель с 406 двигателем. Переделка с карбюратора на инжектор. Инжектор от Волги - на Газель."

http://a116.ru/stati-istorii-chast-2/gazel-s-karbyuratora-na-inzhektor/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis42

Привет всем помогите пожалуйста советом.
Решили другу поставить инжекторный двигатель. Значит история такая.
Есть газель карбюратор, с микас 7.1 ПЗУ-Е0000519 стоит задача поставить на ее инжекторный двигатель.

Имеется в наличии сам инжекторный мотор 4062, коса подкапотная 243.3763 000 31 с микас 7.1 Е0000530.

Все подключили по схеме, насос качает, эбу диагностируется, ошибок нет, питание на катушки приходит а искры нет в чем может быть причина?

ДПКВ – меняли с рабочей машины результата ноль.

post-87959-0-54515700-1442720363_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Предохранители посмотри все.
и попробуй поставь свой старый микас проверь искру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей сергач

добрый вечер.ребят подскажите.перебрал 406 с карбюратора на инжектор не могу завести .бензин льёт дурью уже две метки!!!Вчём причина?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Splav61

Парни проверяйте ДПКВ и ДДЗ они могут перепутаны.
Разьем одинаковый находятся рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михыч газельваген

парни подскажите вот по комплектции(

241.3763 000-63
45 7311 1481
40522

ГАЗ-3221 и мод.* ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора (электромуфты) с датчиком скорости.

) прошивка е0000538 идет у меня с датчиком скорости, я по схемам не нашел куда на какую ногу эбу приходит контакт? с дат скор.

панель старая, после 90 км выстреливает ошибка сбивается работа мотора, потом сбросишь чутка, и снова норм. как в новой торпеде идет я видел там на панель приборов приходит, а в старой то как?? комплект мотор, мозги, дмрв, форсы, покупал б.у , косу отдельно новую. не где не нашел толковой инфы.  всю тему прочитал(

Изменено пользователем михыч газельваген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михыч газельваген

post-45333-0-96246300-1445701136_thumb.jpgребят правильно я понимаю так?


а кто на старой торпеде с тахо мучался там с 38 ноги надо тянуть провод его нет в колодке эбу , если что)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

парни подскажите вот по комплектции(

 

241.3763 000-63

45 7311 1481

40522

ГАЗ-3221 и мод.* ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора (электромуфты) с датчиком скорости.

) прошивка е0000538 идет у меня с датчиком скорости, я по схемам не нашел куда на какую ногу эбу приходит контакт? с дат скор.

панель старая, после 90 км выстреливает ошибка сбивается работа мотора, потом сбросишь чутка, и снова норм. как в новой торпеде идет я видел там на панель приборов приходит, а в старой то как?? комплект мотор, мозги, дмрв, форсы, покупал б.у , косу отдельно новую. не где не нашел толковой инфы.  всю тему прочитал(

Такая же проблема была больше 3.5тыс оборотов выскакивала ошибка датчика скорости.

Решил перепрошивкой эбу .но говорят у диагностика можно галочку снять огорничения скорости.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полярник

Решил поставить двигатель с волги (то ли евро2, то ли евро3) у него в выпускном коллекторе катализатор - как встанет на газели, или можно поставить выпускной коллектор со старого двигателя (406 карбюратор)?

post-88457-0-41443000-1445787300_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


у него в выпускном коллекторе катализатор - как встанет на газели, или можно поставить выпускной коллектор со старого двигателя (406 карбюратор)?
встанет и так и сяк.как тебе хочется ставь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полярник

Планирую переставить 406 с волги (есть варианты обычный инжектор и евро2), Я привык на газе ездить (у меня сейчас карбюратор), а установка газа на инжектор оказывается много денег стоит - если оставить карбюратор, нужно переставить со старого мотора коллектор впуска/выпуска и переднюю крышку (под насос) - так правильно, или еще и распредвалы менять надо? По железу карбюратор\инжектор\евро2 чем то еще отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Планирую переставить 406 с волги (есть варианты обычный инжектор и евро2), Я привык на газе ездить (у меня сейчас карбюратор), а установка газа на инжектор оказывается много денег стоит - если оставить карбюратор, нужно переставить со старого мотора коллектор впуска/выпуска и переднюю крышку (под насос) - так правильно, или еще и распредвалы менять надо? По железу карбюратор\инжектор\евро2 чем то еще отличаются?

Ты ошибаешься установить газ на инжектор не так дорого

Я после переделки оставил Свой Вакуумный редуктор гбо 1 поколение.

шланг вакуумный поставил на трубку рхх тоненькая.

шланг с подачей газа воткнул в дросельную заслонку за место отсоса картерных газов.

и кнопку выключения бензонасоса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полярник

Ты ошибаешься установить газ на инжектор не так дорого

Я после переделки оставил Свой Вакуумный редуктор гбо 1 поколение.

шланг вакуумный поставил на трубку рхх тоненькая.

шланг с подачей газа воткнул в дросельную заслонку за место отсоса картерных газов.

и кнопку выключения бензонасоса.

 

Интересно, а какой у тебя расход газа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

расход 18 -20 газа

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vano

Ты ошибаешься установить газ на инжектор не так дорого

Я после переделки оставил Свой Вакуумный редуктор гбо 1 поколение.

шланг вакуумный поставил на трубку рхх тоненькая.

шланг с подачей газа воткнул в дросельную заслонку за место отсоса картерных газов.

и кнопку выключения бензонасоса.

 

Привет! А такие варианты работоспособны? И как авто нормально ездит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Нормально едет.Процентов на 10 хуже чем на бензине.
А ты думаешь Миксер перед дросельной заслонкой как то по другому работает..

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
murzik_45

Подскажите оптимально для двс 406 инжектор эбу 241.3763 000-31 какие форсунки поставить?

Ситуация в следующем: обороты ХХ 1200, по рекомендации диагноста дмрв и другие датчики температурные, эпх ... на 5 кругов переменял ни чего не меняется. Более всего напрягает расход, по трассе - 13...13,5л, по городу 20...22л/100км, практически ХХ у меня на таких оборотах не работает, по этому и расход в городском цикле большой. Вдруг сегодня меня осенило, может форсы у меня большой производительности, сами они не льют проверяли на стенде, но производительность не подумали замереть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Подскажите оптимально для двс 406 инжектор эбу 241.3763 000-31 какие форсунки поставить?

Ситуация в следующем: обороты ХХ 1200, по рекомендации диагноста дмрв и другие датчики температурные, эпх . на 5 кругов переменял ни чего не меняется. Более всего напрягает расход, по трассе - 13.13,5л, по городу 20.22л/100км, практически ХХ у меня на таких оборотах не работает, по этому и расход в городском цикле большой. Вдруг сегодня меня осенило, может форсы у меня большой производительности, сами они не льют проверяли на стенде, но производительность не подумали замереть

А диагносту не судьба программно подвинуть ХХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

У меня даже на древней прошивке 850держит, даже не задумывался какие форсы ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
murzik_45

А диагносту не судьба программно подвинуть ХХ?

Видимо не судьба, программно они меняются до первого перезапуска, надо прошивку править, а это уже пере прошивка и ценник становится сопоставим с комплектом новых форсунок, выше уже писал был у диагноста неоднократно, ну не может человек сделать, путем несложных подсчетов можно понять, за эти деньги что я ему отдал можно несколько комплектов форсунок купить, а если сюда еще прибавить, по его совету, покупку 3 дмрв, эбу, эпх, свечи и другую мелочевку, в общем к нему больше не поеду, хочешь сделать хорошо - делай сам.

Сегодня замерял бош 0 280 150 560 (б/у сняты с производства, лежали в зипе), производительность - 178 (странно при чем у всех одинаково, может стенд неверно выдает), по таблице должно быть 194, даж незнаю ставить их или нет, может опять получиться деньги на ветер за переустановку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

А заданные обороты какие у диагноста были в программе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...