Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

lexgor

карб на 406 это большой гемор.Так как датчиков и на карбе полно.Перейти проще простого.Меняем ресивер,мозги с косой,еще нужно дмрв,датчик распрдвала,датчик дросельной заслонки,датчик хх,форсунки с рампой,насос топливный.Мощи больше,гемора меньше.Еще можно продать все от карба и выйти в 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lexgor

Парни добрый вечерок!Собрался переделать карб на инжектор и столкнулся с проблемой! У меня 405-й, какие мозги надо ставить?Предлагают микас 5.4 с проводкой и датчиками(ДРВМ древний с алюминевой крышкой) мне он вобще пойдёт?ведь он от 406.2.

От 406 не катит,обьем меньше,немного другие параметры,и коса длинная.Нужно брать 7.1 под пленку или 11. На 405,2 ставили в основном Микас 11 он под пленку.Есть разные варианты по евро и прошивкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

От 406 не катит,обьем меньше,немного другие параметры,и коса длинная.Нужно брать 7.1 под пленку или 11. На 405,2 ставили в основном Микас 11 он под пленку.Есть разные варианты по евро и прошивкам.

Обьем меньше,не чего страшного нет. все подкоректирует ДМРВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

Обьем меньше,не чего страшного нет. все подкоректирует ДМРВ.

Я конечно не "Гуру" диагностики, но знаю однозначно- тут ты не прав... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хулиган миха квакин

тоесть под каждый дрвм идёт свой мозг? я просто раньше непарил эти вопросы. на рабочей газеле надо меняй в сервисе.а с 11 года на камне гоняю. а эта личная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

Под нитевый ДМРВ (старого образца) шли Микас 5 и первые Микас 7. С 2003 года уже все поголовно Микасы шли под пленку, а с конца 2007 пошел 11 Микас на ГАЗели. 

Вот, ознакомься, если интересно http://www.chiptuner.ru/content/gaz_spec_m7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хулиган миха квакин

Под нитевый ДМРВ (старого образца) шли Микас 5 и первые Микас 7. С 2003 года уже все поголовно Микасы шли под пленку, а с конца 2007 пошел 11 Микас на ГАЗели. 

Вот, ознакомься, если интересно http://www.chiptuner.ru/content/gaz_spec_m7

спасибо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КУБАНЬ

А как у тебя на 405 карб ? Сам ставил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КУБАНЬ

Всё нашёл, были 405 карбы с Микас 7.1 ПО 518 и 519.

Изменено пользователем КУБАНЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Всё нашёл, были 405 карбы с Микас 7.1 ПО 518 и 519.

не было 405 с карбюратором, был 406 с карбюратором, 405 сразу инжектор шел. читайте внимательнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КУБАНЬ

Это тогда как объясните ?

post-90403-0-73820200-1457670674_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Просто цифры на зеленом фоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КУБАНЬ

На зелёном фоне написано, что это прошивки для ДВС ЗМЗ 40522 " Газель карбюраторная ". Меняли ГРМ на карбовой Газели 2003 г.в. на ней стоял ГРМ на звёздах и цепи 72-92, ЭБУ Микас 7.1 ПО 518. Мы тогда удивились этому, а они были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На зелёном фоне написано, что это прошивки для ДВС ЗМЗ 40522 " Газель карбюраторная ". Меняли ГРМ на карбовой Газели 2003 г.в. на ней стоял ГРМ на звёздах и цепи 72-92, ЭБУ Микас 7.1 ПО 518. Мы тогда удивились этому, а они были.

А мотор то какой был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КУБАНЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КУБАНЬ

Я не оспариваю это, просто мне не попадались такие машины, потому и спросил в первом сообщении " А как у тебя на 405 карб ? Сам ставил ?"  Вот ПО 518 в редакторе post-90403-0-87464900-1457678654_thumb.jpg, а это из ПАК 3 post-90403-0-91122800-1457678696_thumb.jpg. А как тогда объяснить то, что в 2003 году на 406 стоял ГРМ на длинных цепях ? Что в ДВС ни кто не лазил это точно. Хозяин брал новую, он мой сосед, ремонтировал ему только я. Сам нашёл ответ post-90403-0-43576400-1457679543_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хулиган миха квакин

А как у тебя на 405 карб ? Сам ставил ?

Да сам,достался на халяву с битого соболька.Верней тока блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexgor

вот тут есть одна беда двигатель с карбом имеет обозначение 406,3,а тут пишу 406,2 и 405,2.Так что верить ей не можно.Двигатель 406 первые шли на башмаках это евро 0,а потом шли на звездах Е2.Либо двигатель 406 либо переделан.Завод не выпускал 405 с карбом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КУБАНЬ

А как ты ездил на карбе, ему горючки по любому не хватало. Там объём 2.5 (2.464). Решил, что надо брать для переделки ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КУБАНЬ

вот тут есть одна беда двигатель с карбом имеет обозначение 406,3,а тут пишу 406,2 и 405,2.Так что верить ей не можно.Двигатель 406 первые шли на башмаках это евро 0,а потом шли на звездах Е2.Либо двигатель 406 либо переделан.Завод не выпускал 405 с карбом.

4062 это 406 инжектор, 40522 это 405 инжектор. Я тоже писал, что 2003 года ДВС 4063 с длинными цепями, вместо башмаков звёзды, РВ 406. Поэтому, если звёзды это не значит Е-2. Р-83 (Е-0) и Е-2 это класс экологии. Е-2 это 1 ДК, адсорбер и катализатор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexgor

Двигатели делятся на Евро 0 первые 406 без катализатора,абсорбера,лямбды.С цепями 70/90 на башмаках.

Евро2 двигатели с лямбдой абсорбером и катализатором.И цепями 72/92 на башмаках.Вот эти самые цепи идут как тупой зуб евро 2.Ну и евро острые звезды с цепями 72/92 Так называемые эвро3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И цепями 72/92 на башмаках.Вот эти самые цепи идут как тупой зуб евро 2.Ну и евро острые звезды с цепями 72/92 Так называемые эвро3
профиль зубов,башмаки или шестерни,значения не имеет.е3 с башмаками есть комплекты..отличие там в диаметрах втулок у цепей.в принципе от этого и диаметр между зубами у шестерней.(звёзд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexgor

профиль зубов,башмаки или шестерни,значения не имеет.е3 с башмаками есть комплекты...отличие там в диаметрах втулок у цепей.в принципе от этого и диаметр между зубами у шестерней.(звёзд)

То я протупил там звезды должно быть написано а не башмаки.Сейчас исправлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtovolff74

Добрый вечер всем. Подскажите если кто ставил 405 вместо 406, как проводку соеденить у 406карб одна фишка на 6 разьемов, а у 405 инж их две. Или может ссылка есть?? 

 

с уважением Андрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...