Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Негерметичный корпус воздушного фильтра .

Герметичный у вас корпус воздушного фильтра на Газель бизнес ?  

77 проголосовавших

  1. 1. Попадает пыль в чистую зону ?

    • Попадает
      32
    • Нет, не попадает
      45
  2. 2. Какой фильтр устанавливаете ?

    • Оригинал БИГ зелёного цвета
      62
    • Неоригинал - Невский Фильтр итд.
      13
    • Обслуживаю авто не сам, что есть на сервисе , то и устанавливают.
      2


Рекомендуемые сообщения

L2140

 

 


Есть проблемы на бензинках,сам лично две малышки сменил((( Крышки))

какие проблемы и при каком фильтрующем элементе? неплоскостность нижнего буртика крышки? на что это влияет и при каком фильтрующем элементе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

L2140, тему почитай,все расписано у меня, я же её и открыл .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


L2140, тему почитай,все расписано у меня, я же её и открыл .

начал читать

1. фото элемент с порезаным верхним кольцом

2. фото унылые саморезы

закончил читать

 

видел заводской каркасник Next  (дизель или бенз, не помню) с множеством защёлок,держащих крышку. Наверно, не менее шести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

L2140, если лень почитать 5 страниц темы с фото , то не надо заниматься демагогией )) Две крышки покоробило у меня с 14 по 16 года , потом приклеил лист теплоизоляции на фильтр со стороны коллекторов и проблема ушла ..


У родного брата такой же фильтр на авто с Камминз 2010 года выпуска, пробег под 300 тыс км  и никаких проблем с короблением крышки корпуса фильтра . Видимо Камминз не так сильно , как УМЗ выделяет тепло под капотом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

начал читать

1. фото элемент с порезаным верхним кольцом

2. фото унылые саморезы

закончил читать

 

видел заводской каркасник Next  (дизель или бенз, не помню) с множеством защёлок,держащих крышку. Наверно, не менее шести.

Вот еще его фотки:AwCWrcsgX7Q.jpgtqtRpBsCPcE.jpg

Изменено пользователем andrey83
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Хорошо , что вспомнили про этот долбанный фильтр - открыл капот , а утеплителя нет на корпусе((

То ли сам отвалился , то ли слесаря выкинули, когда в марте меняли ГБЦ и выпускной коллектор, а я и не заметил..

Открыл крышку -  есть немного пыли на крышке (( Неужели успело покорежить за несколько поездок в СПБ при +20 ? Или эту долбанную крышку от времени корежит ?

Прилепил новый кусок утеплителя, проверю через пару поездок на наличие пыли в чистой зоне и на заслонке.

BquHQMPVH7I.jpg


B0wu5b7CmQk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Съездил в БАЛТКАМ , там два корпуса на выбор под заказ Один с моей маркировкой для УМЗ 421 евро4 за 1230 руб АК 2217 -1109010 Второй под Камминз , за 1360 руб. АК 2705 -1109010 Интересно в чём разница ? Может разные сменные элементы внутри стоят ?

Версии для УМЗ нет в Балткаме, версия для Камминз стоит аж 2000 руб! Хоть бы крышки отдельно продавали (((

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Открыл крышку - есть немного пыли на крышке

 

вытащи вставку из крышки (которая на двух саморезах).Если есть следы пыли на ней и резинке-собирай с герметиком.

вот корпус, где можно добавить защёлок.20160908_100115%5B1%5D-1000x1000.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

 

 


вытащи вставку из крышки (которая на двух саморезах).Если есть следы пыли на ней и резинке-собирай с герметиком.

Осенью 15 года так и прикручивал эту вставку , с герметиком к новой крышке.

Крышку не изменили случайно ? Зачем фильтра пошли с двумя уплотнительными буртиками ? С моей крышкой дополнительный буртик бесполезен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

 


То ли сам отвалился , то ли слесаря выкинули, когда в марте меняли ГБЦ и выпускной коллектор, а я и не заметил.. Открыл крышку - есть немного пыли на крышке (( Неужели успело покорежить за несколько поездок в СПБ при +20 ? Или эту долбанную крышку от времени корежит ? Прилепил новый кусок утеплителя, проверю через пару поездок на наличие пыли в чистой зоне и на заслонке.

да нафик этот цирк с конями, поставлю ка я лучше кастрюльку старенькую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Я эту крышку саморезами к корпусу прикрутил. Держат хорошо.


Алексей Ф.,  так у тебя нет экрана из жестянки на выпускном коллекторе? Или я не разглядел его на фото? У меня фильтр не корёжит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Крышку не изменили случайно ?

вроде, нет. Не рассматривал. Если было бы какое-нибудь усиление, то было видно снаружи.

 

 

 


Зачем фильтра пошли с двумя уплотнительными буртиками ?

у меня нет инфы об этом ни от бига ни от газа. Буртик на меньшем диаметре расположен над краем торца шторы. Возможно, это усиление методом увеличения толщины для исключения разрыва верхнего фланца в этом месте. Такие случаи были в тч на новых не бывших в эксплуатации элементах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Экран недавно новый купил и прикрутил на коллектор взамен старого .

Сегодня приехал из СПБ при +20 , стоял на проходной 10 минут остывал , потом тарахтел на холостом минут 10. На разгрузке простоял минут 10 с выключенным двигателем  и решил пощупать крышку ))

Так рука еле терпит  и  это ещё вчера  я теплоизоляцию приклеил !

А если без доп экрана, да полчаса в пробке потолкаться при +30 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Экран недавно новый купил и прикрутил на коллектор взамен старого .

Сегодня приехал из СПБ при +20 , стоял на проходной 10 минут остывал , потом тарахтел на холостом минут 10. На разгрузке простоял минут 10 с выключенным двигателем  и решил пощупать крышку ))

Так рука еле терпит  и  это ещё вчера  я теплоизоляцию приклеил !

А если без доп экрана, да полчаса в пробке потолкаться при +30 !

А если его с пульвика ,термокраской серебрянкой облить?

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

образца 03.2018

 

attach-636620947308080489.jpg

attach-636620947431471815.jpg

attach-636620947479689378.jpg

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

L2140, увеличили число застежек пружинных ! Это хорошо! Может ещё и пластик крышки изменили ?


После протирки пыли накатал 1300 км из них 100 км по пыльному грейдеру - вроде нет свежей пыли.

Для успокоения нервов снял крышку с патрубком в сборе и помыл теплой водой с фери )) Загляну через 1000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Может ещё и пластик крышки изменили ?

обозначение материала на крышках отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Не по-ни ма-ю этих проблем с корпусом воздушных фильтров,когда старая-добрая кострюля железная стоит на разборке 500 р.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Не по-ни ма-ю этих проблем с корпусом воздушных фильтров,когда старая-добрая кострюля железная стоит на разборке 500 р.

 

Так на нее еще и фильтр дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Альтернативы как я понимаю нет для корпуса, может от какой другой машины к примеру. Я сборкой двигателя занимался и обнаружил массу песка в впускном коллекторе. Это одна из причин быстрого износа двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lkjhg

образца 03.2018

 

attach-636620947308080489.jpg

 

attach-636620947431471815.jpg

 

attach-636620947479689378.jpg

 

 

а какая маркировка у этого корпуса? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


а какая маркировка у этого корпуса?

 

номер воздушного фильтра всборе А21R23.1109010 не менялся. Также и на Бизнесах.  Номера новых защёлок мне неизвестны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lkjhg

номер воздушного фильтра всборе А21R23.1109010 не менялся. Также и на Бизнесах.  Номера новых защёлок мне неизвестны.

153892.jpg

 

 

в ваших словах небольшая неточность...

 

 

 

 

61729.jpg

на бизнесах раньше был АК2217-1109010 - это старого образца под три защелки. 

как вы заметили, есть корпус воздушного фильтра где пять защелок, при этом маркировка у него АК2217А-1109010. 

7d5aa377fdf0c91a9fdfd7ba9045d4411320.jpg

 

при этом, сначала АК2217А-1109010 были с тремя защелками. теперь корпус воздушного фильтра остался - АК2217А-1109010, но защелок уже пять и они нового образца. 

Изменено пользователем lkjhg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lkjhg

защелки

АК2217-1109290

%D6%CD%D2047469.JPG?PHPSESSID=ccd564f3b8

 

 

но в каталоге есть еще и АК2217-1109250, фоток нету... 

Изменено пользователем lkjhg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


в ваших словах небольшая неточность...

на моих фото автомобиль НЕКСТ с двигателем А274 эвотек. Номер фильтра и иная информация взяты из каталога ГАЗ и достоверны

 

 

 


на бизнесах раньше был АК2217-1109010 - это старого образца под три защелки.

на "бизнесах" было три фильтра под УМЗ42164(АК2217), Камминз Евро3(АК2705),Камминз Евро4(АК2705А)

И номера деталей обусловлены не количеством защёлок, а применяемым фильтрующим элементом и разворотом крышки

.

 

 

 


есть корпус воздушного фильтра где пять защелок, при этом маркировка у него АК2217А-1109010.

этот фильтр для редчайшего метанового Некста.

 

 

 


но в каталоге есть еще и АК2217-1109250, фоток нету...

обозначена, как взаимозаменяемая со старой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...