Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Негерметичный корпус воздушного фильтра .

Герметичный у вас корпус воздушного фильтра на Газель бизнес ?  

77 проголосовавших

  1. 1. Попадает пыль в чистую зону ?

    • Попадает
      32
    • Нет, не попадает
      45
  2. 2. Какой фильтр устанавливаете ?

    • Оригинал БИГ зелёного цвета
      62
    • Неоригинал - Невский Фильтр итд.
      13
    • Обслуживаю авто не сам, что есть на сервисе , то и устанавливают.
      2


Рекомендуемые сообщения

Рамзес-13

По правильному, подкапотное пространство должно охлаждаться потоком воздуха, при движении встречным, на месте вентилятором. Хочу понять какое у тебя расположение оборудования. У меня вроде как ничего не покоробило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

В Костомукше холодно)) Штатно у меня всё в этом углу.

Позвонил на одну разборку в СПБ - хотят 1000 руб за корпус фильтра +кронштейн .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


В Костомукше холодно))

Опять, все к пингвинам свел..) Но я иногда в и среднюю полосу выезжаю.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Значит не толкаешься часами в пробках на жаре..На трассе там всё вентилируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Утеплитель не отвалился за 560 км, купил Б/У корпус железный с кронштейном за 1000 руб + патрубок в подарок))

Чем соединить его со штатным патрубком ?

Jacuduls9wE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Алексей Ф., а зачем сейчас затевать переделку?? До весны ездий спокойно на старом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Бесит )) Хотя может и не буду пока менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Утеплитель не отвалился за 560 км, купил Б/У корпус железный с кронштейном за 1000 руб + патрубок в подарок))

Чем соединить его со штатным патрубком ?

Jacuduls9wE.jpg

есть же гофра такая как гармошка,прям от дросселя к фильтру,на волгах видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

Нашел фотки нового корпуса возд. фильтра для прошивки в 149 л.с.( выложить ругается сайт). Там уже нет защелок,там винты. Получается что завод признает что старый корпус с защелками не очень надежен(может поэтому у многих быстро наелась поршневая группа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

andrey83, выложи фотку то !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

andrey83, выложи фотку то !!

Что то не получается. Я увидел на форуме Некстоводов в теме про возд. фильтр

https://f-a.d-cd.net/8ca524as-960.jpg. Вот ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Получается что завод признает что старый корпус с защелками не очень надежен
официально этого никогда не будет.тут проведут как модернизацию,смену поставщика,да как угодно!ибо.

 

 


может поэтому у многих быстро наелась поршневая группа
вот из за этого.при признании факта.косяка со стороны завода,должна последовать отзывная компания,а все отказы по гарантийному ремонту поршневой автоматически переходят в не обоснованные.сам понимаешь что последовать может и чем это грозит..так что.

как водится связи между двумя этими фактами нет! ;)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

официально этого никогда не будет.тут проведут как модернизацию,смену поставщика,да как угодно!ибо.

 

 

вот из за этого.при признании факта.косяка со стороны завода,должна последовать отзывная компания,а все отказы по гарантийному ремонту поршневой автоматически переходят в не обоснованные.сам понимаешь что последовать может и чем это грозит..так что.

как водится связи между двумя этими фактами нет! ;)

 

Короче все как всегда. Так же было и с трубкой слива масла с турбины в поддон. Официально косяком не признали ,но бесплатно ставить кронштейны все же стали. Да и произошло это как то втихаря. Без отзывных компаний. Попробовать что ли поговорить в заводской ветке(как с кронштейном),может получится вы мутить обновленный корпус ?

Изменено пользователем andrey83
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПапаСтас

Утеплитель не отвалился за 560 км, купил Б/У корпус железный с кронштейном за 1000 руб + патрубок в подарок))

Чем соединить его со штатным патрубком ?

Jacuduls9wE.jpg

Я такой на разборке взял за 500руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Чем соединить его со штатным патрубком ?
вроде переходник есть для камминса вместо дмвр и всех умз е-3 .7-full.jpg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Я се поставил НОВОГО образца он больше родного, надо переделывать нижнее крепление и мутить вход и выход ибо дырка под вставышь там больше а без заборной трубы он громко пердит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

Я се поставил НОВОГО образца он больше родного, надо переделывать нижнее крепление и мутить вход и выход ибо дырка под вставышь там больше а без заборной трубы он громко пердит.

А машинка у тебя прошита? Какие ощущения с новым фильтром? И где купил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Fomich81 машинка прошита в n-gin. По ощущениям показалось что тяга увеличилась но думаю это эффект плацебо. заказывал в НиНо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Fomich81 машинка прошита в n-gin. По ощущениям показалось что тяга увеличилась но думаю это эффект плацебо. заказывал в НиНо.

Fomich81 машинка прошита в n-gin. По ощущениям показалось что тяга увеличилась но думаю это эффект плацебо. заказывал в НиНо.

А как ты ДВРМ подсоединил от старого корпуса к новому корпусу, там совсем разные размеры и как ты его закрепил? Видел на опте корпус нового образца 3.2т.р стоит.Сам корпус закрепить не проблема а вот как сделать переход от корпуса фильтра до турбины.На новом патрубки и ДВРМ на много толще в диаметре,хотел купить себе поставить нового образца корпус но за такие деньги колхозить ещё придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Поднимем тему

Ну чё парни нынче по корпусам воздушника на новых машинах? Родил завод надёжную конструкцию или надо сразу искать б/у корпус железный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

52RUS, по моему на бизнесах то же самое лепят (( У меня вроде перестало крышки корёжить , после того , как приклеил защиту к фильтру со стороны коллектора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Поднимем тему Ну чё парни нынче по корпусам воздушника на новых машинах? Родил завод надёжную конструкцию или надо сразу искать б/у корпус железный?

Родили фильтр новый. :)

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/9694-vozdushnyi-filtr-dorabotka/page-7?do=findComment&comment=1612706

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Спс

Только походу фильтр видоизменили, а пластик такой же оставили

Посмотрю, а то мож железный поставлю от греха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Поднимем тему Ну чё парни нынче по корпусам воздушника на новых машинах? Родил завод надёжную конструкцию или надо сразу искать б/у корпус железный?

 

с герметичностью уплотнения верхнего фланца элемента на бензиновых машинах проблем не было и нет .

для дизелей воздушный фильтр изменили: увеличена площадь элемента, крышка корпуса на винтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

с герметичностью уплотнения верхнего фланца элемента на бензиновых машинах проблем не было и нет .

для дизелей воздушный фильтр изменили: увеличена площадь элемента, крышка корпуса на винтах.

Есть проблемы на бензинках,сам лично две малышки сменил(((

Крышки))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...