Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Алексей Ф.

Негерметичный корпус воздушного фильтра .

Герметичный у вас корпус воздушного фильтра на Газель бизнес ?  

71 пользователь проголосовал

  1. 1. Попадает пыль в чистую зону ?

    • Попадает
      30
    • Нет, не попадает
      41
  2. 2. Какой фильтр устанавливаете ?

    • Оригинал БИГ зелёного цвета
      56
    • Неоригинал - Невский Фильтр итд.
      13
    • Обслуживаю авто не сам, что есть на сервисе , то и устанавливают.
      2


Рекомендуемые сообщения

ser-007

Парни скажите..на фото где указано стрелкой есть соединение в воздуховоде. Меня интересует верхняя часть ( пластиковая) ..на ней не совсем ровное входное отверстие в гофру. Оно как бы разрезано ...и края в нахлест идут ..что то типа конуса получается. И мне так кажется что в этом месте очень не герметичное соединение.post-28215-0-82744800-1441216093_thumb.jpgpost-28215-0-45428600-1441216113_thumb.jpg...у вас так же?

Изменено пользователем ser-007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

ser-007,  а тебе ДО фильтра то какая разница?на зиму эту приблуду вообще лучше снять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

ser-007,  а тебе ДО фильтра то какая разница?на зиму эту приблуду вообще лучше снять

да я просто сегодня разбирал всю эту приблуду ..и обратил на это место внимание...зачем они вход конусом сделали?..подумалось может мне бракованую на заводе воткнули. P.S. За корпус фильтра изобретателю руки по плечи отнять нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Хочу поменять корпус для фильтра, какой посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Denisg, посмотри вариант для Патриота - железный корпус и крышка защёлкивается стальными пружинными защёлками аля воздушный фильтр карбюраторных Волг и Газелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Алексей Ф., фильтр там тож свой? гофра подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так обычный круглый , как на всех впрысковых Газелях до Бизнеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Denisg, от валдая некоторые ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


.зачем они вход конусом сделали?.

 

 


За корпус фильтра изобретателю руки по плечи отнять нужно!
изобретатель тут не при чём.сей корпус просто приколхожен к машине.нижняя часть должна вставляться в воздуховод с резинкой ведущий совсем в другое место,ну и сам корпус предназначен для работы с ДМРВ.

а вот тот "хобот" что ведёт к радиатору,вот то отечественное изобретение :D

на иномарках подобные вещи из пластика с обрезиненными входами.у нас или пластик или резина.других вариантов НЕТУ :P

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Сегодня поменяли корус фильтра и сам фильтр по гарантии.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня поменяли корус фильтра и сам фильтр по гарантии.

Отлично! Глядишь сменят поставщика корпусов! Хотя , ещё в прошлом году на встрече заводчанам передавали мои жалобы , а выходит воз и ныне там (( Сколько интересно моторов угроблено этими фильтрами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Думаю моторов угробленно не мало, ибо многие не сидят на форуме и не заглядывают в фильтр а меняют его на ТО а сервис молчит, плюсом лизинговые машины там водилам ваще всё пофиг им резину по гарантии меняют. Мне сервис мен сказал что есть предписание завода мазать герметиком вставыш, мне корпус поменяли а помазать забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Barracuda, мазать надо фильтра без заглушки, новые фильтра давно с заглушкой идут, хоть БИГ зелёный, хоть заводской аналог оранжевый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Алексей Ф. Не я про вставыш где ДМРВ стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

ну что прошёл месяц и крышка пошла винтом, снова пыль.буду колхозить от патриота  

Изменено пользователем Barracuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Странно, у брата родная крышка на авто 2010 года с Камминз - вроде дизель меньше греется .

Или качество пластика упало ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Barracuda

Фильтр ещё г... шляпа совсем тонкая. Дата на фильтре 06.15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Похоже у меня опять немного повело крышку - стал менять фильтр и обнаружил пыль на шляпе и крышке((

Пробег почти 100 тыс км с июня 14 года после замены корпуса фильтра в сборе.

vOIzpfPkAmU.jpg


bSPFPKTtMe0.jpg


На заслонке грязи конечно меньше чем в прошлом году, но пришлось почти 400 мл очистителя карба извести ..

0P0BlPET4RI.jpg


Показалось, что заслонка плотнее закрылась после чистки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Похоже у меня опять немного повело крышку - стал менять фильтр и обнаружил пыль на шляпе и крышке((

Пробег почти 100 тыс км с июня 14 года после замены корпуса фильтра в сборе.

vOIzpfPkAmU.jpg

bSPFPKTtMe0.jpg

На заслонке грязи конечно меньше чем в прошлом году, но пришлось почти 400 мл очистителя карба извести ..

0P0BlPET4RI.jpg

Показалось, что заслонка плотнее закрылась после чистки..

Леха а защелки у тебя тугие на фильтре??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Подгибаю при каждой замене . Никакие защёлки не помогут , если крышку выгнет колесом ((

Год назад вот так выгнуло в мае!

MwcbqXTiRgU.jpg


Это не фильтр , а какое то вредительство (( Зря не приклеил при замене корпуса какую нибуть теплоизоляцию к нему со стороны коллекторов.


Опять со стороны двигателя выгнуло крышку вверх!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


На заслонке грязи конечно меньше чем в прошлом году, но пришлось почти 400 мл очистителя карба извести .. Показалось, что заслонка плотнее закрылась после чистки..
Алексей Ф., опиши полную технологию промывки: клемму снимал??и как не сломать привод...

или ты прямо так брызгал и заслонку поворачивал и всё??

в какой то теме ты мне уже отвечал но кратко))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


опиши полную технологию промывки
И я-бы почитал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

spasatel-77, просто поливал внутрь очистителем карбюратора, ничего не шевелил. Грязь наружу вытекает сама.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Я железный корпус на разборе купил . Не разлетается при хлопке и фильтр дешевле стоит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я железный корпус на разборе купил . Не разлетается при хлопке и фильтр дешевле стоит .

Это который с центральной шпилькой ? Как ты его по месту приладил , как соединил с со штатными патрубками?

У ГБО 4 есть единственный плюс - нет хлопков))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...