Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Негерметичный корпус воздушного фильтра .

Герметичный у вас корпус воздушного фильтра на Газель бизнес ?  

77 проголосовавших

  1. 1. Попадает пыль в чистую зону ?

    • Попадает
      32
    • Нет, не попадает
      45
  2. 2. Какой фильтр устанавливаете ?

    • Оригинал БИГ зелёного цвета
      62
    • Неоригинал - Невский Фильтр итд.
      13
    • Обслуживаю авто не сам, что есть на сервисе , то и устанавливают.
      2


Рекомендуемые сообщения

rool

код запчасти у него какой?

Погугли чуть.

 

Так он денег стоит ! Тыщи три + патрубки+ кронштейн крепления - всё это надо купить, подобрать патрубки и прикрутить .

 

Ну тыж не дармовоз, в сервисе чинишся :) Сам жабу задушил после второй замены, теперь ляпотаааа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

rool, да не нравится мне этот вариант , на предыдущем авто с ним мучился - что бы поменять фильтр надо снять фильтр в сборе с авто , потом обратно прикрутить. Хомут крепления два раза лопал - варили. Полчаса менял фильтр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

У меня просто держится на хомуте патрубка и все . ослабил винт и корпус вынул .post-1965-0-58275400-1444456104_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Алексей Ф.,

Вспомнишь тут карбюраторную "черепашку". :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

rool, это точно! Никаких проблем, замена фильтра за 5 минут и никакой пыли в чистой зоне.

Купил фильтр в сборе за 1180 руб , минус 480 за сменный элемент = 700 руб обошлась новая крышка (( То же немного играет на столе, но не так как моя..Корпус буду продавать на Авито за 500 руб))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может оторвать кусок теплоизоляции, что прикреплена к моторному щиту или капоту и прикрепить её на корпус фильтра со стороны двигателя? Или сходит в магазин и там поискать кусок какой нибудь огнеупорной изоляции ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вот вас мучает-то. :D Я-бы уже десять раз каких нибудь две китайские кастрюли подобрал-бы.

Лёша отреж кусок сраной оцинковки и сделай тепловой экран,на проставочных втулках.Где взять? Да люди окна меняют к зиме.Сейчас наверное на каждой мусорке  старых окон и подоконников.Делов на полчаса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

К корпусу можно и без проставок прикрутить - его не ведёт. Вверху напротив крышки нужен промежуток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

К корпусу можно и без проставок прикрутить - его не ведёт. Вверху напротив крышки нужен промежуток.

Ну так, делов-то. :D Скруглил на наждаке боёк молотку и на пеньке выстучал как надо.Лишнее отрезал (ножницы по металлу,болгарка) И на заклёпки через шайбочки к корпусу.Можно уж для пущей важности (или эстетики)острые кромки подвернуть.С него-же не стрелять и пусть он чутка кривенький ,зато функцию свою будет выполнять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

А если монтажной пеной снаружи обработать и лишнее срезать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Купил какой то утеплитель с фольгой толщиной 3-5 мм, с обратной стороны липкая лента , прогонный метр 200 руб стоит - отрезали 30 см , хватит на три фильтра)) В выходные попробую приклеить кусок к корпусу с выступом вверх, что бы закрывал крышку от жара коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

у тебя защиты,что ли на коллекторе нету? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Сдаётся мне не теплоизоляцию надо лепить(сгоришь еще)а перенести корпус на водительскую сторону.Ну да проблемно там на умз но сделать можно.

Изменено пользователем msv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Есть защита, но видимо всё равно жара под капотом в пробках . Только в августе и была жара , однако хватило и пары недель ((


Сдаётся мне не теплоизоляцию надо лепить(сгоришь еще)а перенести корпус на водительскую сторону.Ну да проблемно там на умз но сделать можно.

Проще тогда уж железный корпус фильтра купить и приделать . Не должен сгореть - корпус фильтра же не плавится ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

так поставь от е-2  бочку железную и не парься 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

так поставь от е-2  бочку железную и не парься 

Выше писал про неё))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поменял сегодня крышку и прилепил защиту.

 

CC86sbyu8AI.jpgClIBvjckddY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

главное,что б не загорелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Не должен сгореть - корпус фильтра же не плавится ))

Корпус постоянно охлаждается потоком всасываемого воздуха.Что-то не нравится эта пенка.Покрытие точно фольгированное,или майларовая плёнка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Фиг знает , что за покрытие, до города доехал 90км , не отвалилась и не загорелась )) Там до коллектора около 20 см и проходят шланги на печку, ими и прижало утеплитель.

Наверное поищу 100% негорючий утеплитель или прикручу кусок оцинковки болтами к корпусу  фильтра.

Надо поискать на разборке железный фильтр от 40522 с кронштейнами крепления - надеюсь отверстия под него остались на кабине ?

В БАЛТКАМе год назад можно было его заказать, но дорого выходило..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Алексей Ф., если не трудно, можно еще одно фото, вертикально сверху? Так что бы фильтр и окружение было хорошо видимо. По возможности со снятым патрубком как на втором фото.

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Машина в городе(( Там сверху ничего интересного не увидишь - тупо до низа фильтра приклеил утеплитель + прижало его шлангами печки к фильтру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот в БАЛТКАМе продают фильтр железный , такой у меня стоял на авто с ЗМЗ 40522 - менять сменный элемент неудобно, но зато элемент дешевле и никакой пыли. Только к нему нужен ещё кронштейн и патрубки надо будет подбирать от чего то..

http://www.baltkam.ru/auto-parts/110901010-311000/buy_/fpric.java?B11.02;110901010-311000;%C3%C0%C7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Только он бывает двух видов - низкий и высокий.

http://www.baltkam.ru/ffind.java?110901010-311000

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот в АСТА продают какие то кронштейны под фильтра.

http://www.astaworld.ru/?q=3302-1109136-10+%2C&order=price


Вот такой кронштейн надо - раза три я его варил и усиливал((

12385.jpg


Есть какой то другой.

50018161.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...