Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...

Рекомендуемые сообщения

сампосебе

 

 


меньше   стало   на  три,    четыре  литра

 

 с чего вдруг ? ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий_83

с чего вдруг ? ..

Потому что мост перед собой не толкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 с чего вдруг ? ..

мост  отключается  как  на  Уазе.  стоят  хабы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


как  на  Уазе.

 

 

повторяю и с чего ?     все крутится все равно только без зацепления ..    наводите рекламу что ли ?   еще неизвестно как себя покажет в дальнейшем ..  а уж сказки про расход ...


 

 


Потому что мост перед собой не толкает.

 

а у соболя типа толкал ? .. хорош ерунду писать ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

повторяю и с чего ? все крутится все равно только без зацепления .. наводите рекламу что ли ? еще неизвестно как себя покажет в дальнейшем .. а уж сказки про расход ...

 

 

а у соболя типа толкал ? .. хорош ерунду писать ..

Что всё крутиться??? Когда отключены хабы в переднем мосту при движении крутятся только ступицы,а привода,редуктор и кардан стоят на месте,к тому же у нас в редукторах стоит гипоидная передача,она очень сильно сопротивляется качению,так что уважаемый это вы ерунду пишите. И уже известно как себя показывает,за 15000 км,секаса с подшипниками нет,и всё работает. Изменено пользователем Дмитрий_83
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

стоят на месте,

 

 

это в 66 раздатке то ?  ну - ну ...

 

тут есть люди у которых и с родными подшипниками проблем нет .. по 90 000 выхаживают ..

Изменено пользователем сампосебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

это в 66 раздатке то ?  ну - ну ...

 

тут есть люди у которых и с родными подшипниками проблем нет .. по 90 000 выхаживают ..

В раздатке при отключенных хабах крутиться вал заднего моста и пром.вал,а вал привода переднего моста не крутится.

это в 66 раздатке то ?  ну - ну ...

 

тут есть люди у которых и с родными подшипниками проблем нет .. по 90 000 выхаживают ..

Я с многими владельцами соболей 4х4 общался,всех ступичные подшипники напрягают.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

это в 66 раздатке то ?  ну - ну ...

 

тут есть люди у которых и с родными подшипниками проблем нет .. по 90 000 выхаживают ..

лично  у  тебя  сколько   подшипники  выходили   наврятли  90000.  мне  надоел   этот   геморрой.  поэтому  и  переделал.  на  днях  купил  уазовские  подшипники  ступицы.  цена  260  руб.   по-моему  разница  ощутима.  расход  уменьшился,  в  салоне  тишина.  пока  одни  плюсы.  и  рекламировать  не надо.  уже  многие  начали  переделывать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вован510

Всё правильно, только теперь ещё и передний кардан надо купить в запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Всё правильно, только теперь ещё и передний кардан надо купить в запас.

Совсем не обязательно. Турецкие карданы, особенно шлицевая часть, достаточно долговечны. Ну а если учесть что работать он теперь будет только на бездорожье то даже люфт в шлицевой пофиг т.к. скорости низкие.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Всё правильно, только теперь ещё и передний кардан надо купить в запас.

зато  геморроя  с  передним  мостом  больше  нет,  ни какого.  и  шлицевая  на  турецком   не убиваемая,  так  что  хватит  на  долго.

Изменено пользователем Igor85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Совсем не обязательно. Турецкие карданы, особенно шлицевая часть, достаточно долговечны. Ну а если учесть что работать он теперь будет только на бездорожье то даже люфт в шлицевой пофиг т.к. скорости низкие.

Я уже более 25000 км накатал,проблем ни каких)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Я уже более 25000 км накатал,проблем ни каких)

у  меня  поменьше  2300.  проблем   тоже  ни  каких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

если  кому  надо,  могу    уступить  переходные  планшайбы   под  уазовскую   ступицу.  под  уазовский  тормозной  диск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

если  кому  надо,  могу    уступить  переходные  планшайбы   под  уазовскую   ступицу.  под  уазовский  тормозной  диск

Ставить не стал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Ставить не стал?

планшайбы  сделал  под  соболиный  тормозной   диск. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

если  кому  надо,  могу    уступить  переходные  планшайбы   под  уазовскую   ступицу.  под  уазовский  тормозной  диск

Угу, надо. Поговорил сегодня с товарищем, он тоже поджегся.

Так что приеду за вилками и заберу проставочки.

Кстати есть у него мысль не перетачивать вилки а взять нутрянку для хабов с мелким шлицом.

Ну, пусть поэкспериментирует.

:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Угу, надо. Поговорил сегодня с товарищем, он тоже поджегся.

Так что приеду за вилками и заберу проставочки.

Кстати есть у него мысль не перетачивать вилки а взять нутрянку для хабов с мелким шлицом.

Ну, пусть поэкспериментирует.

:-)

родные  привода  газели  без  проблем  встанут  у  уазовскую  цапфу.  надо  только  развернуть  втулки   цапфы,  под  размер  газелевских   приводов.  и  наверное  их  придется  укорачивать  10-15мм.  точно  не  скажу  надо  мер

 

.

:-)

Изменено пользователем Igor85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

родные  привода  газели  без  проблем  встанут  у  уазовскую  цапфу.  надо  только  развернуть  втулки   цапфы,  под  размер  газелевских   приводов.  и  наверное  их  придется  укорачивать  10-15мм.  точно  не  скажу  надо  мер

 

.

:-)

4 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

4 мм.

4мм  будет  мало.  делали  новые  привода  на  5мм   короче  чем  у  тебя.  из  за  того  что  крышка  хаба  практически  упирается  в  привод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

4мм  будет  мало.  делали  новые  привода  на  5мм   короче  чем  у  тебя.  из  за  того  что  крышка  хаба  практически  упирается  в  привод

Мерил на уазе,на сколько торчит шлицевая из цапфы,и у себя,разница была в 4 мм,походу каждый авто индивидуален)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

На ГАЗелевских вилках шлицевая длиннее чем на УАЗе а потому отрезать ровно кусочек 5-10мм проблем не составит.

Основная проблема в стоимости и возможности достать внутреннюю часть УАЗовского хаба под мелкий шлиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фрост

А как изменится колея при замене ступиц на уазовские?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

На ГАЗелевских вилках шлицевая длиннее чем на УАЗе а потому отрезать ровно кусочек 5-10мм проблем не составит.

Основная проблема в стоимости и возможности достать внутреннюю часть УАЗовского хаба под мелкий шлиц.

сейчас  есть  в  продаже  хабы  на  газель.  поставить  их  на  уазовскую   ступицу  проблем  не составит  

А как изменится колея при замене ступиц на уазовские?

по  4мм   с  каждой  стороны.   где-то  так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

А как изменится колея при замене ступиц на уазовские?

Если с соболинными тормозными дисками то не изменится,если с уазовскими то на 8 мм уже станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...