Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...

Рекомендуемые сообщения

Барсик

А потом бегать по глухой тайге в поисках пресса)))

Смотря сколько ездить . Когда его заклинит как знать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Смотря сколько ездить . Когда его заклинит как знать ?

с  собой  надо  возить  ступицу  с  подшипником.  меняется  быстро.  я  вожу  две. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

тоже лежит в багажнике собранная .. никаких беготней по лесу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

тоже лежит в багажнике собранная .. никаких беготней по лесу..

Дешевле два подшибника уазовских возить чнм ступицу и ли две в сборе.Просто надо взвесить все за и против при переделке,а так конечно соболиные подшибники не живут если ездить по бродам и глубоким лужам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


Дешевле два подшибника уазовских возить чнм ступицу

 

 

 чем дешевле ?   если уже лежит ...  не на себе же прешь .. а по времени . так менять  ступицу ничуть не дольше ..а вот если цену  переделки еще в цену подшипника включить .. то тут и не знай .. да и пока реального пробега никакого то .. вопрос еще что лучше стоит открытым...

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Так соболинная ступица не дёшево стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

тоже лежит в багажнике собранная .. никаких беготней по лесу..

А сколько стоит ступица в сборе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


в сборе ?

 

 

насчет в сборе не знаю .. собирал сам .. а все полным комплектом  вышло 6 руб ..


 

 


ступица не дёшево стоит.

 

а переделка дешевле штоли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

А сколько стоит ступица в сборе ?

6800  вместе  с  подшипником. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Дешевле два подшипника уазовских возить чем ступицу и ли две в сборе.Просто надо взвесить все за и против при переделке,а так конечно соболиные подшибники не живут если ездить по бродам и глубоким лужам

смущает  в  этой  переделки  вилки  приводов.  а   так  можно  было  и  взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


смущает  в  этой  переделки  вилки  приводов

 

а особо шлицы .. на форумах уазоводов об этом немало .. а вот про такие дела с соболиными я чет не слышал .. мосты ломали слышал а чтоб привода рвали - нет .. так что .. нужно и правда взвесить реально насколь это лучше ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

а особо шлицы .. на форумах уазоводов об этом немало .. а вот про такие дела с соболиными я чет не слышал .. мосты ломали слышал а чтоб привода рвали - нет .. так что .. нужно и правда взвесить реально насколь это лучше ..

лучше  в  плане  подшипника   ступицы.  на  импортных  на  порядок  лучше,  чем  на   родных  подшипниках.  попробую  поставить  от  джемпера.  думаю  будет  нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


на  импортных  на  порядок  лучше

 

читал паренек с сибири поставил марсо подшипники с мерса .. 33 колеса .. пишет все нормально .. тож поставлю себе ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

читал паренек с Сибири поставил Марсо подшипники с мерса .. 33 колеса .. пишет все нормально .. тож поставлю себе ..

у  меня  ортималь   один  прошол  57. заменил.  второй  еще  живой   пробег  63. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

у  меня  ортималь   один  прошол  57. заменил.  второй  еще  живой   пробег  63.

 

У меня родные прошли по 65 тысячь при условии не лезть в броды и глубокии лужи,а как поставил симаксы стало море поколено ,то заметил,что смазку вымывает из подшибникрв и из за этого пробег стал меньше .Если не лезть в броды и не ездить по глубоким лужам то и родные подшибники ходят долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

читал паренек с сибири поставил марсо подшипники с мерса .. 33 колеса .. пишет все нормально .. тож поставлю себе ..

У меня такие. :lol:

0_e01e2_ba80c3c_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


У меня такие

 

 

я помню .. просто нашел еще одно подтверждение что надо ставить .. в экзисте 1840 р  стОят 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша

 

 


А особо шлицы .. на форумах уазоводов об этом немало .. а вот про такие дела с соболиными я чет не слышал .. мосты ломали слышал а чтоб привода рвали - нет.

Шлицы, болезнь ГАЗелей, в фланцах часто проворачивает. Смотрю на фото с форума, ставят большие колеса, как фланцы живут у них? Невольно подумаешь, как переделать крепление аналогично приводу Соболя.

Плюсов переделанного с ШОПК несколько: Кастор можно просто поставить до + 8гр. Подшипники или втулки в шкворнях. Усиленные грибки и полуоси многие делают, и детали доступны в магазинах. Проделал работу большую, далее напишет о слабых местах.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

6800  вместе  с  подшипником. 

Ой ой. Это когда было-то?

Давай считать?

1. Подшипник - 2000р (это случайное число, варируется от 1000р до бесконечности)

2. обойма ступицы новая 4500р (сейчас дешевле уже не видел)

3. ступица новая 4000р (самая дешевая которую видел в последнее время)

 

ИТОГО 8500 + подшипник...

 

:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


Шлицы, болезнь ГАЗелей

 

 

у нас другой мост .. точней ступичный узел .. 


 

 


ИТОГО 8500

 

ну твои цифры что .. истина в последней инстанции ? приезжай на наш рынок и выбирай .. или к Славе ( утюгу ) стучи.. что лучше всего ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

ну твои цифры что .. истина в последней инстанции ? приезжай на наш рынок и выбирай .. или к Славе ( утюгу ) стучи.. что лучше всего ..

А я не говорил про последнюю инстанцию. Я про магазинный ценник говорю. И про рядового покупателя не члена клуба, не живущего в НиНо и не занющего Утюга. Заодно на город посмотри. Ну а ехать за 450км ради одной ступицы смысла не вижу пока, да и пересылка это +500 к ценнику если только не с аказией передавать. Мне уже не надо, т.к. есть узел в сборе в запас (2 как Игорь не вожу а 1 собранный есть всегда). И досталось мне это железо даже нескоько дешевле ценника Игоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


И досталось мне

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Шлицы, болезнь ГАЗелей, в фланцах часто проворачивает. Смотрю на фото с форума, ставят большие колеса, как фланцы живут у них? Невольно подумаешь, как переделать крепление аналогично приводу Соболя.

Плюсов переделанного с ШОПК несколько: Кастор можно просто поставить до + 8гр. Подшипники или втулки в шкворнях. Усиленные грибки и полуоси многие делают, и детали доступны в магазинах. Проделал работу большую, далее напишет о слабых местах.

 

Ещё цена газелевских шкворней их их замена,ооочень редко проходит без танцев с бубнами)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Ой ой. Это когда было-то?

Давай считать?

1. Подшипник - 2000р (это случайное число, варьируется от 1000р до бесконечности)

2. обойма ступицы новая 4500р (сейчас дешевле уже не видел)

3. ступица новая 4000р (самая дешевая которую видел в последнее время)

 

ИТОГО 8500 + подшипник...

 

:-)

ровно  неделю  назад,  у  утюга.  себе  брал  без  подшипника.5800.  плюс  доставка 400.  в  сборе 6800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

Если не лезть в броды и не ездить по глубоким лужам то и родные подшибники ходят долго

А зачем тогда 4х4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...