Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...

Рекомендуемые сообщения

федотданетот

Одна полностью заводская, вторую ищем где цельную сделают.

В блокспорт напиши они для уазов всё усиленное делают или ижтехно тоже вроде полуоси делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сампосебе

 

 


,не уходя с траектории,

 

типа на соболе с родными ты пукал за рулем   он не входил в повороты ..каждую ямку жопой чуял  а на обочине сразу зарезал задними ??   хорошь гнать то .. ступицы махнул типа сразу   хамер  ...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

типа на соболе с родными ты пукал за рулем он не входил в повороты ..каждую ямку жопой чуял а на обочине сразу зарезал задними ?? хорошь гнать то .. ступицы махнул типа сразу хамер ...?

Когда махнул одни ступицы ничего от штатного поведения не поменялось,а вот когда установили уазовские ШОПК,ситуация сразу изменилась,и зарезает как бы не задние колёса если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша

 

 


В блокспорт напиши

Время изготовления (не стандартных полуосей) длительное и цена приятно удивит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Время изготовления (не стандартных полуосей) длительное и цена приятно удивит.

 

В Томске озвучили цену в 8000 руб...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Когда махнул одни ступицы ничего от штатного поведения не поменялось,а вот когда установили уазовские ШОПК,ситуация сразу изменилась,и зарезает как бы не задние колёса если что.

А что могло повлиять на курсовую устойчивость и управляемость (при условии что в штатной системе нет люфтов)? Кастор изменили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

А что могло повлиять на курсовую устойчивость и управляемость (при условии что в штатной системе нет люфтов)? Кастор изменили? 

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

А что могло повлиять на курсовую устойчивость и управляемость (при условии что в штатной системе нет люфтов)? Кастор изменили?

 

И ещё обратили внимание,что на родных шкворнях (даже при отсутствии люфтов) при движении с малой скорость колёса виляют,с уазовским ШОПК этого не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ashastin

дак уже выложите схемку переделки - попробуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

дак уже выложите схемку переделки - попробуем.

Так ни какой схемки,всё делалось по месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша

 

 


Так ни какой схемки,всё делалось по месту.

Близко выложить качественные фото крепления ШОПК к мосту и всё, если нет чертежей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Дмитрий_83, ну а где хотя-бы одно фото чудного соболе-уазомоста? Пока мы читаем лишь твои восторги и комменты типа "вау, так круто получилось!" Впердоливали ШОПКИ по месту (типа болгарка и сварка), а результат превзошёл все ожидания. А кастор заваливали тоже на глаз с помощью болгарки, сварки и дрели? А фланец ШОПКа подошел как родной к соболиному чулку и встал на штатные болты?  Ты трындишь, а народ ведется. Я тебе не верю. Выкладывай фото гибрида. А пока ИМХО ты просто тролль.

Изменено пользователем paul799
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

ООО,я уже тролем стал)))

post-74047-0-49707000-1428075067_thumb.jpg

post-74047-0-92114100-1428075109_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


я

 

 

значит говоришь ширина колеи не увеличилась ?   чет не верю.. особо глядя на фото .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

значит говоришь ширина колеи не увеличилась ?   чет не верю.. особо глядя на фото ..

 

Не веришь не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Мне больше другое интересно, как?!

Как могла остаться прежней колея если не удлиннять УАЗовские полуоси.

Т.е. вариантов не много:

1. ставить ШОПК в сборе, но тогда надо менять сателлиты в диффе на УАЗовские и соответственно колея будет УАЗовская, т.е. уже чем у Соболя

2. Ставить ШОПК но "женить" Соболиную и УАЗовскую полуоси соответственно делая гибрид по размеру Соболиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

ООО,я уже троллем стал)))

одно  можно  сказать.   молодец.  хотя  эту  роботу   должен  был  сделать  завод. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

одно  можно  сказать.   молодец.  хотя  эту  роботу   должен  был  сделать  завод.

 

Им не до нас)))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша

 

 


Одно  можно  сказать, молодец.

То что переделал под фланцы, однозначно не хуже. Переделка актуальна для Соболя, с проблемой подшипника ступицы. На УАЗ много доработок (улучшений) ШОПК. Сейчас думай, как поставить ШОПК на ступицу ГАЗели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

То что переделал под фланцы, однозначно не хуже. Переделка актуальна для Соболя, с проблемой подшипника ступицы. На УАЗ много доработок (улучшений) ШОПК. Сейчас думай, как поставить ШОПК на ступицу ГАЗели.

 

Так передний мост у соболя и газели одинаковый,под газелевскую колею даже по проще будет сделать,вопрос остаётся с приводами,точнее с их ценой на изготовление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Дмитрий_83,ну а где хотя-бы одно фото чудного соболе-уазомоста? Пока мы читаем лишь твои восторги и комменты типа "вау, так круто получилось!" Впердоливали ШОПКИ по месту (типа болгарка и сварка), а результат превзошёл все ожидания. А кастор заваливали тоже на глаз с помощью болгарки, сварки и дрели? А фланец ШОПКа подошел как родной к соболиному чулку и встал на штатные болты?  Ты трындишь, а народ ведется. Я тебе не верю. Выкладывай фото гибрида. А пока ИМХО ты просто тролль.

Так и кто из нас тролль?

post-74047-0-40961000-1428164040_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Им не до нас)))

и  то  правда.  они  с  представителями   завода  общаются,  куды  уж  нам  серым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Так и кто из нас тролль?

Ну теперь вижу. Вопросов нет. Только вот не знаю почему у людей летят соболиные ступичные. У меня 110 т.км. родные стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Ну теперь вижу. Вопросов нет. Только вот не знаю почему у людей летят соболиные ступичные. У меня 110 т.км. родные стоят.

Пытаюсь понять тоже самое (пробег был 70 тыс - всё ровно даже  незнал о такой теме). Сейчас пробег 15 тыс - приходится проверять (наверно  не нужно читать газет с утра - как советовал проф. Преображенский)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Пытаюсь понять тоже самое (пробег был 70 тыс - всё ровно даже  незнал о такой теме). Сейчас пробег 15 тыс - приходится проверять (наверно  не нужно читать газет с утра - как советовал проф. Преображенский)

А потом бегать по глухой тайге в поисках пресса)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...