Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...

Рекомендуемые сообщения

федотданетот

А зачем тогда 4х4.

Есть разное бездорожье.Ктото ездиет по у меренному бездору и б большие каки не суётся.Если не топить мост целиком в воде то и подшибники не замочишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ashastin

даже представить боюсь, как на бездорожье не испачкать колеса и не измочить подшипники.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

даже представить боюсь, как на бездорожье не испачкать колеса и не измочить подшипники.

Колёса полюбому испачкаешь,а вот подшибники на до на длительное время погрузить в воду,чтоб у них смазку вымало,а так для каждой машины свая грязь и где штатный уаз и соболь уже мёртво стоит,я даже блокировку не включаю,как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


я даже блокировку не включаю,как то так.

 

 

фото можно глянуть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

Да, тоже посмотрел бы, как НАДО ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=138583&page=10 Вот фото моего авто 358пост

 

фото можно глянуть ?

Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

Машинка зачетная, но я все же  думаю , что инодизель, лифт, и такая резина не просто по проселку промахнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=138583&page=10 Вот фото моего авто 358пост

 

Вот ты послал посту считать там...

Проще вот так было

post-68876-0-78767400-1428410461_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Вот ты послал посту считать там...

Проще вот так было

attachicon.gif1234567.jpg

Да у него там даже и не он выставил,а кто то из друзей!!! :D Видать комп для него очень темный лес..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Немножко не по теме вопрос.

Разыскиваются чертежи передней цапфы и ступицы ГАЗели 4х4.

Если у кого есть киньте в личку или почту или ещё как!

Ну очень нада.

:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


фото моего авто

 

симпатично ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Да у него там даже и не он выставил,а кто то из друзей!!! :D Видать комп для него очень темный лес..

Не всем же быть хаккерами,я один раз попробовал на форум фотки выложить,неполучилось,теперь даже не пытаюсь зачем заморачиватся .Кому надо можно и напочту фотки скинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Правильный чертёж план-шайбы под соболевский тормозной диск.

post-74047-0-16117200-1428759450_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

У кого нибудь есть ненужная ступица,можно сломанную.Больше интересует часть в которую запресовывается подшибник

если  еще  нужно.  забирай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейTLT

если  еще  нужно.  забирай

Приветствую всех!, Хочу тоже поделиться опытом по лечению соболиного моста. Тут много писали, кто-то делал кто-то просто рассуждал, но вот как я победил эти триклятые 537909 подшипники. Для владельцев полноприводных зверьков не секрет, что как правило при умирание выше указанного подшипника он тянет за собой и ступицу (то есть в месте посадки внутренней обоймы появляется выработка, а потом меняй-не меняй внутренняя обойма уже ни когда не будет сидеть нормально на ступице). Лично я поменял их (ступицы) с каждой стороны и после очередной смерти 909, на новой ступице появились вышеупомянутые "раковины". Так как узел не из дешёвых (у нас в Тольятти 4500т.р) покупать их ещё раз желания не возникло. После долгих раздумий был найден выход: приобретён Optimal 911 831, его размеры 86х48х42 и он 2-х Рядный шариковый!!!! Под него был расточен корпус подшипника и ступица. Теперь проблема забыта, кстати в чулках у меня вместо фторопластовых шайб стоят 207 подшипники и по 3 сальника с каждой стороны последний (наружный) из которых обратной стороной , которые помогли устранить бесконечную теч масла из моста. Если кому интересно могу поделиться опытом установки раздатки с 66, рассказать о её плюсах и минусах на Соболе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Меня интересуют плюсы и минусы рк но напиши в теме про РК

Так шариковые подшибники вроде слабее чем роликовые

Приветствую всех!, Хочу тоже поделиться опытом по лечению соболиного моста. Тут много писали, кто-то делал кто-то просто рассуждал, но вот как я победил эти триклятые 537909 подшипники. Для владельцев полноприводных зверьков не секрет, что как правило при умирание выше указанного подшипника он тянет за собой и ступицу (то есть в месте посадки внутренней обоймы появляется выработка, а потом меняй-не меняй внутренняя обойма уже ни когда не будет сидеть нормально на ступице). Лично я поменял их (ступицы) с каждой стороны и после очередной смерти 909, на новой ступице появились вышеупомянутые "раковины". Так как узел не из дешёвых (у нас в Тольятти 4500т.р) покупать их ещё раз желания не возникло. После долгих раздумий был найден выход: приобретён Optimal 911 831, его размеры 86х48х42 и он 2-х Рядный шариковый!!!! Под него был расточен корпус подшипника и ступица. Теперь проблема забыта, кстати в чулках у меня вместо фторопластовых шайб стоят 207 подшипники и по 3 сальника с каждой стороны последний (наружный) из которых обратной стороной , которые помогли устранить бесконечную теч масла из моста. Если кому интересно могу поделиться опытом установки раздатки с 66, рассказать о её плюсах и минусах на Соболе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Приветствую всех!, Хочу тоже поделиться опытом по лечению соболиного моста. Тут много писали, кто-то делал кто-то просто рассуждал, но вот как я победил эти треклятые 537909 подшипники. Для владельцев полноприводных зверьков не секрет, что как правило при умирание выше указанного подшипника он тянет за собой и ступицу (то есть в месте посадки внутренней обоймы появляется выработка, а потом меняй-не меняй внутренняя обойма уже ни когда не будет сидеть нормально на ступице). Лично я поменял их (ступицы) с каждой стороны и после очередной смерти 909, на новой ступице появились вышеупомянутые "раковины". Так как узел не из дешёвых (у нас в Тольятти 4500т.р) покупать их ещё раз желания не возникло. После долгих раздумий был найден выход: приобретён Optimal 911 831, его размеры 86х48х42 и он 2-х Рядный шариковый!!!! Под него был расточен корпус подшипника и ступица. Теперь проблема забыта, кстати в чулках у меня вместо фторопластовых шайб стоят 207 подшипники и по 3 сальника с каждой стороны последний (наружный) из которых обратной стороной , которые помогли устранить бесконечную теч. масла из моста. Если кому интересно могу поделиться опытом установки раздатки с 66, рассказать о её плюсах и минусах на Соболе.

207  подшипники.  устанавливать  в  мост  нельзя.  будет  разбивать  крестовины  привода. по  поводу  подшипника  двух  рядный  шариковый.  долго  не  находит  люфт  колеса  с  ним  должен  появится  сразу  после  установки. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейTLT

Ну про разбивание крестовин (20т/км, всё пучком, только сегодня шприцевал), да и потом на газели в чулках они стоят и во избежании дальнейшей полемики по поводу того что там другая конструкция поворотного кулака, какая разница полуоси где ходить в шлицах в мосту или в кулаке?

 

Меня интересуют плюсы и минусы рк но напиши в теме про РК
Так шариковые подшибники вроде слабее чем роликовые

Как раз наоборот: шариковые намного прочнее, так как они радиально-упорные нерегулируемые (если кто не понял по типу восьмёрошного только больше и соответственно мощнее), нагрузки одинаковые со всех сторон, то есть затянул до талого и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Впервые слышу,что шариковые прочнее роликовых...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Ну про разбивание крестовин (20т/км, всё пучком, только сегодня шприцевал), да и потом на газели в чулках они стоят и во избежании дальнейшей полемики по поводу того что там другая конструкция поворотного кулака, какая разница полуоси где ходить в шлицах в мосту или в кулаке?

 

разница в том что соболиная, в отличии от газелевской, ступица не даёт возможности осевого перемещения привода а ходить в шлицах редуктора привод не может т.к. в чулке стоит подшипник. Тут либо подшипник разобьёт либо его посадка превратится в скользящую. Я ставил подшипник в чулок и о том что он рассыпался узнал только при замене сальников выковыривать наружную обойму было то ещё удовольствие!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

разница в том что соболиная, в отличии от газелевской, ступица не даёт возможности осевого перемещения привода а ходить в шлицах редуктора привод не может т.к. в чулке стоит подшипник. Тут либо подшипник разобьёт либо его посадка превратится в скользящую. Я ставил подшипник в чулок и о том что он рассыпался узнал только при замене сальников выковыривать наружную обойму было то ещё удовольствие!

Полностью согласен с человеком.Подшипник в чулок соболя категорически нельзя ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейТверь

Да уж, про эти подшипники в чулок уже сто раз сказано - нельзя, а всё туда же норовят их сунуть. Главное напиши честно когда будешь их выковыривать оттуда. Будет очередное предостережение из первых рук так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Да уж, про эти подшипники в чулок уже сто раз сказано - нельзя, а всё туда же норовят их сунуть. Главное напиши честно когда будешь их выковыривать оттуда. Будет очередное предостережение из первых рук так сказать.

Точнее каким макаром :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

поставил   на  соболя  передние  ступицы  от  Уаза.  сей  комплект  был  приобретен  у  Дмитрия 83  и  доработан.  поставлены  бронзовые  втулки  в  цапфы,  фторопластовые  шайбы,  на  место  упорных  шайб.  новые  кольца  под  сальник  ступицы. отшлифовали  посадочные  размеры  на  приводах.  в  местах  работы  бронзовых  втулок.  тормозные  диски  от  соболя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

поставил   на  соболя  передние  ступицы  от  Уаза.  сей  комплект  был  приобретен  у  Дмитрия 83  и  доработан.  поставлены  бронзовые  втулки  в  цапфы,  фторопластовые  шайбы,  на  место  упорных  шайб.  новые  кольца  под  сальник  ступицы. отшлифовали  посадочные  размеры  на  приводах.  в  местах  работы  бронзовых  втулок.  тормозные  диски  от  соболя

Волшебство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...