Перейти к содержанию
           
Авторизация  
тик 33

ДВГ КРАЙСЛЕР сист. охлаждения

Рекомендуемые сообщения

санёк001
Добрый вечер форумчане! Прочитал все посты проделал все что тут советовали, но проблема выброса антифриза так и не решилась, что еще может быть? (вкратце, опрессовка гбц,фрезировка, замена помпы термостата патрубков, радиатора, а воз и ныне там, голова кругом что далать ?, пробка соответственно и не одна) я новичок здесь помогите, заранее огромное спасибо[/qu
Добрый вечер форумчане! Прочитал все посты проделал все что тут советовали, но проблема выброса антифриза так и не решилась, что еще может быть? (вкратце, опрессовка гбц,фрезировка, замена помпы термостата патрубков, радиатора, а воз и ныне там, голова кругом что далать ?, пробка соответственно и не одна) я новичок здесь помогите, заранее огромное спасибо
на 93-95 градусах антифриз на землю?поробки какие ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nikkol

ame="nikkol" post="1485107" timestamp="1479744951"]Добрый вечер форумчане! Прочитал все посты проделал все что тут советовали, но проблема выброса антифриза так и не решилась, что еще может быть? (вкратце, опрессовка гбц,фрезировка, замена помпы термостата патрубков, радиатора, а воз и ныне там, голова кругом что далать ?, пробка соответственно и не одна) я новичок здесь помогите, заранее огромное спасибо[/quна 93-95 градусах антифриз на землю?поробки какие ставил?

Пробки одну родную с газели, другая желтая ваз 08 -12 газель, и брал с рабочей маршрутки, температура наверно такая БК нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikkol

Если пробка насмерть затянута, то патрубки дует чуть не лопнут, после того как вентилятор отработает глушиш хлюпит аж жуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Такое было помогла мне пробка старого оброзца.желтая пробка была,от жигулей 2108 от ауди.один хрен антфриз выбивало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

http://cz23.ru/filter/402/?button_search=.&srch=3302-1311065

Такая пробка решила. Мою проблему выброса.закрутил до упора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikkol

http://cz23.ru/filter/402/?button_search=.&srch=3302-1311065

Такая пробка решила. Мою проблему выброса.закрутил до упора

Выброс я понимаю, а что делать с давлением оно ж все равно выход найдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Выброс я понимаю, а что делать с давлением оно ж все равно выход найдет

ты ставил такую поробку как на фотке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

ты ставил такую поробку как на фотке ?

 

После того, как у меня стянуло патрубок давлением, я пробку не закручиваю до конца и ничего не кипит.

Выброс я понимаю, а что делать с давлением оно ж все равно выход найдет

 

Еще вариант - электрокран печки. Есть или выкинул уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nikkol

После того, как у меня стянуло патрубок давлением, я пробку не закручиваю до конца и ничего не кипит.

 

Еще вариант - электрокран печки. Есть или выкинул уже?

 

Пробку такую ставил с рабочей газели все тоже, крана нет уже давно выкинул почти сразу, на желтой подрезал пружинку что бы срабатывала при 1 бар, перед включением вентилятора антифриз на землю, если пробка с нормальной пружиной то не выкидывает но патрубки раздувает жуть, как вентилятор отработал давление чуть падает, заглушишь хлюпит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Пробку такую ставил с рабочей газели все тоже, крана нет уже давно выкинул почти сразу, на желтой подрезал пружинку что бы срабатывала при 1 бар, перед включением вентилятора антифриз на землю, если пробка с нормальной пружиной то не выкидывает но патрубки раздувает жуть, как вентилятор отработал давление чуть падает, заглушишь хлюпит

Пробку такую ставил с рабочей газели все тоже, крана нет уже давно выкинул почти сразу, на желтой подрезал пружинку что бы срабатывала при 1 бар, перед включением вентилятора антифриз на землю, если пробка с нормальной пружиной то не выкидывает но патрубки раздувает жуть, как вентилятор отработал давление чуть падает, заглушишь хлюпит

Не мало-важный фактор, какой охлаждайкой вы пользуетесть ? Просто не все антифризы держат 100, там может быть вода и много

Изменено пользователем strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
salamandra237

Пробку такую ставил с рабочей газели все тоже, крана нет уже давно выкинул почти сразу, на желтой подрезал пружинку что бы срабатывала при 1 бар, перед включением вентилятора антифриз на землю, если пробка с нормальной пружиной то не выкидывает но патрубки раздувает жуть, как вентилятор отработал давление чуть падает, заглушишь хлюпит

Какое Евро? Карлосон на Е3 включается на 105 гр., если в системе нет давление (пробка открыта) то охлождающая жижа закипает при 100, А когда система герметична то тогда температура кипения у всех своя (тосол, антифриз, вода).

Какие патрубки? резина, селикон.

дополнительная помпа стоит?

бортовик стоит?

Алгоритм действий (как раньше учили)

перед тем как заглушить смотрю температуру по бортовику, если больше 92 жду когда карлосон сработает и включаю печьку,глушу после того как сгонит температуру до 89-90.

у нас датчик стоит в "голове" и температуру хорошо показывает.

если заглушить при температуре 90 то весь жар с башки еще на 7-8 градусов ещё подымется, вот и бурлит когда заглушишь, в башке все 98-100 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikkol

Какое Евро? Карлосон на Е3 включается на 105 гр., если в системе нет давление (пробка открыта) то охлождающая жижа закипает при 100, А когда система герметична то тогда температура кипения у всех своя (тосол, антифриз, вода).

Какие патрубки? резина, селикон.

дополнительная помпа стоит?

бортовик стоит?

Алгоритм действий (как раньше учили)

перед тем как заглушить смотрю температуру по бортовику, если больше 92 жду когда карлосон сработает и включаю печьку,глушу после того как сгонит температуру до 89-90.

у нас датчик стоит в "голове" и температуру хорошо показывает.

если заглушить при температуре 90 то весь жар с башки еще на 7-8 градусов ещё подымется, вот и бурлит когда заглушишь, в башке все 98-100 градусов

Какое евро не знаю наверно 3, при установке газа были прошиты мозги(ЭБУ) температура включения карлсона выставлена 97 вкл 94 откл Бк нет,патрубки резина доп помпу выкинул сразу с новья, остальное вроде описывал выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baxter

Мужики, нужен термостат. Посоветуйте аналог мопара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Мужики, нужен термостат. Посоветуйте аналог мопара.

Разница всего в 300 рублей

Экономия того не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПАТРИОТ67

Мужики, нужен термостат. Посоветуйте аналог мопара.

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=23778&page=11   156ой пост

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baxter

спасибо! нужная инфа.

может скажешь где также детально расписано как менять его )))

Изменено пользователем Baxter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baxter

 

 


Разница всего в 300 рублей Экономия того не стоит

ну жалко мне 2300 (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

ну жалко мне 2300 (

 

У нас 800 рублей лежит в магазе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПАТРИОТ67

спасибо! нужная инфа.

может скажешь где также детально расписано как менять его )))

А чего там его менять ,два болта и всё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Привет всем. В последнее время начал чудить термостат. Родной кстати. В запасе лежали уже 3 термостат разных фирм.

19262fd0448dt.jpg

6d1aeedbf90et.jpg

Слева направо: Мопар оригинал, Моторад, Стант. Обозначу как 1,2,3.

Кипятил в кастрюле, замерял термопарой. Вода закипела, на мультиметре всего 92. Врет. Примем что кипела при 100, разница в 8 градусов.

1. Начало открытия при 88, полное открытие при 100, полное закрытие при 85.

2. Начало открытия 90, полное открытие при 100, полное закрытие 89-90.

3. Начало открытия 90, полное открытие при 100, полное закрытие 89-90.

Кипятил 2 раза, данные совпадают. При этом зазор между тарелкой и корпусом самый больший у моторада, затем идет мопар и стант, у мопара и станта зазоры почти одинаковые.

Сегодня у нас метет, ставить буду завтра моторад. потом отпишусь что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Поставил сегодня моторад, на улице -7.
Пока прогревал машину после замены, температура прыгала от 82 до 76, пока выходил воздух, потом прогрел до 100, включился вентилятор, на 95 выключился, температура упала до 89 и начала опять повышаться. Грел почти 40 минут. :rolleyes:
Завтра поеду на работу, посмотрю. Кольцо для термостата заказывал отдельно.
Фото родного термоса 8 лет которому
7149ed9423cbt.jpg
Красный цвет от антифриза Coolstream и грязи скорей всего


Позже буду его кипятить. О результатах отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

У нас последние 3-4 дня морозы ниже 20. Машина с 4 января стояла без движения. Вчера пошёл заводиться,а под машиной здоровенная лужа. Заглянул в расш.бачок - пусто. Стал искать,откуда льёт... Все патрубки сухие. Пришлось лечь и смотреть через окошки "пыльника". Но всё-равно обзор плохой.

Видно только,что течёт по блоку,а вытекает где-то за генератором.

Машина на стоянке,до ямы или сервиса в такой мороз затруднительно добраться.

Хочется хотя бы понять возможный источник проблемы.

 

Что там у нас может так сильно протекать,братцы?

Там есть заглушки какие-нибудь? Помпа может так круто начать пропускать (хотя течь вроде бы выше помпы по уровню)? С корпусом термостата что-то может случиться (снизу)?

Какие версии?

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Там патрубок сантиметров 7. Диаметр 18 или 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Это который соединяет выход из помпы (пластиковый носик) со стальной трубой,огибающей сзади блок?

Не,это место мне видно - там сухо.

Короче,наверное,придётся снимать гену. Тогда обзор сильно прибавится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Короче,наверное,придётся снимать гену. Тогда обзор сильно прибавится.

придется, у тебя прокладка корпуса термостата потекла 

post-2058-0-91713100-1483967451_thumb.jpg

post-2058-0-13292600-1483967457_thumb.jpg

post-2058-0-96132500-1483967461_thumb.jpg

post-2058-0-46428700-1483967466_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...