Перейти к содержанию
           
Авторизация  
тик 33

ДВГ КРАЙСЛЕР сист. охлаждения

Рекомендуемые сообщения

sobol 4x4-i

У меня был отгоревший-прогнивший кронштейн нейтрализатора к коробке. Восстановил. И выпускной коллектор был лопнул по наиболее вероятному и слабому месту при отрыве - между 3 и 4 циллиндрами. Нейтрализатор внутри пустой - был вскрыт и заварен. Потрохов нет. Прошивка под микас бывает под евро ?

И да как средство от перегрева буду ставить два вентилятора с кнопками допуправления. Спереди нивовский, изнутри родной. Кнопками отключать и включать принудительно на зиму. Летом автомат. Вот такие планы победить перегрев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

strattec

 Прошивка под микас бывает под евро ?

на 11CR есть и евро 0 и евро 2,3 

 

На крайслере нет не какого перегрева, достаточно 1 вентилятора и исправного датчика температуры и герметичной системы + антифриз ни ниже G12 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Прошлым летом в пробке на волге первый раз увидел беспомощность системы охлаждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Прошлым летом в пробке на волге первый раз увидел беспомощность системы охлаждения

Значит что-то с ней было не в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Прошлым летом в пробке на волге первый раз увидел беспомощность системы охлаждения

И в чем выражалась беспомощность ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Новый трёх рядный медный радиатор (Иран) + рабочий вентилятор. Температура более 105 и выше. Стал поднимать обороты выше 2000 и съехал на обочину. минуты три обороты 3000. Глушу и перерыв на минут двадцать. Вент крутил хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Новый трёх рядный медный радиатор (Иран) + рабочий вентилятор. Температура более 105 и выше. Стал поднимать обороты выше 2000 и съехал на обочину. минуты три обороты 3000. Глушу и перерыв на минут двадцать. Вент крутил хорошо

А что ты хотел от иранского фуфла.?

 

У меня с родным лихославским радиатором не грелась, а как поставил трм от бизнеса, стало ещё лучше.

бачок не закрываю, и не кипит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Фото как встал трм есть? Что значит бачёк не закрываешь

 

А что ты хотел от иранского фуфла.?

У меня с родным лихославским радиатором не грелась, а как поставил трм от бизнеса, стало ещё лучше.
бачок не закрываю, и не кипит.

Изменено пользователем sobol 4x4-i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Фото как встал трм есть? Что значит бачёк не закрываешь

Пролистай тему, помимо этого ещё много чего интересного найдёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

sobol 4x4-i, встаёт точно так же как и родной, все подходит практически без "допиливания".

 

Бачок не закрываю, значит пробку не затягиваю. Просто на пол-оборота навинчиваю, чтоб грязь туда не летела.

Чтоб в системе давления небыло, поскольку шланги у нас паршивые, да и пробка быстро выходит из строя, то давление не спускает, а если спустит, то обратно воздух не пускает, и в слабых местах начинается подсос воздуха и завоздушивание.

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

sobol 4x4-i, встаёт точно так же как и родной, все подходит практически без "допиливания".

 

Бачок не закрываю, значит пробку не затягиваю. Просто на пол-оборота навинчиваю, чтоб грязь туда не летела.

Чтоб в системе давления небыло, поскольку шланги у нас паршивые, да и пробка быстро выходит из строя, то давление не спускает, а если спустит, то обратно воздух не пускает, и в слабых местах начинается подсос воздуха и завоздушивание.

Проблем с этим не было - покупал импортную пробку от восьмёрки. И держала фриз и давление спускала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Проблем с этим не было - покупал импортную пробку от восьмёрки. И держала фриз и давление спускала

Это все до случая, или шланг сорвёт, или бачок лопнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

У меня раз патрубок сорвало, хорошо заметил сразу. И радиатор раздутый был, с тех пор крышку не затягиваю. Заводская крышка еще что-то сбрасывала из системы, а новые нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amir-rayanov

Добрый день.Ребята подскажите советом.На днях отказался работать карлсон.Купил новый питерский ЛУЗАР.Поставил.Не работает.А напрямую от аккумулятора крутится.Хочу временно в кабину вынести тумблер.Завтра предстоит срочная поездка.На диагностику нету времени и возможности.Растояние 200км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Добрый день.Ребята подскажите советом.На днях отказался работать карлсон.Купил новый питерский ЛУЗАР.Поставил.Не работает.А напрямую от аккумулятора крутится.Хочу временно в кабину вынести тумблер.Завтра предстоит срочная поездка.На диагностику нету времени и возможности.Растояние 200км.

В коробке силовых предохранителей, верхний на 90А. И на левой релюхе под капотом контакты почисти, а может и сама релюха.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amir-rayanov

Спасибо Сеня.Я насчет тумблера.Негативные последствия не будут на электронику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

если сгорел пред.после замены скинь минут на 5 клему с акб.  иначе работать не будит.


Спасибо Сеня.Я насчет тумблера.Негативные последствия не будут на электронику?

уж как тока не называли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Спасибо Сеня.Я насчет тумблера.Негативные последствия не будут на электронику?

Не нужен он, лишнее это.

если сгорел пред.после замены скинь минут на 5 клему с акб.  иначе работать не будит.

Все будет работать. Это силовая цепь, она с мозгами не завязана. С мозгами завязана слаботочная цепь управления, которая замыкает реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Спасибо Сеня.Я насчет тумблера.Негативные последствия не будут на электронику?

 

Не нужен он, лишнее это.

 

У меня стоял такой тумблер в салоне, от предыдущего хозяина, полная {Цензура}, стал разбираться, оказывается врал датчик температуры, врал в меньшую сторону, антифриз уже кипел.. а у датчика все хорошо было, вентиль не включал.. поставил другой датчик, и тумблер не нужен стал  

Изменено пользователем strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Не нужен он, лишнее это.

Все будет работать. Это силовая цепь, она с мозгами не завязана. С мозгами завязана слаботочная цепь управления, которая замыкает релес

сгорел у меня этот пред.ещё новая была(на гарантии).поменял...не работает...провёл провод в кабину и в сервис.они своим компом скинули негативную информацию о моём сгоревшем предохранителе и пояснили что мог сделать и сам.сняв клему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

сгорел у меня этот пред.ещё новая была(на гарантии).поменял.не работает.провёл провод в кабину и в сервис.они своим компом скинули негативную информацию о моём сгоревшем предохранителе и пояснили что мог сделать и сам.сняв клему.

Ну не знаю, че те там в сервисе наплели, но силовая цепь с мозгами не завязана, еще раз говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

По тумблеру, ИМХО не лишним будет для непредвиденных ситуаций. А вообще рабочая система сама справляется с температурой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

По тумблеру, ИМХО не лишним будет для непредвиденных ситуаций. А вообще рабочая система сама справляется с температурой. 

 

Ключевое справляется. Я на 405.22 поставил себе датчики лето-зима и муфта выкл-авто-вкл. Супер. Электровент к тому же надо на влагозащищённые клемы ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amir-rayanov

Нашел причину отказа карлсона!Пред на 90А не сгорел а тупо обломился в самом тонком месте!И стоит как ни в чем не бывало.Когда чистил ,не заметил,а начал снимать,две половинки.Металл там какой то хрупкий.Всем спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Нашел причину отказа карлсона!Пред на 90А не сгорел а тупо обломился в самом тонком месте!И стоит как ни в чем не бывало.Когда чистил ,не заметил,а начал снимать,две половинки.Металл там какой то хрупкий.Всем спасибо за советы.

Ну я же говорил, чудес на свете не бывает. Там алюминий, он окисляется и становится хрупким. И вообще все силовые предохранители нужно периодически менять на новые, что бы избежать таких ситуаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...