Перейти к содержанию
           
Авторизация  
тик 33

ДВГ КРАЙСЛЕР сист. охлаждения

Рекомендуемые сообщения

sobol 4x4-i

Тоже вент плохо работал. Какой датчик управляет кстати управляет работой вентилятора, раньше проблем не было, так как первый фермер с крайслером брал новым, а в волге всё работало как часики.. Предохранитель большой у меня первый на замену после сборки движка. Релюхи уже все поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

magelan

Хочу поделится своими переделками по поводу охлаждения крайслера . Был поменян радиатор на трех рядный медный иран,остывает интенсивней ,радиатор на 405 двс,потому вставлена трубка с местом под датчик,мозги на включения вентилятора не стал трогать потому что спецов ненашел или плохо искал неважно ...сделал все проще ,датчик от ваз 09  98-94градуса на реле вентелятора в ту самую трубку,а термостат от тойоты (WV48B-82) открытие 82,по диаметру подходит ,нужно кое что подпилить.Лью красный антифриз ,теперь у меня все патрубки живые а не высохшие ,давление небольшое потому разрывом патрубков и расширителя уже не страдает ,мотор на обычном температурном режиме работает нормально ,масло и горючку жрет также.Что меня заставило это сделать .отвечу сразу.Работаю на юге,машина реф,чем жарче на улице тем больше работаешь рефом,и чаще в стоячем а не находу потому тема перегрева и работы крайслера на гране фола мне не подуше.А в целом мотором очень доволен.

Изменено пользователем magelan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
desant 7

Ребят подскажите пожалуйста обнаружил подтек под ГБЦ , думал накрылась прокладка - снял инжектор , заглянул под термостат оказался течет он. в термостате прокладки не оказалось , поставил прокладку на герметик все собрал обратно , залил тосол, прокачал систему, все работает, печка греет, шланги горячие но температура где-то 70 ( не ниже, не выше). Хотя раньше 85 и выше была, даже когда едешь. вопрос- может машина сейчас работает как и должна? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Ребят подскажите пожалуйста обнаружил подтек под ГБЦ , думал накрылась прокладка - снял инжектор , заглянул под термостат оказался течет он. в термостате прокладки не оказалось , поставил прокладку на герметик все собрал обратно , залил тосол, прокачал систему, все работает, печка греет, шланги горячие но температура где-то 70 ( не ниже, не выше). Хотя раньше 85 и выше была, даже когда едешь. вопрос- может машина сейчас работает как и должна? )))

 

Нет. Симптомы как у нерабочего термостата, заклинившего в открытом положении.

В твоем случае, замена прокладки может помочь.

Или термостата. Зависит от вскрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
desant 7

Нет. Симптомы как у нерабочего термостата, заклинившего в открытом положении.

В твоем случае, замена прокладки может помочь.

Или термостата. Зависит от вскрытия.

так я вчера поставил прокладку. правда вырезал ее сам из паронита.

так я вчера поставил прокладку. правда вырезал ее сам из паронита.

может где то не ровно вырезал задевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

так я вчера поставил прокладку. правда вырезал ее сам из паронита.

может где то не ровно вырезал задевает.

Слишком толстая прокладка, термостат болтается и сифонит мимо него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
desant 7

Слишком толстая прокладка, термостат болтается и сифонит мимо него

а понял. я ее еще ведь и на герметик посадил. из чего лучше сделать прокладку? или может вообще просто на герметик посадить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

а понял. я ее еще ведь и на герметик посадил. из чего лучше сделать прокладку? или может вообще просто на герметик посадить??

оригинальную прокладку поставь.

 

Или собери как было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

desant 7

ок спасибо.

 

оригинальную прокладку поставь.

Или собери как было.

ок спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
desant 7

приветствую. подскажите, поменял термостат прокачал систему заводишь работает вроде все нормально, едешь тоже все ок, как только глушу машину сразу кипит и из бочка выдавливает антифриз. что за фигня такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21

воздушная пробка наверное

Изменено пользователем serg21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
desant 7

воздушная пробка наверное

я целый вечер прокачивал и сливал заливал антифриз несколько раз, бесполезно! как избавится от нее? обычно все быстро а тут ни в какую !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

я целый вечер прокачивал и сливал заливал антифриз несколько раз, бесполезно! как избавится от нее? обычно все быстро а тут ни в какую !

нет там не какой пробки, или датчик температурный испортился, у меня такое было  ( неправильные показания дает), или антифриз гавно вода  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
desant 7

нет там не какой пробки, или датчик температурный испортился, у меня такое было  ( неправильные показания дает), или антифриз гавн

антифриз нормальный. когда глушишь сейчас вот пробовал, ослаблял хомут на верхнем шланге пар идет один. начинаешь качать постепенно начинает антифриз идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

ослаблял хомут на верхнем шланге пар идет один. 

это и есть паро-отводящий шланг, что бы сбрасывать давления в системе,  через клапан в крышке расширительного бачка.

p.s если раньше с этим антифризом не кипело, виноват датчик температуры, больше там не чего нет, при том что у вас нормально рабочий термостат  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
desant 7

это и есть паро-отводящий шланг, что бы сбрасывать давления в системе,  через клапан в крышке расширительного бачка.

p.s если раньше с этим антифризом не кипело, виноват датчик температуры, больше там не чего нет, при том что у вас нормально рабочий термостат  

датчик на зиму какой лучше ставить?

это и есть паро-отводящий шланг, что бы сбрасывать давления в системе,  через клапан в крышке расширительного бачка.

p.s если раньше с этим антифризом не кипело, виноват датчик температуры, больше там не чего нет, при том что у вас нормально рабочий термостат  

радиатор старый греется долго в нем причина может быть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

датчик на зиму какой лучше ставить?

радиатор старый греется долго в нем причина может быть??

датчик оригинал, на этой запчасти не надо экономить,  радиатор главное что бы не тек, сейчас уже холодно,  греется не греется, сейчас все равно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikkol

Добрый вечер форумчане! Прочитал все посты проделал все что тут советовали, но проблема выброса антифриза так и не решилась, что еще может быть? (вкратце, опрессовка гбц,фрезировка, замена помпы термостата патрубков, радиатора, а воз и ныне там, голова кругом что далать ?, пробка соответственно и не одна) я новичок здесь помогите, заранее огромное спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Газ стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikkol

Да, но выбивает даже не преходя на газ


И еще поставлен новый редуктор, тоже на него грешил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Пробуй отключить редуктор газовый. Иногда через прокладку гонит в систему газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikkol

Пробуй отключить редуктор газовый. Иногда через прокладку гонит в систему газ.

Выбивает не переходя на газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Ну раз редуктор менял, возможно трещина в блоке. Когда гбц снимал, блок промерял? Масла в тосоле или наоборот нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikkol

Ну раз редуктор менял, возможно трещина в блоке. Когда гбц снимал, блок промерял? Масла в тосоле или наоборот нет?

Нет блок не промерял, масло тосол все в норме, а как  это может быть извините за тупость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Бывает, что деформируется не только гбц, но и блок. Но причины для этого должны быть. Перегрев тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...