Перейти к содержанию
           
Авторизация  
тик 33

ДВГ КРАЙСЛЕР сист. охлаждения

Рекомендуемые сообщения

Моссберг

Уже сталкивался? Очень может быть. Спасибо за номерок.  :)

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

Поменяй патрубок сначала) В термостат залезть всегда успеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Я один раз менял уже, пора еще раз. Сейчас антифриз подтекает, условий нет для замены, буду ждать потепления. На 100 % уверен, что он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

 

 


Поменяй патрубок сначала

Говорю ж - он сухой. Его видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Короче,термостат в полном порядке в плане протечки,как и все примыкающие патрубки.

С вероятностью 90% льёт из узла соединяющего выход из помпы и блок. Конкретнее - из блока.

Точка эта абсолютно не доступна для обзора,находясь в глубине зоны,прикрытой кронштейном крепежа подушки двигателя к блоку.

Я никогда не видел это место блока глазами,но мне сказали,что вход в блок уплотняется какой-то кольцевидной резинкой,которая у меня,видимо,превратилась в камень и на морозе,сжавшись,протекает. Резинка эта вроде как продаётся вместе с пластиковым переходным "патрубком",соединяющим помпу и блок.

 

У кого-нибудь есть информация,как этот узел грамотно называется,чтобы в магазе спросить?

И,кстати,существует ли вообще в природе интернет каталог нашего Крайслера с картинками и номерами запчастей,где бы я смог найти это место?

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

У кого-нибудь есть информация,как этот узел грамотно называется,чтобы в магазе спросить?

И,кстати,существует ли вообще в природе интернет каталог нашего Крайслера с картинками и номерами запчастей,где бы я смог найти это место?

53010517AC Патрубок насоса водяного (с уплотнительным кольцом)

4621564 Прокладка водяного насоса

В ДМ есть каталоги. Там можешь посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

На морозе не реально его поменять, вытащить сломать его до конца можно,  в вот одеть не снимая опоры двигателя, не получится, там есть и другие мытарства но у же с резиновым кольцом  

Изменено пользователем strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Точняк! Оно!

Спасибо,братья!  :)

strattec,фотка твоя? Себе уже менял? Геморроя,так понимаю,много? Помпу надо снимать? Можешь коротенько напряги озвучить?

Делать то я буду в тепле через неделю-две. На горячую течь то перестаёт. Потому ездить пока можно. Но как только температура на улице ниже -15,так сразу ручьём. Сегодня за ночь 3 литра выбежало. В прошлый раз за 3 дня простоя вообще всё утекло.

 

 

 


В ДМ есть каталоги.

Что такое ДМ?

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

Что такое ДМ?

Детали машин

На морозе не реально его поменять, вытащить сломать его до конца можно,  в вот одеть не снимая опоры двигателя, не получится, там есть и другие мытарства но у же с резиновым кольцом

Серег, с какой стороны это чудо? Под генератором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Детали машин

Серег, с какой стороны это чудо? Под генератором?

Ага под плитой стоит 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

На морозе не реально его поменять, вытащить сломать его до конца можно,  в вот одеть не снимая опоры двигателя, не получится, там есть и другие мытарства но у же с резиновым кольцом  

Я менял кольцо на патрубке. Патрубок снимал, снимая плиту. Снял плиту провернул патрубок тонким отводом вверх и снял. Установка в обратной последовательности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Снял плиту

Точно Серега, так я его и менял, ( с верху ставил ) снизу опора мешает, кому как нравится разбирать, кому плиту--- кому опору 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дорофеев Александр

Всем привет. подскажите при какой температуре включается  карлсон?Сегодня был на диагностике показала что включается на 92 градусах  это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Всем привет. подскажите при какой температуре включается  карлсон?Сегодня был на диагностике показала что включается на 92 градусах  это нормально?

За Микас не скажу, на моторолах включается на 98 градусах

Ну на 92 градуса тоже не плохо

Лучше раньше чем поздно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дорофеев Александр

Получается что карлсон на трассе почти всё время работает.  Недавно возвращался домой карлсон перестал включаться. отпаяласьперемычка между щётками. температура не повышалась.На микасе можно изменять температуру включения карлсона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Недавно возвращался домой карлсон перестал включаться. отпаяласьперемычка между щётками. 

Посмотрите свой термостат,  и датчик температуры что в корпусе термостата стоит, какой залит у вас антифриз ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Получается что карлсон на трассе почти всё время работает.  Недавно возвращался домой карлсон перестал включаться. отпаяласьперемычка между щётками. температура не повышалась.На микасе можно изменять температуру включения карлсона?

У меня по трассе стабильно 87 градусов, в горку под нагрузкой иногда бывает до 92 поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

если брал машинку не с новья.то неизвестно какая темп.установленна в мозгаг.в этом случае на диагностику. и смотреть темп ..вкл. вента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПАТРИОТ67

У меня на мотороле 98 включается ,92 выключается. На трассе температура 83-85 ,выше не поднимается. Вент включается только в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

За Микас не скажу, на моторолах включается на 98 градусах

Ну на 92 градуса тоже не плохо

Лучше раньше чем поздно))

Тут надо глубже копать. В профиле 405 движок. Так, Что нужно сначала выяснить, что за мозги. На 92 включение у моторолы первого выпуска, 790АС. Карлсон включается и выключаться не хочет, т.к. из за газелевской системы охлаждения температура всегда высокая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дорофеев Александр

В профиле соболь с 405 аесть ещё и газель 330202 2009 г с крайслером,проблема с ней.Городок у нас не большой проехал диагностов как скажиш что двигатель крайслер только плечами пожимают  а  какая должна быть температура включения на микасе и можно её изменять не меняя прошивку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

В профиле соболь с 405 аесть ещё и газель 330202 2009 г с крайслером,проблема с ней.Городок у нас не большой проехал диагностов как скажиш что двигатель крайслер только плечами пожимают  а  какая должна быть температура включения на микасе и можно её изменять не меняя прошивку?

На микасе на заводской прошивке температура включения карлсона на 105 градусов. Изменить температуру - это к диагностам. Оптимально для крайслера 98 вкл. - 92 выкл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дорофеев Александр

Спасибо .Буду искать диагноста .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Буду искать диагноста .

А раньше то работала нормально система охлаждения ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дорофеев Александр

Пока  не было жары было всё нормально.Сегодня посетил нормального диагноста перешил  мозги.когда возвращался домой это 50 км карлсон не включился не разу . посмотрим что будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...