Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вовик

Самостоятельная регулировка/настройка ГБО 4.

Рекомендуемые сообщения

Вовик

Я так понял,что пока не включена эта кнопка,то все доп впрыски не актевированы.

После каждой настройки или изменения параметров я записываю файл и пишу что изменил,потом можно любой из них залитьобратно и дальше с ним работать.

Скинь ссылку на свою программу настройки.

post-968-0-84992100-1412622746_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Я так понял,что пока не включена эта кнопка,то все доп впрыски не актевированы.

После каждой настройки или изменения параметров я записываю файл и пишу что изменил,потом можно любой из них залитьобратно и дальше с ним работать.

Скинь ссылку на свою программу настройки.

Это не кнопка, это индикатор доп впрыска - крутил на 3 и 4 передаче мотор до 3700  - ни разу не загорелось!

http://gazmap.ru/instruktsii/instruktsiya-k-programme-dlya-nastroyki-lovato-easy-fast-smart/stranitsa-16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

У меня то же работает с обоими датчиками,только с одним хорошо,а с другим не очень))).Хорошо работает с тем который показывает просадку давления при увеличении оборотов.

А ползун я так понял задает давление при котором мотор на бензин переходит,когда газ кончается или фильтр забит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что значит "Резка впрыска " ? Включен доп впрыск газа при ускорении или нет ? Наверное поляки переводили прогу на русский))


У меня то же работает с обоими датчиками,только с одним хорошо,а с другим не очень))).Хорошо работает с тем который показывает просадку давления при увеличении оборотов.

А ползун я так понял задает давление при котором мотор на бензин переходит,когда газ кончается или фильтр забит.

Я то же так думаю - прибавляешь в плюс до  0,15, 0, 20 бар и мотор сам переходит на бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Что значит "Резка впрыска "

Нашел,что это значит.В моей проге это то же есть,только по другому называется.Резка-это отключение.

 

Пробовал включать и крутить,получилось хуже

Еще правее есть обогащение при ускорении,оно у меня было до конца в +.Сейчас вечером немного убавил,завтра посмотрю,что из этого получилось.

post-968-0-09147600-1412624151_thumb.jpg

post-968-0-59791400-1412624173_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вовик, у тебя прога более человечная и подробная)) Я отключил "резку" - появился один ползунок - " обогащение при разгоне" , убавил почти до нуля  . Если не понравится, то включу "резку" обратно.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Если галка стоит на "резке",то она активирована(Обрезаны все доп впрыски).

У меня ползун обогащения при разгоне был до конца сдвинут в +(мах.возможное обогащение),а сейчас я его всего на два деления уменьшил.На последнем скрине хорошо видно.

Ты файлы сохраняй и подписывай изменения,а то забудешь,где и что крутил.

Обязательно посмотри как меняется давление на прогазовках,оно должно немного проседать.

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я понял, особо не кручу, пока помню всё. Я одного не пойму - если значения менял в карте на другие, то потом можно , как то обнулить всё или нет? А то и после автокалибровки 4 изменённые мной ячейки выделяются в карте другими значениями.

Файл до того , как начал править карту, сохранил.

Версия ЭБУ у меня - 8,0 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

 

 


Я одного не пойму - если значения менял в карте на другие, то потом можно , как то обнулить всё или нет?
Не знаю,не обращал на это внимания.У меня после каждой автокалибровки карта разная получалась.

Да и карту поправь,зачем тебе значения в 6500оборотов,если у нас отсечка на 4500. И впрыск я бы сделал от 3м.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я не знаю , как убрать лишние обороты((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

С утра неплохо ехала машинка - намотал 400 км и только один раз в городе переключилась на бензин сама, и без напряга ехала 90 км/час , ускорялась легко  до сотни с 500 -700 кг в кузове . Думал , что помогли вчерашние настройки))Вечером заправил в СПБ 53 куба и опять стала переходить на бензин после торможения двигателем(( Потом тупить стала на трассе - 90 км/час с натугой идёт с теми же 700 -1000 кг. После 2500 давится , тупит.. Неужели газ в СПБ хуже сушат , чем в Тихвине ? Еле слышно гудит редуктор на ХХ иногда.

Припоминаю, что подобное было на Газели брата лет 10 назад - после заправки тупила машина, пока не упадёт давление до 100 атм. Оказалось, что зависал какой то предохранительный клапан - выкрутили его, заменили новым и авто полетело .

На АГНКС разглядывал Газель от Грузовичкоф - фильтр с МАР , датчик температуры вкручен в редуктор. Катушки квадратные на форсунках..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Не смотрел,как меняется давление в зависимости от выбранного датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня некогда было и на завтра уже список дел из 10 пунктов (( Ещё и жена хочет дополнить список)) В четверг вроде опять в СПБ.

Самому уже интересно, где проблема - то ли редуктор глючит, то ли высоковольтная часть на газе барахлит. Наверняка какая нибуть мелочь мне мозг выносит всё лето ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

 

Ещё и жена хочет дополнить список))

1. ШУБА :wub:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

2, Планшет

3. Выкинуть мусор с балкона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Че уже на балконе живешь? Вот долбанное гбо до чего доводит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Регулировал сегодня клапана - не видно нигде отдельного датчика давления, открутил крышку фильтра тонкой очистки - всё стерильно там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Датчик давления, датчик разряжения может быть в фильтре как в ловато

_DSC0166_enl.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сверху вакуум подключается, а давление видимо с магистрали берет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Сверху вакуум подключается, а давление видимо с магистрали берет

все верно,там же и датчик температуры газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

rusgg, у меня похожий фильтр, только без разрежения - ваккум прямо на редуктор подключён - это хуже ?

Вчера все 580 км машина летела, то ли ветер попутный был )), толи просралось , где то))

Легко 100 км/час набирало авто с тонной груза - приходилось себя контролировать и педаль газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На тихвинском газе проехал 320 км - два раза переключился мотор на бензин после торможения двигателем ( CUT -OFF )

После заправки в Пулково раз 15 переключалось (( хоть в городе, хоть на трассе .. ((  Даже при 100 атм на манометре - значит давление не влияет на проблему. Если перейти на нейтраль после торможения , то не переходит на бензин, если постараться плавно нажать на газ после торможения, то тоже может не перейти на бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Фото бы сделал.

Вакуум тоже куда то должен заходить.

Или в эбу 12 дад на гбо штатный используется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Фото бы сделал.

Вакуум тоже куда то должен заходить.

Или в эбу 12 дад на гбо штатный используется?

Так можно найти в инете - один в один корпус фильтра, только нет второй пары штуцеров под МАР датчик. Ваккум прямо на редуктор идёт у меня.На заправке рассматриваю новые установки ГБО на авто от Газелькин и грузовичкоф, так один в один фильтра и редуктора , как у меня, только датчики температуры редуктора вкручены и всё монтируют , где легче - на корпус ваккумника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вид со стороны открученного отстойника

peqb_apCsg4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...