Перейти к содержанию
           
Авторизация  
wolod

Полный привод, блокировки

Рекомендуемые сообщения

Toyota007
Остается передний мост. Нужно еще освоить ремонт РК,в луидоре ее не делают зап частей нет а новую покупать дорого.

Интересовался всем по РК в эту субботу на рынке.РК Арзамас новая 21т.р.РК ЗКС новая 42т.р.

По запчастям брать вообще не выгодно,так даже сами продавцы говорят.Один только дифференциал РК стоит 15 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик
C сентября внедряется блокируемый дифференциал и ШРУСы в карданных передачах. Удорожание предполагается порядка 20 тыс. руб. за оба мероприятия.

Пока больше информации выложить не могу, сорри.

А раньше разве не было блокировки дифференциала в РК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
А раньше разве не было блокировки дифференциала в РК?

Разговор идет о блокировки в мостах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
Разговор идет о блокировки в мостах..

Интересно посмотреть,как это воплотил ГАЗ.Себе бы не отказался от такой.

Надо Сашу AVC попросить фотки,хотя бы снаружи,заодно и рекламой будет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDREW-TOMSK

Принудительно блокирумый задний мост на газели и соболя в моно приводе вообще тема а то меня готовят что соболя 4х4 продадут нах и купят 2705(7мест) оно мне по кузову удобнее но вот как проезжать-то опять вспоминать сапоги и лопату иногда а то отвык всё в туфлях катаюсь. А так был бы зад с блокировкой принудительной) было бы полегче потому что её местами и нехватает

 

AVC как сможете немного по подробнее на тему выложите плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAMMA67
По вопросам улучшения проходимости и модернизации полного привода, действительно можно идти по следующим направлениям:

 

1) задний привод 4х2 с блокировкой дифференциала заднего моста

2) постоянный полный привод 4х4 - с блокировкой межосевого дифференциала и пониженной передачей

3) подключаемый полный привод 4WD с пониженной передачей

4) пункт 3 + муфты в переднем мосту. При выключении муфт не вращается передний дифференциал – экономится топливо и снижается износ.

УАЗ отказался от оснащения данной функцией своих базовых автомобилей.

 

Еще раз напоминаю, каковы подходы ГАЗа к данному вопросу:

 

- в настоящее время применяется схема full-time, имеющая ряд существенных преимуществ – лучшая управляемость и устойчивость при движении на высокой скорости на дорогах со скользким покрытием (асфальт-песок, дождь, снег, лед и т.д.), нет необходимости тратить время на включение переднего моста и его муфт (в случае неавтоматического варианта). Данная схема применяется длительное время. После проведения изменения в РК (шлифование зубьев, пром вал с подшипниками SKF, подвеска РК на эластичных опорах, улучшена технология обработки картерных деталей), переноса производства РК от стороннего поставщика в Арзамасе, внедрения карданных валов Tirsan надежность системы значительно возросла, а уровень шума и вибрации снизился..

- Схема part-time всерьез рассматривается ГАЗом и по ней ведутся работы.

- Не оставили без внимания и многочисленные предложения по Раздаточной Коробке Praga. Многие пользователи хвалили данное решение. После закупки, установки и испытаний данной РК, проработки с поставщиком, были сделаны выводы о том, что данный вариант не дает ожидаемого эффекта по шумам и вибрациям, а цена автомобиля с РК Praga значительно возрастает.

- Решение, принятое ГАЗом по полному приводу будет оптимальным с точки зрения большинства характеристик (шумы, вибрации, надежность, внедорожные свойства), в том числе и цене.

- Некоторая «задержка по срокам внедрения» модернизированного полного привода связана именно с тем, что ведется всесторонняя проработка конструкции и не все технические решения именитых поставщиков могут в чистом виде быть применены на ГАЗелях и Соболях – требуются доработки. Причем доработки ведутся и на полигонах ГАЗа, и на полигонах поставщиков. Выбрасывать «сырой» продукт на рынок мы не собираемся. Поэтому ведем комплекс работ по доводке конструкции элементов полного привода.

 

Проведённые изменения в коробке, новые карданы и установка дизельного двигателя существенно улучшили комфорт и внедорожные качества автомобиля. Поэтому, например, продажи полноприводных «Газелей» и «Соболей» за 9 месяцев 2011 года выросли более чем в два раза.

 

Кроме того, мы всегда готовы выслушать предложения о реальной доработке и доводке своих (что очень важно! а не «соседа по гаражу») полноприводных автомобилей ГАЗ, а также опыт эксплуатации с приложением конкретных фактов и фото (желательно).

 

 

Всем здрасте.

Есть несколько вопросов, может и не в тему:

 

1. Когда в заводской комплектации пойдут как опция кондиционеры на Соболя с двигателем Cummins?

2. Будут ли ставить(плаируются) на Соболя и газели с двигателем Cummins 6-ти ступенчатую КПП?

Оптимальный диапазон дизеля 2000-2800. При 5-ти ступке на 5 передаче при скорости 100км/ч обороты около 3000

Не очень то приятно слушать, как надрывается дизель, соответственно и расход топлива больше, да и максималка в 120км/ч не впечатляет. Вывод требуется 6-ти ступка КПП. Ну или хотя бы уменьшить главную пару, что бы при скорости 100км/ч обороты дизеля были около 2500.

Соответственно вырастет и максимальная скорость(выход не лучший, но всё же...)

3. Когда на Соболь 4*4 наконец то поставят нормальную импортную раздатку и ШРУСы в передний мост?

Есть огромное желание купить Соболь с дизелем Cummins 4*4 с импортной 6-ти ступенчатой КПП, с импортной не воющей после 80км/ч раздаткой и со ШРУСами в переднем мосту. С кондиционером в виде заводской опции. И с АБС.

Когда же наконец завод ГАЗ услышит наши пожелания?

Я понимаю что цена такой машину уйдет сейчас за 800 000 рубликов. НО!!!!! За такие деньги иномарки стоят в 2-3 раза дороже! Да и нет практически таких же моделей как Соболь 2752 4*4. 7 мест. Полный привод! Багажник почти 3 куба!

Универсальная машина... И в свет не стыдно, И в грязь не боязно на охоту и на рыбалку. Только поставьте наконец хотя бы импортную раздатку!!! Слушать вой раздатки на трассе НЕТ ЖЕЛАНИЯ!!!!

 

 

 

Вот прочитал эту тему про полный привод и вынес свои выводы:

 

Подключаемый полный привод...

Смотря для чего он чего нужен...

Если для поездок по городу и трассе зимой, то пойдет и подключаемый.

Если для вылазок в лес и бездорожье на охоту и на рыбалку, то нужен постоянный полный привод с блокировками...

Мне симпотичнее как у Соболя... Вот только уберите вой трансмиссии и цены не будет этой машине...

Я процентов 90 езжу по трассе 250-300км пробег в одну сторону. Скорость держу 100-120км/ч. И тут как раз то и проблема с эти у Соболя. Всю дорогу слушать вой трансмиссии... НЕТ УЖ УВОЛЬТЕ!!!

А полный привод хочется. В эту зиму безпомощно шлифовал лед, не смог тронуться в маленький уклон... Хоть плачь... Вот получается что ГАЗ сам толкает потенциальных покупателей в руки кокурентов...

 

 

 

Моему Соболю 13 лет уже. Намотал более 500 000 км. Для себя решил, что буду брать новый авто тоже только Соболь.

Хотелось бы полноприводный. НО, как я уже писал: процентов 90 езжу по трассе 250-300км пробег в одну сторону. Скорость держу 100-120км/ч. Или в городе по асфальту. Здесь полный привод нужен, как зайцу стоп сигнал... :P

Однак в нашей стране бывает и ЗИМА!!! И сугробы по колено на трассе и в нечищеных дворах городов. И тут уж полный привод вроде бы как и нужен!!! :blink: А еще бывают вылазки на рыбалку и на охоту, да и просто на пикник в ЛЕС. Несколько раз назад возвращался по дождю... заднеприводный Соболь СОВСЕМ не ПРОХОДИМЕЦ в таких условиях. Вот здесь полный привод СОВСЕМ не ПОМЕХА!!! :unsure:

Вот почему в мире так много паркетников. И на трассе скорость приличная и управляемость хорошая... И в снегу и на льду увереннее себя чувствуешь... И после пикника с обочины на трассу вылезешь (ну или по лужам до неё доберешься).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Всем здрасте.

Есть несколько вопросов, может и не в тему:

 

1. Когда в заводской комплектации пойдут как опция кондиционеры на Соболя с двигателем Cummins?

2. Будут ли ставить(плаируются) на Соболя и газели с двигателем Cummins 6-ти ступенчатую КПП?

Оптимальный диапазон дизеля 2000-2800. При 5-ти ступке на 5 передаче при скорости 100км/ч обороты около 3000

Не очень то приятно слушать, как надрывается дизель, соответственно и расход топлива больше, да и максималка в 120км/ч не впечатляет. Вывод требуется 6-ти ступка КПП. Ну или хотя бы уменьшить главную пару, что бы при скорости 100км/ч обороты дизеля были около 2500.

Соответственно вырастет и максимальная скорость(выход не лучший, но всё же...)

3. Когда на Соболь 4*4 наконец то поставят нормальную импортную раздатку и ШРУСы в передний мост?

Есть огромное желание купить Соболь с дизелем Cummins 4*4 с импортной 6-ти ступенчатой КПП, с импортной не воющей после 80км/ч раздаткой и со ШРУСами в переднем мосту. С кондиционером в виде заводской опции. И с АБС.

Когда же наконец завод ГАЗ услышит наши пожелания?

Я понимаю что цена такой машину уйдет сейчас за 800 000 рубликов. НО!!!!! За такие деньги иномарки стоят в 2-3 раза дороже! Да и нет практически таких же моделей как Соболь 2752 4*4. 7 мест. Полный привод! Багажник почти 3 куба!

Универсальная машина... И в свет не стыдно, И в грязь не боязно на охоту и на рыбалку. Только поставьте наконец хотя бы импортную раздатку!!! Слушать вой раздатки на трассе НЕТ ЖЕЛАНИЯ!!!!

 

 

 

Вот прочитал эту тему про полный привод и вынес свои выводы:

 

Подключаемый полный привод...

Смотря для чего он чего нужен...

Если для поездок по городу и трассе зимой, то пойдет и подключаемый.

Если для вылазок в лес и бездорожье на охоту и на рыбалку, то нужен постоянный полный привод с блокировками...

Мне симпотичнее как у Соболя... Вот только уберите вой трансмиссии и цены не будет этой машине...

Я процентов 90 езжу по трассе 250-300км пробег в одну сторону. Скорость держу 100-120км/ч. И тут как раз то и проблема с эти у Соболя. Всю дорогу слушать вой трансмиссии... НЕТ УЖ УВОЛЬТЕ!!!

А полный привод хочется. В эту зиму безпомощно шлифовал лед, не смог тронуться в маленький уклон... Хоть плачь... Вот получается что ГАЗ сам толкает потенциальных покупателей в руки кокурентов...

Опытный образец машины 4х4 уже есть.13 августа довелось его испытать по полной.Я после таких покатушек остался безумно доволен.Шум трансмиссии ,заводу получилось убрать.

Что увидел нового,три кардана на шрустах,раздатка в старом корпусе,но уже с отключаемым передним мостом.Ощущение за рулем,что ты едешь на обычной газели,а не на полном приводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAMMA67

Вот такая вырисовывается картина у 90% потенциальных покупателей Соболей я думаю.

Тут я вижу три пути выхода:

1. Для любителей покатушек в грязи и серьёзного бездорожья. Дорабатывать ту схему постоянного привода, которая выпускается сейчас (из области сказок).

Для этого нужно иметь импортную брендовую раздатку (почему импортную? Да потому что я не верю что наши смогут добиться стабильного качества), подвешенную на мягких опорах, для уменьшения вибраций, передаваемых на кузов).

Отбалансированные карданы.

Шрусы отменного качества из брендовых: в карданах и в переднем мосту.

Блокировки межколесных дифференциалов. Тут два пути: либо блокировка в ручную... Либо самобокирующиеся...

Вырисовывается автомобиль с отменными внедорожными качествами...

Но вот что то я не верю в то, что все эти условия будут соблюдены нашим АВТОпромом... Слишком много условий в уравнении, влияющих на комфорт в дальних поездках на скоростях за 90км/ч. Несоблюдение хотя бы одного условия приведет к шуму в салоне (что сейчас и наблюдается). Да, вы существенно снизили на словах шум от трансмиссии, но не избавились от него совсем... Лично меня это не устраивает. Терпеть шум и вой в 90% поездок нет желания. (Хотя для тех кто проводит много времени на бездорожье это совсем не напрягает)... Вывод: Развивать это направление дорабатывая существующую конструкцию до ума, именно для таких ДЖИППЕРОВ и любителей грязи. :lol: Правильным путем идете товарищи!!! Тока долгим уж очень. :(

 

 

2. Для всех остальных, кто 90% проводит на трассе, но хочет быть уверенным, что вылезет из сугроба во дворе дома: Сделать подключаемый полный привод на переднюю ось...

Тут тоже два пути вижу. При существующей нострукции Соболя основной ведущий мост ЗАДНИЙ. БЕЗ других вариантов. Подключаем значит передний мост.

Можно конечно сделать жестко подключаемый мост как на УАЗах(дешево и сердито). Но я считаю что схема с постоянным полным приводом - ЛУЧШЕ. (отпадает)

Значит: либо вискомуфта (или что то типа того), либо электрнонно поключаемый привод на переднюю ось.

В этом случае мы имеем почти ту же трансмиссию кроме раздатки: те же мосты, те же ШРУСы (или неШРУСы) в них и в мостах и на карданах. ИМЕМ ВСЕ ТО ЖЕ, ТОЛЬКО ДОРОЖЕ!!!. :P В плюсе только слегка уменьшившийся расход топлива, да и то не на много! Возможно все же меньший шум от трансмисии. Меня бы устроила и такая схема полного привода... Толко в полность импортном исполнении (ведь на Дукато и Каравелле-Транспортере ни что не шумит) На заднеприводном Соболе то же ни что не шумит! Вывод шумит привод на передний МОСТ!!! Делаем(СТАВИМ) привод к нему наименее шумным (А ВОТ ЭТО РАБОТА КОНСТРУКТОРОВ) Я бы двигался в направлении либо вискомуфты (или что то типа того), либо электрнонно поключаемого привода на переднюю ось. НО ТОЛЬКО НЕ В РОССИЙСКОМ ИСПОЛНЕНИИ!!!! Этот варант нормально работающий устроил бы наверное всех!!! ДЕРЗАЙТЕ!!! Только поставьте в задний мост самоблокирующийся дифференциал (жестко блокирующийся в этом случае не требуется)

3. Самый бюджетный: Постваить в Соболь в заднеприводном исполнении 4*2 в заводской комплектации в качестве опции самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Дешево и сердито!!! Остаются все плюсы заднеприводного Соболя(за что я его и полюбил): Хорошая управляемость, маневренность, мягкость передней подвески, грузоподъёмность (при паспортной 800кг я гружу его до 2тонн + прицеп 1 тонна). Плюс этого решения в дешевизне и уверенном трогании зимой по снегу и льду (вы господа конструкторы попробуйте на пустом СОБОЛЕ по льду и или утрамбованному снегу тронуться с места на подъём в 5-10 градусов...) :( Одно колесо шлифует лед(снег), а другое не вращается. То же и в мокорой от дождя колее...

 

Не знаю кому как я и сам не определюсь пока какое решение для меня лучшее...

В идеале наверное ПЕРВОЕ. Но что то не верю я что все условия доработок приведут к примлемым для меня результатам в плане тишины в салоне на скоростях за 100км/ч.

Оптимальное для меня наверное - второе решение, но при условии установки импортных качественных комплектующих. Но цена решения возможно слишком дорога будет! Доплату за полный привод в 50 000 - 75 000 рубликов я бы счел обоснованной, выше - НЕТ!!!

Ну а третье решение для меня просто самое на данный момент простое и дешовое... Вот только в грязь на рыбалку и охоту уже так далеко от асфальта не полезешь... :(

 

Всем удачи на дороге и приглашаю обсудть мои умозаключения

Изменено пользователем GAMMA67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Вот такая вырисовывается картина у 90% потенциальных покупателей Соболей я думаю.

Тут я вижу три пути выхода:

1. Для любителей покатушек в грязи и серьёзного бездорожья. Дорабатывать ту схему постоянного привода, которая выпускается сейчас (из области сказок).

Для этого нужно иметь импортную брендовую раздатку (почему импортную? Да потому что я не верю что наши смогут добиться стабильного качества), подвешенную на мягких опорах, для уменьшения вибраций, передаваемых на кузов).

Отбалансированные карданы.

Шрусы отменного качества из брендовых: в карданах и в переднем мосту.

Блокировки межколесных дифференциалов. Тут два пути: либо блокировка в ручную... Либо самобокирующиеся...

Вырисовывается автомобиль с отменными внедорожными качествами...

Но вот что то я не верю в то, что все эти условия будут соблюдены нашим АВТОпромом... Слишком много условий в уравнении, влияющих на комфорт в дальних поездках на скоростях за 90км/ч. Несоблюдение хотя бы одного условия приведет к шуму в салоне (что сейчас и наблюдается). Да, вы существенно снизили на словах шум от трансмиссии, но не избавились от него совсем... Лично меня это не устраивает. Терпеть шум и вой в 90% поездок нет желания. (Хотя для тех кто проводит много времени на бездорожье это совсем не напрягает)... Вывод: Развивать это направление дорабатывая существующую конструкцию до ума, именно для таких ДЖИППЕРОВ и любителей грязи. Правильным путем идете товарищи!!! Тока долгим уж очень.

 

 

2. Для всех остальных, кто 90% проводит на трассе, но хочет быть уверенным, что вылезет из сугроба во дворе дома: Сделать подключаемый полный привод на переднюю ось...

Тут тоже два пути вижу. При существующей нострукции Соболя основной ведущий мост ЗАДНИЙ. БЕЗ других вариантов. Подключаем значит передний мост.

Можно конечно сделать жестко подключаемый мост как на УАЗах(дешево и сердито). Но я считаю что схема с постоянным полным приводом - ЛУЧШЕ. (отпадает)

Значит: либо вискомуфта (или что то типа того), либо электрнонно поключаемый привод на переднюю ось.

В этом случае мы имеем почти ту же трансмиссию кроме раздатки: те же мосты, те же ШРУСы (или неШРУСы) в них и в мостах и на карданах. ИМЕМ ВСЕ ТО ЖЕ, ТОЛЬКО ДОРОЖЕ!!!. :P В плюсе только слегка уменьшившийся расход топлива, да и то не на много! Возможно все же меньший шум от трансмисии. Меня бы устроила и такая схема полного привода... Толко в полность импортном исполнении (ведь на Дукато и Каравелле-Транспортере ни что не шумит) На заднеприводном Соболе то же ни что не шумит! Вывод шумит привод на передний МОСТ!!! Делаем(СТАВИМ) привод к нему наименее шумным (А ВОТ ЭТО РАБОТА КОНСТРУКТОРОВ) Я бы двигался в направлении либо вискомуфты (или что то типа того), либо электрнонно поключаемого привода на переднюю ось. НО ТОЛЬКО НЕ В РОССИЙСКОМ ИСПОЛНЕНИИ!!!! Этот варант нормально работающий устроил бы наверное всех!!! ДЕРЗАЙТЕ!!! Только поставьте в задний мост самоблокирующийся дифференциал (жестко блокирующийся в этом случае не требуется)

3. Самый бюджетный: Постваить в Соболь в заднеприводном исполнении 4*2 в заводской комплектации в качестве опции самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Дешево и сердито!!! Остаются все плюсы заднеприводного Соболя(за что я его и полюбил): Хорошая управляемость, маневренность, мягкость передней подвески, грузоподъёмность (при паспортной 800кг я гружу его до 2тонн + прицеп 1 тонна). Плюс этого решения в дешевизне и уверенном трогании зимой по снегу и льду (вы господа конструкторы попробуйте на пустом СОБОЛЕ по льду и или утрамбованному снегу тронуться с места на подъём в 5-10 градусов...) :( Одно колесо шлифует лед(снег), а другое не вращается. То же и в мокорой от дождя колее...

 

Не знаю кому как я и сам не определюсь пока какое решение для меня лучшее...

В идеале наверное ПЕРВОЕ. Но что то не верю я что все условия доработок приведут к примлемым для меня результатам в плане тишины в салоне на скоростях за 100км/ч.

Оптимальное для меня наверное - второе решение, но при условии установки импортных качественных комплектующих. Но цена решения возможно слишком дорога будет! Доплату за полный привод в 50 000 - 75 000 рубликов я бы счел обоснованной, выше - НЕТ!!!

Ну а третье решение для меня просто самое на данный момент простое и дешовое... Вот только в грязь на рыбалку и охоту уже так далеко от асфальта не полезешь... :(

 

Всем удачи на дороге и приглаш

 

То,что мы испытывали 4х4.Там уже много импорта.

Карданы с шрустами импортные,чьи не сказали,на утверждении завода пока три брендовых фирмы.Какую возьмут за основу,пока не известно.

И ещё испытывали жёсткий блок заднего моста американской фирмы.Очень понравилась в песке эта конструкция.

Завод только намекнул,что новые детали возможно появятся через год на новых машинах.

Задний блок будет на всех 4х4,на 4х2 как опция.

А на покатушках,шума от трансмиссии у меня добиться так и не получилось.Хотя и разогнать машину больше 85км\ч то же. :lol:

И пробовал я её в разных режимах,передний мост включен,выключен.Во общем тест драй провел полный и остался очень доволен,я всё себе эти новшество хочу.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAMMA67
Опытный образец машины 4х4 уже есть.13 августа довелось его испытать по полной.Я после таких покатушек остался безумно доволен.Шум трансмиссии ,заводу получилось убрать.

Что увидел нового,три кардана на шрустах,раздатка в старом корпусе,но уже с отключаемым передним мостом.Ощущение за рулем,что ты едешь на обычной газели,а не на полном приводе.

 

Уже радует сей факт. Дело за малым: воплотить в серийном автомобиле эти доработки и сохранить в массовом производстве стабильность качества (во что я мало верю)... Не радует то, что его все же сделали подключаемым, а не постоянным на оба привода. Зимой и осенью прийдется самомоу выбирать на каком приводе ездить: на полном или 4*4. НЕ АЙС решение, не для всех... Пост полный привод все же лучше я так считатю... Но видимо заводу не удалось решить довольно сложное уравнение с многими "ИЗВЕСТНЫМИ"... Жаль...

Подключаемым мост должен быть в моем понимании автоматически в случае с гололедом и снегом и в случае серьёзного бездорожья БЛОКИРОВАТЬСЯ принудительно кнопкой в салоне. И самоблокирующиеся дифференциалы в мостах!!!! А не жестко блокируемые... Зачем ставить компрессор, тянуть шланги высокого давления к мостам от него!?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Уже радует сей факт. Дело за малым: воплотить в серийном автомобиле эти доработки и сохранить в массовом производстве стабильность качества (во что я мало верю)... Не радует то, что его все же сделали подключаемым, а не постоянным на оба привода. Зимой и осенью прийдется самомоу выбирать на каком приводе ездить: на полном или 4*4. НЕ АЙС решение, не для всех... Пост полный привод все же лучше я так считатю... Но видимо заводу не удалось решить довольно сложное уравнение с многими "ИЗВЕСТНЫМИ"... Жаль...

Подключаемым мост должен быть в моем понимании автоматически в случае с гололедом и снегом и в случае серьёзного бездорожья БЛОКИРОВАТЬСЯ принудительно кнопкой в салоне. И самоблокирующиеся дифференциалы в мостах!!!! А не жестко блокируемые... Зачем ставить компрессор, тянуть шланги высокого давления к мостам от него!?...

 

Я не вижу проблемы зимой,включил передок и гоняй на полном,шума трансмиссии и потери мощности у двигателя я не заметил.

Теперь насчет заднего блока.Он электрический,в редукторе стоит мощный магнит управления блоком.В редуктор уходят только два проводка через сальник.Включение и выключение не как не ощущается,только видно это по лампочке в приборке.И чувствуется разница сразу на песке.Ещё фишка в том,что если на спидометре скорость больше 30км\ч.блок автоматом выключается.Кстати если сильно газовать в грязи,блок будет выключаться,мы это увидели тоже на песке.

 

Следующая разработка это уйти от тяг раздатки,будут ставить уже магниты.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAMMA67
То,что мы испытывали 4х4.Там уже много импорта.

Карданы с шрустами импортные,чьи не сказали,на утверждении завода пока три брендовых фирмы.Какую возьмут за основу,пока не известно.

И ещё испытывали жёсткий блок заднего моста американской фирмы.Очень понравилась в песке эта конструкция.

Завод только намекнул,что новые детали возможно появятся через год на новых машинах.

Задний блок будет на всех 4х4,на 4х2 как опция.

А на покатушках,шума от трансмиссии у меня добиться так и не получилось.Хотя и разогнать машину больше 85км\ч то же. :lol:

И пробовал я её в разных режимах,передний мост включен,выключен.Во общем тест драй провел полный и остался очень доволен,я всё себе эти новшество хочу.

 

Я то же хочу, но в первую очередь 6-ти ступенчатую КПП ZF или аналог к дизелю и максимальную скорость хотя бы 135км/ч, а так же кондиционер нормально работающий в заводской комплектации. У нас летом температур среняя 35-39 градусов. В первую очередь от завода я жду этих изменений и со мной согласятся практически все СОБОЛЕводы...

А уж потом в комплекте к этом все прелести 4*4...

За 13 лет мне СОБОЛЬ мой стал родным... При должном уходе он толко радовал меня, ни разу меня не таскали на тросе. Один раз пробило пркладку ГБЦ я на холостом ходу на 2-й передаче доехал сам до мастерской 35км. Поменял прокладку за 3 часа и вернулся своим ходом домой. До сих пор стоит все родное и КПП и МОСТЫ и ДВИГАТЕЛь проржавел толко кузов в нжней части и то толко после 10 лет начал ржаветь, нынешние машину ржавеют с самого начала эксплуатации увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAMMA67
Я не вижу проблемы зимой,включил передок и гоняй на полном,шума трансмиссии и потери мощности у двигателя я не заметил.

Теперь насчет заднего блока.Он электрический,в редукторе стоит мощный магнит управления блоком.В редуктор уходят только два проводка через сальник.Включение и выключение не как не ощущается,только видно это по лампочке в приборке.И чувствуется разница сразу на песке.Ещё фишка в том,что если на спидометре скорость больше 30км\ч.блок автоматом выключается.Кстати если сильно газовать в грязи,блок будет выключаться,мы это увидели тоже на песке.

 

Следующая разработка это уйти от тяг раздатки,будут ставить уже магниты.

 

Электрический блок это ГУТ. По сравнению с пневматическим. Но как опцию на 4*2 все же лучше простой самоблокирующийся и дешевле и заморачиваться с включением не надо :rolleyes:

В основном проблема тронуться в снегу и вгрязи и на подьеме . Зачем лишние провода, магниты?

А вот для 4*4 это вери ГУТ...

Тут подходы разные: что завод нам хочет предложить? Либо проходимца типа УАЗ козла, то тут все решения которые вы описали я принимаю на ура!!!

А вот довести СОБОЛЬ для паркетника (80% потенциальных покупателей я думаю устроит такой поход) это я думаю все ж автоматически подключаемый передний мост с возможность подключать его в ручную. На севере и в центральной полосе РОССИИ зимой как выпадет снег, так всю зиму и лежит, А я живу на Северном Кавказе (Юг РОССИИ) и у нас зимой трасса кусок абсолютной сухо (как тут вклюсать постоянно поный привод жестко?) а через 100 метров может снег со льдом, и так 300 км. За...ся включать выключать... :huh: да В РОССИИ такие дороги не только на ЮГЕ ((

А как так, что ты не смог разогнать Соболя выше 85км/ч, ведь вой от полного привода как раз с этой скорости и начинается то!?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
А как так, что ты не смог разогнать Соболя выше 85км/ч, ведь вой от полного привода как раз с этой скорости и начинается то!?...

Гоняли мы по спортивному кольцу,прямые участки очень короткие,и крутые повороты,да и мотор каминс евро-4 зажали так,что хоть выходи подталкивай машину сзади.Я бы на своем умз на этих участках смог бы до 110км\ч разогнать.Я вообще думал, что на машине педалью газа пол проломлю. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAMMA67
Кардан позволяет большие углы поворота, чем шрус. И у Соболя (монопривод) впечатляющие углы поворота колес.

Но обменять углы поворота на надежность конструкции вполне рационально.

И вообще, Форд, Пежо и Ситроен выпускают коммерческие фургоны с передним!!! приводом, то есть, двойными, по сравнению с полным приводом, нагрузками. А значит, задача давно имеет решение.

 

Вы не хотите получать зарплату с применением денег? Или, все же, лучше просто деньгами?

"Применение оцинкованной стали" уже проходили на ИжАвто. Эффект, откровенно нулевой. Ржавеет до дыр на раз.

И "корейцы" ржавеют. А Форды - нет, и Фольксвагены - нет. Потому, что не "с применением" и "из" оцинкованной стали.

И насколько понимаю, процессы сварки и окраски оцинкованной и не оцинкованной стали отличаются.

Лично мне более импонирует вложение в окраску и в сталь (ниже содержание серы - меньше склонность к коррозии), оно дает больший эффект, чем частичная оцинковка.

А сметану "с применением молока" я есть не буду.

 

Кстати, третий год машинке, претензии к кузову совсем небольшие, краска пока держится. Но скол на верхней рамке двери (не самое мокрое и грязное место) цветет впечатляюще.

 

Насчет кузова может и не в тему, но из собственного опыта. Кузов первые 5 лет не мовилил совсем, затем астично промовилил двери. До 10 лет кузов не гнил совсем... После 10 полезли разводы и появились дыры в нижних частях кухова. Для нашего авто это очень хорошо. На кузове (особенно это было видно на капоте), при появлении скола была видна белая грунтовка, довольно толстым слоем и очень крепкая. Под грунтовкой, под сколом метал был такого качества, что он начинал ржаветь только спустя год, после появления скола... Вот это был металл!!! Я так понял, что проводилась в те года элетрическая обработка кузова то ли анодированием, толи катафорезная обработка . Но факт остается фактом, металл и сейчас ржаветь начинает втолько спустя год!!! А что я вижу сейчас... Во дворе стоят машины, моложе моей на 1-10 лет и у них при сколе особенно на капоте через неделю уже ржаветь металл начинает!? УЖАС!!! Видимо поменялся состав металла, и перестали проводить анодирование кузова или катафарез... Да и сам грунт ныне не тот, что раньше в 1999 году был или технологию изменили..

Почему?! Да всё в угоду удешевления продукции!!! Ценой АФИГЕННОГО УХУДШЕНИЯ КАЧЕСТВА!!!! Но ведь в далеком 1999 году и без оцинковки кузов не гнил сразу!? Ведь могли же!? Почему сейчас экономят на копеках!?

 

Еще есть вопрос для посетителей сайта, юзающие СОБОЛЬ 4*4 сильно отличается СОБОЛЬ 4*4 от 4*2 на трассе в повадках? Не жестче ли он стал? Дорого ли обслуживать переднюю подвеску в варианте 4*4?

Из личного опыта передняя подвеска 4*2 очень удобна и мягка в эксплуатации (она практически не требует обслуживания). Я раз в год заезжаю на СТО и преребераю переднюю подвеску... Сумма при этом выливается ОФИГЕННАЯ!!!! Под замену как правило все наконечники рулевых тяг, а их 8 штук. И как правило все шаровые опоры. Плюс колодки и через раз сайлент блоки рычагов.

С работой выходит 15 000 -25 000 рубликов. (( Дороговата за комфорт плата!!! Вот интересуюсь как в обслуживании передняя подвеска у 4*4?...

 

P.S. Интересно мне... Тема вроде ответы представителей АВТОзавода, а общаются посетители между собой только...

Я столько вопросов задал представителям завода а ответов нет!!!! Только друзья представителей завода и приближенные к ним посетители выдавали полезную информацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Почему?! Да всё в угоду удешевления продукции!!! Ценой АФИГЕННОГО УХУДШЕНИЯ КАЧЕСТВА!!!! Но ведь в далеком 1999 году и без оцинковки кузов не гнил сразу!? Ведь могли же!? Почему сейчас экономят на копеках!?

 

Еще есть вопрос для посетителей сайта, юзающие СОБОЛЬ 4*4 сильно отличается СОБОЛЬ 4*4 от 4*2 на трассе в повадках? Не жестче ли он стал? Дорого ли обслуживать переднюю подвеску в варианте 4*4?

Из личного опыта передняя подвеска 4*2 очень удобна и мягка в эксплуатации (она практически не требует обслуживания). Я раз в год заезжаю на СТО и преребераю переднюю подвеску... Сумма при этом выливается ОФИГЕННАЯ!!!! Под замену как правило все наконечники рулевых тяг, а их 8 штук. И как правило все шаровые опоры. Плюс колодки и через раз сайлент блоки рычагов.

С работой выходит 15 000 -25 000 рубликов. (( Дороговата за комфорт плата!!! Вот интересуюсь как в обслуживании передняя подвеска у 4*4?...

 

P.S. Интересно мне... Тема вроде ответы представителей АВТОзавода, а общаются посетители между собой только...

Я столько вопросов задал представителям завода а ответов нет!!!! Только друзья представителей завода и приближенные к ним посетители выдавали полезную информацию...

 

Кузов с этого года стали оцинковывать,конечно не всё,но проблемные места уже.

 

 

Теперь насчет разницы подвески,4х4 конечно намного жестче,всё таки спереди рессоры и большая инерция моста.От этого ни куда не деться.

Из обслуживания 4х4 передка,вообще лофа,только периодическая шприцовка подвески и всё.

Крестовин полуосей хватан на 60 тысяч,заменить их не проблема,очень просто.

Шкворневого узла если за ним следить хватает на 100 тысяч,менять шкворня,то же не сложно,практически как на обычной газели,даже думаю,что легче.Проблемное место это течь сальников полуосей,если сразу поставить их три и хорошего качества,и удалить из сапуна моста клапан,то проблема исчезает вовсе.

Есть ещё проблема только на соболе4х4 (у газели 4х4 по другому),это очень плохое качество передних колесных подшипников,но есть куча аналогов импортного производства,при первой замене ставь их,и тоже нет проблем.Разница в цене подшипников,наш 1000р.импорт 1500р.

 

Теперь почему нет ответа от завода,представитель уже вторую неделю занимается всероссийской встречей газелистов и полностью этим сейчас занят,ему просто физически нет время быть на форуме.Встреча вчера закончилась,так,что думаю,что скоро ответит на ваши вопросы...

 

Да ещё,сразу предупреждаю,что запчасти на 4х4 очень дорогие из за ихнего малого спроса,цена от похожих обычных дороже в два раза.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Еще есть вопрос для посетителей сайта, юзающие СОБОЛЬ 4*4 сильно отличается СОБОЛЬ 4*4 от 4*2 на трассе в повадках? Не жестче ли он стал? Дорого ли обслуживать переднюю подвеску в варианте 4*4?

Из личного опыта передняя подвеска 4*2 очень удобна и мягка в эксплуатации (она практически не требует обслуживания). Я раз в год заезжаю на СТО и преребераю переднюю подвеску... Сумма при этом выливается ОФИГЕННАЯ!!!! Под замену как правило все наконечники рулевых тяг, а их 8 штук. И как правило все шаровые опоры. Плюс колодки и через раз сайлент блоки рычагов.

С работой выходит 15 000 -25 000 рубликов. (( Дороговата за комфорт плата!!! Вот интересуюсь как в обслуживании передняя подвеска у 4*4?...

 

P.S. Интересно мне... Тема вроде ответы представителей АВТОзавода, а общаются посетители между собой только...

Я столько вопросов задал представителям завода а ответов нет!!!! Только друзья представителей завода и приближенные к ним посетители выдавали полезную информацию...

Если сделав передний мост отключаемым решится проблема крестовин в переднем мосту то останутся только ступичные подшипники. Да и проблема подшипника заключается в первичной затяжке гайки при сборке на заводе. Шкворни ходят очень долго при условии смазки,первая замена у меня была после ста тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAMMA67
Гоняли мы по спортивному кольцу,прямые участки очень короткие,и крутые повороты,да и мотор каминс евро-4 зажали так,что хоть выходи подталкивай машину сзади.Я бы на своем умз на этих участках смог бы до 110км\ч разогнать.Я вообще думал, что на машине педалью газа пол проломлю. :lol:

 

Мда, то что зажали движок это отвратительно!!! Не догоняю я, зачем тогда ставить дизель у котрого в максимуме 180л/с и душить его, душть.?! У всех одноклассников СОБОЛЬ максималка 145-160км/ч , у тут 120 и хоть плачь! Маразм!!!!

Ходовая кго на хорошей трассе позволяет ехать 130км/ч не напрягаясь, выше страшновато уже!!!! У дизеля рабочий диапазон узок - 1800-2800 об/мин. Это обортоты максимального крутящего момента. Выше, толькьо рев и увеличенный расход топлива.

Что мы имеем сейчас: При максимальной скорости разрешенной на догоргах общего пользования 90км/ч все еут как правило на грани фола 95-98км/ч. Фактически 100км/ч У Соболя это практически 3000 об/мин. Уже выходит за разумные рамки оборотов двигателя... И шум двигателя и повышенный расход топлива... И износ лишний двигателя...

Неужели "УВАЖАЕМЫЕ" КОНСТРУКТОРЫ АЗ ГАЗа не видят этого?! (( При скорости 90 км/ч оптимальные обороты должны быть 2350-2450, что бы и вниз был запас на снижение и вверх был запас для ускорения при обгоне. И максималка 135-140км/ч Я с такой скорость не езжу, максимум 120-125, но ситуации бывают разые, и запас для завершения обгона ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ! Это безопасность МОЯ и того каго я везу! И тех кто едет навстечу в лоб при обгоне!!

Очевидные вроде бы вещи, складывается впечатление, что мы ЕГО слепили, из того, что было!!! :o А ВЫ, уважаемые покупатели, любите его таким, каким мы ЕГО слепили...

НЕ полюбится, поверьте, Я вот готов поменять своего Зверька, хоть сейчас, НО, то ЧТО ВЫ Сейчас предлагаете, НЕ ВПЕЧАТЛЯЕТ!!! Придется ждать еще минимум год, когда АЗ ГАЗовцы увидят ОЧЕВИДНОЕ наконец и РОДЯТ нормально доведенную машину с ДИЗЕЛЕМ!!!

 

P.S. Брать СОБОЛЯ с УМЗ двиглом, УВОЛЬТЕ!!! Сами на нем ездийте пжалста!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
P.S. Брать СОБОЛЯ с УМЗ двиглом, УВОЛЬТЕ!!! Сами на нем ездийте пжалста!!! :lol:

 

Ну и зря,я свой двигатель довел до полного совершенства,и в грязи он просто прелесть со своей тягой,а на трассе я на нем гоняю как хочу,были пробные заезды на 130км\ч.Но из за шума трансмиссии,ездить так постоянно нельзя.Крейсерская у меня 100км\ч.Ещё плюсы умз,запчасти в любом сарае есть,стоят копейки.ремонтируется просто на коленках,дорогую импортную полусинтетику держит без вопросов.Зимой в -30 заводиться легко и без проблем.ремонтировать мне его ещё не приходилось.Не считая регулировки клапанов раз в 20 тысяч,и подбор разных прошивок к мозгам.(теперь стоит совершенная)

Ну конечно есть и минус мотора,это его расход топлива,я смог добиться у себя причем с громадной тягой 18л.город и 15-16л. трасса.

Я тоже хотел камень,но цены на запчасти и задушенный мотор евро-4 больше не хочу.Да и расход у него не такой и маленький.А если не дай бог серьезная проблема у мотора,то тогда вообще можно остаться без штанов.На мотор ремонтных запчастей нет,поршня только ноль.вкладыши тоже только ноль.при задире блока его только менять или колхозить.цена блока 100 тысяч.с коленом то же самое.

Извольте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAMMA67
Ну и зря,я свой двигатель довел до полного совершенства,и в грязи он просто прелесть со своей тягой,а на трассе я на нем гоняю как хочу,были пробные заезды на 130км\ч.Но из за шума трансмиссии,ездить так постоянно нельзя.Крейсерская у меня 100км\ч.Ещё плюсы умз,запчасти в любом сарае есть,стоят копейки.ремонтируется просто на коленках,дорогую импортную полусинтетику держит без вопросов.Зимой в -30 заводиться легко и без проблем.ремонтировать мне его ещё не приходилось.Не считая регулировки клапанов раз в 20 тысяч,и подбор разных прошивок к мозгам.(теперь стоит совершенная)

Ну конечно есть и минус мотора,это его расход топлива,я смог добиться у себя причем с громадной тягой 18л.город и 15-16л. трасса.

Я тоже хотел камень,но цены на запчасти и задушенный мотор евро-4 больше не хочу.Да и расход у него не такой и маленький.А если не дай бог серьезная проблема у мотора,то тогда вообще можно остаться без штанов.На мотор ремонтных запчастей нет,поршня только ноль.вкладыши тоже только ноль.при задире блока его только менять или колхозить.цена блока 100 тысяч.с коленом то же самое.

Извольте...

 

Весь мир ездит на МИКРОАВТОБУСАХ на дизелях и не плачет!!!!

У меня ЗМЗ 406-2 на газу!!! Лучше движка для Соболя не найдешь!!!!! Сейчас ЗМЗ 405 на заводе не ставят.

А доплата в 105 000 рубликов за ЗМЗ 405 + газ дороже дизеля выходит... Доводите СОБОЛЯ с дизелем до УМА!!! Ставте 6-ти ступку КПП или снижаайте для 5-ти ступки КПП главную пару в мосту заметно!!! СОБОЛЬ не КАЗЕЛЬ однако!!!!! Помягче и побыстрей он должен быть...

ЗМЗ движок в эксплуатации от ремонта до ремонта не требует ни каких вмешательств!!! ни клапана, ни натяжка цепи, ни распределителя зажигания бегунка нет, 16 клапанов!!!

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!

Верните ЗМЗ на СОБОЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А УМЗ - ужас, летящий на крыльях ночи!!!! Ископаемый динозавр с 50 летним стажем.. Не пора ли перестать воскрешать труп, а разаработать нормальный движок с нуля!!!! 16 клапанов, верхний распредвал с гидрокомпенсаторами, и разнести приемную систему и выхлопную на разные стороны движка!!!!!! И знаешь, за 500 000 км я ни разу не регулировал клапана!!!!!!!! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

P.S. Cummins для меня то же страшно брать... Из за описанных тобой проблем.

Скор выпускать начнут на ГАЗе Меринов Спринтеров, может на Соболя и начнут ставить их движки... Это было бы лучше, чем "безремонтный" Cummins!!!!!!!! ИМХО...

Изменено пользователем GAMMA67
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Как вы тему раздули! Особенно про змз в разделе газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Весь мир ездит на МИКРОАВТОБУСАХ на дизелях и не плачет!!!!

У меня ЗМЗ 406-2 на газу!!! Лучше движка для Соболя не найдешь!!!!! Сейчас ЗМЗ 405 на заводе не ставят.

А доплата в 105 000 рубликов за ЗМЗ 405 + газ дороже дизеля выходит... Доводите СОБОЛЯ с дизелем до УМА!!! Ставте 6-ти ступку КПП или снижаайте для 5-ти ступки КПП главную пару в мосту заметно!!! СОБОЛЬ не КАЗЕЛЬ однако!!!!! Помягче и побыстрей он должен быть...

ЗМЗ движок в эксплуатации от ремонта до ремонта не требует ни каких вмешательств!!! ни клапана, ни натяжка цепи, ни распределителя зажигания бегунка нет, 16 клапанов!!!

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!

Верните ЗМЗ на СОБОЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А УМЗ - ужас, летящий на крыльях ночи!!!! Ископаемый динозавр с 50 летним стажем.. Не пора ли перестать воскрешать труп, а разаработать нормальный движок с нуля!!!! 16 клапанов, верхний распредвал с гидрокомпенсаторами, и разнести приемную систему и выхлопную на разные стороны движка!!!!!! И знаешь, за 500 000 км я ни разу не регулировал клапана!!!!!!!! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

P.S. Cummins для меня то же страшно брать... Из за описанных тобой проблем.

Скор выпускать начнут на ГАЗе Меринов Спринтеров, может на Соболя и начнут ставить их движки... Это было бы лучше, чем "безремонтный" Cummins!!!!!!!! ИМХО...

А инфы то правильной у тебя нет.

Замена умз на змз не 105,а 150 рублей.

Вот пишешь про 500 тысяч и клапана не регулировал, не верю.Цепи точно менял и гидрики тоже.Не ходят они столько.И думаю,что два раза точно.

Да ещё на умз нет ни распределителя зажигания ни бегунка. :lol: Ты бы ещё про карб бы написал. :lol:

Ну и ,что, что ему 50 лет,за то надежный.

Да ещё регулировка клапанов на камне 100тысяч пробега,регламент,там тоже нет гидриков... :lol:

 

Как вы тему раздули! Особенно про змз в разделе газ.

 

Сашка придет почистит,ну и по ушам нам даст тоже. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Сашка придет почистит,ну и по ушам нам даст тоже. :lol:

Эта тема как родная для меня,соболь 4*4 много кровушки попил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAMMA67
Эта тема как родная для меня,соболь 4*4 много кровушки попил.

 

Вампир?! ))) Откуда сосал и что? Про подвеску переднюю поделись то? Я вопросы задавл однако?

Для чего мы тут и находимся, что бы делиться впечатлениями и общими усилиями делать авто своей мечты за рублики, которые имеем. Ни разу не ездил на Соболе 4*4 и в Автосалонах живую ни разу не видел даже, не говоря о ТЕСТ-драйве.

 

 

P.S. Цепь ходит 100000-250000км. Это замена раз в 3-5 лет ))) Копейки, по сравнению с регулировкой клапанов раз в 20 000 км )))))))))))))) Гидрокомпенсаторы - от капремонта, до капремонта 180 000-300 000 км. Вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Вампир?! ))) Откуда сосал и что? Про подвеску переднюю поделись то? Я вопросы задавл однако?

Для чего мы тут и находимся, что бы делиться впечатлениями и общими усилиями делать авто своей мечты за рублики, которые имеем. Ни разу не ездил на Соболе 4*4 и в Автосалонах живую ни разу не видел даже, не говоря о ТЕСТ-драйве.

 

 

P.S. Цепь ходит 100000-250000км. Это замена раз в 3-5 лет ))) Копейки, по сравнению с регулировкой клапанов раз в 20 000 км )))))))))))))) Гидрокомпенсаторы - от капремонта, до капремонта 180 000-300 000 км. Вот как то так.

Переходи в тему "где кончается асфальт". В этой теме вопросы задают Александру Чупрову,и только конкретные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...