Перейти к содержанию
           
Авторизация  
wolod

Полный привод, блокировки

Рекомендуемые сообщения

GAMMA67

 

Замена умз на змз не 105,а 150 рублей.

 

Да ещё на умз нет ни распределителя зажигания ни бегунка. :lol: Ты бы ещё про карб бы написал. :lol:

Ну и ,что, что ему 50 лет,за то надежный.

Да ещё регулировка клапанов на камне 100тысяч пробега,регламент,там тоже нет гидриков... :lol:

 

У меня карбюратор и газ, для газа нужна только одна заслонка... )))) а все остальные приблуды в виде датчиков и тому подбного - только для бензина.

Кстати0, ЗМЗ в -30 карбюратор заводится с полтычка... )))

 

Надежный!? не смеши людей!!!! Пол города ездят с оторванными приемными патрубками выхлопных систем ))) Рычат, аки тигры )))

И сопливят маслом везде и всюду!!! Один толко плюс у УМЗ - тяга на низах...

 

СОБОЛЯ все ж БОЛЕЕ высокоскорстные машины, нежели КАЗЕЛИ, и их удел трасса, а КАЗЕЛЬ в основном Маршрутки и Развоз товара по городу-селу, от светофора- до сфетофора.

 

P.S. Пробывал я СОБОЛЬ у дилера, заводили 3 машины. у двух с новья постукивали клапана ))) или точне (((

Я прошу прощения за то что не в тему... Но просто наболело... А на свои вопросы по теме я так и не получил ответа... Почистите если что. Пока общаемся и делимся впечатлениями...

Кстати в нашей дыре нет возможности пробывать идеальные прошивки для ДИНОЗАВРОВ... ))) на повехло то как нам... Не родина ГАЗа... (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAMMA67
Переходи в тему "где кончается асфальт". В этой теме вопросы задают Александру Чупрову,и только конкретные.

спасибо за подсказку темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Вампир?! ))) Откуда сосал и что? Про подвеску переднюю поделись то? Я вопросы задавл однако?

Для чего мы тут и находимся, что бы делиться впечатлениями и общими усилиями делать авто своей мечты за рублики, которые имеем. Ни разу не ездил на Соболе 4*4 и в Автосалонах живую ни разу не видел даже, не говоря о ТЕСТ-драйве.

О чем мы тогда ведем речь?Ты даже паровоза не видел,не то,что бы на нем кататься...Получился разговор глухого со слепым. :lol:

 

Александр Чупров,просьба сильно не ругать нас за наш флуд.Сам модератор и всё понимаю,и приношу извинения...

Сам почистил бы всё здесь,да полномочий сам знаешь у меня в этом разделе нет...Нужно было челу всё объяснить.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAMMA67
О чем мы тогда ведем речь?Ты даже паровоза не видел,не то,что бы на нем кататься...Получился разговор глухого со слепым. :lol:

 

Александр Чупров,просьба сильно не ругать нас за наш флуд.Сам модератор и всё понимаю,и приношу извинения...

Сам почистил бы всё здесь,да полномочий сам знаешь у меня в этом разделе нет...Нужно было челу всё объяснить.

И меня простите.. За флуд... Но паровоз я видел, и служил я На Байконуре и Буран я видел с 10 метров и Старт Энергии то же ))) Впечатляет поверьте )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAMMA67

Уважаемый, Александр Чупров, есть еще один вопрос, на который бы хотелось бы получить ответ(и наверное не толко мне судя по форуму):

 

Проблем лопания рамы СОБОЛЯ в передней части в районе двигателя.

У нас город небольшой 30 000 населения... Около 15 Соболей и абсолютно у всех трещины на раме. Сначала лопается слева, в месте крепления ГУРа... Потом справа. Независимо от перегруза или стиля езды!!!

АБСОЛЮТНО У ВСЕХ!!!!! Дело времени только!!! Я сомневаюсь, что ЗАВОД не знает об этой ПРОБЛЕМЕ!!!!

Но за 15 лет ни капли ни изменил конструкцию!!!???? Это сильно удорожит себестоемость рамы!? Наложть швелера усиления рамы в слабых местах?!... Ну 500 рублей, ну 1000. Зато у НАС не БУДЕТ потом головной боли со снятием навесного оборудования и особенно в том месте где крепится рама и кузов для заварки трещин или наложения швелеров)!!! Я лично сделал и то и другое. Работа копеечная то, но сколько нервов и времени отнимает. :( :( :( :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Уважаемый, Александр Чупров, есть еще один вопрос, на который бы хотелось бы получить ответ(и наверное не толко мне судя по форуму):

 

Проблем лопания рамы СОБОЛЯ в передней части в районе двигателя.

У нас город небольшой 30 000 населения... Около 15 Соболей и абсолютно у всех трещины на раме. Сначала лопается слева, в месте крепления ГУРа... Потом справа. Независимо от перегруза или стиля езды!!!

АБСОЛЮТНО У ВСЕХ!!!!! Дело времени только!!! Я сомневаюсь, что ЗАВОД не знает об этой ПРОБЛЕМЕ!!!!

Но за 15 лет ни капли ни изменил конструкцию!!!???? Это сильно удорожит себестоемость рамы!? Наложть швелера усиления рамы в слабых местах?!... Ну 500 рублей, ну 1000. Зато у НАС не БУДЕТ потом головной боли со снятием навесного оборудования и особенно в том месте где крепится рама и кузов для заварки трещин или наложения швелеров)!!! Я лично сделал и то и другое. Работа копеечная то, но сколько нервов и времени отнимает. :( :( :( :angry:

Если клиент хочет задать вопрос, сообщить о своей проблеме, попросить помощи в ускорении ремонта на СТО и т.д., он должен сразу же предоставить следующую информацию:

1. Город.

2. Сервисное предприятие\дилер

3. ФИО клиента

4. Контактный телефон

5. VIN автомобиля. (желательно, оригинальный - который начинается с X96. )

6. Дата продажи\обращения

7. Описание проблемы

Самостоятельно идентифицировать клиентов, разбираться и отвечать анонимам не будем в связи с тем, что это занимает много времени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вот так эта блокировка выглядит.Это макет.

Слева мощный магнит,притягивает к себе муфту,та проворачивается и давит на штанги,через штанги идет жесткая блокировка одного из сателитов.Система работает с кнопки на панели,но если по спидометру скорость будет превышать 30км\ч.Блокировка автоматом выключается.Блокировка моста происходит жесткая.Включение и выключение на ходу ни как не ощутима,только видна разница при прохождении трудных участков дороги.

Мы про бывали с этим блоком засадить машину в песке,сложно это сделать.Машина идет.

Блокировка импортная,как я понял она Американская,а производиться будет в Мексике.Если я ни чего не напутал. :lol:

Завод обещал начать устанавливать этот блок на задний мост со следующего года.На 4х4 штат но на всех машинах,на 4х2 только как опция..

97bf6e2f6694.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAMMA67
Если клиент хочет задать вопрос, сообщить о своей проблеме, попросить помощи в ускорении ремонта на СТО и т.д., он должен сразу же предоставить следующую информацию:

1. Город.

2. Сервисное предприятие\дилер

3. ФИО клиента

4. Контактный телефон

5. VIN автомобиля. (желательно, оригинальный - который начинается с X96. )

6. Дата продажи\обращения

7. Описание проблемы

Самостоятельно идентифицировать клиентов, разбираться и отвечать анонимам не будем в связи с тем, что это занимает много времени...

 

Александр, извините, я вроде бы не конкретно про своего Соболя задавал вопрос, а о проблемах, касающихся всех СОБОЛЕводов, насчет 6-ти ступенчатой КПП для дизеля например, про трещины в раме, про полный привод вопросов куча была...

Я не жалуюсь на сервис и проблем с обслуживанием пока не было...

Или это тайна за 7 печатями?

 

Я купил своего Соболя 2752 в далеком 1999году. Машину брал в Ставрополе. С тех пор наездил более 500 000 км. Очень доволен практически всем, кроме проблем с ручками дверей ))). За 13 лет он стал как родной. НО время идет и предстоит покупка новой машины. Хочу взять нового Соболя. НО возникли куча вопросов, которые вылезли в процессе эксплуатации мего зверька. Я их задал ВАМ в разделе Продавец и покупатель - разговор на равных > ГАЗ: вопросы и ответы.. Вопросов куча, а вот ответов. На равных не получается...

Поверьте, ВАМ и НАМ хочется иметь прекрасную беспроблемную машину. НАМ для эксплуатации. ВАМ уменьшть убытки, идущие на устранение ГАРАНТИЙНЫХ случаев. Тут наши усилия вроде бы как в одну точку приложить бы надо... Для чего я и зашел на форум, проштудировал весь его, и на вопросы которые не нашел ответы задал представителю завода... И внес свое видение развития СОБОЛЯ и выявленные проблемные места...

Я приношу извинения если что не по правилам писал куда, но я новичек в форуме, если что подскажите плиз, и поправьте...

Изменено пользователем GAMMA67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52
Вот так эта блокировка выглядит.Это макет.

Слева мощный магнит,притягивает к себе муфту,та проворачивается и давит на штанги,через штанги идет жесткая блокировка одного из сателитов.Система работает с кнопки на панели,но если по спидометру скорость будет превышать 30км\ч.Блокировка автоматом выключается.Блокировка моста происходит жесткая.Включение и выключение на ходу ни как не ощутима,только видна разница при прохождении трудных участков дороги.

Мы про бывали с этим блоком засадить машину в песке,сложно это сделать.Машина идет.

Блокировка импортная,как я понял она Американская,а производиться будет в Мексике.Если я ни чего не напутал. :lol:

Завод обещал начать устанавливать этот блок на задний мост со следующего года.На 4х4 штат но на всех машинах,на 4х2 только как опция..

 

блин, забыл спросить у конструкторов какой срок службы этой штуки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandros

Я за вариант 2.1. Но всё-же механическое включение\выключение водителем считаю более надежным в офф-роуде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96
Вот так эта блокировка выглядит.Это макет.

Слева мощный магнит,притягивает к себе муфту,та проворачивается и давит на штанги,через штанги идет жесткая блокировка одного из сателитов.Система работает с кнопки на панели,но если по спидометру скорость будет превышать 30км\ч.Блокировка автоматом выключается.Блокировка моста происходит жесткая.Включение и выключение на ходу ни как не ощутима,только видна разница при прохождении трудных участков дороги.

Мы про бывали с этим блоком засадить машину в песке,сложно это сделать.Машина идет.

Блокировка импортная,как я понял она Американская,а производиться будет в Мексике.Если я ни чего не напутал. :lol:

Завод обещал начать устанавливать этот блок на задний мост со следующего года.На 4х4 штат но на всех машинах,на 4х2 только как опция..

97bf6e2f6694.jpg

 

нам так и не сказали сколько ана будет стоить .. я поездил , мне понравилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Хочу такую блокировку. Отдельно будет продаваться? Какая цена будет на этот компонет примерно?

И ещё, заменить "старый" диф - этим можно будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Хочу такую блокировку. Отдельно будет продаваться? Какая цена будет на этот компонет примерно?

И ещё, заменить "старый" диф - этим можно будет?

 

Меняется за место старого дифа без проблем.Из переделок нужно будет сверлить в блоке редуктора отверстие под сальник проводки.Главная пара будет оставаться старая.

Цена не известна,когда появиться в продаже тоже.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Вещь интересная! Осталось за малым. Присутствие? Ресурс? Цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

А если порассуждать - цена в 20 т.руб. это нормально для такого агрегата?

Или как новинка, диф. будет стоит все 30-40 тр?

 

Если на заводе на новые Газели будут ставить, то как минимум ресурс должен быть за 100 тыс.км.

Ещё интересно, где будут изготавливать, в какой стране/городе/селе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ещё интересно, где будут изготавливать, в какой стране/городе/селе?

:lol: :lol: :lol:

Я же написал!!!!В Мексике...У них там завод...А когда он не заблокированный,он получается как обычный диф...

Представитель хвалился,что разорвать у них это диф ещё не разу не получилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Вещь интересная! Осталось за малым. Присутствие? Ресурс? Цена?

На полигоне представители ГАЗа озвучили цену - 12000 р. Про ресурс представитель разработчика сказал "не ограниченный".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон
:lol: :lol: :lol:

Я же написал!!!!В Мексике...У них там завод...

 

ха-ха-ха.. не доглядел..

Хочу тогда в Мексику )))

За дифом, за текилой, за погодой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
ха-ха-ха.. не доглядел..

Хочу тогда в Мексику )))

За дифом, за текилой, за погодой!

будет спрос все нам привезут,кроме погоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
На полигоне представители ГАЗа озвучили цену - 12000 р. Про ресурс представитель разработчика сказал "не ограниченный".

На таких условиях, я бы приобрёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
На таких условиях, я бы приобрёл.

ну в продаже скорей всего появятся не по 12,а 24.если не больше.по началу цена ваще не суразная будет,по мере насыщения рынка возможно к 12 и подойдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lukashin
На полигоне представители ГАЗа озвучили цену - 12000 р. Про ресурс представитель разработчика сказал "не ограниченный".

Интересно, во что у дилера обойдётся установка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев
Интересно, во что у дилера обойдётся установка.

Не знаю как в Мексике, а спросим с УТЮГА888 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Наткнулся в инете...

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=38211

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Наткнулся в инете...

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=38211

 

У нас на форуме есть целая тема про это соболь.Называется,соболь и шёлковый путь... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...