Перейти к содержанию
           
Авторизация  
wolod

Полный привод, блокировки

Рекомендуемые сообщения

Crady

жди...сказали цена будет 12 рупий.купи,поставь,попробуй,потом песню пой что и как.теоретиков полно,но .. ;) будут отзывы реальных пользователей,вот там и будем говорить о недостатках и достоинствах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
жди...сказали цена будет 12 рупий.купи,поставь,попробуй,потом песню пой что и как.теоретиков полно,но .. ;) будут отзывы реальных пользователей,вот там и будем говорить о недостатках и достоинствах.

 

Да я думаю все просто!!!Мы мечтаем,а завод прикалывается.Очередные шутки для нас. :lol: Как обычно,в серию такие шутки не проходят. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

после полигона я давно жду их выхода в серию . , живу в деревне , работаю в москве , зимой для меня эта блокировка очень актуальна , да и летом через поле тоже помогли бы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

Я однажды купил новенькую КПП в Автотехснабе Челябинска - официального представителя завода - так она хуже моей оказалась - два раза по гарантии перебирали - шумела как гусеничный трактор - но бабосы не вернули - хотя установили в сервисе - завели движок - а она ревет на весь сервис. В итоге сказали так - ну она же не рассыпается!!! Ты предлогаешь так же и этот дифф прикупить - а потом е...ся за свои же честно заработанные. Пусть лучше более подробную схему изоброзят, фото разрезов, да даже размеры шестерен и сателлитов - а мы сравним с размерами серийных. Ты что же же думаешь - там за бугром это чудо будут изготавливать из чудо сталей по сверхсекретной технологии на оборонном предприятии? А учли ли они то, что пониженная в раздатке в 1,85 раза, и если передок на новой раздатке не подключить, или в это время переднии колеса окажутся в воздухе, и вся эта мощность двигателя придется на одно колесо - а значит и на один сателлит - ВЫТЕРПИТ ЛИ ОН ??? - это малышь. Сбыт этой фирме нужен и наши с тобой бабки, а не надежность. Чем быстрей сломаемся - тем быстрее им ручку позолотим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

будем посмотреть...нет?ну так ещё один повод в копилку отказа от продукции ГАЗ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96
Я однажды купил новенькую КПП в Автотехснабе Челябинска - официального представителя завода - так она хуже моей оказалась - два раза по гарантии перебирали - шумела как гусеничный трактор - но бабосы не вернули - хотя установили в сервисе - завели движок - а она ревет на весь сервис. В итоге сказали так - ну она же не рассыпается!!! Ты предлогаешь так же и этот дифф прикупить - а потом е...ся за свои же честно заработанные. Пусть лучше более подробную схему изоброзят, фото разрезов, да даже размеры шестерен и сателлитов - а мы сравним с размерами серийных. Ты что же же думаешь - там за бугром это чудо будут изготавливать из чудо сталей по сверхсекретной технологии на оборонном предприятии? А учли ли они то, что пониженная в раздатке в 1,85 раза, и если передок на новой раздатке не подключить, или в это время переднии колеса окажутся в воздухе, и вся эта мощность двигателя придется на одно колесо - а значит и на один сателлит - ВЫТЕРПИТ ЛИ ОН ??? - это малышь. Сбыт этой фирме нужен и наши с тобой бабки, а не надежность. Чем быстрей сломаемся - тем быстрее им ручку позолотим.

 

 

как я понел , их планируют ставить на обычную газель на задний мост , как опцыю . ,и при отключении машина становится обычной газелью ... или я что то не правельно понел ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

Это не повод для отказа. Я за любой кипишь кроме голодовки. Но дифф - это деталь очень ответственная и хотелось бы все таки посмотреть фото на все детали этого диффа, а так же данные испытаний на стендах - при какой нагрузке он разрушится, при какой нагрузку происходит разблокирование. Приведите конкретные цыфры!!! Покупатель сейчас пошол очень грамотный - пустыми словами его не купишь. Я пока что в данной теме не увидел никаких конкретных чисел - пишите - тогда и отзывы будут. А пока что - это КОТ В МЕШКЕ.

 

***как я понел , их планируют ставить на обычную газель на задний мост , как опцыю . ,и при отключении машина становится обычной газелью ... или я что то не правельно понел ? ***

Понял ты совершенно правильно - да вот мы, имеющие газели без этой опции захотим прикупить и самостоятельно, или в сервисе поставить в свои газельки, в том числе и полноприводные. Что тогда произойдет?

Изменено пользователем Всеславович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Это не повод для отказа. Я за любой кипишь кроме голодовки. Но дифф - это деталь очень ответственная и хотелось бы все таки посмотреть фото на все детали этого диффа, а так же данные испытаний на стендах - при какой нагрузке он разрушится, при какой нагрузку происходит разблокирование. Приведите конкретные цыфры!!! Покупатель сейчас пошол очень грамотный - пустыми словами его не купишь. Я пока что в данной теме не увидел никаких конкретных чисел - пишите - тогда и отзывы будут. А пока что - это КОТ В МЕШКЕ.

 

как я понел , их планируют ставить на обычную газель на задний мост , как опцыю . ,и при отключении машина становится обычной газелью ... или я что то не правельно понел ?

Понял ты совершенно правильно - да вот мы, имеющие газели без этой опции захотим прикупить и самостоятельно, или в сервисе поставить в свои газельки, в том числе и полноприводные. Что тогда произойдет?

О чем тебе будут писать,коль его ещё нет на машинах!!!! :lol: И будет ли он вообще!!!

Хотя представитель завода по производству дифоф стучал себя в грудь и говорил,что сколько они не пытались,а так и не одного дифа порвать не смогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всеславович

Порвать дифф - да без проблемм - я их столько перервал за свою водителькую жизнь на лесовозах - и это при желании в щепки разлетится - либо полуоси винтом скрутятся. По цене они что то байку запустили о 12 рублях. А сколько для справки отпускная стоимость газелевского дифа??? Вот из этого и будем исходить - помножив на ТРИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

когда был в нижнем на встрече , то на полегоне я поездил на такой машине правда ана была обычн тентовка , и то без тента , ну в песке мы ее все же закопали , но выехала ана сама .. в раскачку но выехала , единственное что мне не понравилось , блокировка отключается автомотич при 20-30 км/ч тоесть с разгона какое то препятсв не получится приодолеть .. правда конструкторы говорили что скороть можно регулировать ... и еще я не спросил какое масло в него лить , и вообще как за ним ухаживать ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

вот на этом соболе такие http://www.zr.ru/archive/zr/2012/09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
вот на этом соболе такие http://www.zr.ru/archive/zr/2012/09

Ты ошибся!!!

На том соболе стоит пневматическая блокировка!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
и еще я не спросил какое масло в него лить , и вообще как за ним ухаживать ..

у ряда производителей автомасел есть продукция специально для мостов с блокировкой диференциалов.погугли,увидишь всё что надо,в том числе и цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович
когда был в нижнем на встрече , то на полегоне я поездил на такой машине правда ана была обычн тентовка , и то без тента , ну в песке мы ее все же закопали , но выехала ана сама .. в раскачку но выехала , единственное что мне не понравилось , блокировка отключается автомотич при 20-30 км/ч тоесть с разгона какое то препятсв не получится приодолеть .. правда конструкторы говорили что скороть можно регулировать ... и еще я не спросил какое масло в него лить , и вообще как за ним ухаживать ..

А сколько груза было в кузове той газельке??? Если была пустая - то это не испытания - ибо пустая газель весит всего 2 тонны - а нагрузить бы ее грузом тонны 2 - 2,5 и после этого погонять во всех дорожных условиях.

Александр - так сколько стоит стандартный газелевский дифф???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
а нагрузить бы ее грузом тонны 2 - 2,5 и после этого погонять во всех дорожных условиях.

ну так то газель ваще то полуторка! :lol: хотя народ и по 3 тонны возит.но это не повод говорить что газель 3х тонник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

*******О чем тебе будут писать,коль его ещё нет на машинах!!!! И будет ли он вообще!!!

Хотя представитель завода по производству дифоф стучал себя в грудь и говорил,что сколько они не пытались,а так и не одного дифа порвать не смогли. *******

Когда я был на фирме по выпуску ДАКов - я поинтересовался - при каких нагрузках разрушается этот ДАК. Ответ был следующий - при испытаниях на оборудовании разлетелись полуоси - а ДАК оставался исправным. ДАК в статическом режиме выдерживает 5ти кратную нагрузку - а вот в динамическом - нагрузки в реальных условиях бывают более чем в 5 раз. Но это разговор шол о НОВЫХ ДАКах, а не о тех, которые прошли не одну тысячу км по российскому бездорожью. Казалось бы - производители заявляют 5ти кратный запас по прочности - наши же компаньоны по баранке в реальных условиях показали как эти ДАКи рассыпаются. Кому верить? Реклама - это хорошо - но она должна быть правдивой. А лучше последовать проверенной мудрости - ХОРОШИЙ, КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР - В РЕКЛАМЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ.

Лично мне сразу ДАК не понравился - как я увидел его принципиальную схему, ну а когда побеседовал с автором сей конструкции - то подавно в свою газель даже даром не поставлю. Дифф который обсуждаем - схема хорошая, но опять же все упирается в габарит, а значит запас по прочностию Так что покупать КОТА В МЕШКЕ - люди понабрали ДАКов - или повторно на одни и теже грабли - для особо одаренных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

******ну так то газель ваще то полуторка! хотя народ и по 3 тонны возит.но это не повод говорить что газель 3х тонник********

 

А ты когда нибудь взвешивал вес говназема, то бишь назема или перегноя, для дачи??? О каких 1,5 тоннах может идти речь? Посмотри по сколько грузят того же торфа в кузовок газели - возле больших садов таких гружоных машин не по одному десятку в сезон стоит - и покупают у тех - у кого горка повыше, да цена пониже.

 

Сколько у тебя листов сзади))) А я видел и по десять + 5 в подрессорнике - и все наизнанку выгнуты. Приезжай к нам на УРАЛ - посмотриш как ЛКН ( лица кавказской национальности ) мрамор и гранит на них катают. Давление к баллонах при этом по 5 очков качают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

Я думаю - что самый лучший дифференциал будет удовлетворять следующим условиям: на включение - обладать самоблокирующим эффектом (имеется в виду 100 процентная блокировка), при этом должна имется возможность дистанционного управления на включение: РАЗРЕШЕНИЕ на самоблокировку и ЗАПРЕЩЕНИЕ на самоблокировку. На разблокирование: автоматическое отключение блокировки и принудительное дистанционное отключение блокировки ( даже при 100 процентной нагрузке на заблокированный элемент). Но пока что таких диффов в природе не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
******ну так то газель ваще то полуторка! хотя народ и по 3 тонны возит.но это не повод говорить что газель 3х тонник********

 

А ты когда нибудь взвешивал вес говназема, то бишь назема или перегноя, для дачи??? О каких 1,5 тоннах может идти речь? Посмотри по сколько грузят того же торфа в кузовок газели - возле больших садов таких гружоных машин не по одному десятку в сезон стоит - и покупают у тех - у кого горка повыше, да цена пониже.

 

Сколько у тебя листов сзади))) А я видел и по десять + 5 в подрессорнике - и все наизнанку выгнуты. Приезжай к нам на УРАЛ - посмотриш как ЛКН ( лица кавказской национальности ) мрамор и гранит на них катают. Давление к баллонах при этом по 5 очков качают.

:lol: не смеши мои тапочки!загляни в мой профиль,много интересного увидишь!да можешь поинтересоваться чем я занимаюсь :P

то что грузят и кто как грузит...ну не превращает это ПОЛУТОРКУ в 5 тонник.факир был пьян,и фокус не удался! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

не смеши мои тапочки!загляни в мой профиль,много интересного увидишь!да можешь поинтересоваться чем я занимаюсь

то что грузят и кто как грузит...ну не превращает это ПОЛУТОРКУ в 5 тонник.факир был пьян,и фокус не удался!

 

 

Заглянул в твой профиль - ничего не нашол. Чем кстати занимаешься? - мрамор возишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Заглянул в твой профиль - ничего не нашол. Чем кстати занимаешься? - мрамор возишь?

много чем! :D чаще машины таким ремонтируем...желающим из полуторки 5 тонник получить.тут в подписи у кого то было-скупой платит дважды,жадный постоянно! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96
Ты ошибся!!!

На том соболе стоит пневматическая блокировка!!!

 

 

это был вопрос , забыл знак вопроса поставить. :D

 

А сколько груза было в кузове той газельке??? Если была пустая - то это не испытания - ибо пустая газель весит всего 2 тонны - а нагрузить бы ее грузом тонны 2 - 2,5 и после этого погонять во всех дорожных условиях.

Александр - так сколько стоит стандартный газелевский дифф???

 

 

на гружонной ни какой блокировки не нужно по моему , ана и так не застрянет ... , лично я если застревал то только пустой , вот тогда то блокировка и пригодилась бы ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

****на гружонной ни какой блокировки не нужно по моему , ана и так не застрянет ... , лично я если застревал то только пустой , вот тогда то блокировка и пригодилась бы ...****

 

Все зависит от дорожных условий. Скоро зима - а значит гололед. И гружоная растележится в подьеме, да покруче - если одна сторона по чистому асфальту - а другая сторона по чистейшему льду, или мокрому снегу. Сколько таких растележенных по М5 между Уфой и Златоустом днями стоят - пока дорогу не расчистят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Блин народ, а объясните о чем тут это чел пишет? про что он? пурга какая-то много текста не о чем, опять своими чистыми асфальтами и льдом пугает, млять вчера за руль только сели, башка на плечах знаешь когда включить когда выключить, а если её нет то хоть с блоком, хоть без него рае..ся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Порвать дифф - да без проблемм - я их столько перервал за свою водителькую жизнь на лесовозах - и это при желании в щепки разлетится - либо полуоси винтом скрутятся. По цене они что то байку запустили о 12 рублях. А сколько для справки отпускная стоимость газелевского дифа??? Вот из этого и будем исходить - помножив на ТРИ.

Многоуважаемый, попрошу Вас впредь Ваши домыслы оставлять при себе. Есть утвержденная стоимость опции, соответственно, машины уже пошли в рынок с данной опцией. Также можно заказать новый автомобиль.

 

Впоследствии подобные пространные рассуждения, не основанные ни на каких фактах, будут расценены как флуд.

 

А сколько груза было в кузове той газельке??? Если была пустая - то это не испытания - ибо пустая газель весит всего 2 тонны - а нагрузить бы ее грузом тонны 2 - 2,5 и после этого погонять во всех дорожных условиях.

Александр - так сколько стоит стандартный газелевский дифф???

Розничная цена в з\ч - около 4 500 руб.

Вы предлагаете перегрузить автомобиль? Или, может, Вы были на встрече, чтобы что-то подобное обсуждать? Последнее предупреждение

 

на гружонной ни какой блокировки не нужно по моему , ана и так не застрянет ... , лично я если застревал то только пустой , вот тогда то блокировка и пригодилась бы ...

Браво! Рациональное зерно!!! )))

 

Все зависит от дорожных условий. Скоро зима - а значит гололед. И гружоная растележится в подьеме, да покруче - если одна сторона по чистому асфальту - а другая сторона по чистейшему льду, или мокрому снегу. Сколько таких растележенных по М5 между Уфой и Златоустом днями стоят - пока дорогу не расчистят.

В данном случае это называется - подмена понятий и введение собеседника в заблуждение.

Сначала Вы говорите о загрузке авто с перегрузом на песке, на аргументы собеседника отвечаете совершенно другими фактами.

Предлагаю денек отдохнуть от бессмысленной писанины.

Флуд

 

Блин народ, а объясните о чем тут это чел пишет? про что он? пурга какая-то много текста не о чем, опять своими чистыми асфальтами и льдом пугает...

Вот и я не понял... пишет много, смысла - не особо. Денек отдохнем от него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...