Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сампосебе

очередное относительно честное сравнение соболя и буханки..

Рекомендуемые сообщения

Гость gera

У каждой машины есть свои плюсы и минусы, и многое зависит от того кто за рулём

Гениально!Ты наверное автоэксперт какой-то?! :D

Изменено пользователем gera
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

Обьективно наверное так будет .

1. Машины (Соболь-УАЗ(бух) ) стандарт . - преимущества асфальт или грязь (ездил знаю, буханке не дам преимущества)

2 Машины доработанные и подготовленные - задел большой рассудит грязь и опыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


фото бы..

 

без проблем 

 

0_fc557_7acf9cd5_orig.jpg
IMG_0172.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


Соболь тяжеловат все-таки для бездорожья и высоковат

 

ну насчет тяжеловат - не так уж много по сравнению с буханкой ..а вот высоковат эт да .. насчет провалится не надо и уж тем более ляжет .. ни разу за 5 лет не было..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Почитал статью,ни чего нового она мне не сказала,я все,что написано журналистами и так знаю.Хотя аэтона у меня,нет но всегда считал,соболь не хуже буханки по проходимости.У соболя всего два минуса от буханки,передний мост (таран)пока в колею его мертво не посадишь машина идет.(по этому хайджек для нас спасение)И второй минус,это низкий соболиный бампер.У буханки он намного выше,это тоже играет громадную роль.

На фото это видно сразу.На соболе видно только низ переднего моста,на буханке весь мост перед глазами.

eadc3af8e7b5cd0a592822655425f1f6_small.j

Да ещё мне понравилось настоящее сравнение в статье змз-409 и каменса и умз-4216.Камень и умз в грязи делают 409 даже у журналистов,эти моторы рассчитаны для грязи.409 слишком оборотист,а в грязи это только минус.Всегда всем так говорил...

саня я об этом давно говорил так как часто мотаюсь и на охоту и на рыбалку ,один 409 ,а другой был 417 ,так тот ито выигрывал ,а теперь 4216 стоит в уазе ,теперь вообще земля и небо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Откуда дровишки ? :blink:

с начало года убытков на 2 миллиарда рублей, кароче тут http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2001/07/05/30906

а про дома на территории завода пока еще не ясно, но слухи ходили, и такой большой плакат аренда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


,один 409 ,а другой был 417 ,так тот ито выигрывал ,а теперь 4216 стоит в уазе ,теперь вообще земля и небо

Антох,в пользу какого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

УМЗ выиграет и 409 и 410, его изначально создавали и доводили под внедорожник.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сампосебе

 

 


создавали и доводили под внедорожник.

 

серьезно ?  а мужики то не знают .. ващето создавали для победы, потом волги 21, и уж потом под газ 69..и только поооотом для уаз .. как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

серьезно ?  а мужики то не знают .. ващето создавали для победы, потом волги 21, и уж потом под газ 69..и только поооотом для уаз .. как то так...

А страну современную мы тоже будем защищать на Т-34??? :D Америкосы нас точно не поймут. :lol:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А страну современную мы тоже будем защищать на Т-34???
ну танки то у нас отличные..а вот с  машинами как то не особо получается.. -_- особенно гражданскими.а то почти ровесник танка под капот машины запихали.... можно мне вместо "бизнеса" -  ГАЗ 67?новый..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


будем защищать на Т-34

 

ну вам же всем нравится  умз ? значит будем !!   :)   видишь уже говорят что создавали специально для внедорожника ..хотя это двиг 21 волги..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ну вам же всем нравится  умз ? значит будем !!   :)   видишь уже говорят что создавали специально для внедорожника ..хотя это двиг 21 волги..

Да мы просто лучше конфетки ещё не видели... :( Кто бы эту конфетку бы создал??? :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Антох,в пользу какого?

4216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Кто бы эту конфетку бы создал???
не выгодно создавать.зачем деньги тратить если и так грызут засохший леденец? -_- пыль сдули,облизнули и опять он как новый :D
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

В УАЗике, есть самурайский дух. :D

https://youtu.be/yhsriwM19xY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максаныч

 

 


Игореха,ты загнул. Фуфло твоя "одна контора".Буханки столько в нормальных фирмах не живут.Обьяснять почему?Ты проработал на ней столько лет и шарахаешься от буханок.Наездником скорее всего был,Не знаешь поди как колодки развести,чтоб тормоза были и шкворня подтягивать. Ты не подумай что я на тебя наезд учиняю или УАЗ мне платит за опровержения.У "меня" их 16,начиная с 2004 года и по 2013(имеется ввиду выпуск) и старички иной раз получше новых.И работают они в одинаковых условиях,а вот водители у всех разные.Помнишь поговорку-на словах Лев Толстой а на деле...Это в яме очень хорошо видно.

 

 


Игореха,ты загнул. Фуфло твоя "одна контора".Буханки столько в нормальных фирмах не живут.Обьяснять почему?Ты проработал на ней столько лет и шарахаешься от буханок.Наездником скорее всего был,Не знаешь поди как колодки развести,чтоб тормоза были и шкворня подтягивать. Ты не подумай что я на тебя наезд учиняю или УАЗ мне платит за опровержения.У "меня" их 16,начиная с 2004 года и по 2013(имеется ввиду выпуск) и старички иной раз получше новых.И работают они в одинаковых условиях,а вот водители у всех разные.Помнишь поговорку-на словах Лев Толстой а на деле...Это в яме очень хорошо видно.

 

 


Игореха,ты загнул. Фуфло твоя "одна контора".Буханки столько в нормальных фирмах не живут.Обьяснять почему?Ты проработал на ней столько лет и шарахаешься от буханок.Наездником скорее всего был,Не знаешь поди как колодки развести,чтоб тормоза были и шкворня подтягивать. Ты не подумай что я на тебя наезд учиняю или УАЗ мне платит за опровержения.У "меня" их 16,начиная с 2004 года и по 2013(имеется ввиду выпуск) и старички иной раз получше новых.И работают они в одинаковых условиях,а вот водители у всех разные.Помнишь поговорку-на словах Лев Толстой а на деле...Это в яме очень хорошо видно.

 Не соглашусь с тобой. Я тоже около 8 лет отработал на буханке и скажу что это позапрошлый век! Контора в которой работал государственная и ходят машины там и по 20лет. Я получал новую в 2005г. Не машина,а кунц камера. В жару  в кабине ещё большая жара, после остановки двигателя можно задохнуться от паров бензина(у меня карбюраторная была),дубовые рессоры которые иногда лопаются без видимых причин на пустой машине. Ноль комфорта и обзора. В лес,по бездорожью в тайге и т.д машина вроде и нечего,а вот по трассе в командировки это тихий ужас. Я как раз по командировкам на этом чуде и катался. После чего заработал от буханочки радикулит а один раз кое как до дому добрался защемление нерва было. Короче позвоночник от новой буханочки в трусы высыпался. 

Что касается старых то здесь соглашусь-старые были не такие дубовые. У родственника 90-х годов так та ни ям ни мелких трещин не замечает в отличии от новых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максаныч

Игореха,ты загнул. Фуфло твоя "одна контора".Буханки столько в нормальных фирмах не живут.Обьяснять почему?Ты проработал на ней столько лет и шарахаешься от буханок.Наездником скорее всего был,Не знаешь поди как колодки развести,чтоб тормоза были и шкворня подтягивать. Ты не подумай что я на тебя наезд учиняю или УАЗ мне платит за опровержения.У "меня" их 16,начиная с 2004 года и по 2013(имеется ввиду выпуск) и старички иной раз получше новых.И работают они в одинаковых условиях,а вот водители у всех разные.Помнишь поговорку-на словах Лев Толстой а на деле...Это в яме очень хорошо видно.

 

 

Игореха,ты загнул. Фуфло твоя "одна контора".Буханки столько в нормальных фирмах не живут.Обьяснять почему?Ты проработал на ней столько лет и шарахаешься от буханок.Наездником скорее всего был,Не знаешь поди как колодки развести,чтоб тормоза были и шкворня подтягивать. Ты не подумай что я на тебя наезд учиняю или УАЗ мне платит за опровержения.У "меня" их 16,начиная с 2004 года и по 2013(имеется ввиду выпуск) и старички иной раз получше новых.И работают они в одинаковых условиях,а вот водители у всех разные.Помнишь поговорку-на словах Лев Толстой а на деле...Это в яме очень хорошо видно.

 

 

Игореха,ты загнул. Фуфло твоя "одна контора".Буханки столько в нормальных фирмах не живут.Обьяснять почему?Ты проработал на ней столько лет и шарахаешься от буханок.Наездником скорее всего был,Не знаешь поди как колодки развести,чтоб тормоза были и шкворня подтягивать. Ты не подумай что я на тебя наезд учиняю или УАЗ мне платит за опровержения.У "меня" их 16,начиная с 2004 года и по 2013(имеется ввиду выпуск) и старички иной раз получше новых.И работают они в одинаковых условиях,а вот водители у всех разные.Помнишь поговорку-на словах Лев Толстой а на деле...Это в яме очень хорошо видно.

 Не соглашусь с тобой. Я тоже около 8 лет отработал на буханке и скажу что это позапрошлый век! Контора в которой работал государственная и ходят машины там и по 20лет. Я получал новую в 2005г. Не машина,а кунц камера. В жару  в кабине ещё большая жара, после остановки двигателя можно задохнуться от паров бензина(у меня карбюраторная была),дубовые рессоры которые иногда лопаются без видимых причин на пустой машине. Ноль комфорта и обзора. В лес,по бездорожью в тайге и т.д машина вроде и нечего,а вот по трассе в командировки это тихий ужас. Я как раз по командировкам на этом чуде и катался. После чего заработал от буханочки радикулит а один раз кое как до дому добрался защемление нерва было. Короче позвоночник от новой буханочки в трусы высыпался. 

Что касается старых то здесь соглашусь-старые были не такие дубовые. У родственника 90-х годов так та ни ям ни мелких трещин не замечает в отличии от новых.

Изменено пользователем Максаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

серьезно ?  а мужики то не знают .. ващето создавали для победы, потом волги 21, и уж потом под газ 69..и только поооотом для уаз .. как то так...

и что не так в моих словах? чего не знают мужики твои? то что 40 лет его клепали и доводили до ума под УАЗ? или что? а твой 405 клепали и для волги и что? не помешали эту дрыгалку поставить на грузовик и тем-более на внедорожник. где мое мнение не место ему.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

то что 40 лет его клепали и доводили до ума под УАЗ?

уаз и газ там не при чём.ваще никаким рылом и боком.было требование армии,выпуск двигателей унифицированных с ранее выпускавшимися,и простота ремонта.ВСЁ.и ресурс к стати считался 100 т.км.ибо после этой цифры машина списывалась наглухо,или отправлялась на кап ремонт,что можно читать на сборку новой машины под имеющиеся номера.были свои требования,и своя приёмка,из 10 движков отбирался 1-3,или сборка на отдельной линии,что отбраковывалось военкой,то шло в народное хозяйство.никто его специально не под какие машины не доводил,доводили под требования АРМИИ.а не под внедорожник или там шоссейник.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


,доводили под требования АРМИИ.а не под внедорожник или там шоссейник.
а что требование Армии не было повышенная проходимость?, я видел как делается армейский заказ, это совсем другая сборка.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а что требование Армии не было повышенная проходимость?,
относительно к двигателям НЕТ.документы открыты,так что сам можешь найти и прочитать.требования было тянуть пушку на легко пересечённой местности и по лесным дорогам(грунтовкам)."проходимцев" в армии и так хватает за глаза.тот же БРДМ при куда большем весе имеет куда лучшую проходимость.без всяких доработок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

относительно к двигателям НЕТ.документы открыты,так что сам можешь найти и прочитать.требования было тянуть пушку на легко пересечённой местности и по лесным дорогам(грунтовкам)."проходимцев" в армии и так хватает за глаза.тот же БРДМ при куда большем весе имеет куда лучшую проходимость.без всяких доработок.

Не,ну это не корректное сравнение. У него, колёсики  с пуза вылазят.Правда,ни когда их в работе не видел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Не,ну это не корректное сравнение. У него, колёсики  с пуза вылазят.Правда,ни когда их в работе не видел. 

Да эти колесики в проходимости роли не играют.Они больше похожи на колеса от самолета,да и крутятся они цепью как у велосипеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да эти колесики в проходимости роли не играют.Они больше похожи на колеса от самолета,да и крутятся они цепью как у велосипеда.

Ну площадь-то опорная увеличивается.Бывает чутка и надо.Как в сказке, про репку. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...