Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сампосебе

очередное относительно честное сравнение соболя и буханки..

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


буханка по моему под взвод была рассчитана или отделение, кароче под 10 чел.
хрен то там! :D  для 5 "пассажиров" .она создавалась для вывоза трупов и раненых из зоны поражения ядерным оружием.4 носилок вешались к потолку,по 2 с каждой стороны и 5 задвигались по полу.... :P  уж потом в неё сидушки ставить стали,когда стало ясно что в таком варианте столько машин не нужно,но выпуск уже свернуть было дороже чем изменить машину в нутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Вы не устали,мыльные пузыри пускать??? :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

не понял?с 2005 года полностью это упразднили.то есть совсем.отметка от военкомата при постановке снятии с учёта щас даже и не требуется

В 2008 при покупке Транзита то же в военкомат подавал данные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

В 2008 при покупке Транзита то же в военкомат подавал данные

в том же 08 году покупал машины.не по одной не просили подавать данные.так сразу и сказали - отменено. -_- типа теперь не требуется,хотя стврый барг и тот ставил на учёт,не говоря уж об остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

в том же 08 году покупал машины.не по одной не просили подавать данные.так сразу и сказали - отменено. -_- типа теперь не требуется,хотя стврый барг и тот ставил на учёт,не говоря уж об остальных.

Страна одна,а законы трактуют везде по своему. В 11 продал Транзита,в военкомат уже не посылали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

хрен то там! :D  для 5 "пассажиров" .она создавалась для вывоза трупов и раненых из зоны поражения ядерным оружием.4 носилок вешались к потолку,по 2 с каждой стороны и 5 задвигались по полу.... :P  уж потом в неё сидушки ставить стали,когда стало ясно что в таком варианте столько машин не нужно,но выпуск уже свернуть было дороже чем изменить машину в нутри

много назначений было. кароче вот https://www.youtube.com/watch?v=V5DSayB3kFY

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lukashin

 

 


Ну если армия даст сдохнуть этому заводу,тем более в период санкций,тогда можно выставлять белый флаг и идти сдаваться любому врагу,хоть тем же ХОХЛАМ.Не начав да же с ними войну...

Насколько я в курсе, армия давно перестала буханки покупать. так что ей всё равно что будет с тем заводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lukashin

 

 


Для каких целей брать его?Для работы вроде не очень подходит, на каждый день задницу возить тоже накладно,если только на рыбалку-охоту.Вообще есть работа для него?
В Нижегородской области есть. Если товары по области возить то даже летом после ливня нужен полный привод часто. Зимой на недоприводе вообще бывает безнадёжно. снег прошёл - всё пропало. Да что область у нас в самом Нижнем после снегопада во дворе можно сесть в 10 метрах от подезда.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

В Нижегородской области есть. Если товары по области возить то даже летом после ливня нужен полный привод часто. Зимой на недоприводе вообще бывает безнадёжно. снег прошёл - всё пропало. Да что область у нас в самом Нижнем после снегопада во дворе можно сесть в 10 метрах от подезда.

одно но, это расход без газа на развозе совсем без штанов останешься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

одно но, это расход без газа на развозе совсем без штанов останешься. 

Расход  на Буханке ниже ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Расход  на Буханке ниже ?!

спрашивали о применяемости соболя, я лично привожу в сравнивание с обычной газелью, а расход на буханке, не знаю, гоят что с 409 11 - 13 литров, тут правда и про соболь то-же самое писали причем на карбюраторном 406, у меня лично самый меньший был в 14 литров по трассе., а так 17-20 по городу

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


а так 17-20 по городу
Умз так же кушает.Покрайней мери у меня.И на кой мне змз??? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

спрашивали о применяемости соболя, я лично привожу в сравнивание с обычной газелью, а расход на буханке, не знаю, гоят что с 409 11 - 13 литров, тут правда и про соболь то-же самое писали причем на карбюраторном 406, у меня лично самый меньший был в 14 литров по трассе., а так 17-20 по городу

409 по городу до 20 литров ,трасса от13-15 литров (статистика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Это сравнение так сказать чисто реклама газа. Ну а принижение двигов змз и "крутизна" умз просто курам на смех. Да, из-за ЦПГ умз потяговитее, но из-за 8 клапанов - что тут сказать - стар, но очень стар, он супер стар :D Как мне сказали слесаря в одном из офиц сто Газ в Ярике, проблема Умз в огромном расходе и он не хочет ездить. И показали "шпионское" фото 16 клапанного Эвотеха :D  Это миф, вернее гриб, ещё вернее первый в мире двигатель грибовидного типа. Короче не дай бог в Уаз Умз, это будет писец, перестанут брать вооще.

 

А что касается уазов, в Бразилии тоже по 50 лет выпускали всякие фольксы и народ брал и у нас будут брать, не фсе в Московии живут, а дороги в большинстве уголков огромной родины как во времена Пушкина.

 

Теперь про соболь, прокатился на прошлой недели на 27527 с камнем и подкл полн приводом. Это ужас, на моём с змз е3 2008 тише было. Тут ужасный шум дизеля + стук салона бизнес. И это тест-драйвовая машина :angry:  Какой дурак не разу не имевший газ это купит Просто Пипец какой-то Третья серия. Особенно порадовали проржавевшие дырочки под стопора задних дверей в заднем бампере. Придумайте наконец что нибудь бюджетное и современное

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


Ну а принижение двигов змз и "крутизна" умз просто курам на смех.

Может сначала  подумать(если есть чем), а потом начинать ругаться? ЗМЗ405/409 высокооборотистые моторы, а высокие обороты на бездорожье это смерть!!!Поэтому при всей моей нелюбви к УМЗ,но он выигрывает на буханке,это очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Это сравнение так сказать чисто реклама газа. Ну а принижение двигов змз и "крутизна" умз просто курам на смех. Да, из-за ЦПГ умз потяговитее, но из-за 8 клапанов - что тут сказать - стар, но очень стар, он супер стар :D Как мне сказали слесаря в одном из офиц сто Газ в Ярике, проблема Умз в огромном расходе и он не хочет ездить. И показали "шпионское" фото 16 клапанного Эвотеха :D  Это миф, вернее гриб, ещё вернее первый в мире двигатель грибовидного типа. Короче не дай бог в Уаз Умз, это будет писец, перестанут брать вооще.

 

А что касается уазов, в Бразилии тоже по 50 лет выпускали всякие фольксы и народ брал и у нас будут брать, не фсе в Московии живут, а дороги в большинстве уголков огромной родины как во времена Пушкина.

 

Теперь про соболь, прокатился на прошлой недели на 27527 с камнем и подкл полн приводом. Это ужас, на моём с змз е3 2008 тише было. Тут ужасный шум дизеля + стук салона бизнес. И это тест-драйвовая машина :angry:  Какой дурак не разу не имевший газ это купит Просто Пипец какой-то Третья серия. Особенно порадовали проржавевшие дырочки под стопора задних дверей в заднем бампере. Придумайте наконец что нибудь бюджетное и современное

Не знаю как тебя зовут,но мне лично хочется тебя послать лесом.Тебе все говно,уйди от соболя купи ино и успокойся,у тебя лучше получается срать на эту машину чем её любить,с таки подходом машина будет тебе срать на голову,проверено временем.а насчет расхода умз,так я где не сравнивал мой умз кушает столько же как змз406-409.Но в говне ползает на холостом,что моторам змз даже не снилось.

Не имея машины,хаить просто,любить сложнее.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Но в говне ползает на холостом,что моторам змз даже не снилось.

По моему опыту управления уазами с различными моторами и блоками управления я сделал кое какие выводы: УМЗ с блоком Микас-7.2 евро 1,2, очень не плохо себя ведёт,УМЗ с блоком Микас-10,3 евро 3,по мне так вообще уродец,толком не едет,вечная проблема с холостыми,привередлив к топливу. ЗМЗ с Бошевским блоком почти паркетник,в натяг не идёт,мычит как телёнок и здыхает в самый "подходящий" момент стоит оборотам упасть ниже 1500, ЗМЗ с блоком Микас-7.2 евро 0,1,Микас-11ет,евро 3,хороший вариант,и в натяг и в разгон. У меня сейчас стоит ЗМЗ-409 с Микас-7.2,в натяг идёт на ура,по жидкой грязи на 4-5 передаче с холостых спокойно начинает разгоняться. Могу видео снять,если не верите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


Короче не дай бог в Уаз Умз, это будет писец, перестанут брать вооще.
вот написал так написал, всю жизнь УМЗ на УАЗ ставили а тут не дай бог, это на газели УМЗ не совсем к месту, но лучше чем 405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

вот написал так написал, всю жизнь УМЗ на УАЗ ставили а тут не дай бог, это на газели УМЗ не совсем к месту, но лучше чем 405

по мне так 405-409 лучше,проблем с ним меньше)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

по мне так 405-409 лучше,проблем с ним меньше)

по грязи УМЗ потяговитее кстати как там пружины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

по грязи УМЗ потяговитее кстати как там пружины?

Сильно сомневаюсь,разницы особой не заметил) пружины в процессе доработки)а так мне понравилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Это сравнение так сказать чисто реклама газа. Ну а принижение двигов змз и "крутизна" умз просто курам на смех. Да, из-за ЦПГ умз потяговитее, но из-за 8 клапанов - что тут сказать - стар, но очень стар, он супер стар :D Как мне сказали слесаря в одном из офиц сто Газ в Ярике, проблема Умз в огромном расходе и он не хочет ездить. И показали "шпионское" фото 16 клапанного Эвотеха :D  Это миф, вернее гриб, ещё вернее первый в мире двигатель грибовидного типа. Короче не дай бог в Уаз Умз, это будет писец, перестанут брать вооще.

 

А что касается уазов, в Бразилии тоже по 50 лет выпускали всякие фольксы и народ брал и у нас будут брать, не фсе в Московии живут, а дороги в большинстве уголков огромной родины как во времена Пушкина.

 

Теперь про соболь, прокатился на прошлой недели на 27527 с камнем и подкл полн приводом. Это ужас, на моём с змз е3 2008 тише было. Тут ужасный шум дизеля + стук салона бизнес. И это тест-драйвовая машина :angry:  Какой дурак не разу не имевший газ это купит Просто Пипец какой-то Третья серия. Особенно порадовали проржавевшие дырочки под стопора задних дверей в заднем бампере. Придумайте наконец что нибудь бюджетное и современное

Наверное Вам неповезло. Дизель имеет свойство на холостых греметь (от Тоёты Хайлакс до УАЗ Патриот) При наборе оборотов Бензинка "орёт" а дизель "шелестит"В солоне можно свободно говорить , Кузов негремит, нескрипит панель. . Имел опыт Баргузин -ЗМЗ 405 и УАЗ с УМЗ Двигатель заглушает  разговор  уже на 3.500 . Дизель предел 3500 - 140 скорость и  децибелов значительно меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Наверное Вам неповезло. Дизель имеет свойство на холостых греметь (от Тоёты Хайлакс до УАЗ Патриот) При наборе оборотов Бензинка "орёт" а дизель "шелестит"В солоне можно свободно говорить , Кузов негремит, нескрипит панель. . Имел опыт Баргузин -ЗМЗ 405 и УАЗ с УМЗ Двигатель заглушает  разговор  уже на 3.500 . Дизель предел 3500 - 140 скорость и  децибелов значительно меньше

лично у меня заглушает все раздатка)))

а по дизелю так шумоизоляцию хорошую надо делать моторного отсека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

лично у меня заглушает все раздатка)))

а по дизелю так шумоизоляцию хорошую надо делать моторного отсека.

Раздатку свою неслышу (подключаемый ПП)  в кабине не мешает шум дизеля - вполне терпимо  (и при пробегах 500 - 700 км). Но думаю сделать шумку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Не знаю как тебя зовут,но мне лично хочется тебя послать лесом.Тебе все говно,уйди от соболя купи ино и успокойся,у тебя лучше получается срать на эту машину чем её любить,с таки подходом машина будет тебе срать на голову,проверено временем.а насчет расхода умз,так я где не сравнивал мой умз кушает столько же как змз406-409.Но в говне ползает на холостом,что моторам змз даже не снилось.

Не имея машины,хаить просто,любить сложнее.

 

Уважаемый соболь для меня стал мал и после простоя в 9 месяцев был продан И эксплуатирую на данный момент газель фермер и альтернативы среди ино не вижу. Что имеет тебя то и любишь. змз в разы лучше умз, А для говен давно известно собольв стоке как у тебя не годится без трактора в паре. Испытано лично и не однократно и не только мной. Реально навно пришёл к выводу, что если соболь и подготавливать, то ставить ино дизель мерса или ниссана. Но у меня лично задача просто по стройкам ездить и по нашим дорогам. Был джип врангель, вот это друг бездорожья и в стоке. А соболь если кто не понимает - это всего лишь автобус для вседорожья, но не внедорожник. Да и мощности и главное момента ему явно не хватает с любым нашим двигом. Про это я уже где-то писал. А засадить на передний мост на раз-два.

И к тому же это моё личное мнение, если не можешь вести конструктивный обоснованный диалог- молчи, за умного сойдёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...