Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сампосебе

очередное относительно честное сравнение соболя и буханки..

Рекомендуемые сообщения

Crady

Да эти колесики в проходимости роли не играют.Они больше похожи на колеса от самолета,да и крутятся они цепью как у велосипеда.

приезжай..дам прокатиться с колёсиками и без...разницу поймёшь в грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Прям, извёлся весь, пока смотрел.Вместе с ним на стуле качался. :lol: Засадил,так засадил :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Вот здесь все ясно ,что зависит от того кто за рулем https://youtu.be/guH5bZgc2gs.

 

Вот еще

Изменено пользователем Вадим 08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

относительно к двигателям НЕТ.документы открыты,так что сам можешь найти и прочитать.требования было тянуть пушку на легко пересечённой местности и по лесным дорогам(грунтовкам)."проходимцев" в армии и так хватает за глаза.тот же БРДМ при куда большем весе имеет куда лучшую проходимость.без всяких доработок.

во как требований нет, а создали лучший внедорожник того времени, или хочешь сказать что не в движке дело?

приезжай..дам прокатиться с колёсиками и без...разницу поймёшь в грязи.

откуда у тебя БРДМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


откуда у тебя БРДМ?
у меня лично нет,но много чего есть покататься. :D я уже на "армате" пассажиром прокатился. :P а так то в армии у нас полно этого добра. :D

 

 


во как требований нет, а создали лучший внедорожник того времени, или хочешь сказать что не в движке дело?
а вот так..в своё время при проэктировании ВСЕХ армейских машин закладывалась возможность 3х кратной перегрузки,не постоянной конечно.но тем не менее на испытаниях все параметры старались как раз в 3 раза перекрыть.ну принято так было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

а вот так..в своё время при проэктировании ВСЕХ армейских машин закладывалась возможность 3х кратной перегрузки,не постоянной конечно.но тем не менее на испытаниях все параметры старались как раз в 3 раза перекрыть.ну принято так было...

вот и пришли откуда начали, УМЗ больше подходит для внедорожника чем ЗМЗ... и создавали а вернее слизали для тяжелых условий во что входит и бездорожье а не для водного катера..

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Вот часто езжу по архангельску и области,а вот не видно полноприводных соболей!Факт!Полноприводные газельки,цельнометал,встречаются.Буханок до хрена.Знаю пару человек владельцев соболей полн.,но стоят у них они,не видно их.В наших местах на рыбалку-охоту ездить,хоть и нравится мне соболь,но лучше на буханке.Нежный он какой то,да не поцарапать бы,бампера жалко и узко в кустах,если только спецально готовить,а буханка та железная всегда готова и не так жалко.Буханка как и ан-2 еще долго на нашем просторе будет.Есть нет места где соболей полноприводных много?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

 

 


.Есть нет места где соболей полноприводных много?
Нижний Новгород там всяких полно, у нас смотрю часто стали попадаться и это причем на родине УАЗа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


УМЗ больше подходит для внедорожника чем ЗМЗ

 

ну блин пипец .. не было когда создавали никакого умз !!!!!!!!   и умз твой это двиг газ 21 ... или змз 2401 ... и когда передали в ульяновск только через несколько лет  змз на умз исправили ..а номер модификации так и остался ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и создавали а вернее слизали для тяжелых условий
его создавали с учётом эксплуатации моторов полуторки.одно из армейских требований до середины 80хх годов -КАРБЮРАТОР.причём как можно более простой,и возможность работы на низкооктановом топливе.то есть при отсутствии карба машина должна ехать при подаче 76 бензина самотёком из канистры закреплённой на крыше.а тяжёлые условия ему предписаны для доставки пушки на поле боя,срок жизни машины и расчёта в условиях общевойскового боя,от места выдвижения до места подвига составляет 15 минут.то есть выехать из бокса,привезти на поле пушку..и время то вышло.нету машины :D  вот тебе и тяжолые условия.эксплуатация машин допускалась на дорогах максимум 4-5 категории.то есть грунтовые дороги с ограничением по углу  подъёма.

 

 


... и когда передали в ульяновск только через несколько лет змз на умз исправили .
после передачи,а передача и была обусловлена что бы 2 завода типа конкурировали между собой.вот они и были,типа разные..ну вот такие вот условия конкуренции при плановой экономике были,и всеобщей унификации под нужды армии.

в своё время и уазы и барги,да и грузовики на учёте в военкоматах стояли.причём то же по своим категориям делились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


на учёте в военкоматах стояли.

 

меня и в 9 году заставили ставить в военкомате..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Нижний Новгород там всяких полно

Для каких целей брать его?Для работы вроде не очень подходит, на каждый день задницу возить тоже накладно,если только на рыбалку-охоту.Вообще есть работа для него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

ну блин пипец .. не было когда создавали никакого умз !!!!!!!!   и умз твой это двиг газ 21 ... или змз 2401 ... и когда передали в ульяновск только через несколько лет  змз на умз исправили ..а номер модификации так и остался ..

то что передали не мешало конструкторам добавлять свои решения.

Ребят вы мне можете долго мозг парить, про армию, про такой-же движок что и змз, но я живу в этом городе, где   делали и УАЗ и УМЗ и работал на том заводе. так-что вашей теории хороши для сторонних читателей.УМз доводился для внедорожника, конструктора не тупее вас.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


Вообще есть работа для него?

 

не часто но бывает ..грибников свозить ..недавно подвохов возил ..байдарочников ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

меня и в 9 году заставили ставить в военкомате..

эээээ?так то ваще то отменили,даже учёт никакой не ведут,архивы сданы.. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Для каких целей брать его?Для работы вроде не очень подходит, на каждый день задницу возить тоже накладно,если только на рыбалку-охоту.Вообще есть работа для него?

есть работа у меня бегает как катофалк и рыбалка с ним возможна))) и два года подряд езжу на каждый день особенно зимой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


отменили,

 

ага .. но заставили ..в гаи ... и военкомат нормально поставил и карточку завел  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


УМХ доводился для внедорожника, конструктора не тупее вас.
после 90хх возможно начали пытаться что то делать.а раньше завод целиком и полностью работал на армию и силовые структуры.конструктора может и были,что то и пытались делать,но творили только то,что им ставили во главу угла.так скать полностью работа по заказу и ТУ ЗАКАЗЧИКА.

да.раз ты работал на уаз.,может скажешь для чего буханку делали,и сколько там изначально "пассажиров" должно быть? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


конструктора не тупее вас.

 

ну не надо оскорблять то .. никто не говорил о тупости .. просто была унификация - это требование заказчика .. поэтому оба завода разрабатывали ..ты же тоже на змз не был ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ага .. но заставили ..в гаи ... и военкомат нормально поставил и карточку завел  :)

не понял?с 2005 года полностью это упразднили.то есть совсем.отметка от военкомата при постановке снятии с учёта щас даже и не требуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

после 90хх возможно начали пытаться что то делать.а раньше завод целиком и полностью работал на армию и силовые структуры.конструктора может и были,что то и пытались делать,но творили только то,что им ставили во главу угла.так скать полностью работа по заказу и ТУ ЗАКАЗЧИКА.

да.раз ты работал на уаз.,может скажешь для чего буханку делали,и сколько там изначально "пассажиров" должно быть? :D

 

на УМЗ я работал, а буханка по моему под взвод была рассчитана или отделение, кароче под 10 чел.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


не требуется

 

ну что могу сказать .. не ставили на учет и все .. пока в военкомате не поставлю и никакие доводы их не трогали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Про буханку новую.рассказали недавно,гнали ее с архангельска,с полдороги бочина отошла,не проварена,веревками да скотчем стягивали чтоб обратно в салон угнать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Про буханку новую.рассказали недавно,гнали ее с архангельска,с полдороги бочина отошла,не проварена,веревками да скотчем стягивали чтоб обратно в салон угнать...

а че там удивляться..  на УАЗе додумались рабочих если работы нет гонят в отпуска неоплачиваемые, потом заказ появился набирают, кто за такое держаться  будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...