Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

EvoTech 2.7 Ремонт, устранение недостатков, решения проблем

Рекомендуемые сообщения

sky

Сегодня обломило шпильку коллектора.Само по себе.Болезнь мотора 4216 сохранилась.Сделали по гарантии.При снятии коллектора выяснилось ,что вторая шпилька то же обломана .1 и 4.Обошлось без снятия головы.Но денег все равно сняли 1300 руб по причине ,что ГБО стоит.

Молодец! В следующий раз ещё заплатишь, даже тогда, когда прогорит глушитель или отпадёт крепление бензобака. Ну ты ведь ГБО установил и не отбашлял СТО за это. Они 10К за это берут как минимум. Есть другой вариант. Но, это должно быть как минимум уважение к себе. Пиши претензию о возврате денег, в претензии укажи срок и приписку, в случае отказа, будешь обращаться в суд. Думаю, этого уже будет достаточно. В противном случае, звони в местный отдел ЗПП и договорись с юристом о составлении искового заявлении с указанием всех неустоек и штрафных санкций. Времени это займёт не много. В суде аналогичные дела выигрываются примерно в % 90. Кстати, в суде может с твоей стороны быть и этот юрист и совершенно бесплатно. Вот там они пусть и докажут с привлечением независимой экспертизы (можешь и сам провести) о том, какую роль сыграло в ИМЕННО ЭТОЙ ситуации установленное ГБО.

В моём случае, был так же наезд со стороны гар. СТО по поводу оплаты подкл. компа о снятии ошибки - 750 руб. Вот здесь было бы труднее доказать свою правоту, т.к. они ссылались на некачественное топливо с ГБО. Тем не менее, от счёта к оплате они всё же отказались после моей беседы со старшим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitek r354tt

Давно пора призвать к ответу Бракоделов.они думают нам бабки как снег на голову сыпятся?За упавшие самолеты и ракеты с людей головы летят и сроки уголовные а тут шутки да хахоньки отписки .вот топливо не то.то не это хватит либеральничать .выпускают туфту и отвечать не собираются как с люфтом в 25 градусов-купил и расхлебывай сам-а мы ни причем.ребята Питерские добиваются и бумаги на руках а толку?Раздумья нехорошие пора прощаться с таким горем.что ждать дальше :rolleyes: (Не реклама((((Думайте сами- решайте (((((((имеют нас по полной и те и эти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18

Ребята у меня такой вопрос!!! После снятия дроссельной заслонки надо переобучать или калибровать заслонку???????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus
 

Подскажите пожалуйста от чего может дергаться машина?

При разгоне на первой и второй передаче начинает дергаться. Обороты то падает то поднимается, ощущение что бензин не поступает куда надо и как надо. После набора скорости перестает дергаться. Двигатель evotech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18

у меня такая же беда!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Владимир c330cp174rus, проверить давку топлива и коррекции в эбу.а так может и просто фильтра забиты.в принципе как говорится  "хватит и одной таблетки".раз "удачно" заправился,и привет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СВЕТОВИТ

Подскажите пожалуйста от чего может дергаться машина?

При разгоне на первой и второй передаче начинает дергаться. Обороты то падает то поднимается, ощущение что бензин не поступает куда надо и как надо. После набора скорости перестает дергаться. Двигатель evotech

Попробуйте с самого доступного, зазор свечей. Бывает зазор меньше и начинает дёргаться авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Попробуйте с самого доступного, зазор свечей. Бывает зазор меньше и начинает дёргаться авто.

Так то увеличивается всегда, после хх плавают. Тоже происходит при уходе зазоров клапанов. А при разгоне умз  никогда плавностью не отличался, эвотек  похоже поддерживает семейные традиции.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Тоже происходит при уходе зазоров клапанов
дык.хотя в том виде что щас,гидрокомпенсаторы то же...ну не выход.возможно как с некоторыми шнивами будет,в порядок можно привести только убрав гидрики и поставив жосткие толкатели.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

дык..хотя в том виде что щас,гидрокомпенсаторы то же..ну не выход.возможно как с некоторыми шнивами будет,в порядок можно привести только убрав гидрики и поставив жосткие толкатели.

С шнивами не общался, а на умз видимо карма приговорила, с перерывами у нас интим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova-tvv

Газель-Next двигатель EvoTech пробег 10000 ,машинка на фирме . упал уровень масла,на минимум ,на крышке маслозаливной суспензия( от попадания тосола в масло) Открывая расширительный бачок системы охлаждения,а там масло и та же самая суспензия. Видимо масло ушло в систему охлаждения. Официалы в ремонте отказали так как установлено ГБО. Делали на другом сервисе,но я так понимаю ,что обошлось все заменой прокладки и шлифовки головки.Сказали поезди понаблюдай,если повторится приедешь. А в чем реальная может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

брак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Газель-Next двигатель EvoTech пробег 10000 ,машинка на фирме . упал уровень масла,на минимум ,на крышке маслозаливной суспензия( от попадания тосола в масло) Открывая расширительный бачок системы охлаждения,а там масло и та же самая суспензия. Видимо масло ушло в систему охлаждения. Официалы в ремонте отказали так как установлено ГБО. Делали на другом сервисе,но я так понимаю ,что обошлось все заменой прокладки и шлифовки головки.Сказали поезди понаблюдай,если повторится приедешь. А в чем реальная может быть причина?

Отказали на словах? Есть доки по отказу? Предоставили доказательства того, что данная беда возникла непосредственно из за неправильно установленного оборудования? Или какую причину указали?  Выставляли претензию? Похоже всё на словах только.((((

 На ваш вопрос, ответ (письменный с заключением) должны были вам дать гарантийщики - официалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Отказали на словах? Есть доки по отказу? Предоставили доказательства того, что данная беда возникла непосредственно из за неправильно установленного оборудования? Или какую причину указали?  Выставляли претензию? Похоже всё на словах только.((((

 На ваш вопрос, ответ (письменный с заключением) должны были вам дать гарантийщики - официалы.

У тебя самого были такие прециденты? скинь сканы судебных решений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

у нас официалы заявили мне что машина с Эвотеком или УМЗ снимается с гарантии при установке ГБО и Рефа не у них! Это Воронеж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

У тебя самого были такие прециденты? скинь сканы судебных решений

Обязательно скину как только мои права будут ими нарушены. Пока, все проблемы решались путём мирных переговоров на стадии даже не руководства а менеджеров. СТО нагло пользуется безграмотностью и нежеланием (а очень часто "невозможностью")своих клиентов добиваться своих прав. И это очень печально. Похоже главной задачей СТО гарантийных, является задача побольше урвать, подороже продать и ни за что не отвечать. Эти позорники и крахоборы, даже уже ветошь выставляют в счёт. :blink:

Жду не дождусь первого ТО, ох что то будет, что то будет..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

На данный момент, (это для Лёхи) 1 раз обращался на гарантийку по поводу горящего чека. Скажу честно, лоханулся немного. 2 экз. заявки мне не дали, вообще никаких доков не дали и отметку об обращении тоже не сделали. (Возможно это и не нужно) Пытались заставить оплатить диагностику компом. (потушили чек) 750 руб. Хотя, по прескуранту видел 500 руб. Отмазка была как и в других городах - плохое топливо. ГБО уже у меня стояло. Ставил не у них. Путём мирных переговоров, сошлись на мнении что никто никому не должен.)))

В пнд записался опять на гарантийку. Хочу сделать развал, немного резину всё таки поджирает + хочу поменять по гарантийке солнцезащитный козырёк (поломался, не знаю что придумают, наверно сошлются на установленное не у них ГБО :lol: ) + с 16.000 пошел в обратный отчёт счётчик СТО, цеелый инженер по гарантии мне мин. 15 объяснял всевозможные причины отказа, правда моя ничего не поняла, окромя одного - фсе вы гадёныши неправильно эксплуатируете эти новые супер автомобили и придётся видимо произвести за это оплату или ... машину придётся оставить на пару дней, видимо столько времени нужно этим профессионалам, чтобы скинуть на компе противную мелодию и минус в км. :blink: :ph34r:  В общем, пнд будет похоже насыщенным. B)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smf74

Да нормально он с грузом едет, но и жрет много. Те же 90-95 без обтекателя с 2т ехал на бензине. А сравнивать бизнес с камминсом и некст с эвотеком неправильно, это вообще разные моторы. Вот если бы ты сравнивал 405 и эвотек, а еще правильнее 4216 и эвотек, то другое дело. 4216 прет конечно намного лучше, но у меня он был без катализатора. Что касается проблем с движком, то у меня только пару раз в мороз не завелся. У знакомого машина куплена немного позже и стартер у него Бош, крутит явно бодрее, зимой заведет. Вот и вижу я решение своей проблемы в замене стартера. Еще одна проблема-не откидывает стартер в мороз довольно долго, после заводки 15-20 секунд может крутиться от маховика с характерным звуком. На сервис ехать не получается, поскольку эта проблема только с утра в мороз, оставлять там что ли? мне 50-60км в один конец, на автобусах с пересадкой потом домой. Как можно решить эту проблему без катаний к дилеру?

это не стартер, это гур в мороз шумит. масло в гуре стынет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smf74

Странные дела творятся в нашем царстве, начал антифриз подкапывать. Открыл капот, полез смотреть. Что можно сверху подтянул. там не до чего не дотянишься, всё битком натыкано(((( С хорошей настальгией вспоминаю 402 и 406)))) Короче, подтянул, на следующий день, опять пятно под машиной((( Самое главное, капает  в первый день после поездки, затем прекращается. :blink: По идеи, должно быть наоборот, давление в си-ме, не должно давать выход антифризу, во всяком случае, с тосолом так. И держится давление до недели, затем.. Здесь всё наоборот, интересно почему?

такая же беда была. приезжаю, глушу, ухожу, прихожу-на земле розовое пятно антифриза.

открываю капот+залит аккумулятор и корпус воздушного фильтра.

до запуска двигателя+при поездке ничего не текло. как только поставишь на стоянку начинает течь, не сразу.

внимательно посмотрел, оказалось течь из-под пластмассовой крышки краника или доп.насоса на печь(не знаю точно как называется). в СЦ заменили по гарантии. сказали это болезнь.

осенью закрыл морду заводским намордником, оставил два треугольника открытыми. зима была теплая. вентилятор срабатывал часто. появилась течь. пока защиту не снял, не понял откуда. оказалось синий шланг начал подкапывать на выходе из двигателя. купил накидной на 7, кое-как смог подтянуть хомут-течь прекратилась. очень не удобно подтягивать в этом месте.

Изменено пользователем smf74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

У меня прекратило подкапывать  само. Может холода не сильные были просто. В общем, за 11 месяцев и 16000 - 2 раза по литру доливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus

такая же беда была. приезжаю, глушу, ухожу, прихожу-на земле розовое пятно антифриза.

открываю капот+залит аккумулятор и корпус воздушного фильтра.

до запуска двигателя+при поездке ничего не текло. как только поставишь на стоянку начинает течь, не сразу.

внимательно посмотрел, оказалось течь из-под пластмассовой крышки краника или доп.насоса на печь(не знаю точно как называется). в СЦ заменили по гарантии. сказали это болезнь.

осенью закрыл морду заводским намордником, оставил два треугольника открытыми. зима была теплая. вентилятор срабатывал часто. появилась течь. пока защиту не снял, не понял откуда. оказалось синий шланг начал подкапывать на выходе из двигателя. купил накидной на 7, кое-как смог подтянуть хомут-течь прекратилась. очень не удобно подтягивать в этом месте.

. У меня этот шланг изначально сопливил,при снятии оказалось,что был пережат хомутом с новья.Обрезать не вышло,получался коротким,заменил на обычный черный.35000 после замены все ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Васин

Ребят помогите пожалуйста, уже не знаю что делать, бешено уходит антифриз, на прогретом двигателем на холостых оборотах загорается датчик давления масла, сегодня открутив маслозаливную пробку увидел на ней эмульсию. че делать уже не представляю, пробег 30000 машина не на гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


бешено уходит антифриз, на прогретом двигателем на холостых оборотах загорается датчик давления масла, сегодня открутив маслозаливную пробку увидел на ней эмульсию. че делать уже не представляю,
а что делают при подобных симптомах?обычно двиг вскрывают..ну хотя бы свечи выкрути,загляни на поршня посмотреть,отмыты?вскрывать.слил масло,там тосол..вскрывать.вариантов "покамлать около машины и исцелить" нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Васин

свечи уже выкручивал чистые, остается только прокладку головы значит менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


свечи уже выкручивал чистые, остается только прокладку головы значит менять

ну почему же, ещё можно ГБЦ и БЦ заменить.

Если собрались менять прокладку,то проверьте хотябы плоскость ГБЦ и отшлифуйте, если что. Прокладка металлическая, поэтому кривую бошку компенсировать не сможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...