Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

EvoTech 2.7 Ремонт, устранение недостатков, решения проблем

Рекомендуемые сообщения

Владимир Васин

ну почему же, ещё можно ГБЦ и БЦ заменить.

Если собрались менять прокладку,то проверьте хотябы плоскость ГБЦ и отшлифуйте, если что. Прокладка металлическая, поэтому кривую бошку компенсировать не сможет

спасибо буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антифриз

У меня этот чек загорелся тысяч через пять после установки ГБО.Если верить газовщикам то виноват второй ДК так как из за работы на газе выхлоп чище,много кислорода. А так на работе двигателя ни как не отражается,общий пробег 30000,на газе 15000.Газ пропан

 

Андрей 71rus,Кто подскажет какой бортовик подойдет и какой поумнее

Multitronics хорошие - никогда не подводил , а так смотри чтоб блок управления двигателем поддерживался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey178

Есть беда некст с эвотэком по утрам заводится нармально с 5_6 раза кто знает решение плохого запуска подскажите. Движок схватывает по ненадолго потом стреляет и глохнет .дальше в течении дня все хорошо . Утром также песня .пробег 33000 на гарантии ничего не находят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Есть беда некст с эвотэком по утрам заводится нармально с 5_6 раза кто знает решение плохого запуска подскажите. Движок схватывает по ненадолго потом стреляет и глохнет .дальше в течении дня все хорошо . Утром также песня .пробег 33000 на гарантии ничего не находят.

это мотор который разрабатывали за бабло, хотя нужно было всего лишь сделать в коллекторе умз 4216 евро4 вместо шпилек три мощных болта, ну можно было резину-патрубки LG поставить и колечки импортные и ставить этот мотор в НЕКСТ,без всяких эвотеков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey178

Согласие просто когда мотор дорабатывают карейцы то и блок управления двигателем (мозги) пусть бы они сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дима1980

при  пробеге 35000  заметил  при холодном запуске что  сечёт со стороны  вып.коллектора. снял кожух в итоге  лопнула на коле самая дальняя шпилька на 4м цилиндре.через неделю газы появились в системе. обломок шпильки  чёт проблемно достать  без  снятия головы.уже 41000 всё  так же газы  идут что с  бачка что с  коллектора.в  салоне пахнет.проблема с  покладками.только  на  заказ. посмотрм что  дальше  будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

И дальше ездит, красавчик че...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

И дальше ездит, красавчик че.

Я на каблуке ездил на 2х цилиндрах неделю , прогорела прокладка гбц. А че работа ж не будет ждать . Мы как друзья из Еревана ездим пока калеса не отвалились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

прокладка там не горит если только не залили супер охлаждайку. Которая разъедает металл!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дима1980

а  через  впускной  коллектор может ли в  ож  газы попадать  или   нет там  вроде тоже  есть окна. ведь  после  облома  шпильки  на  выпускном коллекторе появились  газы в ож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

дима1980, Есть на пяти шпильках по центру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дима1980

сегодня  в  дороге  верхний  шланг  радиатора  лопнул последсвие  давления в  системе  охлаждения .конечно я  ожидал  такое . был  печальный  опыт на  бизнесе 4216 правда  там на  печке  рвало..перемотал изолентой   доехал .  надо    неделю  доползать .  я  там  должны проклодки +шланги  подвести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

сегодня  в  дороге  верхний  шланг  радиатора  лопнул последсвие  давления в  системе  охлаждения .конечно я  ожидал  такое . был  печальный  опыт на  бизнесе 4216 правда  там на  печке  рвало..перемотал изолентой   доехал .  надо    неделю  доползать .  я  там  должны проклодки +шланги  подвести.

Лучше шланг чем радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Лучше шланг чем радиатор.

Еще лучше пробку не затягивать,а еще лучше дырку в ней просверлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


там  должны проклодки +шланги  подвести.

Сегодня был в газовском магазе, обратил внимание на эвотек кучка всяких прокладок по вполне гуманным ценам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

сегодня  в  дороге  верхний  шланг  радиатора  лопнул последсвие  давления в  системе  охлаждения .конечно я  ожидал  такое . был  печальный  опыт на  бизнесе 4216 правда  там на  печке  рвало..перемотал изолентой   доехал .  надо    неделю  доползать .  я  там  должны проклодки +шланги  подвести.

в термостате клапан выломал бы и можно дырку больше рассверлить, греется чуть дольше, но если не совсем все плохо и запущено то газы успевают уходить в расширительный бочок, а там как советуют, или крышку не затягивать, или демонтировать клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дима1980

скажите  верхний патрубок радиатора от  бизнеса  подходит  на  некст  или  нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

 

 


или крышку не затягивать, или демонтировать клапан

Если так делать, то точку термостатирования надо ронять к 90 градусам. Иначе будет выливаться из бачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Если так делать, то точку термостатирования надо ронять к 90 градусам. Иначе будет выливаться из бачка.

да это что бы хоть доработать или до дома дотянуть, а так ремонт только поможет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

всем привет!!!проблема вот вчём,после запуска в моторе грохот,как будто там кто то возится,после двух трёх минут мотор работает нормуль,кто то сталкивался с этим?эвоток пробег 55т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18

всем привет!!!проблема вот вчём,после запуска в моторе грохот,как будто там кто то возится,после двух трёх минут мотор работает нормуль,кто то сталкивался с этим?эвоток пробег 55т

поменяй масло на синтетику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

это нормально для умз :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

Полусинь на синь,тогда ещё вопрос кто какую синь льёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18

Полусинь на синь,тогда ещё вопрос кто какую синь льёт?

газпром premium n 5-40 отличное масло и недорогое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

Друг,спасибо за совет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...