Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

EvoTech 2.7 Ремонт, устранение недостатков, решения проблем

Рекомендуемые сообщения

lis@ndrew

Сложилось ощущение от эвотека, что он изначально заточен под газ. УОЗ слишком большой для бензина (раннее зажигание). 

Отсюда вопрос: где у нас диагностический разъем зарыт, по какому протоколу его слушать и какой софт кто использует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Platinu60

Сложилось ощущение от эвотека, что он изначально заточен под газ. УОЗ слишком большой для бензина (раннее зажигание). 

Отсюда вопрос: где у нас диагностический разъем зарыт, по какому протоколу его слушать и какой софт кто использует?

под рулем открой крышку, под ней есть блок предохранителей, в нем же и диагностический разъем. Мой мультитроник определяет протокол CAN. УОЗ сам править даже не пытайся, не получится. А детонация скорее всего из-за неправильной работы сырого ПО или сам датчик детонации. Хороший знакомый диагност вообще сказал, что не понимает смысла в этом датчике на наших машинах, поскольку он не работает как следует. То ли программа не доработана, то ли еще отчего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lis@ndrew

Благодарю за наводку. Был на диагностике, отскок по УОЗ минимальный, датчик детонации явно в алгоритме участвует не более чем на 10% от номинала. Вот такие пироги с котятами...

Поставил сегодня ГБО BRC, детонации на газу нема совсем. Едет ровнее, работает мотор тише. В общем, я сделал выводы, что не под бензин заточен Evotech, явно не на бензин :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18

Ребята где взять коды ошибок? Р0422 периодически выскакивает!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek62ru

Ошибка P0422. Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 эффективно ст ниже требуемой

Возможные причины:

Каталитический нейтрализатор, проводка, подогреваемый кислородный датчик2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gits

Здравствуйте форумчане.

Сегодня забрал своего "Фермера" с движком Эвотек. Гнал из Москвы в Электросталь и столкнулся с проблемой. Ход у педали газа очень короткий (Упирается в пол) Причем резиновые коврики еще не ложил. На четвертой передаче разгоняется ну ооооочень долго.( с 60км до 75 секунд 20) До пятой дело так и не дошло. В чем проблема? Может ход у педали нужно отрегулировать? Если это возможно.

это двигатель такой. Двигатель -слабак! После 5000 км полегче пойдёт, но все равно удовольствия от езды на этом двигателе не получишь. Смирись.  До этого двигателя у меня был Камминз. По сравнению с Эвотеком -небо и земля.  Утешай себя тем, что в обслуживании Эвотек в разы дешевле по запчастям, дешевле при покупке, возможность установить ГБО и экономить на топливе, комфортнее (тише) в кабине, мягче работает и не трясёт как трактор. Ещё, на Камминсе крейсерская скорость по трассе 80-85 км/час, иначе начинается увеличенный расход и становиться очень шумно в кабине. С Эвотеком, по трассе я иду 90-95 (правда если не в горку). С грузом Эвотек вообще ехать не хочет до сих пор ( проехал15 тыс.км.) и видимо никогда не поедет.

Изменено пользователем Gits

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

это двигатель такой. Двигатель -слабак! После 5000 км полегче пойдёт, но все равно удовольствия от езды на этом двигателе не получишь. Смирись.  До этого двигателя у меня был Камминз. По сравнению с Эвотеком -небо и земля.  Утешай себя тем, что в обслуживании Эвотек в разы дешевле по запчастям, дешевле при покупке, возможность установить ГБО и экономить на топливе, комфортнее (тише) в кабине, мягче работает и не трясёт как трактор. Ещё, на Камминсе крейсерская скорость по трассе 80-85 км/час, иначе начинается увеличенный расход и становиться очень шумно в кабине. С Эвотеком, по трассе я иду 90-95 (правда если не в горку). С грузом Эвотек вообще ехать не хочет до сих пор ( проехал15 тыс.км.) и видимо никогда не поедет.

Да нормально он с грузом едет, но и жрет много. Те же 90-95 без обтекателя с 2т ехал на бензине. А сравнивать бизнес с камминсом и некст с эвотеком неправильно, это вообще разные моторы. Вот если бы ты сравнивал 405 и эвотек, а еще правильнее 4216 и эвотек, то другое дело. 4216 прет конечно намного лучше, но у меня он был без катализатора. Что касается проблем с движком, то у меня только пару раз в мороз не завелся. У знакомого машина куплена немного позже и стартер у него Бош, крутит явно бодрее, зимой заведет. Вот и вижу я решение своей проблемы в замене стартера. Еще одна проблема-не откидывает стартер в мороз довольно долго, после заводки 15-20 секунд может крутиться от маховика с характерным звуком. На сервис ехать не получается, поскольку эта проблема только с утра в мороз, оставлять там что ли? мне 50-60км в один конец, на автобусах с пересадкой потом домой. Как можно решить эту проблему без катаний к дилеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Да нормально он с грузом едет, но и жрет много. Те же 90-95 без обтекателя с 2т ехал на бензине. А сравнивать бизнес с камминсом и некст с эвотеком неправильно, это вообще разные моторы. Вот если бы ты сравнивал 405 и эвотек, а еще правильнее 4216 и эвотек, то другое дело. 4216 прет конечно намного лучше, но у меня он был без катализатора. Что касается проблем с движком, то у меня только пару раз в мороз не завелся. У знакомого машина куплена немного позже и стартер у него Бош, крутит явно бодрее, зимой заведет. Вот и вижу я решение своей проблемы в замене стартера. Еще одна проблема-не откидывает стартер в мороз довольно долго, после заводки 15-20 секунд может крутиться от маховика с характерным звуком. На сервис ехать не получается, поскольку эта проблема только с утра в мороз, оставлять там что ли? мне 50-60км в один конец, на автобусах с пересадкой потом домой. Как можно решить эту проблему без катаний к дилеру?

разбери стартер, думаю либо конденсат, или отсутсвие смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Platinu60

разбери стартер, думаю либо конденсат, или отсутсвие смазки.

Я его разберу, а потом вдруг накроется медным тазом, а я уже в него лазил и откажут в гарантии. То есть не разбирая никак? Тогда уж пусть так работает. Как накроется, пусть меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Накроется с венцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я на 115 тыс км , купил новый редукторный стартёр и проблема ушла))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 98999

Регулировка клапанов на EvoTech2.7,какие должны быть зазоры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Регулировка клапанов на EvoTech2.7,какие должны быть зазоры?

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/37128-ustanovka-gidrokompensatorov-na-umz-4216/page-12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Немножко обрадую некстоводов .Что бы поменять шестерню,надо чуть ли не двигатель снять. :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 98999

Подскажите как проверить ворсунки на EvoTech2,7 рабочие они или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

диагностикой отключая.Только не на долго отключайте,а то иначе система само отключит цилиндр из-за пропусков..

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus

Немножко обрадую некстоводов .Что бы поменять шестерню,надо чуть ли не двигатель снять. :D

. И на каком пробеге была заменена шестерня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

В среднем до 150тысяч ходит..Не могли хотя бы в передней крышке сделать отдельную верхнею крышку для быстрого доступа к шестерне.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

В среднем до 150тысяч ходит..Не могли хотя бы в передней крышке сделать отдельную верхнею крышку для быстрого доступа к шестерне.

Ты говоришь о том что всю морду нужно разобрать!!!! Так она не долго разбирается!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Леха306 52, так морду разобрать не долго,а вот поддон снять проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Леха306 52, так морду разобрать не долго,а вот поддон снять проблема.

В чем проблема??? Это на Камне проблема! И снимать его зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ещё один косяк Некста((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Ты менял уже???

Ещё один косяк Некста((

Какой??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


И снимать его зачем?
А лобовую крышку как снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

А лобовую крышку как снять?

Ослабить поддон , там резиновая прокладка, цельная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...