Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

EvoTech 2.7 Ремонт, устранение недостатков, решения проблем

Рекомендуемые сообщения

Platinu60

Андрей 71rus,Кто подскажет какой бортовик подойдет и какой поумнее

Мультитроник 530, если не ошибаюсь. Вставил его вместо непонятного круглого кармашка под круглым воздуховодом слева от магнитолы. Постоянно выскакивает ошибка по ДПКВ 0336. На сервисе у дилера эту ошибку не обнаружили даже при горящем чеке, зато нашли другую, сказали, что это от топлива некачественного и содрали 1500р за диагностику. Чуть позже буду требование писать о возврате этих денег, поскольку я на платную диагностику согласия не давал, просто поставили перед фактом уже после. Так если учесть, что все заправляются на разных заправках и всем на сервисе говорят "плохой бензин", то у нас в стране нет хорошего. Для какой же страны наши машины делают? Сдается мне, что это сговор, чтоб отмазаться от гарантийного ремонта и взять денег за диагностику.

Заправляю бензин исключительно ТНК и Газпром, в основном Газпром. Ошибка выскакивала и до установки ГБО, в основном при заводке или когда при трогании с места допускал падение оборотов до 400-500. На эту ошибку тоже сказали из-за топлива. Ну вот объясните мне кто-нибудь, как некачественное топливо может давать ошибку по ДПКВ, что за чушь?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей  71rus

Platinu60[/Это необьяснимо.А по ушам гарантийщики тереть могут,что бы деньжат срубить. P.S. спасибо за бортовик.он подключается к диагностическому разьему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

 

 


он подключается к диагностическому разьему?

Да к диагностическому разъёму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Platinu60,В мультитронике можно интервал температуры менять , в разделе "границы" меняется интервал, устанавливается температура включения муфты( по крайней мере у меня так, меняется ,ЭБУ позволяет)  .У тебя диапазон 92-97 , можно ставить любой меньше, интервал в пять градусов сохранится.   Допустим 94 вкл,отключатся будет на 89,  93 вкл -откл 88- у меня так, не фига мотор в пробках греть.,впуск нагревается слишком сильно, а там резиновые колечки они дубеют, да и вообще зачем 97 я не понимаю, давайте сразу 100 е маё

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Platinu60,В мультитронике можно интервал температуры менять , в разделе "границы" меняется интервал, устанавливается температура включения муфты( по крайней мере у меня так, меняется ,ЭБУ позволяет)  .У тебя диапазон 92-97 , можно ставить любой меньше, интервал в пять градусов сохранится.   Допустим 94 вкл,отключатся будет на 89,  93 вкл -откл 88- у меня так, не фига мотор в пробках греть.,впуск нагревается слишком сильно, а там резиновые колечки они дубеют, да и вообще зачем 97 я не понимаю, давайте сразу 100 е маё

блин у тебя на микасе 10.3 температуру менять можно?мультиком,напиши поподробней куда заходить и что нажимать и какой именно мультик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Platinu60,В мультитронике можно интервал температуры менять , в разделе "границы" меняется интервал, устанавливается температура включения муфты( по крайней мере у меня так, меняется ,ЭБУ позволяет)  .У тебя диапазон 92-97 , можно ставить любой меньше, интервал в пять градусов сохранится.   Допустим 94 вкл,отключатся будет на 89,  93 вкл -откл 88- у меня так, не фига мотор в пробках греть.,впуск нагревается слишком сильно, а там резиновые колечки они дубеют, да и вообще зачем 97 я не понимаю, давайте сразу 100 е маё

Нельзя у меня менять ни температуру включения вентилятора, ни УОЗ..Всё, что могли, в этом Микасе заблокировали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Странные дела творятся в нашем царстве, начал антифриз подкапывать. Открыл капот, полез смотреть. Что можно сверху подтянул. там не до чего не дотянишься, всё битком натыкано(((( С хорошей настальгией вспоминаю 402 и 406)))) Короче, подтянул, на следующий день, опять пятно под машиной((( Самое главное, капает  в первый день после поездки, затем прекращается. :blink: По идеи, должно быть наоборот, давление в си-ме, не должно давать выход антифризу, во всяком случае, с тосолом так. И держится давление до недели, затем. Здесь всё наоборот, интересно почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MUXAZ1

Бортовик не панацея. Он видит только ошибки когда загорается "чек энж". Там сейчас ещё доп. жёлтый и красный сигнализатор. У меня так с "новья" было. Заводишь машину,горит красный и жёлтый сигнализатор, машина работает ровно, по бортовому комп. ошибок нет, несколько раз глушишь заводишь исчезает. Обратился к официалом, тоже не чего не могли найти.и только потом методом "научного тыка" я обнаружил что отходит контакт на на клемме масл. датчика, и поэтому всё загоралось на панели.

Привет всем .Уже 2 ездил к официалом с этой проблемой .Приезжаю снимают ошибки - всё говорят починили .Хотя ошибка одна и та же масл. датчик . Aleks-r- как решил проблему или нет - я вот не могу добраться до этого датчика рукой - а разбирать много нет желания .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleks-r

Привет всем .Уже 2 ездил к официалом с этой проблемой .Приезжаю снимают ошибки - всё говорят починили .Хотя ошибка одна и та же масл. датчик . Aleks-r- как решил проблему или нет - я вот не могу добраться до этого датчика рукой - а разбирать много нет желания .

Проблему решил. Только проблема не в самом датчике, а в разъёме на масленный датчик , который находится в районе термостата. Поджал контакты и проблема ушла. Кстати ещё встретил человека у которого была такая же проблема ( с контактами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus

.Сегодня обнаружил заметный люфт ступицы крыльчатки электромуфты . это как то лечится или только замена всей муфты?если смотреть по краю лопасти то люфтит приблизительно 3-4мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus

.Сегодня обнаружил заметный люфт ступицы крыльчатки электромуфты . это как то лечится или только замена всей муфты?если смотреть по краю лопасти то люфтит приблизительно 3-4мм.

. Полазив по инету,похожа на 4216,но вот крепеж к передней крышке (блоку)под вопросом,надо снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus
. Полазив по инету,похожа на 4216,но вот крепеж к передней крышке (блоку)под вопросом,надо снимать.[/quote. ]. Ребята,электромуфта подходит один в один с умз 4216,цена вопроса 3рубля и часика 3 чтобы к ней подлесть и поменять.бампер и радиатор не снимал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


электромуфта подходит один в один с умз 4216
в принципе не удивительно.в базе то всё тот же 4216 лежит.могли конечно изменить,но по ходу много запчастей будет подходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus
Crady, вот это и радует,а то в магазинах очень широко открывают глаза при слове эвотек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а то в магазинах очень широко открывают глаза при слове эвотек
лучше не узнавай.кое какие позиции по запчастям просто не реально выносят мозг по цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knufis

А у всех 4216,  электромуфта с люфтом. Работает и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus
Knufis, работаю 95%межгород,и знаешь не хочется встрять за 500 км от дома в чистом поле,да и зима на носу. А старую приберу на крайняк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Knufis, работаю 95%межгород,и знаешь не хочется встрять за 500 км от дома в чистом поле,да и зима на носу. А старую приберу на крайняк

Поменяй в ней подшипники, в новых проверь(добавь) мазку. В магазинах " запчасти" подшипники лучше не покупать, желательно в фирмах. Будет тебе не " крайняк" , а надёжней новой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Knufis, работаю 95%межгород,и знаешь не хочется встрять за 500 км от дома в чистом поле,да и зима на носу. А старую приберу на крайняк

Не мешай машине работать! У меня уже тыщ 150 она болтается и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Поменяй в ней подшипники

Дело не в подшипниках.Дело в самом корпусе.

Практически с нуля тоже болталась.Больше 110тыс проехал. и ни че.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Алексей Ф.,

газель2005,

Просто видел последствия ухода в отрыв. Свою перебирал, в подшипниках песок, вместо смазки. В "педалях" узкие только и то калечные.  Про широкий сказали, что таких нет, даже в катологах. В других магазах таже песнь. Надейтесь на лучшее, я свою перебирал. Не долгое дело, только что бы снять, ключик на 13 обточенный надо. Год работаю с электо., ничем не лучше, а напругу просаживает и ночевать не удобно, шумит. А с муфтой - принудиловку воткнул и тишина, и температура стабильна на ХХ зимой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Не мешай машине работать! У меня уже тыщ 150 она болтается и ничего.
это кому как повезет- у меня почти с новья чуток люфтила, а к 10 000 совсем развалилась и при включении скрежет пошел металлический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

это кому как повезет- у меня почти с новья чуток люфтила, а к 10 000 совсем развалилась и при включении скрежет пошел металлический

Ну кто мешает рукой мотануть вентель? Если слышишь перекат шариков, как в ступице, не повод залесть? Можно, канеш, проверить сколько проходит. Можно и в " русскую рулетку" поиграть, но врядли долго. Чуть больше 100 руб. цена подшипника. Новая муфта 3000. Вентель уносит с собой радиатор, датчики распред. и коленвала, патрубки. и ещё как повезёт. Повезёт??

Кс. металлический скрежет при включении последствие увеличения зазора и ризки на прилегающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

это кому как повезет

так у тебя в самом кронштейне наверно люфт был,а тут в наружной части.Она там из жестянки сделана.Поэтому посадочное место и разбивает.Хочу поставить эту верхушку от 405.Правда еще по размерам не прикидывал.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


так у тебя в самом кронштейне наверно люфт был,а тут в наружной части.
нее... люфтило как раз в наружной части к которой крепится вентилятор

 

 


Она там из жестянки сделана.Поэтому посадочное место и разбивает.
я для себя ещё на прошлой машине установил причину этого: глушение авто с включенным вентилятором. Вентилятор крутится около 1000 оборотов, а если заглушить авто то серцевина резко останавливается а вентилятор по инерции делает сильнейший удар в подшипнике , от которого в последствии и появляется люфт

 

 


металлический скрежет при включении последствие увеличения зазора и ризки на прилегающих.
скрежет был от того что люфт стал совсем большим и части муфты при замыкание магнита между собой не совсем совпадали, т.е. подшипник уходил в перекос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...