serffer 37 Опубликовано 14 сентября, 2016 На Бизнесе камминс отходил 290т. лопнули кольца из-за неэффективного охлаждения в 13году (продал), на Нексте прошел 345т. при замене масла через каждые 20т. пока норм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 14 сентября, 2016 машина соседа,400 тыс. фермер 4 метра. замена масла каждые 15 тыс. заправка только лукойл или газпроммашина соседа,400 тыс. фермер 4 метра. замена масла каждые 15 тыс. заправка только лукойл или газпромзабыл. правда не некст но с каменс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mas2818 0 Опубликовано 6 января, 2017 Здравствуйте. С праздниками. У меня вопрос к владельцам Некст фермер. Сфоткайте пожалуйста вот эти кронштейны и подушки резиновые с чашками металлическими снизу. Не пойму как правильно они должны стоять. Машину удлиняли в Автомаше(Нижний). Это задние подушки крепления кабины. Чашка поменьше на левой подушке снизу так и стояла. Чашки на правой подушке вообще не было. Купил белую чашку большого диаметра(других нет в продаже). Как-то непонятно они крепятся. И кронштейн(уголок)на одном болту к раме,хотя там 4 отверстия. Может в Автомаше накосячили? У кого как это дело? Не вижу логики крепления этой чашки к подушке. Она что на отрыв на взлёт работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креол 359 Опубликовано 9 января, 2017 На Бизнесе камминс отходил 290т. лопнули кольца из-за неэффективного охлаждения в 13году (продал), на Нексте прошел 345т. при замене масла через каждые 20т. пока норм.Не редко масло меняешь? У меня пока на гарантии, гарантийку через 20тыс делаю, а масло через 10. Хотя твой пробег внушает надежды)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karud1 44 Опубликовано 28 января, 2017 Форумчанам привет!!! Вчерась догнала меня легковушка(ниссан -тиида),я-же по инерции догнал приору-универсал. У обоих серьезные повреждения, на моей-же ни царапины.Только номерадержатель загнуло сзади. Неужели наши так научились машины делать или просто повезло!!! PS, Только времени на замеры и разборы потерял почти 10 часов. ( Народуууууу в ГАИ уйма) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrikE 15 Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Форумчанам привет!!! Вчерась догнала меня легковушка(ниссан -тиида),я-же по инерции догнал приору-универсал. У обоих серьезные повреждения, на моей-же ни царапины.Только номерадержатель загнуло сзади. Неужели наши так научились машины делать или просто повезло!!! PS, Только времени на замеры и разборы потерял почти 10 часов. ( Народуууууу в ГАИ уйма)А под бампер заглядывал? Там делов могло случиться много. Тоже попадал в пару дтп... некст отделался царапками. На скорости около 70 ушел в занос и упал в кювет на бок, хорошо, что в грязь. Поменял крыло и трещинка на пластике зеркала +пара царапин. Уверен, что мне повезло. :) Вся морда один пластик. Изменено 30 января, 2017 пользователем StrikE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь_777 17 Опубликовано 31 января, 2017 Не редко масло меняешь? У меня пока на гарантии, гарантийку через 20тыс делаю, а масло через 10. Хотя твой пробег внушает надежды))Это точно замечено.На дизелях желательно менять масло с интервалом 10 т.км. Уж очень капризные моторы. И дышать ему хочется свежим воздухом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karud1 44 Опубликовано 5 апреля, 2017 На четвертый год пользования пришлось поменять замок левой двери-концевик забарахлил (сигналка его не видела и небыло подготовки к автозапуску). А в остальном все ГУД!!! Доволен машинкой!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexTv 169 Опубликовано 5 апреля, 2017 Вчера на пробеге 30 тыс умерла катушка зажигания. 1 и 4 цилиндр. Хорошо запасная была, в магазинах по Ленинградке (Волочёк, Новгород не нашёл). В Киришах купил в Вазовском магазине от 2107 инжекторный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 5 апреля, 2017 Парни сделайте фото как на Эвотеке сделан выхлоп от выпускного коллектора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 5 апреля, 2017 Парни сделайте фото как на Эвотеке сделан выхлоп от выпускного коллектораТакая подойдет: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 6 апреля, 2017 andrey83, спасибо! А за катализатором они не добавили гофру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aller 23 Опубликовано 12 мая, 2017 сколько реально сливается масла с камминса при замене? У дилера недавно поменял.. верней я надеюсь они поменяли. Проехал может километров 20 всего а оно чернущее уже. Туда звоню, говорят все ок. Литр полтора остается в интеркуллере и сразу окрашивает новое. Это так? С интеркулера никак не согнать масло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван695 22 Опубликовано 12 мая, 2017 Масло в кулере? У меня сливается около 6 литров, сливаю с пробки, потом запускаю на 5-7 секунд. Официалы 6,5 литров набирают для замены, около литра отдают ( на долив))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 12 мая, 2017 Литр полтора остается в интеркуллереээээ?Интеркулер — промежуточный охладитель наддувочного воздуха, представляющий собой теплообменник(воздуховоздушный, водовоздушный), чаще радиатор для охлаждения наддувочного воздуха. В основном используется в двигателях с системой турбонаддуваесли ТАМ литр,мотор смело можно разбирать ! :D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 12 мая, 2017 сколько реально сливается масла с камминса при замене? У дилера недавно поменял.. верней я надеюсь они поменяли. Проехал может километров 20 всего а оно чернущее уже. Туда звоню, говорят все ок. Литр полтора остается в интеркуллере и сразу окрашивает новое. Это так? С интеркулера никак не согнать масло?Если бы в интеркулере было 1.5 литра масло, в разнос ушёл бы твой двигатель. И покупал бы ты новый двигун. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 630 Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) С такими мастерами.Ладно хоть в колеса не утекло :D Изменено 12 мая, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aller 23 Опубликовано 12 мая, 2017 Масло в кулере? У меня сливается около 6 литров, сливаю с пробки, потом запускаю на 5-7 секунд. Официалы 6,5 литров набирают для замены, около литра отдают ( на долив)))))Запуск зачем без масла?ээээ?Интеркулер — промежуточный охладитель наддувочного воздуха, представляющий собой теплообменник(воздуховоздушный, водовоздушный), чаще радиатор для охлаждения наддувочного воздуха. В основном используется в двигателях с системой турбонаддуваесли ТАМ литр,мотор смело можно разбирать ! :D Од такие од.Слово интеркулер точно было в их ответе )) ладно, в след раз буду присутствовать при сливе/заливе масла.Сухой заливочный обьем литров 7-8 в двигателе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) Слово интеркулер точно было в их ответе ))за полировку оптических осей фар не посчитали? :rolleyes: Изменено 12 мая, 2017 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 629 Опубликовано 12 мая, 2017 Слово интеркулер точно было в их ответе )) ладно, в след раз буду присутствовать при сливе/заливе масла. масло есть в маслоохладителе.. Гораздо больше остается в каналах и поддоне. Сухой заливочный обьем литров 7-8 в двигателе? нет, меньше сколько реально сливается масла с камминса при замене? если на отметке макс по щупу, то 5 литров (при горизонтальном расположении поддона) +0.5л в фильтре -это заводские данные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karud1 44 Опубликовано 13 мая, 2017 Мне при замене масла (в одном и тоже месте-регулярно) заливают 5,3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 8 июня, 2017 Прошу владельцев цельнометаллических Некстов принять участие в опросе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маховик1 103 Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) Как бывший владелец ЦМ ГАЗели скажу, что на ЦМ Некст конструкторы решили одну из 2-х основных проблем грузового отсека - задний проём ( :) )! Причём решили полностью! "Оквадратили" и расширили проём и открыли двери на 270 гр. Остался ещё один головняк: - узость между арками в фургоне. Строителям (очень частым пользователям таких фургонов) нужно чуть более 1,2 м для перевозки гипсокартона и подобных хрупких материалов. По поводу вопроса поставленного в опросе, я думаю, что корябание порожка на грузовике неизбежно, но кроме эстетики это ни на что не влияет, можно и "забить" и всегда самому наблюдать и руководить погрузкой, это очень уменьшает кол-во корябок. Изменено 8 июня, 2017 пользователем Маховик1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEREBRYANSK 0 Опубликовано 16 июня, 2017 Добрый день! Прошу совета у владельцев ЦМФ. Сегодня оформил покупку ЦМФ некст 7 мест.двигатель камминс. Нужно ли обработать антикором кузов (оцинкованный ), раму, и какие технические манипуляции нужно сразу проделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 17 июня, 2017 Пацаны, всем привет! Скажите это норм температура или нет? Сомнения взяли, на трассе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты