Перейти к содержанию
           
Авторизация  
misho

Уголок Next.

Рекомендуемые сообщения

serffer

На Бизнесе камминс отходил 290т. лопнули кольца из-за неэффективного охлаждения в 13году (продал), на Нексте прошел 345т. при замене масла через каждые 20т. пока норм.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

san

машина соседа,400 тыс. фермер 4 метра. замена масла каждые 15 тыс. заправка только лукойл или газпром


машина соседа,400 тыс. фермер 4 метра. замена масла каждые 15 тыс. заправка только лукойл или газпром

забыл. правда не некст но с каменс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mas2818

Здравствуйте. С праздниками.

У меня вопрос к владельцам Некст фермер. Сфоткайте пожалуйста вот эти кронштейны и подушки резиновые с чашками металлическими снизу. Не пойму как правильно они должны стоять. Машину удлиняли в Автомаше(Нижний). Это задние подушки крепления кабины. Чашка поменьше на левой подушке снизу так и стояла. Чашки на правой подушке вообще не было. Купил белую чашку большого диаметра(других нет в продаже). Как-то непонятно они крепятся. И кронштейн(уголок)на одном болту к раме,хотя там 4 отверстия. Может в Автомаше накосячили? У кого как это дело? Не вижу логики крепления этой чашки к подушке. Она что на отрыв на взлёт работает?

post-53667-0-51240100-1483686373_thumb.jpg

post-53667-0-62680000-1483686485_thumb.jpg

post-53667-0-14837600-1483686548_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

На Бизнесе камминс отходил 290т. лопнули кольца из-за неэффективного охлаждения в 13году (продал), на Нексте прошел 345т. при замене масла через каждые 20т. пока норм.

Не редко масло меняешь? У меня пока на гарантии, гарантийку через 20тыс делаю, а масло через 10. Хотя твой пробег внушает надежды))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karud1

Форумчанам  привет!!! Вчерась догнала меня легковушка(ниссан -тиида),я-же по инерции догнал приору-универсал. У обоих серьезные повреждения, на моей-же ни царапины.Только номерадержатель загнуло сзади. Неужели наши так научились машины делать или просто повезло!!!                                                                    PS, Только времени на замеры и разборы потерял почти 10 часов. ( Народуууууу в ГАИ уйма)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StrikE

Форумчанам  привет!!! Вчерась догнала меня легковушка(ниссан -тиида),я-же по инерции догнал приору-универсал. У обоих серьезные повреждения, на моей-же ни царапины.Только номерадержатель загнуло сзади. Неужели наши так научились машины делать или просто повезло!!!                                                                    PS, Только времени на замеры и разборы потерял почти 10 часов. ( Народуууууу в ГАИ уйма)

А под бампер заглядывал? Там делов могло случиться много. Тоже попадал в пару дтп... некст отделался царапками. На скорости около 70 ушел в занос и упал в кювет на бок, хорошо, что в грязь. Поменял крыло и трещинка на пластике зеркала +пара царапин. Уверен, что мне повезло. :) Вся морда один пластик.

Изменено пользователем StrikE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь_777

Не редко масло меняешь? У меня пока на гарантии, гарантийку через 20тыс делаю, а масло через 10. Хотя твой пробег внушает надежды))

Это точно замечено.На дизелях желательно менять масло с интервалом 10 т.км. Уж очень капризные моторы. И дышать ему хочется свежим воздухом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karud1

На четвертый год пользования пришлось поменять замок левой двери-концевик забарахлил (сигналка его не видела и небыло подготовки к автозапуску). А в остальном все ГУД!!! Доволен машинкой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexTv

Вчера на пробеге 30 тыс умерла катушка зажигания. 1 и 4 цилиндр. Хорошо запасная была, в магазинах по Ленинградке (Волочёк, Новгород не нашёл). В Киришах купил в Вазовском магазине от 2107 инжекторный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Парни сделайте фото как на Эвотеке сделан выхлоп от выпускного коллектора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Парни сделайте фото как на Эвотеке сделан выхлоп от выпускного коллектора

Такая подойдет:c0f3ce1s-960.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

andrey83, спасибо! А за катализатором они не добавили гофру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

сколько реально сливается масла с камминса при замене? У дилера недавно поменял.. верней я надеюсь они поменяли. Проехал может километров 20 всего а оно чернущее уже. Туда звоню, говорят все ок. Литр полтора остается в интеркуллере и сразу окрашивает новое. Это так? С интеркулера никак не согнать масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван695

Масло в кулере? У меня сливается около 6 литров, сливаю с пробки, потом запускаю на 5-7 секунд. Официалы 6,5 литров набирают для замены, около литра отдают ( на долив)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Литр полтора остается в интеркуллере
ээээ?Интеркулер — промежуточный охладитель наддувочного воздуха, представляющий собой теплообменник(воздуховоздушный, водовоздушный), чаще радиатор для охлаждения наддувочного воздуха. В основном используется в двигателях с системой турбонаддува

если ТАМ литр,мотор смело можно разбирать ! :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

сколько реально сливается масла с камминса при замене? У дилера недавно поменял.. верней я надеюсь они поменяли. Проехал может километров 20 всего а оно чернущее уже. Туда звоню, говорят все ок. Литр полтора остается в интеркуллере и сразу окрашивает новое. Это так? С интеркулера никак не согнать масло?

Если бы в интеркулере было 1.5 литра масло, в разнос ушёл бы твой двигатель. И покупал бы ты новый двигун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

С такими мастерами.Ладно хоть в колеса не утекло   :D

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

Масло в кулере? У меня сливается около 6 литров, сливаю с пробки, потом запускаю на 5-7 секунд. Официалы 6,5 литров набирают для замены, около литра отдают ( на долив)))))

Запуск зачем без масла?

ээээ?Интеркулер — промежуточный охладитель наддувочного воздуха, представляющий собой теплообменник(воздуховоздушный, водовоздушный), чаще радиатор для охлаждения наддувочного воздуха. В основном используется в двигателях с системой турбонаддува

если ТАМ литр,мотор смело можно разбирать ! :D

 

Од такие од.

Слово интеркулер точно было в их ответе )) ладно, в след раз буду присутствовать при сливе/заливе масла.

Сухой заливочный обьем литров 7-8 в двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Слово интеркулер точно было в их ответе ))

за полировку оптических осей фар не посчитали? :rolleyes:

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Слово интеркулер точно было в их ответе )) ладно, в след раз буду присутствовать при сливе/заливе масла.

 

масло есть в маслоохладителе..  Гораздо больше остается в каналах и поддоне.

 

 

 


Сухой заливочный обьем литров 7-8 в двигателе?

 

нет, меньше


 

 


сколько реально сливается масла с камминса при замене?

 

если на отметке макс по щупу, то 5 литров (при горизонтальном расположении поддона) +0.5л в фильтре -это заводские данные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karud1

Мне при замене масла (в одном и тоже месте-регулярно) заливают 5,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Прошу владельцев цельнометаллических Некстов принять участие в опросе!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

Как бывший владелец ЦМ ГАЗели скажу, что на ЦМ Некст конструкторы решили одну из 2-х основных проблем грузового отсека - задний проём ( :) )! Причём решили полностью! "Оквадратили" и  расширили проём и открыли двери на 270 гр. Остался ещё один головняк: - узость между арками в фургоне. Строителям (очень частым пользователям таких фургонов) нужно чуть более 1,2 м для перевозки гипсокартона и подобных хрупких материалов. По поводу вопроса поставленного в опросе, я думаю, что корябание порожка на грузовике неизбежно, но кроме эстетики это ни на что не влияет, можно и "забить" и всегда самому наблюдать и руководить погрузкой, это очень уменьшает кол-во корябок.

Изменено пользователем Маховик1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SEREBRYANSK

Добрый день! Прошу совета у владельцев ЦМФ. Сегодня оформил покупку ЦМФ некст 7 мест.двигатель камминс.

Нужно ли обработать антикором кузов (оцинкованный ), раму, и какие технические манипуляции нужно сразу проделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Пацаны, всем привет! Скажите это норм температура или нет? Сомнения взяли, на трассе...

post-89795-0-42205800-1497713272_thumb.jpg

post-89795-0-19451900-1497713314_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...