vandr1973 1 Опубликовано 2 июля, 2013 А кто знает когда появится 4 метровый аллюминевый борт?Что аллюминия в стране нет;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misho 81 Опубликовано 2 июля, 2013 А кто знает когда появится 4 метровый аллюминевый борт?Что аллюминия в стране нет;)Так есть! В наличии были машины с длинным алюминиевым бортом, когда я свою покупал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 3 июля, 2013 Разрежённая Макс масса 3500. Масса без нагрузки 2415. Усиливать не торопись! Поездий,посмотри а потом решишь что надо.У меня без нагрузки 2330 трёхметровый изотерм,а новую усиливать смысла не вижу.По ощущениям машина легко возьмёт две,а кто-то писал и двепятсот,но тяжеловато.Хотя у нас арбузтранс и по четыре таскают на газельках глядя в небо без слёз на них и не глянешь. :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 3 июля, 2013 Все забрал свою!!!!))))) в субботу. А21R32 евро платформа( без бортов) высота 2м,компл. К2, цвет серый, резина кордиант, аккума исток 85а/ч, остальное как у всех . Круиз не глючит! Подвеска показалась жестковатой. А так машинкой доволен на все сто!!!!! Кузов зашил фанерой. На недели поеду клеить капот пленкой. Всем удачи!Круиз сразу не глючит если только разъем другой ставить не начали. На счет подвески смотрите давление у меня 3.7 было ездил на развал-сход по заводскому толмуту перед 3.2 зад 3.0 а так кому как нравится но развал делают на таком давление. Капот не проблема самому заклеить в нети все есть правда от града не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадимец 51 Опубликовано 3 июля, 2013 Получается у тебя сейчас давление перед 3.2 зад 3.0 ?Вчера саморез поймал, на переднем тоже было 3,7, думаю многовато, больше тонны редко вожу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 3 июля, 2013 У меня без нагрузки 2330 трёхметровый изотерм,а новую усиливать смысла не вижу.По ощущениям машина легко возьмёт две,а кто-то писал и двепятсот,но тяжеловато.Хотя у нас арбузтранс и по четыре таскают на газельках глядя в небо без слёз на них и не глянешь. :)когда у меня мой просматривали ,сказали 6повезет но надо еще усилить подрамник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misho 81 Опубликовано 3 июля, 2013 когда у меня мой просматривали ,сказали 6повезет но надо еще усилить подрамник Мне кажется, усилишь подрамник - крякнет в другом месте. 2 тонны без напряга для полуторки - хороший показатель. А экстремизм до добра не доводит.Круиз сразу не глючит если только разъем другой ставить не начали. На счет подвески смотрите давление у меня 3.7 было ездил на развал-сход по заводскому толмуту перед 3.2 зад 3.0 а так кому как нравится но развал делают на таком давление. Капот не проблема самому заклеить в нети все есть правда от града не помогло. А если срезать этот разъем и поставить соединение на ваговских клеммниках - с гарантии слетишь? Контакт будет 100%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 702 Опубликовано 3 июля, 2013 Только у одного человека детонирует мотор и провал при резком нажатии на педаль газа ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misho 81 Опубликовано 3 июля, 2013 Какова по птс грузоподьемность у удлиненной версии? и какова в реале?Стоит ли заморачиваться с установкой доп рессор (у официалов)? машина при этом с гарантии не слетает.P.S. Еду свою завтра забирать. Если вычислять по документам, получается что возить можно чуть больше тонны. Но по факту реальная грузоподъемность без напряга для конструкции - 2 тонны. Усиливать имхо не стоит, потому что заднюю подвеску усилишь, начнешь наваливать по три тонны - и от перегруза начнет страдать сочленение рамы и передняя подвеска. А там жди неведомого и готовься финансово удивляться. Мне кажется, это ни к чему.Только у одного человека детонирует мотор и провал при резком нажатии на педаль газа ? У меня по первости тоже так было. Надо правильно обороты выбирать. Такое происходит, когда переключаешься, у двигателя 1000 оборотов, а ты еще и на газульку давишь, чтобы он тащил. Сейчас вроде приспособился оптимальные обороты держать на всех передачах - от 1500 до 2500, и ничего криминального нет. Но третья передача все равно бесит. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 3 июля, 2013 Хочу обратить внимание на омыватель.Сегодня слетел шланг подачи с тройника вымыл двигатель,а тройник находится в очень неудобном месте за двиглом щёток подлезть нереально пришлось хомутики посрезать что-бы достать шланги сейчас вывел вперёд по мне лучше и доступней.когда у меня мой просматривали ,сказали 6повезет но надо еще усилить подрамник Согласен,что повезёт,но как быстро и какие проблемы после такой поездки вылезут,Мы на газели тоже с новья с перегрузом ходили пока калёса не начали взрыватся потом начальство прикинуло и стали возить по полторы,а так с рейса по пару балонов привозили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 3 июля, 2013 а так с рейса по пару балонов привозили.Резину надо нормальную ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 702 Опубликовано 3 июля, 2013 После 10000 км смотрите за передней резиной а то можно до то-1 и без нее остаться. На подвеске видать резинки все подсели углы изменились и подвеска стала по комфортнее. Поджирает наружный контур ровненько с обеих сторон. Я считаю после 10000 км нужно делать развал схождение не дожидаясь первого ТО.Это резина из сажи, у меня на всех Газелях любую отечественную резину летом сжирало за 15-20 тыс км на жаре. Купил Мишлен Агилис - 100 тыс км чисто летом и ровный износ)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Резину надо нормальную ставить.Какую дядя покупал ту и ставили,а с перегрузом в тонну по горам да при+35 по мне любая стрельнет из отечественных :) Изменено 3 июля, 2013 пользователем Владимир c330cp174rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жека 85 0 Опубликовано 3 июля, 2013 всем привет ребят у кого нибудь машина дымит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 702 Опубликовано 3 июля, 2013 Ещё один(( проклятое ЕВРО 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey next 4 Опубликовано 3 июля, 2013 Ещё один(( проклятое ЕВРО 4. я проехал пока 6500 пока не дымит ,на каком пробеге дым начался у тебя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey next 4 Опубликовано 3 июля, 2013 Что вы имели в виду ? Выражайтесь ясней.Дымит как(цвет дыма) ? На подъёмах,по прямой,на месте.да вот по конкретней бы узнать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жека 85 0 Опубликовано 4 июля, 2013 пробег 400км когда трогаешься появляется черный дым когда на месте стоишь газуешь тоже черный дым на трёх машинах так может воздух сосёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 4 июля, 2013 Первый эвакуатор на Нексте уехал в Казань! Скоро и хозяин к нам заглянет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 389 Опубликовано 4 июля, 2013 пробег 400км когда трогаешься появляется черный дым когда на месте стоишь газуешь тоже черный дым на трёх машинах так может воздух сосёт По гарантии надо обращаться.Да, и с отгаворками типа ты так ездий, ведь она заводится, едет, не шумит -посылать на.. и ругаться, пока не устранят причину. Не должна дымить ни евро 4 ,ни евро5... ни евро10 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 4 июля, 2013 Я не знаю оснащение СТО, но раньше был такой прибор " сажевый дымометр" Работает за счет пропускаемости света через выхлопные газы. Какое то подобие газоанализатора. Только задымление в выхлопе мерил. Был у меня такой, валялся долго. Так и не опробовал. Наверняка есть нормы по выхлопу для дизеля с Е-4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жека 85 0 Опубликовано 4 июля, 2013 По гарантии надо обращаться.Да, и с отгаворками типа ты так ездий, ведь она заводится, едет, не шумит -посылать на.. и ругаться, пока не устранят причину. Не должна дымить ни евро 4 ,ни евро5... ни евро10сегодня зашёл в сервис сказали они все дымят да ещё сказали может фильтра плохие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fomich81 151 Опубликовано 4 июля, 2013 сегодня зашёл в сервис сказали они все дымят да ещё сказали может фильтра плохие у меня не дымит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 4 июля, 2013 сегодня зашёл в сервис сказали они все дымят да ещё сказали может фильтра плохие Че за город такой ? Сколько езжу ни одной дымящей не видел, может с салярой нормальной у вас проблема а не с фильтрами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 702 Опубликовано 4 июля, 2013 Я то же ещё не видел дымящих Некстов , хотя их в СПБ и на трассе всё больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты