Перейти к содержанию
           
Авторизация  
misho

Уголок Next.

Рекомендуемые сообщения

Денис Колосветов

 

 


может попутку удастся найти.
Ага )))) пару палетов суровых Челябинских мужиков )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799
misho, я безумно рад, что ты купил НЕКСТ - успехов тебе в его использовании. Однако, называть огульно всех владельцев неНЕКСТОВ "олдфагами" по крайней мере неграмотно, ибо "фагос" по латыни есть "не любящий, отрицающий". Антоним - "филос" - т.е. любящий. Если уж хочешь латынь приплести - так уж пиши олдфилоты/олдфилосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Не суровые все за рулём поедут)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Европлатформа 4 м тоже не прозрачная :(

Вот тоже про парк-троник или камеру думаю.

привыкать нуно однако ,мы че то и без них обходимся ,зеркала для этого есть ,,

обрати внимание на подушки у меня с одной стороны примерно такая же 

которую я взял на ней деревяный брусок стоит из двух честей ,видимо кто как клепает ,,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

привыкать нуно однако ,мы че то и без них обходимся ,зеркала для этого есть ,,

которую я взял на ней деревяный брусок стоит из двух честей ,видимо кто как клепает ,,

К габаритам да я тоже после цельномиталика до эстокады недоезжаю будка выше фанари боюсь покоцать камера была-бы кстати

обрати внимание на подушки у меня с одной стороны примерно такая же 

А шайба снизу под подушкой стоит или может забыли поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

misho, я безумно рад, что ты купил НЕКСТ - успехов тебе в его использовании. Однако, называть огульно всех владельцев неНЕКСТОВ "олдфагами" по крайней мере неграмотно, ибо "фагос" по латыни есть "не любящий, отрицающий". Антоним - "филос" - т.е. любящий. Если уж хочешь латынь приплести - так уж пиши олдфилоты/олдфилосы.

 

Я не считаю огульно всех владельцев неНекстов олдфагами. Есть кучка кряхтунов, которые "Некста не читали, но решительно осуждают". Вот они и есть олдфаги. Что касается лингвистической стороны дела, то не надо путать фагос (употребление в пищу) и фобос (неприятие, боязнь). Все правильно я написал. Более того, олдфаг - это старый интернет-мем, который как раз и придуман для обозначения престарелых умников, хейтеров и кряхтунов. Всем остальным - пис :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

привыкать нуно однако ,мы че то и без них обходимся ,зеркала для этого есть ,,,,

Да я по зеркалам нормально езжу вообще-то. Но там были кусты, узкая дорожка и т-образный перекресток. Не видно в зеркала было ни хрена. А столб точно по центру оказался. Вообще не видно его было. Людей еще боюсь подавить, когда задом езжу в людных местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Гляжу я, какая бы тема про НЕКСТ ни началась - везде реально флуд и троллизм (я отчасти к этому причастен - каюсь). На некоторых форумах, где я обитаю. есть возможность самоудаления постов - может и нам такое внедрить? Я видел и щупал прототип в 2011, я ездил на предсерийнике в 2012. Ничего не хочу говорить - время покажет и по подвеске, и по коробке, и пр. Мне новая Казель понравилась. Но на лицо есть типа мелкого противостояния НЕКСТОВцев и доНЕКСТОВСКИХ газелистов. ИМХО это лишнее на форуме газелистов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

 Более того, олдфаг - это старый интернет-мем, который как раз и придуман для обозначения престарелых умников, хейтеров и кряхтунов. Всем остальным - пис :)

 Вы об этом сейчас? http://wikireality.ru/wiki/%D0%9E%D0%BB%D0%B4%D1%84%D0%B0%D0%B3

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денискин697

Да я по зеркалам нормально езжу вообще-то. Но там были кусты, узкая дорожка и т-образный перекресток. Не видно в зеркала было ни хрена. А столб точно по центру оказался. Вообще не видно его было. Людей еще боюсь подавить, когда задом езжу в людных местах.

Так выити посмотреть а в людных местах короткий сигнал в правилах вообще написано что прибегай к помощи постороних

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

Вы об этом сейчас? http://wikireality.ru/wiki/Олдфаг

Ну да, причем это не только обозначение старожилов, но еще и людей, которые с пеной у рта готовы доказывать преимущества старых операционных систем перед новыми (ну как старых газелей в нашем случае).

 

И давай все-таки на ты, в правилах форума написано, что можно общаться без книксенов :)

Так выити посмотреть а в людных местах короткий сигнал в правилах вообще написано что прибегай к помощи постороних

Да понятно! Но лень двигатель прогресса, поэтому сразу задумался о камере :)

Гляжу я, какая бы тема про НЕКСТ ни началась - везде реально флуд и троллизм (я отчасти к этому причастен - каюсь). На некоторых форумах, где я обитаю. есть возможность самоудаления постов - может и нам такое внедрить? Я видел и щупал прототип в 2011, я ездил на предсерийнике в 2012. Ничего не хочу говорить - время покажет и по подвеске, и по коробке, и пр. Мне новая Казель понравилась. Но на лицо есть типа мелкого противостояния НЕКСТОВцев и доНЕКСТОВСКИХ газелистов. ИМХО это лишнее на форуме газелистов.

Да, по непонятным причинам владельцев некстов пытаются представить как лошье, которые втридорога заплатили за рухлядь, которая должна развалиться за первым же поворотом. При этом внятный аргументаж отсутствует. После недели чтения всех этих маловразумительных потоков дерьма я на нескольких участников форума реально озлился. Словесный понос без аргументов, пафос и сарказм. Я тоже могу потроллить, но здесь технический форум, а не пейсбук, где можно всем мозг взрывать.

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

И полной массой 8-12 тонн, моторами ISBe4-6. Порвали бы рынок малых и средних грузовиков)))

Не дай бог такое,они с газелями и валдаями еще не могут разобраться. 

;)

 

p.s Кто удалит,тот сам знает кто. ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

 При этом внятный аргументаж отсутствует.

Просто зависть, что кто-то может организовать свой бизнес на высоком уровне рентабельности, а остальные предпочитают даже на стоянках экономить..

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

Ну да, причем это не только обозначение старожилов, но еще и людей, которые с пеной у рта готовы доказывать преимущества старых операционных систем перед новыми (ну как старых газелей в нашем случае).

Может не совсем по теме.Я абсолютно ровно отношусь к нексту :DЯ перетряхивал евро 2 сейчас трясу евро 3.И видно прогресс правда не в той степени и качестве,каком хотелось бы.И просто знаю,что сверхестественного прорыва не будет в нашем автопроме.Я на телефоне и планшете операционку уже не обновляю :D Доисправляли до такой степени прошивки,что пользоваться стало не возможным.Последнее обновление планшета-превратило его тупо в большой телефон.И это корейцы!Что от наших то ожидать.Мерседесы-немцы со своей экологией.Домудрили уже до такой степени с евро5,что отключение мочевины привязали к вину.И даже если их просят прислать код для отключения адблю,так как якобы машина едет на север работать,где отродясь мочевины не было.И с завода присланным кодом и отключенной мочевиной водители ездят с горящим постоянно чеком и горящей надписью перед лицом залейте адблю.И по мне  COMMON RAIL полное дерьмо по сравнению с евро 2.По мне.Комерческий авто должен быть неприхотливый,как дворняга :D и не загибаться от топлива,заправленного не на лукойле а на просто заправке.Хотя я заправляясь исключительно на лукойле и через 30тысяч снимал бак и менял сетку,забитою какойто глиной.И весь вопрос уже просто в том. перетянут ли достоинства и исправленные недостатки в новом авто,тот лишний гемор который напихали в новое авто в виде абсоберов дожигателей итам всяких сажевых фильтров и лишний электроники для этого контроля,потому как наша электроника не всегда работает так как хотят конструкторы,а часто откровенно дерьмово.И когда еду к электрику всегда вспоминаю газель евро 0 :D Мне самому смешно,что на авто 08 года у меня рама из 4 частей на клепках и она стала тоньше по сранению с первыми газелями.Меня конечно восхищает ваша смелость- первопроходцев так сказать.Столько бабла не пожалеть на русское авто.И никто меня не переубедит,что двигатель с иномарки с евро 0-1 по ресурсу и возможностям хуже последних евро 5-6.А вот гемороя с ними реально меньше.

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

avtouser,Время , рассудит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

avtouser, все ты правильно говоришь. Но ты рассуждаешь с точки зрения автомеханика или рукастого пользователя. А я в терминах клуба - наездник. Мою газель будут чинить на сервисе и мне все равно, что и как у нее внутри. Я буду за ней ухаживать, но не планирую крутить гайки. Будет плохо себя вести - продам и куплю другую машину. В моей работе машина - это инструмент, один из многих других. По моим прикидкам, с некстом гемора должно быть меньше, чем с предыдущей газелью, а предыдущая газель отходила в нашей конторе 100.000 км до первых проблем. Это за пять лет. За это время она себя отбила и переотбила пять раз и ее можно продать с чистой совестью. Если некст будет надежнее ее - меня более чем устроит такой расклад, а через два-три года можно будет помоднее грузовичок купить. Это просто машина, к тому же меньше теряющая в цене, чем легковушка. Выгодный транспорт для разъездов.

 

ЗЫ ногами не бейте, у каждого своя работа - у меня вот такая.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

misho,Агитбригада. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

С моей работой :D Буду ждать постаревшего 3х-годовалого Некста-фермера.Ежели они мозг не станут выносить,как бизнес-УМЗ.Хотя по всему раскладу не должны.Может на них уже коробас будет другой стоять :wub: .И не  надо запасной в гараже держать перетряхнутый и на готове. :D .Для меня владение газелью-неизбежное зло,с которым надо мириться,так как оно тебя еще и кормит.И специфика такая в работе.Не отдам я миллион-полтора за ино,чтоб возить по тем же ставкам,что и сейчас езжу на авто за 400000.И гарантийного ремонта ждать мне не выгодно.Нет в нашем колхозе-крафтеров,которые работают на перевозках-у нас не выгодно.На фирмах-есть,но доход у них не с перевозок

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей1986

Это понятно но вот вопрос цена , кому за сколько дилеры предлагают? Мне дилеры 12000, в проверенном сервисе 6000 вот и чешу репу и немогу решиться деньги с неба не падают , самое смешное когда забирал авто менеджер говорит в проводку не лазайте причем сразу ясно сигналку только уСтавь

ставь у проверенного сервиса, по гарантии они на это не смотрят! Я на бизнесе поставил пртивотуманки в отверстия под буксиривку и сам ставил сигналку, магнитолу, а при этом по гарантии поменяли генератор, АКБ  без вопросов! так что не парься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

ставь у проверенного сервиса, по гарантии они на это не смотрят! Я на бизнесе поставил пртивотуманки в отверстия под буксиривку и сам ставил сигналку, магнитолу, а при этом по гарантии поменяли генератор, АКБ  без вопросов! так что не парься

Сам откуда будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


, а предыдущая газель отходила в нашей конторе 100.000 км до первых проблем. Это за пять лет.
многие тут за пару тройку месяцев такие пробеги имеют...а ты 5 лет!у меня машине 5 лет,и то особо никуда не ездя имею пробег на ней около 135 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

многие тут за пару тройку месяцев такие пробеги имеют...а ты 5 лет!у меня машине 5 лет,и то особо никуда не ездя имею пробег на ней около 135 т.км.

Газелька работает развозным фургоном в магазине, который торгует офисными принадлежностями. Два раза в неделю ездит в Москву (100 км), остальное время развозит товар клиентам по местности.

 

У меня пробеги по работе около 40.000 км в год. Для легковушки многовато (Тигуан потерял 300.000 в цене за два года), а для Газельки считай ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

у меня вообще чисто так.поджопник такой большой. :D

Вот и у меня как разъездная машина плюс подвезти-отвезти что-нибудь иногда. Но я бабки не в разъездах зарабатываю, а за компом. Разъезды - это контроль и нахлобучивание сотрудников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

И давай все-таки на ты, в правилах форума написано, что можно общаться без книксенов :)

 

Я стараюсь всегда так поступать, но в данном случае, процитировав тебя, вклинился в диалог и обращался к обеим собеседникам :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Парни пишем про НЕКСТ и иже с ним давайте жить дружно,а то на стр.275 и далее((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...