Перейти к содержанию
           
Авторизация  
misho

Уголок Next.

Рекомендуемые сообщения

ilovenext

. А ты посиди в каждой минут по десять, покрути, поверти и тогда поймешь что тебе надо. А я бы даже не думал и взял некст!!!!

Я вот тоже поехал в автосалон за Бизнесом но менеджер так как это моя первая покупка предложил посидеть мне с начала в Бизнесе а потом пересадил меня в Некст и все там обдумать. В результате я просто втюрился в Некст и до сих пор радуюсь своему выбору. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Michelin

Требуй устранение всех косяков сразу ,нельзя давать спуска, темболее эту мелочь должны были устранить дилеры на предпрадажке.

 

За тридцать было не грелась выше чем всегда.

я приехал на следующий же день.Сказали на станцию очередь,ближайший свободный день понедельник..Короче все как было через жопу так и осталось( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michelin

Кстати, рано я обрадовался что она у меня не коптит.. Коптит еще как,особенно когда газу на четвертой передаче дашь. И этот провал при трогании, до 1200 оборотов.. Как будто то машину кто то за жопу держит. Бортовой компьютер зависает постоянно( в день раз пять стабильно.. ну и еще, этот треск при отпускании сцепления какой то.. Думаю тоже до добра не доведет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


Ставить будешь смотри не перетяни! И ставь сверху как у большенства(если не у всех) я так думаю!
Какая разница сверху она будет или с низу. По замыслу сборщиков кузова это амортизатор. Еще на фото видны резиновые проставки между платформой и рамой. Их тоже надо удалять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Кстати, рано я обрадовался что она у меня не коптит.. Коптит еще как,особенно когда газу на четвертой передаче дашь. И этот провал при трогании, до 1200 оборотов.. Как будто то машину кто то за жопу держит. Бортовой компьютер зависает постоянно( в день раз пять стабильно.. ну и еще, этот треск при отпускании сцепления какой то.. Думаю тоже до добра не доведет..

Коптит это нормально если на тягу невлияет и если на приборке ничего не загорается треск при отпускании сцепления это особенности конструкции так мне в сервисе и на заводе сказали,а виснет комп меняй по гарантии ты не первый :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

Какая разница сверху она будет или с низу. По замыслу сборщиков кузова это амортизатор. Еще на фото видны резиновые проставки между платформой и рамой. Их тоже надо удалять.

нельзя жестко крепить!!!! Амортизация должна быть чтобы гасить колебания!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Парни кто подскажет стоимость ТО-1,а то еду в командировку сейчас 16029 круг получится 3700 км и сразу ТО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Парни кто подскажет стоимость ТО-1,а то еду в командировку сейчас 16029 круг получится 3700 км и сразу ТО!!!

Узнал с обязательными работами 2400,а с рекомендованными 3700 :) без учёта материалов

Изменено пользователем Владимир c330cp174rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

323

Парни кто подскажет стоимость ТО-1,а то еду в командировку сейчас 16029 круг получится 3700 км и сразу ТО!!!

У нас 6600 с развалом с матерьялами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

У нас 6600 с развалом с матерьялами.

Ну впринципе не дорого прям как рекламировали так и есть ГАЗ рулит :)  :)  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

Парни кто подскажет стоимость ТО-1,а то еду в командировку сейчас 16029 круг получится 3700 км и сразу ТО!!!

 

6500 для москвы и питера,  6000 для остальных регионов. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кстати, рано я обрадовался что она у меня не коптит.. Коптит еще как,особенно когда газу на четвертой передаче дашь. И этот провал при трогании, до 1200 оборотов.. Как будто то машину кто то за жопу держит. Бортовой компьютер зависает постоянно( в день раз пять стабильно.. ну и еще, этот треск при отпускании сцепления какой то.. Думаю тоже до добра не доведет..

Это всё прошивка под евро4 и приблуды ЕГР - сильно будут доставать , прошьёшь под евро3 ))

Треск при отпускании педали сцепления у брата на "бизнесе" с Камминз то же есть, но заметно тише и ничего страшного не случилось за 130 тыс км. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nas1371

можно уточнить дату покупки?

так их выпускают с марта, так что ещё полгода не прошло)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

Кстати, рано я обрадовался что она у меня не коптит.. Коптит еще как,особенно когда газу на четвертой передаче дашь. И этот провал при трогании, до 1200 оборотов.. Как будто то машину кто то за жопу держит. Бортовой компьютер зависает постоянно( в день раз пять стабильно.. ну и еще, этот треск при отпускании сцепления какой то.. Думаю тоже до добра не доведет..

 Надо сросить у Александра. кажется по этому поводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michelin

Это всё прошивка под евро4 и приблуды ЕГР - сильно будут доставать , прошьёшь под евро3 ))

Треск при отпускании педали сцепления у брата на "бизнесе" с Камминз то же есть, но заметно тише и ничего страшного не случилось за 130 тыс км. 

Если я перепрошьюсь у своего диагноста,с гарантии не слечу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michelin

кстати тем кто из питера, на руставели есть коврики для некста :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Если я перепрошьюсь у своего диагноста,с гарантии не слечу?

Слетите Любое подключение ,даже для диагностики, остаётся след в мозгах,кроме сканматик 2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey7404

Всем привет. Полез сегодня посмотреть у себя и афуел... Фото №2 - у меня резинка с низу под ухом. с левой стороны всю съело. кусок резины и болт болтается. с правой вроде цел.

Теперь вопрос -резина должна быть с веру уха или с низу?

Что (на время), до ТО туда можно поставить?

Всем привет.

Поехал сегодня решать эту проблему к Дилеру. В итоге посмотрели, сами афуели и. Через пол часа по моему ВСЕ слесаря и мастера стояли у моей машины.

Стали бегать и смотреть резинки у других NEXTов. И что удивительно- У 30% с низу, у 70% с верху.Решили что раз изначально стояла с низу то туда и ставить. Через пол часа приходит мастер и говорит: Извините, но на данный момент у нас этих резинок нет!!!

Я: Что делать? Как ездить?

ОН: Оставляйте машину, в понедельник закажем, как придет поставим.

Я: Где ближайший магазин запчастей? я сам куплю, привезу, а вы поставите.

Он Не знаю.

В итоге подсказали, я съездил и купил. приехал оформил заявку. попросил отрегулировать капот(не открывался)

Через 40 минут сказали, что все готово.

А Дальше Самое Интересное!!!!!

Захожу, чтобы подписать (хз) что, а мне задают вопрос:

Он: У Вас  скидочная карта есть? (Я не знаю что и сказать!)

Я: Есть, но за каким она вам понадобилась?

Он:Вам была произведена установка (ну короче этой резинки).Мастер поставил время 0,4 часа.(про капот ни слова), нужно оплатить работу.

Я: .. .. .. .Ну не выдержал Я.

он куда то позвонил, прибежал гарантийщик, и мне выписали пропуск на выезд.

Все, пи...ц, я туда больше ни ногой.

Изменено пользователем Andrey7404
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Andrey7404,Классс  :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey7404

Andrey7404,Классс  :D  :D  :D

Не это ПИ...Ц!!!!! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kazan

что можно поставить для лучшей очистки топлива? Второй фильтр или сепаратор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
You

Если нормальное топливо заливать, второй фильтр ни к чему. А если где попало заправляться, то и он не поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Если я перепрошьюсь у своего диагноста,с гарантии не слечу?

Уже написали, что слетишь, да и прошивок наверное ещё нет, если только оригинальную  от версии евро3 прошить которая без ЕГР и катализатора. Моё мнение - скоро обновят прошивку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Если нормальное топливо заливать, второй фильтр ни к чему. А если где попало заправляться, то и он не поможет...

А, вы при заправке ,на вкус пробуете ? Как вы определяете ,что оно нормальное ?Даже у Лукойла  можете нарваться на ???

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
You

И чем поможет второй фильтр? Если да кабы... от всего не перестрахуешся. Чем плох штатный фильтр или хуже, чем на других авто? Храни чеки + гарантия, если что случится сами пусть разбираются. Одним словом считаю нет необходимости ставить второй фильтр. Это мое мнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...