Перейти к содержанию
           
Авторизация  
misho

Уголок Next.

Рекомендуемые сообщения

misho

15000 проехал. Никак не могу на ТО записаться, все нет времени :(

 

В общем достало меня пластиковое кольцо в горловине бака. Оно у меня постоянно вставало поперек горловины и не давало нормально заправляться. Сегодня утром выломал его и вынул из горловины. Думал, решил проблему. Не тут-то было!

 

Могучий заправщик на Газпромнефти затянул пробку с такой силой, что при повторной заправке наружняя часть крышки сорвалась с внутренней и заправиться не получилось. Повозился, надел наружнюю часть и сильно нажимая, все-таки вывернул крышку. А сначала подумал, там нано-технологии и после удаления кольца крышка перестала нормально работать. Заменю на более простую конструкцию, пожалуй. Может с замком крышку найду. :)

 

А так полет нормальный, магнитола подвисает, борт.компьютер тоже, но ездить все это не мешает. Покупкой очень доволен.

 

Еще из глюков - вентилятор на радиаторе крутится все время, видимо поломалась муфта, которая включает вентилятор и он теперь все время крутится. На холодном движке что-то цыкает в такт оборотам - вероятно помпа. После прогрева проходит.

 

Еще сегодня на мкаде въехал в мерседес с180. Хороший бампер у Газели, только номер слегка погнулся. Надеюсь, зимой он не станет хрупким.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

misho

Читал про микроавтобус на базе некста, там типа новая кпп наконец. Типа скоро будут на Нексты ставить. Хочу поменять нынешнюю ласточку на вариант с новой коробкой, кондеем и блокировкой дифференциала, потому что ездить приходится по сложным рельефам, в тч и зимой. Боюсь застрять на длинной базе без блокировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадимец

 

 


На холодном движке что-то цыкает в такт оборотам - вероятно помпа

Ага есть такое, когда заводимся секунд на 20 посвистывает.

Мастер-приемщик на ТО объяснил посвистывание натяжкой и какой-то автоматической регулировкой натяжного.

хз правда или съехал :blink:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

Знакомый газелист со стажем говорит что это помпа и это не есть хорошо. У него на 406 то же самое, но вроде не сломалась пока. Может типа особенность :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danilla

 

 


Еще из глюков - вентилятор на радиаторе крутится все время, видимо поломалась муфта, которая включает вентилятор и он теперь все время крутится.

вы про какой вентилятор многие говорите? если охлаждения, то у меня он постоянно с момента покупки крутится... а больше я вентиляторов никаких не нашел...


Читал про микроавтобус на базе некста, там типа новая кпп наконец. Типа скоро будут на Нексты ставить. Хочу поменять нынешнюю ласточку на вариант с новой коробкой, кондеем и блокировкой дифференциала, потому что ездить приходится по сложным рельефам, в тч и зимой. Боюсь застрять на длинной базе без блокировки.

вот я нынче был у дилеров, и вроде как слышал кому то там предлагали диф типа недорого будет поставить! так что смысле менять всю машину?! да и коробку старую мона продать и новую которую ты хочешь купить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

вы про какой вентилятор многие говорите? если охлаждения, то у меня он постоянно с момента покупки крутится... а больше я вентиляторов никаких не нашел...

вот я нынче был у дилеров, и вроде как слышал кому то там предлагали диф типа недорого будет поставить! так что смысле менять всю машину?! да и коробку старую мона продать и новую которую ты хочешь купить)

Блокировка дифа недорого стоит только с завода. А дополнительно ставить гораздо дороже.

С кондеем то же самое.

А коробку теоретически да, можно старую уездить и на новую заменить, если она влезет без особого колдовства с карданом.

Вентилятор у меня сначала не крутился на холодном двигателе, а включался автоматически (там даже табличка под капотом об этом есть). А теперь крутится постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений321

Добрый день! Прошу Вас подсказать решение следующей проблемки. На днях купил Некст, пригнал с Н.Новгорода, пока гнал все хорошо - все замечательно ехал и получал удовольствие. Но по приезду стал поворачивать налево и пошел режущий уши скрип, откуда так и не понял (откуда то спереди). Едешь прямо его нет, поворачиваешь на право его нет, только при левом повороте и только во время движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavlovich

Я прошивал на 1-ом Котляковском пер.вл 64,там сервис по газелям и максусам,могут прошить подешевле (+ - 3000) и подороже ( вроде вдвое) но зато говорят,что с гарантии не слетишь,мол официалы ничего не увидят,я прошился подешевле,так как нах нужет такой сервис,где все рукожопые и запчастей ждать по месяцу.

Вцелом машина стала ровней набирать скорость,не гремит так сильно при разгоне (но все же на третьей пограмыхивает),мощность чувстуется,но поначалу не понимаешь,потом осознаешь,в сравнении пустой-груженный.

Телефон сервиса потерял.

Расход,мне кажется,такой и остался,но пустая уходит с места,как ошпаренная ))))

Т.е. прошивали компьютер?Я слышал,что в какой-то трубке ставят прокладку(вроде  чтобы выхлоп на возвращался обратно,а выходил на прямую,как на Бизнесах)и  из катализатора выбивают  пластины,выхлоп без преград.Что-то в этом роде.Если чек не загорается,значит и прошивка компа не нужна...Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fomich81

Вентилятор( вязкая муфта) должна и будет крутится посточнно!!!! Только в зависимости от нагрева двигателя обороты будут менятся!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эвакуатор СОКОЛ

На сегодня. 40300. Сделал ТО.Проблем нет.Полет в НОРМЕ. Обошлось 9000 С Развалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goliaf36

Завтра еду устанавливать новый тент с верхней и боковой загрузкой,посоветуйте каким цветом,выбор между белым и серый металлик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Завтра еду устанавливать новый тент с верхней и боковой загрузкой,посоветуйте каким цветом,выбор между белым и серый металлик.

Не пойму цвет тэнта или машины если тэнт то в цвет кабины будет лучше смотрется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goliaf36

Не пойму цвет тэнта или машины если тэнт то в цвет кабины будет лучше смотрется

Конечно цвет тента.Белый тент не разу не видел на газеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эвакуатор СОКОЛ

цвкт на скорость не влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Конечно цвет тента.Белый тент не разу не видел на газеле.

Будки видел тоже самое только тент ставь если будет белый я так понимаю будет в цвет кабины,а это поприколу будет смотрется и нет ни у кого :D  :D  :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danilla

 

 


Вентилятор у меня сначала не крутился на холодном двигателе, а включался автоматически (там даже табличка под капотом об этом есть). А теперь крутится постоянно.

не могу понять про какой вентилятор вы имеете ввиду? есил про вентилятор охлаждения, неужели он должен крутиться автоматически? там разве есть такие приблуды, если через него идет ремень блин... вы уточняйте! а то я волноваться начинаю! мой по моим заметкам работает постоянно, и причин ему работать автоматически с моей точки зрения нет! это же дизель! на 402 умз че тоже муфта стоит!

 

поправьте еси че не так! надо разобраться и закрыть про это тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

не могу понять про какой вентилятор вы имеете ввиду? есил про вентилятор охлаждения, неужели он должен крутиться автоматически? там разве есть такие приблуды, если через него идет ремень блин... вы уточняйте! а то я волноваться начинаю! мой по моим заметкам работает постоянно, и причин ему работать автоматически с моей точки зрения нет! это же дизель! на 402 умз че тоже муфта стоит!

 

поправьте еси че не так! надо разобраться и закрыть про это тему

Ну в общем у меня инфа такая (сам не в теме, на Газели езжу несколько месяцев и не механик по природе).

 

Вентилятор запускает какая-то там муфта, которая при нагреве выдвигает какие-то штыри и этими штырями зацепляет вентилятор и он начинает крутиться. Это инфа от опытного водилы, который сейчас ездит на Соболе с 406 мотором. Вот эта муфта по его словам весьма ломучая и все от нее избавляются, ставя либо принудительное включение вентилятора, либо включая его в постоянный режим.

 

Если что не так - мопед не мой, я только дал объяву. Знающие люди пусть выскажутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

danilla,Учите, мат часть.

Там насколько я понимаю ситуацию, между ремнем и вентилятором эта муфта и расположена? Проконсультируйте малоопытных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

Завтра еду устанавливать новый тент с верхней и боковой загрузкой,посоветуйте каким цветом,выбор между белым и серый металлик.

Мне кажется, что белый тент будет красив только пока новый. Потом будут отчетливо заметны все мелкие изъяны. Серый (тем более металлик) по моему практичнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goliaf36

Мне кажется, что белый тент будет красив только пока новый. Потом будут отчетливо заметны все мелкие изъяны. Серый (тем более металлик) по моему практичнее будет.

Вот и я так думаю.Но серый цвет уже надоел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Добрый день, столкнулся с такой проблемой; поменял лампы головного света, поставил белые вместо желтых, и заметил что одна фара оч высоко светить стала, лампу проверял сидит на своем месте! вопрос возник как регулируется фара? что там крутить надо? не нашел барашков и болтов как отеч авто. может кто делал регулировку? вчера ездил на сервис снова поменяли панель,приклеили уплотнитель двери, посмотрели сапун сказали что все в норме.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AxeL638

2 и как всётаки этот лишный метр чувствует себя например при разгрузках во дворах , на парковках ? наскока геморойно? или всётаки стерпится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

2 и как всётаки этот лишный метр это типа про модификацию авто ?

Сращивай более корректно ))) ,если ездил на грузовых авто проблем нет ,если только начинаешь то придется попотеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danilla

вообщем, про муфту! работал два дня с 2-мя газелистами, и один тоже на дизеле! про муфту сказал так, типа вентилятор и должен постоянно крутиться только оборотов маловато! а вот когда машина на нагреве, особенно на бизнесах, мой некст меньше греется чем у брата, так вот, эта муфта при нагревании расширяется зажимает в вентиляторе крепление и вентилятор начинает крутиться быстрее, тем самым охлаждая двигатель эффективнее! 

 

 

и прошу вас, уважаемые форумчане, не выкрикивайте типа учи мат часть! мне надо будет я выучу! меян интересует конкретный вопрос в определенное время! и если у вас нет желания мне ответить по конкретному вопросу, прошу, пожалуйста, не писать типа "иди учись"! вы тоже не ПАПКАми родились! все учимся, и всю жизнь будем учиться! спасибо за внимание!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Вентилятор запускает какая-то там муфта, которая при нагреве выдвигает какие-то штыри и этими штырями зацепляет вентилятор и он начинает крутиться.

Может так Данила ? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...