Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Кирилл

Печка! В новой кабине.

Рекомендуемые сообщения

Кирилл

Потекло в кабине с нижнего кожуха печки,снял его- капли висят на всех стыках шлагов,протянул хомуты вроде лучше стало.Но с электрокрана всёравно течёт,сегодня заменил его на ручной от 41-го,посмотрю что там внутри намудрили.
Ещё вопрос - тосол стал какого-то чёрного цвета,с чего это?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

В реакцию с чем-то вступил. Лучше такой слить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоха

Тоже такое было , в расширительный глянул ,а там как буд-то грязи накидали,слил тосол ентот два дня на воде поездил , потом опять на тосол и до сих пор тьфу тьфу тьфу как бабка отшептала нормальный тосольный цвет *16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MakS

Кирилл, такая болезнь и у меня была, потек электрокран, вообщем снял я его, везде герметиком прошел, сейчас не течет, да и на воде я пока катаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буба

И у меня электрокран потек.. Думал, что из под хомутов... заиянул их по-хозяйски. Но выяснилось, что дело в кране... *11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MakS

Буба, я же говорю, собирают его отстойно, надо самому все стыки проходить герметиком, правда потом будет трудно провода подключить к нему, я с этим помучился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

Да. Походу мне это тоже предстоит. А я думаю- откуда тосол в салоне? На старушке ничего подобного небыло. Кстати а радиатор в печку стоит поставить помощнее или нет? А то я так и так панель разбирать буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Кран этот вещь в себе.Швы герметиком ,это не выход,внутри эл.плата и моторчик,их зальёт и сгорят они.Пока лучше его снять и заменить на кран печки от 41-го,только надо выбирать с максимально большими штуцерами,я взял с алюминиевым корпусом и керамикой по этой причине.А с эл.клапаном буду разбираться,думаю сделать из него привод к москвичёвскому.

Радиатор печки вроде справляется,только от грязи чистить надо,попробывал вставить со старой машины медный,так он не лезет потому что во все стороны больше чем заводской.

Что бы его вынуть достаточно снять нижний кожух и шланги,крышка на трёх саморезах с головой на 8,аккуратно вынимается в низ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sanechek

И у меня кран-собака течет. В прошлом году тек, я его загерметизировал. В это году опять потек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon14-05

У меня патрубки обжимаются просто ужас, задолбался подтягивать. Только подтянул, через 1000км опять капает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрец

у меня тут пробило тосол со всех щелей ,я все разобрал замазал герметиком и всё прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоха

А я вот на свою хочу печку с автобуса SCANIA поставить на два мотора , но у меня пассажирская мне проще она становится вместо дополнительной в салон ,у кого 7-местки тоже будует интересно , печку нашел в АТП , в пятницу поеду забирать, зимой как в бане будет установлю расскажу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

На старой машине ставил радиатор печки от лег. Вольво,встал лучше чем родной и грел как костёр,да не выдержал нашего тосола и прогнил. Осторожней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ptitsa52

Подскажите пожалуйста как утеплить старую, а то этой зимой чуть не гикнул от холода. *11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Как утеплить не знаю и что утеплять,но радиатор в печку я поставил медный,с крупными сотами,поток воздуха через него большой,и было мне тепло,и счастье было *04 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mastergaz

В сильный мороз на старой боковые стекла инеем покрывались.Думал как бороться,потом продал "ГАЗель" купил фольц-пассат,потом опель-кадетт,потом омега,2106,мерс 124,потом "Баргузин".Печка новая+доп в салоне - тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

Вот и в сильный мороз инея не было с медным радиатором,главное забор воздуха с наружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Кирилл правильно пишет что ставить надо медный радиатор. Токо надо ставить Оренбергского производства. Говорили мне люди что ставится ещё от классики Вазовской, особенно на Волги. У меня Оренбургского производства, поток воздуха через него как у новых печек. Зимой всегда тепло было. и стёкла не замерзали. Ещё один нюанс написанный опять же Кириллом. У кого старые кабины - зимой не переводите заслонку на забор воздуха из кабины. Первое это большой перепад температуры, второе влажность, ну и в третьих всё-таки площадь стекла очень большая. А сейчас на своей старушке с 402 дв я поставил шкив помпы меньшего размера, такой стоит под крыльчаткой. Так теперь от печки пышит.

Чуть не забыл написать про радиатор печки фирмы ШААЗ. Эти ребята научились делать хорошие радиаторы охлаждения. Они решили не останавливаться на достигнутом и родился радитор печки. Штуковина конечно хорошая, но тепла вы от неё не почувствуете, даже если на улице +30. Этот радиатор пригодится тем у кого двигатель в жару перегревается или где постоянно жарко. Как-то мне пришла мысль такой радиатор поставить в печку. Дело было осенью. Поставил прогрел двигатель, потрогал шланги которые к радиатору печки подсоединяются, горячие. Включил вентилятор печки и .. из воздуховодов подул холодный воздух. Я подумал может воздушная пробка, нет проверил. Снова включил, снова холодный воздух, потрогал отводящий шланг печки а он холодный. Выключил вентилятор шланг через полминуты снова стал горячий, и так несколько раз. Так что кто будет пользоваться машиной в жару приятного вам обогрева от фирмы ШААЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

И ещё про радиатор Оренбургского производства. Он шире чем штатный аллюминиевый, придется помозговать по поводу установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

Всем привет. Про Оренбургские радиаторы это правда . Хорошие. У меня на старушке стоит на печке. Спили на крышке печки выступы(внизу) а получившиеся отверстия аккуратно заклеил пластиком от выступов. На движок тоже поставил оренбургский трёхрядный. Правда пришлось рамку под него ставить. Т.к. на тех что с ушами на бачках от вибрации появлялись трещины в местах крепления ушей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость адмирал
Буба, я же говорю, собирают его отстойно, надо самому все стыки проходить герметиком, правда потом будет трудно провода подключить к нему, я с этим помучился...

 

А я провода все пообрезал и скрутки сделал. 15 минут времени ушло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

А на хрена ты провода пообрезал? Чё через них тосол тёк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy

Где-то в нете вычитал, что на вход воздухозаборника штатной печки устанавливается еще один радиатор отеч. производства (от каком машины не помню) подключается к магистрали и устанавливается доп. помпа (типа насос) которая и кочает тосол через доп радиатор, выводится кнопочка на понель и если в сильный мороз двиглу тепла не хватает, помпа отключается!!! В машине тепло и стекла не потеют и не надо скочем жабры заклеивать, если найду оригинал стаьейки выложу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy

Админ красавец, вот и ссылка на статью

 

https://gazelleclub.ru/index.php?name=Html_..._dorabpetki.htm

 

Она уже на сайте!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

Сегодня разобрал панель. Помоему реально поставить механический кран и сделать привод от рычага основных заслонок. Завтра буду мучать. О результатах расскажу. *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...