Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Печка! В новой кабине.

Рекомендуемые сообщения

Сергей.82

Всем привет есть такой вопрос от куда должет идти забор тосола на печку и выход. Что то у меня странно забор с блока а сброс в голову разве так должно быть а то холодно и печка не фига не топит :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

microgosu

кароче печка дует еле теплым воздухом на холостых, если дать до 3000 оборотов и подержать секунд 10 то идет горячий воздух,

отпускаешь педаль и снова на холостых еле теплый воздух,шланги вроде горячие в салоне но верхний горячее чем нижний,хотел согнать воздух думал пробка,на шланге в салоне где болтик если его открутить антифриз не льется если дать также до 3000 оборот то льется потом сбросить на холостые и опять не льется))верхний шланг идет у меня подача нижний выход в чем дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi
кароче печка дует еле теплым воздухом на холостых, если дать до 3000 оборотов и подержать секунд 10 то идет горячий воздух,

отпускаешь педаль и снова на холостых еле теплый воздух,шланги вроде горячие в салоне но верхний горячее чем нижний,хотел согнать воздух думал пробка,на шланге в салоне где болтик если его открутить антифриз не льется если дать также до 3000 оборот то льется потом сбросить на холостые и опять не льется))верхний шланг идет у меня подача нижний выход в чем дело?

Кароче выгоняешь воздух с системы и будет тебе счастье! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
microgosu

не поверишь я его 3 дня выгоняю))) все методы испробовал думаю ни в этом дело:Dхотя хз надо еще пробовать выгнать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nafis.7777
не поверишь я его 3 дня выгоняю))) все методы испробовал думаю ни в этом дело:Dхотя хз надо еще пробовать выгнать))

 

тебе однозначно надо ставить доп. помпочку + проверить подключение патрубков идущих на радиатор печки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bobryusik1
не поверишь я его 3 дня выгоняю))) все методы испробовал думаю ни в этом дело:Dхотя хз надо еще пробовать выгнать))

 

Если двигло 405 то забор должен идти по трубке за двиг. которая идет от термостата а сброс в блок над стартером фигня стоит в неё ещё слив подогрева воздуха входит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Если двигло 405 то забор должен идти по трубке за двиг. которая идет от термостата а сброс в блок над стартером фигня стоит в неё ещё слив подогрева воздуха входит

:blink: Чё правда??? И давно так на 405-ом??? :unsure: :D

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bobryusik1
всем привет! у кого такое было. печка начинает греть когда термостат откроется?

 

У меня было, машина пргревается работает недолго но темп поднимаеться а с печи холод идёт. Открути болтик под панелью должен соити воздух, если это не поможет тогда надо всю систему развоздушивать. Я развоздушил помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nafis.7777
У меня было, машина пргревается работает недолго но темп поднимаеться а с печи холод идёт. Открути болтик под панелью должен соити воздух, если это не поможет тогда надо всю систему развоздушивать. Я развоздушил помогло

 

не поленись - заполни профиль... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дэнис
не поверишь я его 3 дня выгоняю))) все методы испробовал думаю ни в этом дело:Dхотя хз надо еще пробовать выгнать))

Открываешь крышку расширительного бачка(на холодном двигателе)потом закрываешь ее ,(надо для выравнивания давления в системе с атмосферным) естестно крышка должна быть исправна

Заводишь и прогреваешь двигатель.При прогреве, если система герметична,в системе охлаждения создается давление,которым и можно выпустить воздух,открутив пластиковый болт на шланге возле печки на пару оборотов.Если перед стравливанием воздуха заглушить двигатель то услышишь как воздух выходит

газовать нельзя потому что воздух который ты пытаешся стравить потоком тосола выталкивает в радиатор,лучше двиг заглушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Я развоздушил помогло

Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Если двигло 405 то забор должен идти по трубке за двиг. которая идет от термостата а сброс в блок над стартером фигня стоит в неё ещё слив подогрева воздуха входит

:blink: РЖУНИМАГУ!!!! :lol: :lol: :lol:

 

Если двигло 405 то забор должен идти по трубке за двиг. которая идет от термостата а сброс в блок над стартером фигня стоит в неё ещё слив подогрева воздуха входит

А это какой-то новый технический термин, не знакомый всем газелистам. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
Кароче выгоняешь воздух с системы и будет тебе счастье! :D

С воздухом в сстеме полная утопия . Не раскатывайте губу на жару! :P

Изменено пользователем paha 3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
utenok
кароче печка дует еле теплым воздухом на холостых, если дать до 3000 оборотов и подержать секунд 10 то идет горячий воздух,

отпускаешь педаль и снова на холостых еле теплый воздух,шланги вроде горячие в салоне но верхний горячее чем нижний,хотел согнать воздух думал пробка,на шланге в салоне где болтик если его открутить антифриз не льется если дать также до 3000 оборот то льется потом сбросить на холостые и опять не льется))верхний шланг идет у меня подача нижний выход в чем дело?

Нижний -вход, верхний-выход. Перекинь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bloob

Оренбургский радиатор ФОРЕВА!!!! я с Оренбурга!!! хоть и предприятие отстой зато какие вещи делает эт круче даже дулина с его дулом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей.82
Всем привет есть такой вопрос от куда должет идти забор тосола на печку и выход. Что то у меня странно забор с блока а сброс в голову или на оборот разве так должно быть а то холодно и печка не фига не топит :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

Вместо заводского дер**ма (поролон) радиатор отопителя сегодня проложил изолоном. Толщины в 8-10 мм вполне достаточно для того, чтобы герметизировать печку. Температура воздуха, подаваемого в салон, поднялась примерно на 10-15 градусов. :P

Осталось поставить термотат на 87 градусов и никакие морозы не страшны. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanek13

У меня тоже с пассажирской стороны дует теплее, а при прогреве машины около часа не нагревает зато потом тепло становится но если еду 100-120 температура в салоне падает и стекла боковые леденеют! В том году поставил радиатор трёх рядный, после прежнего хозяина заслонки были поломаны, тросики порваны, более менее наладил методом тыка помогло но не так как хотелось бы, а как правильно подсоединять тросики чтоб заслонки правильно работали не где не описано!!!!!!!!!???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
как правильно подсоединять тросики чтоб заслонки правильно работали не где не описано!!!!!!!!!???????

http://gazellecat.narod.ru/catalog/catalog...s_2003_new1.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanek13

 

Вот спасибо!!!!!!!!! этот рисунок из каталога запчастей??????? Недогадался там глянуть чёт!!! :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PTICINEVGEN
Кирилл правильно пишет что ставить надо медный радиатор. Токо надо ставить Оренбергского производства. Говорили мне люди что ставится ещё от классики Вазовской, особенно на Волги. У меня Оренбургского производства, поток воздуха через него как у новых печек. Зимой всегда тепло было. и стёкла не замерзали. Ещё один нюанс написанный опять же Кириллом. У кого старые кабины - зимой не переводите заслонку на забор воздуха из кабины. Первое это большой перепад температуры, второе влажность, ну и в третьих всё-таки площадь стекла очень большая. А сейчас на своей старушке с 402 дв я поставил шкив помпы меньшего размера, такой стоит под крыльчаткой. Так теперь от печки пышит.

Чуть не забыл написать про радиатор печки фирмы ШААЗ. Эти ребята научились делать хорошие радиаторы охлаждения. Они решили не останавливаться на достигнутом и родился радитор печки. Штуковина конечно хорошая, но тепла вы от неё не почувствуете, даже если на улице +30. Этот радиатор пригодится тем у кого двигатель в жару перегревается или где постоянно жарко. Как-то мне пришла мысль такой радиатор поставить в печку. Дело было осенью. Поставил прогрел двигатель, потрогал шланги которые к радиатору печки подсоединяются, горячие. Включил вентилятор печки и .. из воздуховодов подул холодный воздух. Я подумал может воздушная пробка, нет проверил. Снова включил, снова холодный воздух, потрогал отводящий шланг печки а он холодный. Выключил вентилятор шланг через полминуты снова стал горячий, и так несколько раз. Так что кто будет пользоваться машиной в жару приятного вам обогрева от фирмы ШААЗ.

Столкнулся с этой проблемой (по поводуШААЗовского радиатора),купили но был уже второй день ремонта и состояние было неважным,видел же что незалезет но спорить нехотелось,решили ставить,получилось при помощи болгарки. Выехав с гаража,понял что проблема не решилась может и хуже стало,хорошо еще тепература повысилась на улице.В выходной решил разобрать посмотреть в чем дело,но заехав по пути в магазин и прикупив медный Орембуржский 3110(предварительно сравнив его с родным) один в один,разница может и в правду в трубках(идет без упаковки). начал разбирать то что мы до этого наворотили,так как пришлось резать корпус то и заделовать его тоже пришлось(я обошелся монтажной пеной). Вытащив его я сразу заметил и прикинув купленый двух рядный понял сразу в чем была проблема.3 рядныйШААЗовский просто невстовал в напровляющии наплавки на корпусе и получалось что он ложился и перекрывал приток воздуха,2 рядный волговский полз как родной.Запихав его и запенив приступили к проверке.и блин начало капать с корпуса печки.Вытащив это дело увидел(верней видел до этого но не придал значения) замятость на промежуточной трубке.подключив его к патрубкам заполнив систему запусили мотор после включения доп. помпы и пару прогазовак потек.Так что кто соберется покупать ПРОВЕРЯЙТЕ сразу,трубки там как фольга,на ШААЗовском там когда корпус пилили дак камнем отрезным по радиатору проехались и ничего живет. Было принято решение ставить обратно ШААЗ но приподняв его и так как не поролона ни чего подходящего не нашли,пришлось пропенить со всех сторон его ,чтоб воздух шел направленно.Греет теперь нормально,но при езде по трассе в -20 начинает воздух идти гораздо прохладней,плюс по ногам откудато сифонит но это уже другая проблема.Залудил радиатор на днях постараюсь впихнуть и отпешусь что к чему. Вывод: купить родной алюминевй(дешевле в два раза) придумать (а верней придумал) поставить масляныйрадиатор в систему забора воздуха,утеплить кабину.Мне пока не до кобины(летом доберусь) примостырю пока отопитель от ВАЗа класики(уже прикупил 1300р. в зборе) чтоб тупо дул в ноги.Постораюсь с фотками и ощущениями. И еще от класики радиатор Орембург подойдет тоже,только отличие в патрубках(изгиб и диаметр16).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenii658

доп помпа с завода отсутствует, хочу установить, помпу ставить на подачу или обратку???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mitya52
доп помпа с завода отсутствует, хочу установить, помпу ставить на подачу или обратку???

на обратку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
доп помпа с завода отсутствует, хочу установить, помпу ставить на подачу или обратку???

Посмотри в схемах на форуме. По-моему все-таки на подачу ставится (не уверен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Доп.помпа стоит на обратке. А по поводу радиатора скажу следующее, если всё сделать правильно и по уму то со штатным алюминиевым радиатором будет жара в кабине. И не надо ничего пилить и подрезать пытаясь впихнуть невпихуемое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...