Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Печка! В новой кабине.

Рекомендуемые сообщения

AHдрей
А зачем это медный нужен? У алюминиевого теплоотдача лучше. Да и нареканиий к качеству алюминиевого радиатора печки лично у меня ни разу не было.

;) Ну-ну http://ru.wikipedia.org/wiki/Теплопроводность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

грын
Кирилл правильно пишет что ставить надо медный радиатор. Токо надо ставить Оренбергского производства. Говорили мне люди что ставится ещё от классики Вазовской, особенно на Волги. У меня Оренбургского производства, поток воздуха через него как у новых печек. Зимой всегда тепло было. и стёкла не замерзали. Ещё один нюанс написанный опять же Кириллом. У кого старые кабины - зимой не переводите заслонку на забор воздуха из кабины. Первое это большой перепад температуры, второе влажность, ну и в третьих всё-таки площадь стекла очень большая. А сейчас на своей старушке с 402 дв я поставил шкив помпы меньшего размера, такой стоит под крыльчаткой. Так теперь от печки пышит.

Чуть не забыл написать про радиатор печки фирмы ШААЗ. Эти ребята научились делать хорошие радиаторы охлаждения. Они решили не останавливаться на достигнутом и родился радитор печки. Штуковина конечно хорошая, но тепла вы от неё не почувствуете, даже если на улице +30. Этот радиатор пригодится тем у кого двигатель в жару перегревается или где постоянно жарко. Как-то мне пришла мысль такой радиатор поставить в печку. Дело было осенью. Поставил прогрел двигатель, потрогал шланги которые к радиатору печки подсоединяются, горячие. Включил вентилятор печки и .. из воздуховодов подул холодный воздух. Я подумал может воздушная пробка, нет проверил. Снова включил, снова холодный воздух, потрогал отводящий шланг печки а он холодный. Выключил вентилятор шланг через полминуты снова стал горячий, и так несколько раз. Так что кто будет пользоваться машиной в жару приятного вам обогрева от фирмы ШААЗ.

Александр не вводи людей в заблуждение по поводу радиаторов ШААЗ,у меня стоит и греет,любой Оренбургский позавидует!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem

Возможно где-то и у кого -то медь более теплопроводная, а на практике у меня алюминий "рулит". С радиаторами печки проблем никогда не было, а вот основным радиатором - было немало. И есть между чем сравнивать. До этого на машине стояло три медных двухрядных радиатора пр-ва ( Прамо; ШААЗ; Оренбург) и один алюминиевый двухрядныйhttp://www.luzar.ru/catalog/100/. Так последний лучше по всем показателям, кроме (может быть?) антикоррозийной стойкости в условиях зимних реагентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
Возможно где-то и у кого -то медь более теплопроводная, а на практике у меня алюминий "рулит". С радиаторами печки проблем никогда не было, а вот основным радиатором - было немало. И есть между чем сравнивать. До этого на машине стояло три медных двухрядных радиатора пр-ва ( Прамо; ШААЗ; Оренбург) и один алюминиевый двухрядныйhttp://www.luzar.ru/catalog/100/. Так последний лучше по всем показателям, кроме (может быть?) антикоррозийной стойкости в условиях зимних реагентов.

 

Я тебя тоддержу)) Чисто медных не бывает)) а у латуни теплопроводность ниже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

Взял Лихославльский медный радиатор в Газ детали 1000р двухрядный, подходит 1 в 1 .

 

Я тебя тоддержу)) Чисто медных не бывает)) а у латуни теплопроводность ниже)) на лукаровских пишут медно-латунный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s494
Взял Лихославльский медный радиатор в Газ детали 1000р двухрядный, подходит 1 в 1 .
Прошлым августом поставил в печку (панель н/о) 2-х рядный медный шааз,(пытался 3-х засунуть - не лезет) проездил зиму прошлую - дует лучше но прохладнее. Двигатель при термостате 87град. еле нагревал до 80-ти. Но далеко не прохладно. И это в автобусе с пустым салоном. Была бы тентовка зажарился бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar

Вот поставил вчера новые добавные резисторы вместо родного блока.Первая скорость не работала, надоело. От ВАЗа они по размерам и крепежу эдентичны.

post-16622-1257273789_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ges103

Don Vsegdatam de Bazar

Подскажи у тебя только первая скорость из-за резистора не работала. А то у меня 1ое и 2ое положение вентилятора не работает не могу понять из-за чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

san20

всем привет! у кого такое было. печка начинает греть когда термостат откроется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Don Vsegdatam de Bazar

Подскажи у тебя только первая скорость из-за резистора не работала. А то у меня 1ое и 2ое положение вентилятора не работает не могу понять из-за чего.

именно из за резистора и не будет работать,на новых он маленько другой.бери от десятки и ставь,только разъём переделать придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ges103

Crady

Ты имеешь в виду на газелях нового образца, или на машинах выпущенных недавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

я вчера от 10ки взял,а разъём просто срезаешь старую колодку поближе к к ней и соединяешь с вазовской-так проще и через резинку просунуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ges103

А почему необходимо ставить от десятки, если родную новую поставить, что бы проводку не резать и с фишками не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz
А почему необходимо ставить от десятки, если родную новую поставить, что бы проводку не резать и с фишками не париться.

они одинаковые,а фишку по любому резать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Crady

Ты имеешь в виду на газелях нового образца, или на машинах выпущенных недавно.

с новой панелью,после 2003 года,подходит.если не пожалеть и взять от шнивы то там 4 скорости,и можно выбрать те что нужны,скажем более устраивают.я вообще вариант плавной регулировки рассматриваю.пока обдумываю как лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
А почему необходимо ставить от десятки, если родную новую поставить, что бы проводку не резать и с фишками не париться.

Не слущай их. Возьми от волги и не парься один в один как десятый! И ничего переделывать не надо

 

А зачем это медный нужен? У алюминиевого теплоотдача лучше. Да и нареканиий к качеству алюминиевого радиатора печки лично у меня ни разу не было.

Про теплоотдачу металла никто неговорит (может и лучше),а ты посмотри строение медного и алюминиевого и все вопросы отпадут.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic740
с новой панелью,после 2003 года,подходит.если не пожалеть и взять от шнивы то там 4 скорости,и можно выбрать те что нужны,скажем более устраивают.я вообще вариант плавной регулировки рассматриваю.пока обдумываю как лучше

Вот тут простейшая схема http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/v_otop/reg_vo.htm

А тут посложней http://nivavod.com/wiki/?p=546

Изменено пользователем vic740

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Вот тут простейшая схема http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/v_otop/reg_vo.htm

А тут посложней http://nivavod.com/wiki/?p=546

Да мысли больше к климат контролю простенькому смещаются :rolleyes: Чём дальше в лес,тем толще партизаны! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
Да мысли больше к климат контролю простенькому смещаются :rolleyes: Чём дальше в лес,тем толще партизаны! :D

А не проще готовый купить? Ты мне и советовал вроде ,. Лично я так и сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А не проще готовый купить? Ты мне и советовал вроде ,. Лично я так и сделал.

Не,не я.Может и проще конечно,но тут в чём заковырка то,или цена не устраивает,или набор функций или просто дизай не нравиться.хочется чего то своего,под свои надобности.Салон то большой,у меня баргузин,вот и хочу что бы салон и кабина по разному могли регулироваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
Не,не я.Может и проще конечно,но тут в чём заковырка то,или цена не устраивает,или набор функций или просто дизай не нравиться.хочется чего то своего,под свои надобности.Салон то большой,у меня баргузин,вот и хочу что бы салон и кабина по разному могли регулироваться

цена вопроса 300 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
цена вопроса 300 руб.

я хочу сделать с автоматической регулировкой температуры,раздельной-салон и кабина.так один датчик дороже 300 стоит :angry: так что пока подбираю компоненты для воплощения идеи в жисть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

С пасажирской стороны воздух идет теплее чем с водительской.стекло двери постоянно затягивает.Кто знает почему?Радиатор новый трехрядный,но и со старым было тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29

Парни,с утра завожу авто машина греется,а печка дует холодным воздухом.Пока 2-3 раза не газанешь до 2000 об. воздух теплый не пойдет.Помпу менял летом вместе с электромуфтой.Залит антифриз.Может шкив проточить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Про ШААЗ не знал что отстой.а в наших магазинах других и не видел.Себе 2 года назад поставил 3-х рядный ШААЗ.пришлось корпус печки немного пропилить.а тепла от него действительно нет.Под водительским сиденьем стоит корейская печка тоже 3-х рядная но радиатор в два раза меньше и соеденена последовательно после салонной, так она аж ноги жгет и при макс. скорости.А про алюминевые радиаторы могу рассказать.есть опыт их разборки.Алюминий там только снаружи пластины а сам корпус и трубки железо.лично пробовал магнитом.Внутри трубок стоят пласмассовые спиральки и шняги они собирают очень много.две трети трубок после 5 лет эксплуатации оказалось забитыми и подгнившими.Разбирается он легко при помоши отвёртки.собирается в тисках при помощи молотка и герметика.Разбирать всегда со стороны без трубок т.е. с тыльной иначе не вытащить спиральки.Если в тосол попадало масло то резинка под бочком разбухает и разваливается чем перекрывает проход тосола.но это можно увидеть только после вскрытия,тогда только замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...