Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ivan Rogozin

Газель или бау феникс с змз-409.

Рекомендуемые сообщения

nik123

Да чё там говорить за Баф это вечная машина купишь хрен продашь.А Газель ты всегда продашь вот и весь ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха177

Да чё там говорить за Баф это вечная машина купишь {Цензура} продашь.А Газель ты всегда продашь вот и весь ответ.

Все продаётся и покупается кроме здоровья.На каждый товар есть свой покупатель.Газелей просто выпущено очень много.Некоторые люди газель на дух не переваривают.На данный момент б/у ком транспорт любой марки продаётся плохо,особенно свежих годов. А вот и первые отзывы про http://www.chinamobil.ru/baw/fenix1044/?view=opinion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Прочитав этот отзыв понятно что кроме 409 мотора и пропана производитель ничего хорошего не придумал а наоборот убрал то чем подкупал и привлекал это авто,Сделали тоньше раму,уменьшили количество рессор-многие брали Баф из за того что машина реально брала 3т  и более,формально оставаясь по Г.П. до тонны!Гидравлические тормоза и облегчение несущих узлов это напоминает БАФ Тоник-те что стояли пачками в подворотнях как памятники!Понятно УАЗ решил заманить любителей ЗМЗ и пропана-не предлагая ни чего нового ,как с легендарной "Буханкой",да и сегодняшние моторы что выпускает ЗМЗ это уже далеко не те что раньше!Резина на БАФе-это сразу в помойку,ставили бычковскую-раз сейчас все ослабили то теперь опять покупателю придется разориться (на аналог газелевской),Отзыв человека севшего с древней Газели в новое свежее авто и проехав 9 тысяч понятен-почитав его отзыв через года полтора два будет ясно что Это!На форумах Бафа раньше тоже воспевали эти авто,только сейчас эти товарищи при слове Баф делают  кислый вид и вспоминают в сравнении, с теми авто на тех что ездят сейчас, как "Кошмарный сон"!

Изменено пользователем Vitek r354tt
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

уаз вообще не имеет отношения к бафу.

Если только на одном шоссе они находятся и больше ни чего. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


уаз вообще не имеет отношения к бафу. Если только на одном шоссе они находятся и больше ни чего.

Как не имеет? это все одна группа компаний, Соллерс или может сейчас уже переименовали... (Завод ЗМЗ то же им принадлежит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Как не имеет? это все одна группа компаний, Соллерс или может сейчас уже переименовали... (Завод ЗМЗ то же им принадлежит)

Как не обзовись одна контора -идеалогия "ВЫ живать" а не создавать!(Спасибо хоть Горьковчане в этом плане думают и продвигаются) Ездили бы мы уже только на иномарках и далеко не лучших! :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ram, нет  не имеет отношения соллерс к бафу.Соллерс  на уазе производит только грузовики исудзу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Сборка то чисто ручная! :P Наверное как в новых буханках монтажной пеной  то же пользуются!Новые с виду все хорошие-только через год плохими становятся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sinus

Да, согласен, сборка по т.н.обходным технологиям, конвейера как такового нет, сборка "постовая", сварка кабины без стационарных приспособлений универсальными сварочными клещами, фиксация деталей с помощью простеньких кондукторов. Как правило качество геометрии кабины видно после навески дверей. А так, ничего особенного, начало производства. Сумеют предложить адекватную цену, молодцы, ну а нет, то и суда нет, одни воспоминания останутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

Прям бентли, ручная сборка, наверно мастер и автограф свой вешает)

 

 


Сумеют предложить адекватную цену, молодцы, ну а нет, то и суда нет, одни воспоминания останутся.

Адекватная цена была до кризиса 08 года, если память не изменят 350 т.рэ такой стоил, и то сдулись, сейчас то о чем говорить...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

Прям бентли, ручная сборка, наверно мастер и автограф свой вешает)

 

Адекватная цена была до кризиса 08 года, если память не изменят 350 т.рэ такой стоил, и то сдулись, сейчас то о чем говорить...

Имхо: зря от дизелька отказались, все остальное, в том числе и тормоза с гидроприводом, и отказ от электрооборудования 24/12 вольт в пользу 12 и другие улучшения, вроде все в тему, а вот мотор на машине которая априори будет с перегрузом ходить, это они зря... помрет он от таких тяжестей раньше времени.

Ну и про цену тоже согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Евро 4 уже шли 12 вольт.как и камминс топливная та же!Раму и рессоры зря облегчили теперь он хлипковат для 3 тонн.Ценник высокий очень. в конце 11 года друг брал с будкой изотермой за 420 а через 1,5 года за 270 отдал с пробегом 60 т,Кабинку ему пошире и попросторней троим в ней очень тесно и кто за 180 рост не айс!

Изменено пользователем Vitek r354tt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 841

 Год, другой пройдет поменяют и кабину,двигло же поменяли и кабину поменяют, мое мнение я не уверен,что у завода есть документы на переоборудования BAW другим двигателем,обычно лицензии не дают такого права, ИМХО завод на свои страх и риск переоборудовал машину. :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Евро 4 уже шли 12 вольт.как и камминс топливная та же!Раму и рессоры зря облегчили теперь он хлипковат для 3 тонн.Ценник высокий очень. в конце 11 года друг брал с будкой изотермой за 420 а через 1,5 года за 270 отдал с пробегом 60 т,Кабинку ему пошире и попросторней троим в ней очень тесно и кто за 180 рост не айс!

вроде 1600кг грузоподъёмность? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michael

  ИМХО завод на свои страх и риск переоборудовал машину. :D  

Плюс завод сам добавил ГБО и после этого её сертифицировал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

вроде 1600кг грузоподъёмность? 

 

вроде 1600кг грузоподъёмность? 

На старых рама была толще и шире как на Фотоне..листов больше.по документам шли как 1200 и 980 (это с будкой) реально легко возили больше 3 т.А сейчас все уменьшили и выдали реальную г.п.!Даже количество шпилек на ступице их 5 говорит о том что это не та машина!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

На старых рама была толще и шире как на Фотоне..листов больше.по документам шли как 1200 и 980 (это с будкой) реально легко возили больше 3 т.А сейчас все уменьшили и выдали реальную г.п.!Даже количество шпилек на ступице их 5 говорит о том что это не та машина!

на газелях , вон, по 5 тн ходят возить,а 4 тн дак как с добрым утром при условии ,что на термобудке газели паспортаная грузопоьемность 1300_1400 кг..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

на газелях , вон, по 5 тн ходят возить,а 4 тн дак как с добрым утром при условии ,что на термобудке газели паспортаная грузопоьемность 1300_1400 кг..

Дуракам закон не писан!Их ишак хотят е .хотят едут но вот жизнь других подвергают опасности вот это точно!У меня на трешке изотерме 1240.на четырех 1170,но до 1 тонны это понятно в ПТС делают,понятно когда везут 2-2,5 .но когда больше то это уже надо думать что чел не в уме То и алименщики  с прицепом на газелях!Вопрос :А оно стоит того что б так грузить? И в грудь себя бьют :Я за трех или пятитонник!Демпинг-купи тогда Авто которое предназначено для  этого веса и катайся по его ставке!

Изменено пользователем Vitek r354tt
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 841

3 тонны не повезешь без приключении,движок слабоват(нужен дизель)рама тонкая,кабина со старами болячками,зря они испортили машину,вывод,это не машина а пародия на машину,лицензии не какой нет,краш тесты не проводились,а если проводились,то наверно на пару звезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Да никто ничего не испортил,просто выпустили модель облегченную(во всех отношениях),хочешь сдизелем и со старой толстой рамой ,пожалуйста,все выпускается.Эта модель по динамики и плавности хода не сравнить С дизельной ,версией,все что они выпускают есть у них на сайте.А то что поставили 409,знают что многим газелистам его не хватает и покупатель обратит внимание на этот автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Андрюха177, для гостей Москвы с Азербайджана и Таджикистана самое то.Все равно потом в металлом хоть газель,хоть баф.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

За такие бабки любой газелист воткнет себе любой японский мотор и коробку хочешь автомат хочешь механику,не говоря о 409!и поставит на них газ 5 покаления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

За такие бабки любой газелист воткнет себе любой японский мотор и коробку хочешь автомат хочешь механику,не говоря о 409!и поставит на них газ 5 покаления!

Согласен,цена явно завышена,но пока это новинка.А потом ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Новый промо ролик от BAW

Пипец! Ну и колхоз гаражный!

Что после этого вообще можно обсуждать, сравнивать? Откуда тут взятся стабильному, а тем более высокому, качеству? И цена на это ... завышена раза в три.

По сравнению с этим на ГАЗе просто космические технологии и уровень производства!

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

вроде 1600кг грузоподъёмность? 

1700 в конце ролика написано

 

Да никто ничего не испортил,просто выпустили модель облегченную(во всех отношениях),хочешь сдизелем и со старой толстой рамой ,пожалуйста,все выпускается.Эта модель по динамики и плавности хода не сравнить С дизельной ,версией,все что они выпускают есть у них на сайте.А то что поставили 409,знают что многим газелистам его не хватает и покупатель обратит внимание на этот автомобиль.

Страшный кашмар завода Газ : грузовик,таскающий 1,7-2 т без подкидывания листов,с уже установленным ГБО, с кузовом,вмещающим 2-х метр. по ширине грузы ,с ДВС ЗМЗ 409, и . представте - не ломающийся,а вдруг...,и по цене дешевле

Изменено пользователем вилли
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...