Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ivan Rogozin

Газель или бау феникс с змз-409.

Рекомендуемые сообщения

gazelist56

За такие бабки любой газелист воткнет себе любой японский мотор и коробку хочешь автомат хочешь механику,не говоря о 409!и поставит на них газ 5 покаления!

х.з. какие цены на япы моторы. Я то же такой вариант рассматривал, но при ответственной работе и пробеге за 100 тык в год - отказался. 409-й самый лучший для Газели, но при одном условии: его нужно довести до ума. Лучше сразу перебрать новый. Но это должен делать СПЕЦ. Я так сразу поступил, теперь доволен как слон.  за 19 месяцев пробег 162 000 км (работы мало :( ) без проблем Тем, кто считает, что сам сделает лучше любого сервиса - лучше покурить в сторонке  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

х.з. какие цены на япы моторы. Я то же такой вариант рассматривал, но при ответственной работе и пробеге за 100 тык в год - отказался. 409-й самый лучший для Газели, но при одном условии: его нужно довести до ума. Лучше сразу перебрать новый. Но это должен делать СПЕЦ. Я так сразу поступил, теперь доволен как слон.  за 19 месяцев пробег 162 000 км (работы мало :( ) без проблем Тем, кто считает, что сам сделает лучше любого сервиса - лучше покурить в сторонке  

а  какие  проблемы  перебрать 409,  нужны  запчасти  качественные.  а  не  спец.  ну  это  если  руки  растут  из  нужного мета.   

Изменено пользователем Igor85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

а  какие  проблемы  перебрать 409,  нужны  запчасти  качественные.  а  не  спец.  ну  это  если  руки  растут  из  нужного мета.   

да проблем никаких. ещё бы только двиг работал нормально.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ну их! Но денег жалко на более дорогое топливо  :D

Надо иномарку бензинку(только не баф :D ),что б могла по 4т везти и расход газа был не больше 25литров. :mellow:

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

газель2005, и категории В !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ну да,а то Платон Романыч  вскоре накроет и свыше 3.5т 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

http://faw-baw.ru/catalog/gruzoviki-baw/baw-fenix-33462/bortovoy_avto_gaz-benzin-2.html                         "кривой"в комплекте?(фото в кабине)

Изменено пользователем 729

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

http://faw-baw.ru/catalog/gruzoviki-baw/baw-fenix-33462/bortovoy_avto_gaz-benzin-2.html                         "кривой"в комплекте?(фото в кабине)

а чё? нужная вещь на наших машинках. Если бы им можно было бы воспользоваться на Газели, я бы то же его возил

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ram

Кривой у них для съема запасного колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сотис

136 кобыл на газе, и походу газ безфорсуночный. правда мне кажется будущего у этого руссифицированного китайца нет-где брать запчасти? вот вопрос

у дилеров, где ж еще. Что касаемо ДВС и Сцепления УАЗ Патриот. До 100 000 км без особых проблем, досаждают только мелочи касаемо сборки: щели  в дверях, не затянутые хомуты патрубков, регулировка ГБО и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сотис

Пипец! Ну и колхоз гаражный!

Что после этого вообще можно обсуждать, сравнивать? Откуда тут взятся стабильному, а тем более высокому, качеству? И цена на это ... завышена раза в три.

По сравнению с этим на ГАЗе просто космические технологии и уровень производства!

конкретнее Скилифасовский. Космос ГАЗа в тонкой составной раме? в 2х-3х листах рессор? Может в моторе умз 4216 мощью 99 лошадей как на ладе калина? Ах да , забыл, этот УМЗ надежнее ЗМЗ может быть? Может удобно чинить под полукапотом газели в отношении откидной кабины? Или она не ломается? Минусы есть, не без этого. В газели космоса не больше чем в пивной банке. Вот еще почитай про особенности http://fuso-sotis.ru/article/baw-fenix-33462-102-s-zmz-409

на газелях , вон, по 5 тн ходят возить,а 4 тн дак как с добрым утром при условии ,что на термобудке газели паспортаная грузопоьемность 1300_1400 кг..

ну -ну сочиняй про 5 тонн на моторе мощностью 99 коней. она с места не тронется не говоря про излом пополам. Про оленей с разовой загрузкой в 5 тонн все говорят но ни кто конкретно не сознается в таком идиотизме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сотис

Прочитав этот отзыв понятно что кроме 409 мотора и пропана производитель ничего хорошего не придумал а наоборот убрал то чем подкупал и привлекал это авто,Сделали тоньше раму,уменьшили количество рессор-многие брали Баф из за того что машина реально брала 3т  и более,формально оставаясь по Г.П. до тонны!Гидравлические тормоза и облегчение несущих узлов это напоминает БАФ Тоник-те что стояли пачками в подворотнях как памятники!Понятно УАЗ решил заманить любителей ЗМЗ и пропана-не предлагая ни чего нового ,как с легендарной "Буханкой",да и сегодняшние моторы что выпускает ЗМЗ это уже далеко не те что раньше!Резина на БАФе-это сразу в помойку,ставили бычковскую-раз сейчас все ослабили то теперь опять покупателю придется разориться (на аналог газелевской),Отзыв человека севшего с древней Газели в новое свежее авто и проехав 9 тысяч понятен-почитав его отзыв через года полтора два будет ясно что Это!На форумах Бафа раньше тоже воспевали эти авто,только сейчас эти товарищи при слове Баф делают  кислый вид и вспоминают в сравнении, с теми авто на тех что ездят сейчас, как "Кошмарный сон"!

резина кама 225/75/16С что в ней плохого на твоей газели вообще стоит 185 шина. Я посмотрел бы на твои песни если б ты купил газель ту которую сейчас производят. легко рассуждать когда на 405 да на камминсе ездиешь. Камминс сегодня стоит как чугунный мост а ЗМЗ на ГАЗ давно не ставят, УМЗ люди покупают и парятся с ним  и так же хрен продаш с этим мотором. Соболь 2217 2011 года еле продал за 300. год стоял. И все приходят и первым делом за мотор спрашивают, будто не знают что змз с 2008 не ставят, а ищут и год свежий и мотор змз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

в смоленске например где обслуживать ваш транспорт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


конкретнее Скилифасовский. Космос ГАЗа в тонкой составной раме? в 2х-3х листах рессор? Может в моторе умз 4216 мощью 99 лошадей как на ладе калина? Ах да , забыл, этот УМЗ надежнее ЗМЗ может быть? Может удобно чинить под полукапотом газели в отношении откидной кабины? Или она не ломается? Минусы есть, не без этого.
Вроде те же 5 мм.Рессоры вон даже на больших грузовиках идут одних-двухлистовые и это им не мешает по 10-20 тон перевозить.Многолистовые рессоры это уже прошлый век и они  плохо сказываются на комфорте при вождение.Не в лошадиных сила мощь,а в крутящем реализуемом в определенном диапазоне оборотов. Змз сила-жалко только,что китайский весь он стал.

 


резина кама 225/75/16С что в ней плохого на твоей газели вообще стоит 185 шина. Я посмотрел бы на твои песни если б ты купил газель ту которую сейчас производят. легко рассуждать когда на 405 да на камминсе ездиешь. Камминс сегодня стоит как чугунный мост а ЗМЗ на ГАЗ давно не ставят, УМЗ люди покупают и парятся с ним  и так же хрен продаш с этим мотором. Соболь 2217 2011 года еле продал за 300. год стоял. И все приходят и первым делом за мотор спрашивают, будто не знают что змз с 2008 не ставят, а ищут и год свежий и мотор змз.

Резина в принцы пи кама зарекомендовала последние  годы как некачественная резина.Не ходит она долго.

Вот,что продать не реально.Так это баф феникс.Ценник на б/у как на старый десятилетний жигуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сотис

в смоленске например где обслуживать ваш транспорт?

там же где и газель обслуживаете, сомневаюсь что вы ее у оф.дилера обслуживаете. особенно 2013 гв.

Вроде те же 5 мм.Рессоры вон даже на больших грузовиках идут одних-двухлистовые и это им не мешает по 10-20 тон перевозить.Многолистовые рессоры это уже прошлый век и они  плохо сказываются на комфорте при вождение.Не в лошадиных сила мощь,а в крутящем реализуемом в определенном диапазоне оборотов. Змз сила-жалко только,что китайский весь он стал.

 

Резина в принцы пи кама зарекомендовала последние  годы как некачественная резина.Не ходит она долго.

Вот,что продать не реально.Так это баф феникс.Ценник на б/у как на старый десятилетний жигуль.

 

на каких это грузовиках по 2 листа рессор? Газель это не грузовик. Количество рессор сказывается в первую очередь на грузоподъемность и безопасность при перегрузе не так ли? Ах да забыл, что грузоотправитель вам платит за комфортность перевозимого груза а не за то сколько вы увезли... Напомните какая резина стоит на заводской газели?

Вроде те же 5 мм.Рессоры вон даже на больших грузовиках идут одних-двухлистовые и это им не мешает по 10-20 тон перевозить.Многолистовые рессоры это уже прошлый век и они  плохо сказываются на комфорте при вождение.Не в лошадиных сила мощь,а в крутящем реализуемом в определенном диапазоне оборотов. Змз сила-жалко только,что китайский весь он стал.

 

Резина в принцы пи кама зарекомендовала последние  годы как некачественная резина.Не ходит она долго.

Вот,что продать не реально.Так это баф феникс.Ценник на б/у как на старый десятилетний жигуль.

 

Да ЗМЗ сила и китайского в нем нет ничего - не сочиняйте. И напомните пожалуйста из какой страны  камминс тот что ставят на газель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

на каких это грузовиках по 2 листа рессор? Газель это не грузовик. Количество рессор сказывается в первую очередь на грузоподъемность и безопасность при перегрузе не так ли?

много листовые ресоры выполняют роль амортизаторов

2560748466.jpg

ман

мерседес

377391_2011061147.jpg

ивеко

1-ressora-zadnyaya-iveco-eurocargo-tecto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Да ЗМЗ сила и китайского в нем нет ничего - не сочиняйте.
да как бы не секрет что с 2009 года документация в китай передана..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сотис

Вроде те же 5 мм.Рессоры вон даже на больших грузовиках идут одних-двухлистовые и это им не мешает по 10-20 тон перевозить.Многолистовые рессоры это уже прошлый век и они  плохо сказываются на комфорте при вождение.Не в лошадиных сила мощь,а в крутящем реализуемом в определенном диапазоне оборотов. Змз сила-жалко только,что китайский весь он стал.

 

Резина в принцы пи кама зарекомендовала последние  годы как некачественная резина.Не ходит она долго.

Вот,что продать не реально.Так это баф феникс.Ценник на б/у как на старый десятилетний жигуль.

SAM_3948.JPG

SAM_3961.JPG

SAM_3960.JPGSAM_3947.JPG

 

да как бы не секрет что с 2009 года документация в китай передана..

передана и что, производят в китае и привозят обратно в РФ? Передана для нужд рынка КНР. Для РФ производят в РФ. Он же идет на Патриот 2017 модельного года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


передана и что, производят в китае и привозят обратно в РФ?
кено,танаки.

 

 


Для РФ производят в РФ. Он же идет на Патриот 2017 модельного года
только для уаз и моторы не ниже стандарта е3.

как бы так достаточно долго и плотно общаюсь с людьми с змз,с конструкторского да прочих отделов..

бывает даже моторы вижу в живую. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сотис

много листовые ресоры выполняют роль амортизаторов

2560748466.jpg

ман

мерседес

377391_2011061147.jpg

ивеко

1-ressora-zadnyaya-iveco-eurocargo-tecto

2749268670.jpg рессора Хино 500

1387927146515_bulletin.jpg Isuzu Forward

по фото видно количество рессор ни как не связано с утверждением "современно не современно" скорее можно поделить на азиатский и европейский стиль автомобилестроения. Тем более по отношению к газели, тк процессе эволюции газель врятли развивалась быстрее ман или ивеко, а в ее подвеске не изменилось ни чего за последние 25 лет

кено,танаки.

 

 

только для уаз и моторы не ниже стандарта е3.

как бы так достаточно долго и плотно общаюсь с людьми с змз,с конструкторского да прочих отделов..

бывает даже моторы вижу в живую. :D

 

евро-5 мощность 136 л.с. 2017 мод. года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


евро-5 мощность 136 л.с. 2017 мод. года
верю,верю.но знаю условия на которых правительство китая разрешает подобные сделки. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


по фото видно количество рессор ни как не связано с утверждением "современно не современно" скорее можно поделить на азиатский и европейский стиль автомобилестроения.

правильно,

у Хундая 78-ого 2016 модельного года даже добавили рессор...

 

 

 


Вот,что продать не реально.Так это баф феникс.Ценник на б/у как на старый десятилетний жигуль.

Их выбрасывают... у меня у дома стоит несколько лет, все никак в металлолом не оттащат, внешне целый.

 

Да и выше писал, добавлю - нет сейчас у этих китаез будущего, штучное ручное производство... может и качество чуть наладили, и с доками как надо сделали по грузоподъемности, может ктото купит и оценит. но нет сейчас клиента даже на хорошие авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

2749268670.jpg рессора Хино 500

1387927146515_bulletin.jpg Isuzu Forward

по фото видно количество рессор ни как не связано с утверждением "современно не современно" скорее можно поделить на азиатский и европейский стиль автомобилестроения. Тем более по отношению к газели, тк процессе эволюции газель врятли развивалась быстрее ман или ивеко, а в ее подвеске не изменилось ни чего за последние 25 лет

евро-5 мощность 136 л.с. 2017 мод. года

На всех фото видно по одной рессоре ;) .Не стоит путать листы рессоры и саму рессору,это очень важно!

Стили автомобилестроения здесь не причем,все гораздо проще,есть отработанная технология и вносить в нее изменения экономически не выгодно по с равнению с выгодой полученной от этой модернизации.

По конструкции самой рессоры можете погуглить превосходство малолистовой рессоры над многолистовой.Если не получится,обращайтесь,дам ссылку)))

Если рассматривать Баф и Газель в рамках нагрузок предписанных заводом изготовителем,то Газель здесь предпочтительней,даже с мотором УМЗ т.к в Газели УМЗ слабое место,остальное более или менее нормальное ,а в Баф хороший только мотор,остальное не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

там же где и газель обслуживаете, сомневаюсь что вы ее у оф.дилера обслуживаете. особенно 2013 гв.

на каких это грузовиках по 2 листа рессор? Газель это не грузовик. Количество рессор сказывается в первую очередь на грузоподъемность и безопасность при перегрузе не так ли? Ах да забыл, что грузоотправитель вам платит за комфортность перевозимого груза а не за то сколько вы увезли... Напомните какая резина стоит на заводской газели?

Да ЗМЗ сила и китайского в нем нет ничего - не сочиняйте. И напомните пожалуйста из какой страны  камминс тот что ставят на газель?

обслуживать что бы не слететь с гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Да и выше писал, добавлю - нет сейчас у этих китаез будущего, штучное ручное производство... может и качество чуть наладили, и с доками как надо сделали по грузоподъемности, может ктото купит и оценит. но нет сейчас клиента даже на хорошие авто...

Да в нём тупо не удобно сидеть! Я не понимаю как на нём работать можно, через 12 часов по Москве меня из него только бригаде травматологов достать можно будет. Не православный пепелац, не для русского человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...