Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Demon405

Помпа с электромуфтой на 405

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)
46 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Ахинея полная.ходит она и нормально ходит!

Чушь полная. С автоматическим натяжителем как? С новья еще ходят, а после замены не долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Шкив восьмёркой  может бить только если посадочное на нём рассажено.Либо ролики в подшипнике рассыпались.Но тогда не хилый рокот должен стоять.Если даже корпус лопнул(невероятное) то ремень сползать в бок будет.

Обычно тянул так.Натянул на глазок,без фанатизма,засвистел,подтянул ещё чутка. 

У меня на переплавку корпуса три валяется.Пробовал с одного катушку содрать Увы там без кувалды или болгарки ни как не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
3 часа назад, Валерий(69) сказал:

Чушь полная. С автоматическим натяжителем как? С новья еще ходят, а после замены не долго.

У меня ходят по 250-300т.км, все остальное погрешность.)))

Автомат не может так натянуть, как ты болтом...затянеш! Причем отэтого ничего хорошего нет, генератор, помпа, да и натяжитель подшипники долго не ходят..

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
В 21.07.2022 в 22:33, Татарин сказал:

@Vovka31 Вова так надо один раз сделать и забыл-бы об этой маяте. Штифт стопорный подлиньше. Засверливаешь, и впаиваешь трубку капилярную от холодильника Загибаешь куда удобно и на другой конец маслёнку под шприц.Я вроде и фотки выкладывал сего рукоблудства

Согласен. Не смог раскрутить муфту. Проточил вал под отвертку, отвертка из клапана сделана, сломалась, а гайка и не дернулась. А больше и не за что там держать. Просто не стал курочить, чтоб не привести в неработоспособное состояние.  Раньше разбирал муфты, даже не снимая помпу с машины. 

У меня есть рем набор к помпе с муфтой, покупал еще года 4 назад, вал с подшипником, крыльчатка и сальник. Но он подходит только к корпусу родной ЗМЗ помпы, что с завода идет. К остальным корпусам не подходит, другой диаметр подшипника. Вскрывал на рем наборе пыльник на подшипнике, там ролики, а не шарики, сепаратор пластиковый. Подшипник Вологодкий вроде, VBF. Вот думаю, лучше ролики в данном случае или шариковый? Другую помпу курочил как то, KENO по моему, там шарики были. 

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

@Vovka31 Ты в нужную сторону крутил?Там левая резьба.Сделай амку,из полос металла,что-бы шкив зажать.По принципу хомутов для труб image.jpeg.03fa659d2969c5d16bbacac436aafb26.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
3 минуты назад, Татарин сказал:

@Vovka31 Ты в нужную сторону крутил?Там левая резьба.Сделай амку,из полос металла,что-бы шкив зажать.По принципу хомутов для труб image.jpeg.03fa659d2969c5d16bbacac436aafb26.jpeg

Я знаю что левая.  штуки 3 разобранных дома валяется. Там гайка сидит на фиксаторе резьбы с завода. В такой приблуде нет необходимости. Я шкив ремнем огибал полностью и зажимал ремень в тиски. Так шкив на валу проворачивается и все, он же просто притянут, не на шпонке ни на чем. на валу проворачивается, а на ремне нет. Там  только гайку варить с  стороны крыльчатки к валу, и держать. Но это если рем набор ставить и вал выбрасывать этот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Сходил в сарайку. Валяется пара валиков на рукоблудство. На обоих шпоночный паз.Это тупица вентилятора просто прижимается,а шкив на шпонке должен быть.

Фиксатор размягчается от температуры.Феном его или горелкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
8 минут назад, Татарин сказал:

Сходил в сарайку. Валяется пара валиков на рукоблудство. На обоих шпоночный паз.Это тупица вентилятора просто прижимается,а шкив на шпонке должен быть.

Фиксатор размягчается от температуры.Феном его или горелкой.

Ага, паз на валу есть, а шпонки там и нету. И в шкиве нет проточки под шпонку, просто крутит за счет прижима. Тоже разбирал заводскую муфту до этого. Именно нету шпонки на заводских, что идут на движках с завода. Вот сейчас у меня такая и стоит. Завтра буду в деревне сфоткаю шкив. Есть разобранный. 

Думаю рем набор поставить все таки, что он валяется. Помпа все равно стала подгремыхивать  издалека.  Вот думаю сальник просто туда запрессовывается или на клею каком, и как крыльчатку запрессовывать, греть или не надо. Боюсь погреешь ее и поведет металл, какая там толщина 1 мм, ну может 1,5

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
18 часов назад, Vovka31 сказал:

Согласен. Не смог раскрутить муфту. Проточил вал под отвертку, отвертка из клапана сделана, сломалась, а гайка и не дернулась. 

 

Что-то гонял-гонял я мысли за твою беду.Надо ключом накидным зафиксировать гайку.В тисках  ключ зажать.А в паз ударную отвёртку.Вот как-то так видится.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
8 часов назад, Татарин сказал:

Что-то гонял-гонял я мысли за твою беду.Надо ключом накидным зафиксировать гайку.В тисках  ключ зажать.А в паз ударную отвёртку.Вот как-то так видится.

Да уже смысла нет. Подгремыхивать стала. Наварю гайку на вал, со стороны крыльчатки и сдерну с места. Попробую рем набор воткнуть. Только по сальнику сомнения берут, как он плотно ли запрессуется. А так да, вариант рабочий вроде бы. Там и нужен резкий удар чтобы с фиксатора сдернуть, дальше она от руки пойдет. Там еще проблема в том что, гайка утоплена внутрь, а так бы я ее и гайколомом сломал. У меня есть гайка с другой муфты если что. 

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...